отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История декоративного натюрморта в Китае связана с глубокими изменениями в общественных отношениях, произошедших в Китае в ХХ веке, и затрагивает все уровни образования – теорию, подходы, систему, содержание, методы и т.д.
Вследствие всего этого преподавание изображение натюрморта в Китае имеет уникальный исторический опыт, воплотившийся в подъеме и процветании искусства, когда нашли выражение особые закономерности обучения декоративному натюрморту, а также были зафиксированы проводимые в период стремления к общественному прогрессу различные виды исследований и способы отстаивания интересов. В связи с вышесказанным современные изменения в обучении декоративному натюрморту приобретают особое значение.
Мастеру кисти недостаточно просто использовать насыщенную композицию, они постоянно находятся в поиске новых структурных решений. Для создания новой структуры нужно отказаться от традиционного стиля рисования и изображения физических предметов, тем самым придав ей более современный облик, наполнив ее ощущением времени.
Введение 3
Глава 1. Особенности натюрморта как жанра изобразительного искусства 5
1.1. Натюрморт как жанр искусства 5
1.2. Развитие жанра натюрморт в европейской и русской живописи 7
Глава 2. Анализ произведений современного китайского искусства 13
2.1. Dai Bin 13
2.2. Huang Zhong Yang 15
2.3. ZhangJingSheng 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Современные китайские художники редко наделяют свои картины насыщенной композицией, однако многие произведения, написанные в жанре традиционной китайской живописи гохуа, имеют весьма богатую композицию, которая вполне соответствует эстетическим стандартам и вкусам современного человека. Появление подобной «насыщенной композиции» вызвало неподдельный интерес и желание художников использовать такой прием при создании изображения.
Традиция рисовать картины с богатым композиционным содержанием всегда существовала в китайской живописи и будет актуальна еще на протяжении долгого периода времени. При написании натюрморта часто используется «структурная композиция», которая использует материалы или формы в качестве фактического материала и создается художником на основании его визуальных ощущений, навыков и знаний физических законов. Композиционная структура является базисом для любой картины. Используя разные композиционные структуры можно отразить индивидуальный стиль художника и достичь разнообразных художественных эффектов.
1. Авсиян О. А. Натура и рисование по представлению: учеб.пособие. М.: Изобразительное искусство, 1985. 152 с.
2. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия: Практическое руководство по рисунку и живописи. М.: Советский художник, 1986. 253,[2] с.
3. Алексеева И. В. Основные критерии выразительности академической живописи // Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Изд-во пед. ун-та, 1986.
4. Алпатов М. В. Композиция в живописи. В 2-х частях. М. : Прометей, 1994.
5. Ананьев Б. Г. Проблема представлений в советской психологической науке // Философские записки. М.-Л. : Издательство Акад. Наук СССР, 1950. Т. 5.
6. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. - М.: Культура и просвещение, 1922. - 66 с.
7. Беда Г. В. Живопись и ее изобразительные средства. М. : Просвещение, 1977. 188 с.
8. Бербаш Т. И. Формирование и развитие самостоятельности студентов в учебно-творческой мастерской художественно-графического факультета педагогического вуза : Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Липецк, 2005. 210 с.
9. Боголюбов, Н.С. Принципы индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства на разных возрастных этапах / Н.С. Боголюбов. - Краснодар.: Смена, 1992. - 27 с.
10. Ван Вэйсинь. Методы выражения в искусстве акварели. Пекин: Издательство «Народное искусство». – 2000.
11. Ван Дагэнь. Образование художества. - Издательство ХПУ Китая. 2000.
12. Вань ЦзяньЦзюнь. Новая история Китайского образования. Издательство Образование пров. Гуанчжо, 2003. - 103 с.
13. Виноградова, Н. А. Китайская пейзажная живопись / Н. А. Виноградова. - Л. : Искусство, 1972. - 160 с.
14. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 430 с
15. Джин Шани, Дин Илин. Живопись. Китайская академия изобразительных искусств Издательский дом.1999- 56 с.
16. Запорожец А. В., Зинченко В. П. Восприятие, движение, действие // Познавательные процессы: ощущения, восприятие : Сборник научных трудов / отв. ред. А. В. Запорожец. М. : Педагогика, 1982. С. 50-79.
17. Зинченко В. П. Художественное восприятие как творчество // Активизация процессов развития творческих способностей на занятиях рисунком, живописью и композицией: Сборник научных трудов. М.: Прометей, 1994. 300 с.
18. Иогансон, Б. В. За мастерство в живописи / Б. В. Иогансон. - М. : Просвещение, 1952. - 224 с
19. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко. - М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР 1959. - 304 с
20. Ковалев А. А. Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художникапедагога : Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2006. 505 с.
21. Крымов, Н. П. Художник и педагог. Статьи, воспоминания / Н. П. Крымов. - М. : Искусство, 1989. - 224 с.
22. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. / В. С. Кузин. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Агар, 1998. - 336 с. – С.290
23. Кузин, В.С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В.С. Кузин. - М.: Педагогика, 1982. - 256 с – С.212
24. Мальцева, Ф. С. А. К. Саврасов / Ф. С. Мальцева. - Л. : Художник РСФСР, 1984. - С. 192
25. ПаньЯо Чан. История китайского художественного образования в новой эре. - Издательство Китай. 2002. - 206 с.
26. Ромашко, Е. В. Пленэрная практика художника-педагога / Е. В. Ромашко // Вестник МГПУ. - 2009. - №2. - С. 21 -216
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1989. - 488 с. – С.61
28. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2 т. / Б.М. Теплов. - М.: Педагогика, 1985, Т. 1, - 230 с. – С.6
29. Учебная программа по рисунку педагогического факультета Китайского художественного института. 2004.
30. Учебная программа художественного института Столичного педагогического университета. Выдана учебной частью Столичного педагогического университета. 2002.
31. Хуан Цзусянь. От принципа к форме - общее искусствоведение. Издательство Хунан. 2003.
32. ХунХуэйчжэнь. Сравнение китайской и западной живописи. Хэбэй: Издательство «Народное искусство». – 2000.
33. ХэФэн. Исследование взаимного влияния акварельной живописи и гохуа. Цзянси: Издательство Педагогического Университета провинции Цзянси. – 2008.
34. Цзян Пиньхуан. Вклад обучения акварельной живописи в вузах в развитие китайской живописи. Издательство «Обзор искусства». – 2011.
35. ЦяньЧуси. Теория и методика в обучении изобразительному искусству. Издательство высшего образования. 2000.
36. ЧеньЖуйлинь. Исследование в художественно-педагогической истории образования 20-го века в Китае. Издательство Цин Хуа. 2005.
37. ЧжанДаодун. Учебный процесс в теории искусства. Издательство Шаньси. 2001.
38. Чжун Лин. К вопросу о пленэре и методах преподавания акварели в университетах Китая. Режим доступа: http://blog.sina.com.cn/s/blog_6d6924b70100m3ig.html Дата обращения: 25.03.2016.
39. ЧэньГуанъюй. Интересная вода – исследование значения воды в акварельной живописи. Шэньян: издательство Педагогического Университета Шэньяна. – 2007.
40. Юань Юньшэн. Понимание о рисунке. Издательство Шанхай. 2002.
41. Яшин А. И. Оборудование и наглядные пособия как средство активизации обучения специальным дисциплинам студентов художественнографических факультетов педвузов: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2000. - 217 с. Яшухин А. П. Живопись. Этюд с натуры. Ростов-на-Дону, 1987. 79 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История декоративного натюрморта в Китае связана с глубокими изменениями в общественных отношениях, произошедших в Китае в ХХ веке, и затрагивает все уровни образования – теорию, подходы, систему, содержание, методы и т.д.
Вследствие всего этого преподавание изображение натюрморта в Китае имеет уникальный исторический опыт, воплотившийся в подъеме и процветании искусства, когда нашли выражение особые закономерности обучения декоративному натюрморту, а также были зафиксированы проводимые в период стремления к общественному прогрессу различные виды исследований и способы отстаивания интересов. В связи с вышесказанным современные изменения в обучении декоративному натюрморту приобретают особое значение.
Мастеру кисти недостаточно просто использовать насыщенную композицию, они постоянно находятся в поиске новых структурных решений. Для создания новой структуры нужно отказаться от традиционного стиля рисования и изображения физических предметов, тем самым придав ей более современный облик, наполнив ее ощущением времени.
Введение 3
Глава 1. Особенности натюрморта как жанра изобразительного искусства 5
1.1. Натюрморт как жанр искусства 5
1.2. Развитие жанра натюрморт в европейской и русской живописи 7
Глава 2. Анализ произведений современного китайского искусства 13
2.1. Dai Bin 13
2.2. Huang Zhong Yang 15
2.3. ZhangJingSheng 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Современные китайские художники редко наделяют свои картины насыщенной композицией, однако многие произведения, написанные в жанре традиционной китайской живописи гохуа, имеют весьма богатую композицию, которая вполне соответствует эстетическим стандартам и вкусам современного человека. Появление подобной «насыщенной композиции» вызвало неподдельный интерес и желание художников использовать такой прием при создании изображения.
Традиция рисовать картины с богатым композиционным содержанием всегда существовала в китайской живописи и будет актуальна еще на протяжении долгого периода времени. При написании натюрморта часто используется «структурная композиция», которая использует материалы или формы в качестве фактического материала и создается художником на основании его визуальных ощущений, навыков и знаний физических законов. Композиционная структура является базисом для любой картины. Используя разные композиционные структуры можно отразить индивидуальный стиль художника и достичь разнообразных художественных эффектов.
1. Авсиян О. А. Натура и рисование по представлению: учеб.пособие. М.: Изобразительное искусство, 1985. 152 с.
2. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия: Практическое руководство по рисунку и живописи. М.: Советский художник, 1986. 253,[2] с.
3. Алексеева И. В. Основные критерии выразительности академической живописи // Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Изд-во пед. ун-та, 1986.
4. Алпатов М. В. Композиция в живописи. В 2-х частях. М. : Прометей, 1994.
5. Ананьев Б. Г. Проблема представлений в советской психологической науке // Философские записки. М.-Л. : Издательство Акад. Наук СССР, 1950. Т. 5.
6. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. - М.: Культура и просвещение, 1922. - 66 с.
7. Беда Г. В. Живопись и ее изобразительные средства. М. : Просвещение, 1977. 188 с.
8. Бербаш Т. И. Формирование и развитие самостоятельности студентов в учебно-творческой мастерской художественно-графического факультета педагогического вуза : Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Липецк, 2005. 210 с.
9. Боголюбов, Н.С. Принципы индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства на разных возрастных этапах / Н.С. Боголюбов. - Краснодар.: Смена, 1992. - 27 с.
10. Ван Вэйсинь. Методы выражения в искусстве акварели. Пекин: Издательство «Народное искусство». – 2000.
11. Ван Дагэнь. Образование художества. - Издательство ХПУ Китая. 2000.
12. Вань ЦзяньЦзюнь. Новая история Китайского образования. Издательство Образование пров. Гуанчжо, 2003. - 103 с.
13. Виноградова, Н. А. Китайская пейзажная живопись / Н. А. Виноградова. - Л. : Искусство, 1972. - 160 с.
14. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 430 с
15. Джин Шани, Дин Илин. Живопись. Китайская академия изобразительных искусств Издательский дом.1999- 56 с.
16. Запорожец А. В., Зинченко В. П. Восприятие, движение, действие // Познавательные процессы: ощущения, восприятие : Сборник научных трудов / отв. ред. А. В. Запорожец. М. : Педагогика, 1982. С. 50-79.
17. Зинченко В. П. Художественное восприятие как творчество // Активизация процессов развития творческих способностей на занятиях рисунком, живописью и композицией: Сборник научных трудов. М.: Прометей, 1994. 300 с.
18. Иогансон, Б. В. За мастерство в живописи / Б. В. Иогансон. - М. : Просвещение, 1952. - 224 с
19. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко. - М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР 1959. - 304 с
20. Ковалев А. А. Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художникапедагога : Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2006. 505 с.
21. Крымов, Н. П. Художник и педагог. Статьи, воспоминания / Н. П. Крымов. - М. : Искусство, 1989. - 224 с.
22. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. / В. С. Кузин. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Агар, 1998. - 336 с. – С.290
23. Кузин, В.С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В.С. Кузин. - М.: Педагогика, 1982. - 256 с – С.212
24. Мальцева, Ф. С. А. К. Саврасов / Ф. С. Мальцева. - Л. : Художник РСФСР, 1984. - С. 192
25. ПаньЯо Чан. История китайского художественного образования в новой эре. - Издательство Китай. 2002. - 206 с.
26. Ромашко, Е. В. Пленэрная практика художника-педагога / Е. В. Ромашко // Вестник МГПУ. - 2009. - №2. - С. 21 -216
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1989. - 488 с. – С.61
28. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2 т. / Б.М. Теплов. - М.: Педагогика, 1985, Т. 1, - 230 с. – С.6
29. Учебная программа по рисунку педагогического факультета Китайского художественного института. 2004.
30. Учебная программа художественного института Столичного педагогического университета. Выдана учебной частью Столичного педагогического университета. 2002.
31. Хуан Цзусянь. От принципа к форме - общее искусствоведение. Издательство Хунан. 2003.
32. ХунХуэйчжэнь. Сравнение китайской и западной живописи. Хэбэй: Издательство «Народное искусство». – 2000.
33. ХэФэн. Исследование взаимного влияния акварельной живописи и гохуа. Цзянси: Издательство Педагогического Университета провинции Цзянси. – 2008.
34. Цзян Пиньхуан. Вклад обучения акварельной живописи в вузах в развитие китайской живописи. Издательство «Обзор искусства». – 2011.
35. ЦяньЧуси. Теория и методика в обучении изобразительному искусству. Издательство высшего образования. 2000.
36. ЧеньЖуйлинь. Исследование в художественно-педагогической истории образования 20-го века в Китае. Издательство Цин Хуа. 2005.
37. ЧжанДаодун. Учебный процесс в теории искусства. Издательство Шаньси. 2001.
38. Чжун Лин. К вопросу о пленэре и методах преподавания акварели в университетах Китая. Режим доступа: http://blog.sina.com.cn/s/blog_6d6924b70100m3ig.html Дата обращения: 25.03.2016.
39. ЧэньГуанъюй. Интересная вода – исследование значения воды в акварельной живописи. Шэньян: издательство Педагогического Университета Шэньяна. – 2007.
40. Юань Юньшэн. Понимание о рисунке. Издательство Шанхай. 2002.
41. Яшин А. И. Оборудование и наглядные пособия как средство активизации обучения специальным дисциплинам студентов художественнографических факультетов педвузов: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2000. - 217 с. Яшухин А. П. Живопись. Этюд с натуры. Ростов-на-Дону, 1987. 79 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую