отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современниками В. Сурикова не единожды высказывались нелестные отзывы о его недостаточном чувстве формы, о грубом мазке, об ошибках в перспективе .Однако несмотря на это от современной художнику эпохи и до наших дней за ним закрепилась слава выдающегося мастера исторической живописи. В самом деле, созданные им полотна поражают своими масштабами и выразительностью. Наследуя романтическим тенденциям эпохи и в то же время творя в лоне реализма, В. Суриков создал удивительные по своей драматической силе полотна. Первой картиной, которую художник представил на суд публики, стало полотно «Утро стрелецкой казни». Публика встретила картину с восторгом, хоть и не обошлось без критики. Будучи уже привычной нашему взгляду, эта картина остается важной вехой отечественного искусства, тесно связанная с вопросами национального самосознания и самоидентификации, тенденциями к исследованию народных традиций и древних корней во всем многообразии проявлений и непростом соотношении хороших и плохих черт.
Введение 2
1. История и описание картины 5
2.1. Композиция и цветовая гамма 10
2.2. Описание картины «Утро стрелецкой казни» с точки зрения перспективы 16
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Нами был проведен анализ картины «Утро стрелецкой казни», включающий краткую информацию об истории создания картины, а также исследование ее композиции, колорита и пространственных решений.
Картина эта масштабна не только своим содержанием, но и размерами – фигуры на ней изображены практически в человеческий рост, что заставляет зрителя соприсутствовать, как бы становиться живым свидетелей происходящих событий. Такая живость восприятия исторических событий, эмоциональность и драматизм запечатленного действия, его динамичность были переданы В. Суриковым с помощью системы инструментов художественной выразительности, которые были рассмотрены в настоящем исследовании. В этом смысле она вписывается в тенденции исторической живописиXIX века, однако имеет такую характерную особенность, которую исследователи называют полифонизмом.
1. Алленов М. М. «Явление Христа народу» в 1858 году как символ и симптом исторического момента/Исторические исследования. № 2 (2015). – М.: МГУ, 2015. – С. 230-245.
2. Аленов М.А., Евангулова О.С., Лившиц Л.И. Русское искусство XI-начала XX века. — М.: Искусство, 1989.
3. Бенуа А.Н. История русского искусства в XIX веке / Сост., вступ. статья и коммент. В.М. Володарского. — М.: Республика, 1995.
4. Волков Н. Цвет в живописи.—М.: Искусство, 1965. — 246 С.
5. Ильина Т. Введение в искусствознание. – М., 2003.
6. Кеменов В. С. Василий Иванович Суриков – Л.: Художник РСФСР, 1991. — 203 С.
7. Кеменов В.С. Историческая живопись Сурикова. 1870—1880-е гг. — М., 1963.
8. Кумкнов В.С. Василий Суриков. – Л., Аврора, 1978.
9. Машковцев Н.Г. В.И. Суриков. — М., 1994.
10. Постникова Т.В. Суриков. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011
11. Радзимовская Н., Радзимовская З., Гольдштейн С. - Суриков В. Письма. Воспоминания о художнике. – Л.: Искусство, 1977. – 382 С.
12. Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительное восприятие. – СПб., 2001.
13. Раушенбах Б. Сиситема перспективы и изобразительное искусство. – М., 1986.
14. Сарабьянов Д.В. В.И. Суриков. — М., 1963
15. Семенова Н. К. Методика анализа геометрии картины при изучении перспективы / Н. К. Семенова, Е. Ю. Курманова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 271–274.
16. Семенова Н.К. Основы перспективы: учеб.пособие [Текст] / Н.К. Семенова. – Владимир: Изд - во ВлГУ, 2016. – 72 с.
17. Стасов В.В. Избранные сочинения. В 3-х т. М.-Л., 1950-1953.
18. Толстой Л. Что такое искусство?/Л. Н. Толстой. Собр. соч. в 22 тт. Т. 15. – М., 1983. – с. 21-211.
19. Яковлева Н. Историческая картина в русской живописи. — М., 2005. — 650 С.
20. Федоров М.В. Рисунок и перспектива [Электронный ресурс]. – URL: http://hudozhnikam.ru/risunok_i_perspektiva.html. (Дата обращения: 21.03.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современниками В. Сурикова не единожды высказывались нелестные отзывы о его недостаточном чувстве формы, о грубом мазке, об ошибках в перспективе .Однако несмотря на это от современной художнику эпохи и до наших дней за ним закрепилась слава выдающегося мастера исторической живописи. В самом деле, созданные им полотна поражают своими масштабами и выразительностью. Наследуя романтическим тенденциям эпохи и в то же время творя в лоне реализма, В. Суриков создал удивительные по своей драматической силе полотна. Первой картиной, которую художник представил на суд публики, стало полотно «Утро стрелецкой казни». Публика встретила картину с восторгом, хоть и не обошлось без критики. Будучи уже привычной нашему взгляду, эта картина остается важной вехой отечественного искусства, тесно связанная с вопросами национального самосознания и самоидентификации, тенденциями к исследованию народных традиций и древних корней во всем многообразии проявлений и непростом соотношении хороших и плохих черт.
Введение 2
1. История и описание картины 5
2.1. Композиция и цветовая гамма 10
2.2. Описание картины «Утро стрелецкой казни» с точки зрения перспективы 16
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Нами был проведен анализ картины «Утро стрелецкой казни», включающий краткую информацию об истории создания картины, а также исследование ее композиции, колорита и пространственных решений.
Картина эта масштабна не только своим содержанием, но и размерами – фигуры на ней изображены практически в человеческий рост, что заставляет зрителя соприсутствовать, как бы становиться живым свидетелей происходящих событий. Такая живость восприятия исторических событий, эмоциональность и драматизм запечатленного действия, его динамичность были переданы В. Суриковым с помощью системы инструментов художественной выразительности, которые были рассмотрены в настоящем исследовании. В этом смысле она вписывается в тенденции исторической живописиXIX века, однако имеет такую характерную особенность, которую исследователи называют полифонизмом.
1. Алленов М. М. «Явление Христа народу» в 1858 году как символ и симптом исторического момента/Исторические исследования. № 2 (2015). – М.: МГУ, 2015. – С. 230-245.
2. Аленов М.А., Евангулова О.С., Лившиц Л.И. Русское искусство XI-начала XX века. — М.: Искусство, 1989.
3. Бенуа А.Н. История русского искусства в XIX веке / Сост., вступ. статья и коммент. В.М. Володарского. — М.: Республика, 1995.
4. Волков Н. Цвет в живописи.—М.: Искусство, 1965. — 246 С.
5. Ильина Т. Введение в искусствознание. – М., 2003.
6. Кеменов В. С. Василий Иванович Суриков – Л.: Художник РСФСР, 1991. — 203 С.
7. Кеменов В.С. Историческая живопись Сурикова. 1870—1880-е гг. — М., 1963.
8. Кумкнов В.С. Василий Суриков. – Л., Аврора, 1978.
9. Машковцев Н.Г. В.И. Суриков. — М., 1994.
10. Постникова Т.В. Суриков. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011
11. Радзимовская Н., Радзимовская З., Гольдштейн С. - Суриков В. Письма. Воспоминания о художнике. – Л.: Искусство, 1977. – 382 С.
12. Раушенбах Б. Геометрия картины и зрительное восприятие. – СПб., 2001.
13. Раушенбах Б. Сиситема перспективы и изобразительное искусство. – М., 1986.
14. Сарабьянов Д.В. В.И. Суриков. — М., 1963
15. Семенова Н. К. Методика анализа геометрии картины при изучении перспективы / Н. К. Семенова, Е. Ю. Курманова // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 271–274.
16. Семенова Н.К. Основы перспективы: учеб.пособие [Текст] / Н.К. Семенова. – Владимир: Изд - во ВлГУ, 2016. – 72 с.
17. Стасов В.В. Избранные сочинения. В 3-х т. М.-Л., 1950-1953.
18. Толстой Л. Что такое искусство?/Л. Н. Толстой. Собр. соч. в 22 тт. Т. 15. – М., 1983. – с. 21-211.
19. Яковлева Н. Историческая картина в русской живописи. — М., 2005. — 650 С.
20. Федоров М.В. Рисунок и перспектива [Электронный ресурс]. – URL: http://hudozhnikam.ru/risunok_i_perspektiva.html. (Дата обращения: 21.03.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую