Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

натюрморт в современной китайской живописи(формальный анализ)

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 334 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История декоративного натюрморта в Китае связана с глубокими изменениями в общественных отношениях, произошедших в Китае в ХХ веке, и затрагивает все уровни образования – теорию, подходы, систему, содержание, методы и т.д.
Вследствие всего этого преподавание изображение натюрморта в Китае имеет уникальный исторический опыт, воплотившийся в подъеме и процветании искусства, когда нашли выражение особые закономерности обучения декоративному натюрморту, а также были зафиксированы проводимые в период стремления к общественному прогрессу различные виды исследований и способы отстаивания интересов. В связи с вышесказанным современные изменения в обучении декоративному натюрморту приобретают особое значение.
Мастеру кисти недостаточно просто использовать насыщенную композицию, они постоянно находятся в поиске новых структурных решений. Для создания новой структуры нужно отказаться от традиционного стиля рисования и изображения физических предметов, тем самым придав ей более современный облик, наполнив ее ощущением времени.

Введение 3
Глава 1. Особенности натюрморта как жанра изобразительного искусства 5
1.1. Натюрморт как жанр искусства 5
1.2. Развитие жанра натюрморт в европейской и русской живописи 7
Глава 2. Анализ произведений современного китайского искусства 13
2.1. Dai Bin 13
2.2. Huang Zhong Yang 15
2.3. ZhangJingSheng 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Современные китайские художники редко наделяют свои картины насыщенной композицией, однако многие произведения, написанные в жанре традиционной китайской живописи гохуа, имеют весьма богатую композицию, которая вполне соответствует эстетическим стандартам и вкусам современного человека. Появление подобной «насыщенной композиции» вызвало неподдельный интерес и желание художников использовать такой прием при создании изображения.
Традиция рисовать картины с богатым композиционным содержанием всегда существовала в китайской живописи и будет актуальна еще на протяжении долгого периода времени. При написании натюрморта часто используется «структурная композиция», которая использует материалы или формы в качестве фактического материала и создается художником на основании его визуальных ощущений, навыков и знаний физических законов. Композиционная структура является базисом для любой картины. Используя разные композиционные структуры можно отразить индивидуальный стиль художника и достичь разнообразных художественных эффектов.

1. Авсиян О. А. Натура и рисование по представлению: учеб.пособие. М.: Изобразительное искусство, 1985. 152 с.
2. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия: Практическое руководство по рисунку и живописи. М.: Советский художник, 1986. 253,[2] с.
3. Алексеева И. В. Основные критерии выразительности академической живописи // Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Изд-во пед. ун-та, 1986.
4. Алпатов М. В. Композиция в живописи. В 2-х частях. М. : Прометей, 1994.
5. Ананьев Б. Г. Проблема представлений в советской психологической науке // Философские записки. М.-Л. : Издательство Акад. Наук СССР, 1950. Т. 5.
6. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. - М.: Культура и просвещение, 1922. - 66 с.
7. Беда Г. В. Живопись и ее изобразительные средства. М. : Просвещение, 1977. 188 с.
8. Бербаш Т. И. Формирование и развитие самостоятельности студентов в учебно-творческой мастерской художественно-графического факультета педагогического вуза : Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Липецк, 2005. 210 с.
9. Боголюбов, Н.С. Принципы индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства на разных возрастных этапах / Н.С. Боголюбов. - Краснодар.: Смена, 1992. - 27 с.
10. Ван Вэйсинь. Методы выражения в искусстве акварели. Пекин: Издательство «Народное искусство». – 2000.
11. Ван Дагэнь. Образование художества. - Издательство ХПУ Китая. 2000.
12. Вань ЦзяньЦзюнь. Новая история Китайского образования. Издательство Образование пров. Гуанчжо, 2003. - 103 с.
13. Виноградова, Н. А. Китайская пейзажная живопись / Н. А. Виноградова. - Л. : Искусство, 1972. - 160 с.
14. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 430 с
15. Джин Шани, Дин Илин. Живопись. Китайская академия изобразительных искусств Издательский дом.1999- 56 с.
16. Запорожец А. В., Зинченко В. П. Восприятие, движение, действие // Познавательные процессы: ощущения, восприятие : Сборник научных трудов / отв. ред. А. В. Запорожец. М. : Педагогика, 1982. С. 50-79.
17. Зинченко В. П. Художественное восприятие как творчество // Активизация процессов развития творческих способностей на занятиях рисунком, живописью и композицией: Сборник научных трудов. М.: Прометей, 1994. 300 с.
18. Иогансон, Б. В. За мастерство в живописи / Б. В. Иогансон. - М. : Просвещение, 1952. - 224 с
19. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко. - М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР 1959. - 304 с
20. Ковалев А. А. Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художникапедагога : Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2006. 505 с.
21. Крымов, Н. П. Художник и педагог. Статьи, воспоминания / Н. П. Крымов. - М. : Искусство, 1989. - 224 с.
22. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. / В. С. Кузин. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Агар, 1998. - 336 с. – С.290
23. Кузин, В.С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В.С. Кузин. - М.: Педагогика, 1982. - 256 с – С.212
24. Мальцева, Ф. С. А. К. Саврасов / Ф. С. Мальцева. - Л. : Художник РСФСР, 1984. - С. 192
25. ПаньЯо Чан. История китайского художественного образования в новой эре. - Издательство Китай. 2002. - 206 с.
26. Ромашко, Е. В. Пленэрная практика художника-педагога / Е. В. Ромашко // Вестник МГПУ. - 2009. - №2. - С. 21 -216
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1989. - 488 с. – С.61
28. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2 т. / Б.М. Теплов. - М.: Педагогика, 1985, Т. 1, - 230 с. – С.6
29. Учебная программа по рисунку педагогического факультета Китайского художественного института. 2004.
30. Учебная программа художественного института Столичного педагогического университета. Выдана учебной частью Столичного педагогического университета. 2002.
31. Хуан Цзусянь. От принципа к форме - общее искусствоведение. Издательство Хунан. 2003.
32. ХунХуэйчжэнь. Сравнение китайской и западной живописи. Хэбэй: Издательство «Народное искусство». – 2000.
33. ХэФэн. Исследование взаимного влияния акварельной живописи и гохуа. Цзянси: Издательство Педагогического Университета провинции Цзянси. – 2008.
34. Цзян Пиньхуан. Вклад обучения акварельной живописи в вузах в развитие китайской живописи. Издательство «Обзор искусства». – 2011.
35. ЦяньЧуси. Теория и методика в обучении изобразительному искусству. Издательство высшего образования. 2000.
36. ЧеньЖуйлинь. Исследование в художественно-педагогической истории образования 20-го века в Китае. Издательство Цин Хуа. 2005.
37. ЧжанДаодун. Учебный процесс в теории искусства. Издательство Шаньси. 2001.
38. Чжун Лин. К вопросу о пленэре и методах преподавания акварели в университетах Китая. Режим доступа: http://blog.sina.com.cn/s/blog_6d6924b70100m3ig.html Дата обращения: 25.03.2016.
39. ЧэньГуанъюй. Интересная вода – исследование значения воды в акварельной живописи. Шэньян: издательство Педагогического Университета Шэньяна. – 2007.
40. Юань Юньшэн. Понимание о рисунке. Издательство Шанхай. 2002.
41. Яшин А. И. Оборудование и наглядные пособия как средство активизации обучения специальным дисциплинам студентов художественнографических факультетов педвузов: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2000. - 217 с. Яшухин А. П. Живопись. Этюд с натуры. Ростов-на-Дону, 1987. 79 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

История декоративного натюрморта в Китае связана с глубокими изменениями в общественных отношениях, произошедших в Китае в ХХ веке, и затрагивает все уровни образования – теорию, подходы, систему, содержание, методы и т.д.
Вследствие всего этого преподавание изображение натюрморта в Китае имеет уникальный исторический опыт, воплотившийся в подъеме и процветании искусства, когда нашли выражение особые закономерности обучения декоративному натюрморту, а также были зафиксированы проводимые в период стремления к общественному прогрессу различные виды исследований и способы отстаивания интересов. В связи с вышесказанным современные изменения в обучении декоративному натюрморту приобретают особое значение.
Мастеру кисти недостаточно просто использовать насыщенную композицию, они постоянно находятся в поиске новых структурных решений. Для создания новой структуры нужно отказаться от традиционного стиля рисования и изображения физических предметов, тем самым придав ей более современный облик, наполнив ее ощущением времени.

Введение 3
Глава 1. Особенности натюрморта как жанра изобразительного искусства 5
1.1. Натюрморт как жанр искусства 5
1.2. Развитие жанра натюрморт в европейской и русской живописи 7
Глава 2. Анализ произведений современного китайского искусства 13
2.1. Dai Bin 13
2.2. Huang Zhong Yang 15
2.3. ZhangJingSheng 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21

Современные китайские художники редко наделяют свои картины насыщенной композицией, однако многие произведения, написанные в жанре традиционной китайской живописи гохуа, имеют весьма богатую композицию, которая вполне соответствует эстетическим стандартам и вкусам современного человека. Появление подобной «насыщенной композиции» вызвало неподдельный интерес и желание художников использовать такой прием при создании изображения.
Традиция рисовать картины с богатым композиционным содержанием всегда существовала в китайской живописи и будет актуальна еще на протяжении долгого периода времени. При написании натюрморта часто используется «структурная композиция», которая использует материалы или формы в качестве фактического материала и создается художником на основании его визуальных ощущений, навыков и знаний физических законов. Композиционная структура является базисом для любой картины. Используя разные композиционные структуры можно отразить индивидуальный стиль художника и достичь разнообразных художественных эффектов.

1. Авсиян О. А. Натура и рисование по представлению: учеб.пособие. М.: Изобразительное искусство, 1985. 152 с.
2. Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия: Практическое руководство по рисунку и живописи. М.: Советский художник, 1986. 253,[2] с.
3. Алексеева И. В. Основные критерии выразительности академической живописи // Актуальные проблемы художественно-педагогического образования: сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Изд-во пед. ун-та, 1986.
4. Алпатов М. В. Композиция в живописи. В 2-х частях. М. : Прометей, 1994.
5. Ананьев Б. Г. Проблема представлений в советской психологической науке // Философские записки. М.-Л. : Издательство Акад. Наук СССР, 1950. Т. 5.
6. Бакушинский, А.В. Художественное творчество и воспитание: Опыт исследований на материале пространственных искусств / А.В. Бакушинский. - М.: Культура и просвещение, 1922. - 66 с.
7. Беда Г. В. Живопись и ее изобразительные средства. М. : Просвещение, 1977. 188 с.
8. Бербаш Т. И. Формирование и развитие самостоятельности студентов в учебно-творческой мастерской художественно-графического факультета педагогического вуза : Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Липецк, 2005. 210 с.
9. Боголюбов, Н.С. Принципы индивидуального подхода к развитию художественно-творческих способностей средствами изобразительного искусства на разных возрастных этапах / Н.С. Боголюбов. - Краснодар.: Смена, 1992. - 27 с.
10. Ван Вэйсинь. Методы выражения в искусстве акварели. Пекин: Издательство «Народное искусство». – 2000.
11. Ван Дагэнь. Образование художества. - Издательство ХПУ Китая. 2000.
12. Вань ЦзяньЦзюнь. Новая история Китайского образования. Издательство Образование пров. Гуанчжо, 2003. - 103 с.
13. Виноградова, Н. А. Китайская пейзажная живопись / Н. А. Виноградова. - Л. : Искусство, 1972. - 160 с.
14. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 430 с
15. Джин Шани, Дин Илин. Живопись. Китайская академия изобразительных искусств Издательский дом.1999- 56 с.
16. Запорожец А. В., Зинченко В. П. Восприятие, движение, действие // Познавательные процессы: ощущения, восприятие : Сборник научных трудов / отв. ред. А. В. Запорожец. М. : Педагогика, 1982. С. 50-79.
17. Зинченко В. П. Художественное восприятие как творчество // Активизация процессов развития творческих способностей на занятиях рисунком, живописью и композицией: Сборник научных трудов. М.: Прометей, 1994. 300 с.
18. Иогансон, Б. В. За мастерство в живописи / Б. В. Иогансон. - М. : Просвещение, 1952. - 224 с
19. Киреенко, В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности / В.И. Киреенко. - М.: Изд. Акад. пед. наук РСФСР 1959. - 304 с
20. Ковалев А. А. Теория и практика формального метода построения изображения в системе профессиональной и специальной подготовки художникапедагога : Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2006. 505 с.
21. Крымов, Н. П. Художник и педагог. Статьи, воспоминания / Н. П. Крымов. - М. : Искусство, 1989. - 224 с.
22. Кузин, В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе: учебник. / В. С. Кузин. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Агар, 1998. - 336 с. – С.290
23. Кузин, В.С. Психология искусства: учебник для художественных училищ / В.С. Кузин. - М.: Педагогика, 1982. - 256 с – С.212
24. Мальцева, Ф. С. А. К. Саврасов / Ф. С. Мальцева. - Л. : Художник РСФСР, 1984. - С. 192
25. ПаньЯо Чан. История китайского художественного образования в новой эре. - Издательство Китай. 2002. - 206 с.
26. Ромашко, Е. В. Пленэрная практика художника-педагога / Е. В. Ромашко // Вестник МГПУ. - 2009. - №2. - С. 21 -216
27. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. / С.Л. Рубинштейн. М.: Педагогика, 1989. - 488 с. – С.61
28. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2 т. / Б.М. Теплов. - М.: Педагогика, 1985, Т. 1, - 230 с. – С.6
29. Учебная программа по рисунку педагогического факультета Китайского художественного института. 2004.
30. Учебная программа художественного института Столичного педагогического университета. Выдана учебной частью Столичного педагогического университета. 2002.
31. Хуан Цзусянь. От принципа к форме - общее искусствоведение. Издательство Хунан. 2003.
32. ХунХуэйчжэнь. Сравнение китайской и западной живописи. Хэбэй: Издательство «Народное искусство». – 2000.
33. ХэФэн. Исследование взаимного влияния акварельной живописи и гохуа. Цзянси: Издательство Педагогического Университета провинции Цзянси. – 2008.
34. Цзян Пиньхуан. Вклад обучения акварельной живописи в вузах в развитие китайской живописи. Издательство «Обзор искусства». – 2011.
35. ЦяньЧуси. Теория и методика в обучении изобразительному искусству. Издательство высшего образования. 2000.
36. ЧеньЖуйлинь. Исследование в художественно-педагогической истории образования 20-го века в Китае. Издательство Цин Хуа. 2005.
37. ЧжанДаодун. Учебный процесс в теории искусства. Издательство Шаньси. 2001.
38. Чжун Лин. К вопросу о пленэре и методах преподавания акварели в университетах Китая. Режим доступа: http://blog.sina.com.cn/s/blog_6d6924b70100m3ig.html Дата обращения: 25.03.2016.
39. ЧэньГуанъюй. Интересная вода – исследование значения воды в акварельной живописи. Шэньян: издательство Педагогического Университета Шэньяна. – 2007.
40. Юань Юньшэн. Понимание о рисунке. Издательство Шанхай. 2002.
41. Яшин А. И. Оборудование и наглядные пособия как средство активизации обучения специальным дисциплинам студентов художественнографических факультетов педвузов: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2000. - 217 с. Яшухин А. П. Живопись. Этюд с натуры. Ростов-на-Дону, 1987. 79 с.

Купить эту работу

натюрморт в современной китайской живописи(формальный анализ)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽