Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мастера графической рекламы ХХ века

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 191 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Графодизайн, как специфическая сфера творчества, представляет собой итог постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусства (реклама, афиши, журнальные и газетные иллюстрации), которое получило свое развитие в конце XIX — первой половине XX века и открыло новый изобразительный язык художника дизайнером и архитекторам. С другой стороны — современного изобразительного искусство, которое развивалось в Европе в первые три десятилетия XX века. Изначально данный термин обозначал монтаж и художественное расположение на печатном листе текста с изображением в ходе создания зрительно-словесного ряда. На сегодняшний день область деятельности графиков-дизайнеров значительно расширилась, включив компьютерную графику, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в изучении деятельности мастеров графической рекламы XX века.
В соответствии с выявленной целью в работе будет решен ряд задач, таких как:
- описать графическую рекламу в период модернизма;
- охарактеризовать развитие графодизайна в период СССР;
- раскрыть особенности эпохи концепции «хороший дизайн»;
- рассмотреть поп-арт в графическом дизайне;
- проанализировать графодизайн и рекламу 80-х гг.;
- изучить основные черты рекламы и графодизайна 90-х гг., культовые журналы;
- изложить особенности современного графодизайна в рекламе.
Объектом исследования является рекламная деятельность XX века, предметом – особенности деятельности мастеров рекламы.
Хронологические рамки исследования обусловлены расцветом технологий и разработок в области графодизайна и рекламы, а также информационных технологий.
Информационной базой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых о графическом дизайне, историография рекламы.
Осознание дизайна как социальной практики происходит в эпоху развития капиталистического производства, что связано с техногенными изменениями в социуме. Проблема развития художественной промышленности начала обсуждаться на рубеже XVII-XVIII веков, а в 30-е годы XIX века появляются специальные комитеты по поощрению связи искусства с промышленностью и техникой, к примеру, Комитет Эверта в 1836 году. С 1849 года в Англии вышел первый журнал по дизайну. На развитие практики и теории дизайна оказала влияние первая Всемирная промышленная выставка в Лондоне 1851 года. В социально-экономическом развитии XIX - начала XX в. тема дизайна оказалась в центре дискуссий. Дизайн представлялся двояко с одной стороны, орудием десакрализации вещи, что являлось следствием массового производства, с другой стороны, средством ресакрализации вещи, поскольку обыденный предмет наделялся качеством произведения искусства
Исследование дизайна в XX веке связано как с именами иностранных исследователей, так и российских: Ж. Бодрийяр, П. Беренс, О.И. Генисаретский, В.Л. Глазычев, Г.Л. Выжлецов, В.Я. Дубровский, В. Гропиус, М.С. Каган, Е.В. Жердев, Л. Мис Ван дер Роз, К.М. Кантор, Ф. Ллойд Райг, В Ле Корбюзье,. М.Ф. Овсянников, Ю. Медведев, Р.А. Степучев, Г.А. Орлов, X.Г. Тхагапсоев, Л.Л. Столович, Г.П. Щедровицкий, Хью Лейси и др.
Методы исследования – описание, анализ источниковой базы, обобщение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.



Введение 3
Глава 1. Графическая рекламная деятельность в период модернизма 5
1. Период 1910-1920 гг. 5
2. Период 1920-1930 гг. 10
3. Развитие графодизайна и рекламы в период СССР 12
Глава 2. Графодизайн и рекламная деятельность 40-60 годов XX века 19
1. Эпоха концепции «хороший дизайн» 19
2. Поп-арт в графическом дизайне 23
Глава 3. Мастера графодизайна в рекламе 70-90 гг. XX века 29
1. Графодизайн и рекламная деятельность 70-80 годов XX века 29
2. Основные черты рекламы и дизайна 90 гг. Культовые журналы 90-х 31
Заключение 36
Список источников и литературы 38





Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Графодизайн — интернациональное явление (одно из его со-временных названий «viscom» — «визуальный коммуникатор»), которое решает такие комплексные задачи проектирования сложных структур, как создание фирменных стилей, выработка единых систем знаков, образа целых сфер промышленности, обновление зрительно-информационного ряда учебников, создание визуальных комплексов для крупных выставок, мероприятий и т.д. Разнообразные проблемы массовой коммуникации требуют создания современных графических средств и могут быть разрешимы только в процессе коллективного творчества многих специалистов. Поэтому вместе с дизайнером-графиком работают социологи, психологи, искусствоведы, врачи и др. специалисты, потому что графодизайн подразумевает оптимальную стратегию обработки информации в направленном толковании, превращение ее в визуальные сигналы, которые интерпретируются однозначно и определенно.
Дизайн постмодернизма не избежал и такой черты постмодернистского типа мышления, как дегуманизация. Для современного графодизайна характерно спокойное отношение к сюрреализму, эпатажу, садизму.
В 90-е годы активно развивается и такая область графодизайна, как индустрия видео игр, появляется множество разработчиков игр (Activision, Electronic Arts, Blizzard и id Software). Открываются новые возможности для графодизайна в этой области. Также постепенно начинает развиваться Интернет, что открывает огромное поле для графодизайна, еще не осмысленное эстетически, но уже обещающее интересные возможности.
Современный дизайн легко использует в качестве выразительных средств любые образы и темы, которые выходят за рамки традиционной морали.
Расчлененные тела, насилие, кровь, жестокость, уродства являются в настоящий момент только средствами искусства. При этом, тем не менее, современный дизайн остается нереволюционным, наиболее безопасным, неагрессивным в силу того, что ни один из образов не показан серьёзно. В современном дизайне жестокость и разрушение отсутствуют как идеология, дизайнеры эксплуатируют безопасный вариант насилия – насилие, над сущностью которого никто не задумывается.
Подводя общий итог, можно заключить, что графодизайн постмодернизма – это визуальное выражение постмодернистского сознания. Это не столько сфера дизайна или искусства, сколько семиотическая среда –невоплощенные и воплощенные графические образы, которые ризоматически заполняют реальное, мысленное и виртуальное пространство.



1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Вайнштейн О.Б. Откуда берется пыль. Семантика чистого и грязного // Мировое древо. Вып. 6. М., 1998. C.153-172.
3. Горбачева Л.М. Костюм ХХ века: От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. М., 1996.
4. Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ века. М., 1977.
5. Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
6. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002.
7. Мезенин, Н.А. Парад всемирных выставок [Текст] / Н.А. Мезе-нин. – М.: Знание, 1991. – 160с.
8. Рекламная деятельность в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. :Издательство «Октопус», 2009. – 208 с.
9. Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе //Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. М. 1987.
10. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998.
11. Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
12. Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
13. Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
14. Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994.
15. McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.

16. Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
17. Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
18. Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
19. Williams R. Television. Technology and Cultural Form. L., 1975

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Графодизайн, как специфическая сфера творчества, представляет собой итог постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусства (реклама, афиши, журнальные и газетные иллюстрации), которое получило свое развитие в конце XIX — первой половине XX века и открыло новый изобразительный язык художника дизайнером и архитекторам. С другой стороны — современного изобразительного искусство, которое развивалось в Европе в первые три десятилетия XX века. Изначально данный термин обозначал монтаж и художественное расположение на печатном листе текста с изображением в ходе создания зрительно-словесного ряда. На сегодняшний день область деятельности графиков-дизайнеров значительно расширилась, включив компьютерную графику, видео- и телепрограммы, пространственно-конструктивные эксперименты и др.
Поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы заключается в изучении деятельности мастеров графической рекламы XX века.
В соответствии с выявленной целью в работе будет решен ряд задач, таких как:
- описать графическую рекламу в период модернизма;
- охарактеризовать развитие графодизайна в период СССР;
- раскрыть особенности эпохи концепции «хороший дизайн»;
- рассмотреть поп-арт в графическом дизайне;
- проанализировать графодизайн и рекламу 80-х гг.;
- изучить основные черты рекламы и графодизайна 90-х гг., культовые журналы;
- изложить особенности современного графодизайна в рекламе.
Объектом исследования является рекламная деятельность XX века, предметом – особенности деятельности мастеров рекламы.
Хронологические рамки исследования обусловлены расцветом технологий и разработок в области графодизайна и рекламы, а также информационных технологий.
Информационной базой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых о графическом дизайне, историография рекламы.
Осознание дизайна как социальной практики происходит в эпоху развития капиталистического производства, что связано с техногенными изменениями в социуме. Проблема развития художественной промышленности начала обсуждаться на рубеже XVII-XVIII веков, а в 30-е годы XIX века появляются специальные комитеты по поощрению связи искусства с промышленностью и техникой, к примеру, Комитет Эверта в 1836 году. С 1849 года в Англии вышел первый журнал по дизайну. На развитие практики и теории дизайна оказала влияние первая Всемирная промышленная выставка в Лондоне 1851 года. В социально-экономическом развитии XIX - начала XX в. тема дизайна оказалась в центре дискуссий. Дизайн представлялся двояко с одной стороны, орудием десакрализации вещи, что являлось следствием массового производства, с другой стороны, средством ресакрализации вещи, поскольку обыденный предмет наделялся качеством произведения искусства
Исследование дизайна в XX веке связано как с именами иностранных исследователей, так и российских: Ж. Бодрийяр, П. Беренс, О.И. Генисаретский, В.Л. Глазычев, Г.Л. Выжлецов, В.Я. Дубровский, В. Гропиус, М.С. Каган, Е.В. Жердев, Л. Мис Ван дер Роз, К.М. Кантор, Ф. Ллойд Райг, В Ле Корбюзье,. М.Ф. Овсянников, Ю. Медведев, Р.А. Степучев, Г.А. Орлов, X.Г. Тхагапсоев, Л.Л. Столович, Г.П. Щедровицкий, Хью Лейси и др.
Методы исследования – описание, анализ источниковой базы, обобщение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.



Введение 3
Глава 1. Графическая рекламная деятельность в период модернизма 5
1. Период 1910-1920 гг. 5
2. Период 1920-1930 гг. 10
3. Развитие графодизайна и рекламы в период СССР 12
Глава 2. Графодизайн и рекламная деятельность 40-60 годов XX века 19
1. Эпоха концепции «хороший дизайн» 19
2. Поп-арт в графическом дизайне 23
Глава 3. Мастера графодизайна в рекламе 70-90 гг. XX века 29
1. Графодизайн и рекламная деятельность 70-80 годов XX века 29
2. Основные черты рекламы и дизайна 90 гг. Культовые журналы 90-х 31
Заключение 36
Список источников и литературы 38





Таким образом, можно сделать следующие выводы.
Графодизайн — интернациональное явление (одно из его со-временных названий «viscom» — «визуальный коммуникатор»), которое решает такие комплексные задачи проектирования сложных структур, как создание фирменных стилей, выработка единых систем знаков, образа целых сфер промышленности, обновление зрительно-информационного ряда учебников, создание визуальных комплексов для крупных выставок, мероприятий и т.д. Разнообразные проблемы массовой коммуникации требуют создания современных графических средств и могут быть разрешимы только в процессе коллективного творчества многих специалистов. Поэтому вместе с дизайнером-графиком работают социологи, психологи, искусствоведы, врачи и др. специалисты, потому что графодизайн подразумевает оптимальную стратегию обработки информации в направленном толковании, превращение ее в визуальные сигналы, которые интерпретируются однозначно и определенно.
Дизайн постмодернизма не избежал и такой черты постмодернистского типа мышления, как дегуманизация. Для современного графодизайна характерно спокойное отношение к сюрреализму, эпатажу, садизму.
В 90-е годы активно развивается и такая область графодизайна, как индустрия видео игр, появляется множество разработчиков игр (Activision, Electronic Arts, Blizzard и id Software). Открываются новые возможности для графодизайна в этой области. Также постепенно начинает развиваться Интернет, что открывает огромное поле для графодизайна, еще не осмысленное эстетически, но уже обещающее интересные возможности.
Современный дизайн легко использует в качестве выразительных средств любые образы и темы, которые выходят за рамки традиционной морали.
Расчлененные тела, насилие, кровь, жестокость, уродства являются в настоящий момент только средствами искусства. При этом, тем не менее, современный дизайн остается нереволюционным, наиболее безопасным, неагрессивным в силу того, что ни один из образов не показан серьёзно. В современном дизайне жестокость и разрушение отсутствуют как идеология, дизайнеры эксплуатируют безопасный вариант насилия – насилие, над сущностью которого никто не задумывается.
Подводя общий итог, можно заключить, что графодизайн постмодернизма – это визуальное выражение постмодернистского сознания. Это не столько сфера дизайна или искусства, сколько семиотическая среда –невоплощенные и воплощенные графические образы, которые ризоматически заполняют реальное, мысленное и виртуальное пространство.



1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М., 1995.
2. Вайнштейн О.Б. Откуда берется пыль. Семантика чистого и грязного // Мировое древо. Вып. 6. М., 1998. C.153-172.
3. Горбачева Л.М. Костюм ХХ века: От Поля Пуаре до Эммануэля Унгаро. М., 1996.
4. Дзеконьска-Козловска А. Женская мода ХХ века. М., 1977.
5. Другие литературы. Специальный выпуск // Новое литературное обозрение. 1996. № 22.
6. Дрю Ж.М. Ломая стереотипы. – СПб.: Питер, 2002.
7. Мезенин, Н.А. Парад всемирных выставок [Текст] / Н.А. Мезе-нин. – М.: Знание, 1991. – 160с.
8. Рекламная деятельность в старые добрые времена (конец XIX-начало ХХ века) [Текст] / Составитель и автор текста И.Д. Архангельская. – М. :Издательство «Октопус», 2009. – 208 с.
9. Тугендхольд Я. А. Плакат на Западе //Из истории западноевропейского, русского и советского искусства. М. 1987.
10. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998.
11. Berger A. Popular Culture Genres: Theories and Texts. L., 1992.
12. Campbell C. The Romantic Ethic and the Spirit of Modern Consumerism. Oxford, 1987.
13. Collins J. Uncommon Cultures: Popular Culture and Postmodernism. L.; N.Y., 1989.
14. Marling K.A. As Seen on TV. The Visual Culture of Everyday Life in the 1950s.Cambridge, 1994.
15. McShine K. Andy Warhol: A Retrospective. N.Y., 1989.

16. Ross A. No Respect: Intellectuals and Popular Culture. L.; N.Y., 1989.
17. Strinati D. Theories of Mass Culture. L.;N.Y., 1995.
18. Turner, Graeme. British Cultural Studies: An Introduction. L., 1990.
19. Williams R. Television. Technology and Cultural Form. L., 1975

Купить эту работу

Мастера графической рекламы ХХ века

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽