отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Проблематика, связанная с сюжетно-тематическим комплексом двух живописных произведений - "Леда и лебедь"Гюстав Моро и"Атомная Леда" Сальвадор Дали , оба этих полотна интересны своими идейно-содержательными качествами и принципами художественного строя, различия и сходства которых нам предстоит найти.
Если картине "Атомная Леда" Сальвадор Дали в силу высокого мастерства художника уделено много внимания со стороны российских и западных исследователей, то шедевр "Леда и лебедь"Гюстав Моро не получил достаточного освещения в научной литературе по искусству.
Исследуемые нами полотна представляют интерес не только в плане средств живописного языка, композиционных принципов, аллегорического и метафорического наполнения, но и в плане духовного содержания. Более того, именно духовное содержание определяет композицию и колористическое решение представленных художественных произведений. Оно достигается сверх того также глубоким покоем, тишиной, уединением и светом, рождённым тональной живописью.
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Характеристика картин 3
1.1."Атомная Леда "Сальвадо Дали 3
1.2.Леда и лебедь в живописи Гюстава Моро 17
2.Сравнительный анализ картин "Леда и лебедь"Гюстав Моро и "Атомная Леда"Сальвадор Дали 20
Заключение 26
Список использованных источников 27
Список иллюстраций 28
Заключение
Леда Дали «Атомная Леда» - пример некоторой «визуальной исповеди», отражающей понимание природы своего труда, «Визуальной», поскольку мы видим изображенным во множестве характерных деталей художник использовал античный миф о Зевсе, явившемся к спартанской царице Леде в теле лебедя и овладевшем ею. В результате этого союза из двух снесенных Ледой яиц родились две пары близнецов: Елена (та сама Елена Прекрасная, из-за которой разразилась Троянская война), Полидевк, Кастор и Клитемнестра. В нижней части картины можно увидеть пустую скорлупу яйца. Дали отождествлял Гала с Ледой, а себя - с Зевсом, но также он отождествлял себя и свою супругу с близнецами, не способными существовать отдельно друг от друга.
Список использованных источников
1. Виппер Б,Р, Становление реализма в голландской живописи XVII века, М,: Искусство, 1957
2. Виппер Б, Р, Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640-1670), М,: Искусство, 1962
3. Геташвили 11.В. Дрезденская галерея, М,: ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2005,
4. Зедльмайр Г, Искусство и истина: Теория и метод истории искусства / пер, с нем, Ю.Н, Попова, СПб,: Axioma, 2000
5. Линник И,В, Голландская живопись XVII века и проблемы атрибуции картин. Л,: Искусство, 1980
6. Ротенберг Е.И. Западно-европейская живопись XVII века. Тематические принципы, М,: Искусство, 1989
7. Тазартес М, Гении искусства, Вермеер / пер, с итал. С,Г, Загорская, М,: Омега,2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Проблематика, связанная с сюжетно-тематическим комплексом двух живописных произведений - "Леда и лебедь"Гюстав Моро и"Атомная Леда" Сальвадор Дали , оба этих полотна интересны своими идейно-содержательными качествами и принципами художественного строя, различия и сходства которых нам предстоит найти.
Если картине "Атомная Леда" Сальвадор Дали в силу высокого мастерства художника уделено много внимания со стороны российских и западных исследователей, то шедевр "Леда и лебедь"Гюстав Моро не получил достаточного освещения в научной литературе по искусству.
Исследуемые нами полотна представляют интерес не только в плане средств живописного языка, композиционных принципов, аллегорического и метафорического наполнения, но и в плане духовного содержания. Более того, именно духовное содержание определяет композицию и колористическое решение представленных художественных произведений. Оно достигается сверх того также глубоким покоем, тишиной, уединением и светом, рождённым тональной живописью.
Оглавление
Введение 2
Глава 1.Характеристика картин 3
1.1."Атомная Леда "Сальвадо Дали 3
1.2.Леда и лебедь в живописи Гюстава Моро 17
2.Сравнительный анализ картин "Леда и лебедь"Гюстав Моро и "Атомная Леда"Сальвадор Дали 20
Заключение 26
Список использованных источников 27
Список иллюстраций 28
Заключение
Леда Дали «Атомная Леда» - пример некоторой «визуальной исповеди», отражающей понимание природы своего труда, «Визуальной», поскольку мы видим изображенным во множестве характерных деталей художник использовал античный миф о Зевсе, явившемся к спартанской царице Леде в теле лебедя и овладевшем ею. В результате этого союза из двух снесенных Ледой яиц родились две пары близнецов: Елена (та сама Елена Прекрасная, из-за которой разразилась Троянская война), Полидевк, Кастор и Клитемнестра. В нижней части картины можно увидеть пустую скорлупу яйца. Дали отождествлял Гала с Ледой, а себя - с Зевсом, но также он отождествлял себя и свою супругу с близнецами, не способными существовать отдельно друг от друга.
Список использованных источников
1. Виппер Б,Р, Становление реализма в голландской живописи XVII века, М,: Искусство, 1957
2. Виппер Б, Р, Очерки голландской живописи эпохи расцвета (1640-1670), М,: Искусство, 1962
3. Геташвили 11.В. Дрезденская галерея, М,: ОЛМА-ПРЕСС, Образование, 2005,
4. Зедльмайр Г, Искусство и истина: Теория и метод истории искусства / пер, с нем, Ю.Н, Попова, СПб,: Axioma, 2000
5. Линник И,В, Голландская живопись XVII века и проблемы атрибуции картин. Л,: Искусство, 1980
6. Ротенберг Е.И. Западно-европейская живопись XVII века. Тематические принципы, М,: Искусство, 1989
7. Тазартес М, Гении искусства, Вермеер / пер, с итал. С,Г, Загорская, М,: Омега,2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую