отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Режиссер – это человек, который управляет всеми творческими процессами в театре, кино или на телевидении. Спектр его обязанностей не ограничен договором, продукт его деятельности – это его мысль, его дитя. Он самый главный человек на площадке. Чёткая организация кино-процесса – главная задача режиссёра. Хотя у него много помощников, последнее слово за ним.
Профессия режиссёр появилась одновременно с театром. Впервые о режиссёрах упоминается в словаре Даля как о людях, управляющих игрой актеров и созданием представления. Но само понятие режиссуры, с дошедшим до наших дней значением, определилось в конце 19 века. Оно применялось как общность, подчинение всех процессов в театре одному замыслу. Появилась эта идея одновременно в Париже и Берлине. В 20 веке, с появлением кинематографа, режиссура перебралась в кино. Но следует помнить, что истоки данного вида искусства берутся в театре, откуда и был перенесен режиссерский опыт.
Выбор темы моей курсовой работы «Режиссура как профессия: специфика, аспект творчества» сделан не случайно. Ведь как в кино, так и на телевидении во главе всего стоит режиссёр. И разобраться в том, что собой представляет эта профессия на начальном этапе моего творческого пути, будет очень полезно.
Сегодня кинематограф уже не самый молодой вид искусства. Но, чем больше углубляешься в его историю, тем более ощущаешь себя не достаточно компетентным в данном вопросе. Подумать только: столетняя история полная открытий и гениальных прозрений. Такая разнообразная и неоднозначная. Более трёхсот тысяч фильмов насчитывает его история.
Язык кино – язык звукозрительных образов унаследовало телевидение. Оно тоже внесло свою лепту в разработку выразительных средств экранных видов искусств.
Кино и телевидение – дело коллективное. Качество передачи, фильма зависит от большого числа специалистов, занятых в процессе их подготовки. Это режиссер и оператор, актеры и художники, сценаристы, звукорежиссеры, композиторы и монтажеры. Качество картины, программы определяют именно эти ключевые фигуры.
Цель моей работы заключается в структурированном рассмотрении режиссуры в разных её аспектах. Познакомить читателя с теоретиками и гениями кино. Поделиться собственным опытом.
Для достижения данной цели я поставила перед собой такие задачи: ознакомление с теорией режиссуры и гениями данного искусства и их творческими решениями.
Первая глава посвящена истории и теории режиссуры. В ней мы погрузимся в историю, познакомимся с теоретиками и практиками кино. Познакомимся с разнообразными видами подходами к своему делу мастеров.
Во второй главе внимание акцентируется на специфике и аспекте творчества, о плюсах и минусах профессии.
XX век, век иллюзий, породил великих иллюзионистов – кино и телевидение, создал эрзац действительности – виртуальную реальность и Интернет. То, что «иллюзорность» становится частью жизни рядового зрителя, сегодня является аксиомой .
Чтобы эта иллюзорность не входила в противоречие с реальной действительностью. Чтобы зрителю было легко, удобно и, в то же время, интересно следить за развитием того или иного события, сюжета, характера. Для этого существует режиссёр – посредник между идеёй и результатом.
Процесс создания ролика, фильма – это удивительный мир чудес и воплощенных фантазий.
Я выбрала данную тему, чтобы углубленно изучить историю становления искусства кино. Ведь чтобы стать профессионалом, нужно знать язык профессии, её особенности, законы, открытые несколькими поколениями кинематографистов.
Эта работа будет актуальна людям, посвятивших свою жизнь режиссуре, а также для интересующихся этой профессией.
Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Рождение языка кино. Ключевые фигуры режиссёрского дела…………………..………………………………...................... 6
Глава 2. Профессия режиссёр……………………………...……. 16
Заключение……………………………………………………….. 20
Список литературы………………………………………………. 21
Режиссер – это человек, который управляет всеми творческими процессами в театре, кино или на телевидении. Спектр его обязанностей не ограничен договором, продукт его деятельности – это его мысль, его дитя. Он самый главный человек на площадке. Чёткая организация кино-процесса – главная задача режиссёра. Хотя у него много помощников, последнее слово за ним.
Профессия режиссёр появилась одновременно с театром. Впервые о режиссёрах упоминается в словаре Даля как о людях, управляющих игрой актеров и созданием представления. Но само понятие режиссуры, с дошедшим до наших дней значением, определилось в конце 19 века. Оно применялось как общность, подчинение всех процессов в театре одному замыслу. Появилась эта идея одновременно в Париже и Берлине. В 20 веке, с появлением кинематографа, режиссура перебралась в кино. Но следует помнить, что истоки данного вида искусства берутся в театре, откуда и был перенесен режиссерский опыт.
Выбор темы моей курсовой работы «Режиссура как профессия: специфика, аспект творчества» сделан не случайно. Ведь как в кино, так и на телевидении во главе всего стоит режиссёр. И разобраться в том, что собой представляет эта профессия на начальном этапе моего творческого пути, будет очень полезно.
Сегодня кинематограф уже не самый молодой вид искусства. Но, чем больше углубляешься в его историю, тем более ощущаешь себя не достаточно компетентным в данном вопросе. Подумать только: столетняя история полная открытий и гениальных прозрений. Такая разнообразная и неоднозначная. Более трёхсот тысяч фильмов насчитывает его история.
Язык кино – язык звукозрительных образов унаследовало телевидение. Оно тоже внесло свою лепту в разработку выразительных средств экранных видов искусств.
Кино и телевидение – дело коллективное. Качество передачи, фильма зависит от большого числа специалистов, занятых в процессе их подготовки. Это режиссер и оператор, актеры и художники, сценаристы, звукорежиссеры, композиторы и монтажеры. Качество картины, программы определяют именно эти ключевые фигуры.
Цель моей работы заключается в структурированном рассмотрении режиссуры в разных её аспектах. Познакомить читателя с теоретиками и гениями кино. Поделиться собственным опытом.
Для достижения данной цели я поставила перед собой такие задачи: ознакомление с теорией режиссуры и гениями данного искусства и их творческими решениями.
Первая глава посвящена истории и теории режиссуры. В ней мы погрузимся в историю, познакомимся с теоретиками и практиками кино. Познакомимся с разнообразными видами подходами к своему делу мастеров.
Во второй главе внимание акцентируется на специфике и аспекте творчества, о плюсах и минусах профессии.
XX век, век иллюзий, породил великих иллюзионистов – кино и телевидение, создал эрзац действительности – виртуальную реальность и Интернет. То, что «иллюзорность» становится частью жизни рядового зрителя, сегодня является аксиомой .
Чтобы эта иллюзорность не входила в противоречие с реальной действительностью. Чтобы зрителю было легко, удобно и, в то же время, интересно следить за развитием того или иного события, сюжета, характера. Для этого существует режиссёр – посредник между идеёй и результатом.
Процесс создания ролика, фильма – это удивительный мир чудес и воплощенных фантазий.
Я выбрала данную тему, чтобы углубленно изучить историю становления искусства кино. Ведь чтобы стать профессионалом, нужно знать язык профессии, её особенности, законы, открытые несколькими поколениями кинематографистов.
Эта работа будет актуальна людям, посвятивших свою жизнь режиссуре, а также для интересующихся этой профессией.
1. Утилова Н.И. Телевизионное пространство и время. Эстетическая роль монтажа. Учебное пособие./Н.И. Утилова - М.: ИПКРТИР. 2000. 20 с.
2. Горький М.А.Статья о синематографе /М.А.Горький Нижегородский листок. 1896, 4 (16) июля, № 182, 31с.
3. Ждан В. Специфика кинообраза./В.А. Ждан. М.: ИСКУССТВО. 1965. Стр 32
4. Утилова Н.И. Монтаж/Н.И. Утилова – М.: АСПЕНТ ПРЕСС, 2004. – 76с
5. Кулешов Л.В. Искусство кино./Л.В. Кулешов. Л., Искусство 1929. С 16
6. Вертов Д.И Статьи, дневники, замыслы./Д.И. Ветров - М., Искусство, 1966. 25 с.
7. Васильченко А.В.Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха/А.В.Васильченко — М. : , 2010. 24 с
8. Садуль Ж., 1982/Ж. Садуль.- Париж. с. 388
9. Эйзенштейн С.М. Монтаж аттракционов./С.М. Эйзенштейн – М.: Искусство. 1924. 128 с
10. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в шести томах/С.М. Эйзенштейн – 2-е изд. М.: Искусство, 1964. -- Т. 2. 42-43с.
11. Википедия. Свободная энциклопедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Режиссер – это человек, который управляет всеми творческими процессами в театре, кино или на телевидении. Спектр его обязанностей не ограничен договором, продукт его деятельности – это его мысль, его дитя. Он самый главный человек на площадке. Чёткая организация кино-процесса – главная задача режиссёра. Хотя у него много помощников, последнее слово за ним.
Профессия режиссёр появилась одновременно с театром. Впервые о режиссёрах упоминается в словаре Даля как о людях, управляющих игрой актеров и созданием представления. Но само понятие режиссуры, с дошедшим до наших дней значением, определилось в конце 19 века. Оно применялось как общность, подчинение всех процессов в театре одному замыслу. Появилась эта идея одновременно в Париже и Берлине. В 20 веке, с появлением кинематографа, режиссура перебралась в кино. Но следует помнить, что истоки данного вида искусства берутся в театре, откуда и был перенесен режиссерский опыт.
Выбор темы моей курсовой работы «Режиссура как профессия: специфика, аспект творчества» сделан не случайно. Ведь как в кино, так и на телевидении во главе всего стоит режиссёр. И разобраться в том, что собой представляет эта профессия на начальном этапе моего творческого пути, будет очень полезно.
Сегодня кинематограф уже не самый молодой вид искусства. Но, чем больше углубляешься в его историю, тем более ощущаешь себя не достаточно компетентным в данном вопросе. Подумать только: столетняя история полная открытий и гениальных прозрений. Такая разнообразная и неоднозначная. Более трёхсот тысяч фильмов насчитывает его история.
Язык кино – язык звукозрительных образов унаследовало телевидение. Оно тоже внесло свою лепту в разработку выразительных средств экранных видов искусств.
Кино и телевидение – дело коллективное. Качество передачи, фильма зависит от большого числа специалистов, занятых в процессе их подготовки. Это режиссер и оператор, актеры и художники, сценаристы, звукорежиссеры, композиторы и монтажеры. Качество картины, программы определяют именно эти ключевые фигуры.
Цель моей работы заключается в структурированном рассмотрении режиссуры в разных её аспектах. Познакомить читателя с теоретиками и гениями кино. Поделиться собственным опытом.
Для достижения данной цели я поставила перед собой такие задачи: ознакомление с теорией режиссуры и гениями данного искусства и их творческими решениями.
Первая глава посвящена истории и теории режиссуры. В ней мы погрузимся в историю, познакомимся с теоретиками и практиками кино. Познакомимся с разнообразными видами подходами к своему делу мастеров.
Во второй главе внимание акцентируется на специфике и аспекте творчества, о плюсах и минусах профессии.
XX век, век иллюзий, породил великих иллюзионистов – кино и телевидение, создал эрзац действительности – виртуальную реальность и Интернет. То, что «иллюзорность» становится частью жизни рядового зрителя, сегодня является аксиомой .
Чтобы эта иллюзорность не входила в противоречие с реальной действительностью. Чтобы зрителю было легко, удобно и, в то же время, интересно следить за развитием того или иного события, сюжета, характера. Для этого существует режиссёр – посредник между идеёй и результатом.
Процесс создания ролика, фильма – это удивительный мир чудес и воплощенных фантазий.
Я выбрала данную тему, чтобы углубленно изучить историю становления искусства кино. Ведь чтобы стать профессионалом, нужно знать язык профессии, её особенности, законы, открытые несколькими поколениями кинематографистов.
Эта работа будет актуальна людям, посвятивших свою жизнь режиссуре, а также для интересующихся этой профессией.
Введение…………………………………………………………… 3
Глава 1. Рождение языка кино. Ключевые фигуры режиссёрского дела…………………..………………………………...................... 6
Глава 2. Профессия режиссёр……………………………...……. 16
Заключение……………………………………………………….. 20
Список литературы………………………………………………. 21
Режиссер – это человек, который управляет всеми творческими процессами в театре, кино или на телевидении. Спектр его обязанностей не ограничен договором, продукт его деятельности – это его мысль, его дитя. Он самый главный человек на площадке. Чёткая организация кино-процесса – главная задача режиссёра. Хотя у него много помощников, последнее слово за ним.
Профессия режиссёр появилась одновременно с театром. Впервые о режиссёрах упоминается в словаре Даля как о людях, управляющих игрой актеров и созданием представления. Но само понятие режиссуры, с дошедшим до наших дней значением, определилось в конце 19 века. Оно применялось как общность, подчинение всех процессов в театре одному замыслу. Появилась эта идея одновременно в Париже и Берлине. В 20 веке, с появлением кинематографа, режиссура перебралась в кино. Но следует помнить, что истоки данного вида искусства берутся в театре, откуда и был перенесен режиссерский опыт.
Выбор темы моей курсовой работы «Режиссура как профессия: специфика, аспект творчества» сделан не случайно. Ведь как в кино, так и на телевидении во главе всего стоит режиссёр. И разобраться в том, что собой представляет эта профессия на начальном этапе моего творческого пути, будет очень полезно.
Сегодня кинематограф уже не самый молодой вид искусства. Но, чем больше углубляешься в его историю, тем более ощущаешь себя не достаточно компетентным в данном вопросе. Подумать только: столетняя история полная открытий и гениальных прозрений. Такая разнообразная и неоднозначная. Более трёхсот тысяч фильмов насчитывает его история.
Язык кино – язык звукозрительных образов унаследовало телевидение. Оно тоже внесло свою лепту в разработку выразительных средств экранных видов искусств.
Кино и телевидение – дело коллективное. Качество передачи, фильма зависит от большого числа специалистов, занятых в процессе их подготовки. Это режиссер и оператор, актеры и художники, сценаристы, звукорежиссеры, композиторы и монтажеры. Качество картины, программы определяют именно эти ключевые фигуры.
Цель моей работы заключается в структурированном рассмотрении режиссуры в разных её аспектах. Познакомить читателя с теоретиками и гениями кино. Поделиться собственным опытом.
Для достижения данной цели я поставила перед собой такие задачи: ознакомление с теорией режиссуры и гениями данного искусства и их творческими решениями.
Первая глава посвящена истории и теории режиссуры. В ней мы погрузимся в историю, познакомимся с теоретиками и практиками кино. Познакомимся с разнообразными видами подходами к своему делу мастеров.
Во второй главе внимание акцентируется на специфике и аспекте творчества, о плюсах и минусах профессии.
XX век, век иллюзий, породил великих иллюзионистов – кино и телевидение, создал эрзац действительности – виртуальную реальность и Интернет. То, что «иллюзорность» становится частью жизни рядового зрителя, сегодня является аксиомой .
Чтобы эта иллюзорность не входила в противоречие с реальной действительностью. Чтобы зрителю было легко, удобно и, в то же время, интересно следить за развитием того или иного события, сюжета, характера. Для этого существует режиссёр – посредник между идеёй и результатом.
Процесс создания ролика, фильма – это удивительный мир чудес и воплощенных фантазий.
Я выбрала данную тему, чтобы углубленно изучить историю становления искусства кино. Ведь чтобы стать профессионалом, нужно знать язык профессии, её особенности, законы, открытые несколькими поколениями кинематографистов.
Эта работа будет актуальна людям, посвятивших свою жизнь режиссуре, а также для интересующихся этой профессией.
1. Утилова Н.И. Телевизионное пространство и время. Эстетическая роль монтажа. Учебное пособие./Н.И. Утилова - М.: ИПКРТИР. 2000. 20 с.
2. Горький М.А.Статья о синематографе /М.А.Горький Нижегородский листок. 1896, 4 (16) июля, № 182, 31с.
3. Ждан В. Специфика кинообраза./В.А. Ждан. М.: ИСКУССТВО. 1965. Стр 32
4. Утилова Н.И. Монтаж/Н.И. Утилова – М.: АСПЕНТ ПРЕСС, 2004. – 76с
5. Кулешов Л.В. Искусство кино./Л.В. Кулешов. Л., Искусство 1929. С 16
6. Вертов Д.И Статьи, дневники, замыслы./Д.И. Ветров - М., Искусство, 1966. 25 с.
7. Васильченко А.В.Прожектор доктора Геббельса. Кинематограф Третьего рейха/А.В.Васильченко — М. : , 2010. 24 с
8. Садуль Ж., 1982/Ж. Садуль.- Париж. с. 388
9. Эйзенштейн С.М. Монтаж аттракционов./С.М. Эйзенштейн – М.: Искусство. 1924. 128 с
10. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в шести томах/С.М. Эйзенштейн – 2-е изд. М.: Искусство, 1964. -- Т. 2. 42-43с.
11. Википедия. Свободная энциклопедия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую