отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные средства массовой информации – это мощное орудие воздействия на сознание и разум людей, способ оперативной передачи данных в любую часть земного шара, эффективный метод влияния на чувства человека, убеждающее слушателя наилучшим способом.
Из всех каналов современных средств массовой коммуникации радиовещание является одной из самых оперативных и эмоционально-восприимчивых платформ передачи информации в СМИ. Главным своеобразием радио является уникальная сила «живого голоса», при помощи которого нередко получаемая информация реципиентом звучит наиболее убедительно, чем визуальные образы, создаваемые иными средствами информации.
Бесспорно, что радиовещанию тяжело соперничать с визуальными образами телевидения и печати, но, тем не менее, значимость радио в жизни людей отрицать нельзя. Ведь где бы мы не находились радио практически везде нас сопровождает: в автобусе, на улице, в кафе, в офисе, в парке и т.д. - не в классическом понимании как раньше, а как «фон» нашей с вами жизни.
За свою столетнюю историю радиовещание в нашей стране пережило колоссальное количество грандиозных изменений, которые в большей степени были связаны только с улучшением радиоиндустрии. Однако основные музыкальные форматы, которые используются сейчас, были сформированы в двадцатом столетии и остаются сейчас популярными и значимыми у зрителей.
Современные музыкальные радиоформаты в эфире отечественного радиовещания представлены несколькими форматами, которые уже были и остаются в практике зарубежного радиовещания. А именно это Adult Contemporary (это современная музыка, один из самых распространенных форматов, основная целевая аудитория 20-45 лет), Contemporary hit Radio( современное хитовое радио с целевой аудиторией 12-25 лет), Rock( рок-радиостанции в эфире которых представлены композиции рок-н-рольного и рокового жанров с целевой аудиторией 18- 25 лет), Classical( классическая музыка, целевая аудитория очень и узкая без возраста), Oldies( ретроформат с аудиторией от 45 лет) и другие форматы, которые будут рассматриваться в основной части работы. Но также в российском радиовещании есть и уникальные форматы, которые существуют только на отечественном радио.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе изучения музыкальных радиоформатов уделяется малое внимание изучению всех форматов как самостоятельных жанровых форм, которые способны расширяться и проникать в другие форматы, образуя новые. Актуальность данного исследования определяется в изучении трансформации и развитии музыкальных форматов.
Новизна исследуемой темы заключается в изучение современных радиоформатов музыкальных радиостанций за последние 10-15 лет. Также в рассмотрении предпосылок становления новых форматов на отечественной «сцене» радиовещания.
Объектом исследования являются музыкальные российские радиостанции, вещающие в музыкальных форматах: «Европа Плюс», «Радио Шансон», «Наше радио», «Radio Record», «Ретро FM».
Предметом исследования являются современные музыкальные форматы радиостанций, вещающих в различных жанрах.
Целью данного исследования является анализ современных музыкальных радиоформатов на российских радиостанциях, изучение проблем формирования и перспектив развития современных радиостанций, на примере «Европа Плюс», «Радио Шансон», «Наше радио», «Radio Record», «Ретро FM».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
-раскрыть понятие музыкального радиоформата
-изучить специфику общения музыкальных ведущих
-проанализировать музыкальный контент радиостанций
-выявить проблемы и перспективы развития музыкальных форматов
-узнать, что наиболее популярно среди разных возрастов аудитории
-выявить особенность современного музыкального российского радиовещания
Методами исследования в данной курсовой работе были выбраны:
• анализ теоретической литературы;
• методологическое сравнение;
• анализ контента радиостанций;
• социологический опрос.
Данная работа основывается на различных методичках, диссертациях, учебниках и других теоретически-учебных материалах, которые могут помочь в изучении.
Основными материалами для исследования послужат следующие книги:
Базовый учебник радиожурналистики «Радиожурналистика» под ред. профессора А.А.Шереля (2000г.). В данном источнике подробно даны основные принципы работы радиостанции, здесь рассматриваются специфические особенности и общественные функции радиовещания, его место в системе средств массовой информации, структура выразительных средств. Учебное издание под ред. Сухаревой В.А. и Аллахвердова А.А. «Радио: музыкальное, новостное, общественное». Учебное пособие для вузов Смирнова В.В. «ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ».
Введение раскрывает актуальность, определяет степень новизны разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические понятия, связанные с музыкальными радиоформатами, история становления музыкальных радиоформатов. Во второй главе выявляем трудности формирования и возможности становления на современном этапе.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Введение 3
Глава 1. Специфика работы телеведущего на музыкальном радио 7
1.1. Специфика музыкального радиоформата 7
1.2. Специфика общения радиоведущих 13
1.3. Специфика музыкального контента коммерческих радиостанций 17
1.4. Проблемы и перспективы музыкального формата 18
Глава 2. Специфика радиовещания в России 21
2.1. Лояльность аудитории к радиостанциям 21
2.2. Специфика современного российского радиовещания 27
Заключение 30
Список литературы 31
Музыкальный радиоформат, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Музыкальная радиостанция обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя:
1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем);
2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить о радиостанции для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
1. Bellanger P. La radio du futur: Les sept défis de la radio commerciale en France. – Armand Colin, 1992.
2. Biewen J. Reality Radio: Telling True Stories in Sound. – The University of North Carolina Press, 2010.
3. Brewster B., Broughton F. How to DJ Right: The Art and Science of Playing Records. – Grove Press, 2003.
4. Brewster B., Broughton F. Last Night a DJ Saved My Life. – Headline Book Publishing, 2000
5. Broady J. ON-AIR: The Guidebook to Starting A Career As A Radio Personality. – BVI, 2007.
6. Cochrane T. Podcasting: Do It Yourself Guide. – Wiley, 2005.
7. Colford P. Howard Stern: King of All Media. – St. Martin's Press, 1997.
8. Colombo G., Franklin C. Absolute Beginner's Guide to Podcasting. – Que, 2005.
9. Cunningham Robert L. Advertising on Radio: Strategy and Business Marketing with Radio. – CreateSpace Independent Publishing Platform, 2014.
10. Fisher M. Something in the Air: Radio, Rock, and the Revolution That Shaped a Generation. – Random House, 2007.
11. Fresh Ch. How to be a DJ. – Thomson Course Technology PTR, 2004.
12. Geller V. Creating Powerful Radio: Getting, Keeping and Growing Audiences News, Talk, Information & Personality Broadcast, HD, Satellite & Internet. – Focal Press, 2007.
13. Geller V, Beyond Powerful Radio: A Communicator's Guide to the Internet Age - News, Talk, Information & Personality for Broadcasting, Podcasting, Internet, Radio. – Focal Press, 2011.
14. Hart J. Story Craft. - University Of Chicago Press, 2012.
15. Jounin R., Sauvage J.-M. Animer une radio. – Dixit – CIFAP, 2002.
16. Kaempfer R., Swanson J. The Radio Producer's Handbook. – Allworth Press, 2004.
17. Keith M. The Radio Station, Seventh Edition: Broadcast, Satellite & Internet. – Focal Press, 2006.
18. Lackmann R. The Encyclopedia of American Radio: An A-Z Guide to Radio from Jack Benny to Howard Stern (Paperback). – Checkmark Books; 2 Updated edition, 2000
19. May M. Radio Personality Basics: Performing, Production, and Programming Fundamentals. – MayTechnicalCollege Pub., 1992.
20. McCoy Q. No Static: A Guide to Creative Radio Programming. – Backbeat Books, 2002.
21. Norberg E. Radio Programming: Tactics and Strategy. – Focal Press, 1996.
22. Priestman Ch. Web Radio: Radio Production for Internet Streaming. – Focal Press, 2001.
23. Prooth V., Ng S."Radio Advertising Does Not Work." Says Who? – American Mass Media Corporation, 2006.
24. Stern H. Miss America. – Harper, 1996.
25. Stern H. Private Parts. – Pocket, 1997.
26. Viallon Ph. L’analyse du discours de la télélevision. – Paris: PUF, 1996.
27. Warren S. Radio: The Book, Fourth Edition. – Elsevier Focal Press, 2004.
28. Барабаш Н.С. Ведущий информационно-музыкальной радиостанции: становление профессии, специфика и методы работы: Дис. канд. филол. наук. М., 2002.
29. Барабаш Н.С. Ведущий радиопередач: творческая типология. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2003.
30. Бойкова Н.Г. Фатическая речь в электронных СМИ // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1998.
31. Браун Дж., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2-х томах. – М.: «Мир», 2001.
32. Брюстер Б., Броутон Ф. История диджеев. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007.
33. Бубукин А.В. Эфирные тайны. – Новосиб.: FM-реклама, 2003.
34. Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления. – М.: Флинта: «Наука», 2003.
35. Введенская Л.А. Словарь ударений для работников радио и телевидения. – Ростов н / Д: Феникс, 2012.
36. Вербовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. Искусство речи. – М.: «Искусство», 1977.
37. Вуд Р. Как стать диджеем: Пошаговое руководство. – М.: «Издательство ФАИР», 2008.
38. Выготский Л.С. К вопросу о психологии художественного творчества актера: Собр. соч.: В 6 т. – М.: «Педагогика», 1984.
39. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. – М.: Аспект Пресс, 2004.
40. Герасименко А.С. Радио в сети Internet и подкастинг. Создание собственного подкастинга и радиостанции в сети Internet. – М.: Триумф, 2007.
41. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб: Прайм–Еврознак, 2007.
42. Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. – М.: Каас, 1995.
43. Далецкий Ч. Риторика: заговори, и я скажу, кто ты. – М.: Омега, 2003.
44. Демчог В.В. Самоосвобождающаяся игра. - М.: АСТ, 2004.
45. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.
46. Зверев А.В. Быть диджеем, или Мои любимые 20 секунд! – М.: Издательский дом «День печати», 2008.
47. Зинсер У. Как писать хорошо: Классическое руководство по созданию нехуждожественных текстов. - М.: Альпина Паблишер, 2014.
48. Иванова Т.Ф., Черкасова Т.А. Русская речь в эфире. Комплексный справочник. – М.: «Рус. Яз.» – Медиа, 2007.
49. Инджиев А.А. Универсальный справочник начинающего журналиста. – Ростов-н / Д.: «Феникс», 2007.
50. Индик У. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014.
51. Кийт М. Радиостанция. – М.: «Мир», 2001.
52. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. – М.: Ось-89, 2002.
53. Козырев М. Мой рок-н-ролл. Трилогия. - М.: Гаятри, 2007
54. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб., 1999.
55. Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. – СПб.: Питер, 2013.
56. Кривоносов А.Д. «Выход из эфира» в теле- и радиоречи как тип речевого действия // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1998.
57. Ламертон Д. Говори как Цицерон. – М.: АСТ: Астрель, 2007.
58. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. – М: Аспект Пресс, 2004.
59. Лукина М.М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2005.
60. Ляшенко Б. Хочу к микрофону: Профессиональные советы диктору. – М.: Аспект Пресс, 2007.
61. Маккаллах Кэрролл В. Новости на TV. – М.: «Мир», 2004.
62. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов писателей и не только. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012
63. Маккой К. Вещание без помех. – М.: «Мир», 2000.
64. Манн И.Б. Маркетинг на 100% : Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
65. Манн И.Б. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
66. Марлоу Ю. при участии Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ. – М.: «Мир», 2002.
67. Миллер С. Психология игры. СПб., 1999.
68. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М: «Мир», 2004.
69. Николаева Ю.А. Социологическое обеспечение программирования радиостанции: Дис. канд. социол. наук. – М., 2004.
70. Новгородцев С. Рок-посевы в 2-х томах. - СПб.: Амфора, 2008
71. Новицкая Л.П. Уроки вдохновения. Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра. – М.: Всероссийское театральное общество, 1984.
72. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2003.
73. Парабеллум А. Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы. – М.: Альпина Паблишер, 2013
74. Петрова А.Н. Сценическая речь. – М.: Искусство, 1981.
75. Петрякова А.Г. Культура речи. Практикум-справочник. – М.: Флинта: «Наука», 2005.
76. Радио: музыкальное, новостное, общественное... — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
77. Радио: мы говорим, нас слушают?.. Программы на радио и реакция аудитории. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2004.
78. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А. Шереля, 3-е изд. - М.: Изд-во МГУ: «Наука», 2005.
79. Раскатова Е.Р. Типологический анализ современного российского радиовещания: Дис. канд. филолог. наук. – Тольятти, 2005.
80. Редакционное руководство «Си-Би-Эй». Сборник материалов и документов / Под ред. М. Рэйн. – UNESCO, 2004.
81. Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессия журналист. – М.: Аспект Пресс, 2006.
82. Симонов П.В. Метод К.С. Станиславского и физиология эмоций. – М: Изд. академии наук СССР, 1962.
83. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
84. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М.: Флинта: «Наука», 2006.
85. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. – М.: Аспект–Пресс, 2004.
86. Сопер П. Основы искусства речи. – М.: «Прогресс»; «Прогресс-Академия», 1992.
87. Соснова М.Л. Искусство актера. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2005.
88. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
89. Сухарева В.А. Образованное радио. Проблемы переходного возраста // Среда. №8. 2003.
90. Сухарева В.А. По ту сторону эфира // Отечественные записки. №4. 2003.
91. Сухарева В.А. Разговорные программы на музыкальном радио // Среда. №4-5. 2001.
92. Сырков Г.В. Радио нашего города. – М.: Издательство «Фонд независимого радиовещания», 2006.
93. Телерадиоэфир: История и современность. – М.: Аспект Пресс, 2005.
94. Чехов М.А. Путь актера. Жизнь и встречи. О технике актера. – М.: АСТ, 2005.
95. Чумаченко П. В., Герасименко А. С. 100% самоучитель. Подкастинг и Интернет-радио, как слушать, записывать и вещать самому. – М.: Триумф, 2007.
96. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
97. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2006.
98. Ярцева Н. Ради радио. Как стать популярным ведущим. – М.: Альпина нон-фикшн, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные средства массовой информации – это мощное орудие воздействия на сознание и разум людей, способ оперативной передачи данных в любую часть земного шара, эффективный метод влияния на чувства человека, убеждающее слушателя наилучшим способом.
Из всех каналов современных средств массовой коммуникации радиовещание является одной из самых оперативных и эмоционально-восприимчивых платформ передачи информации в СМИ. Главным своеобразием радио является уникальная сила «живого голоса», при помощи которого нередко получаемая информация реципиентом звучит наиболее убедительно, чем визуальные образы, создаваемые иными средствами информации.
Бесспорно, что радиовещанию тяжело соперничать с визуальными образами телевидения и печати, но, тем не менее, значимость радио в жизни людей отрицать нельзя. Ведь где бы мы не находились радио практически везде нас сопровождает: в автобусе, на улице, в кафе, в офисе, в парке и т.д. - не в классическом понимании как раньше, а как «фон» нашей с вами жизни.
За свою столетнюю историю радиовещание в нашей стране пережило колоссальное количество грандиозных изменений, которые в большей степени были связаны только с улучшением радиоиндустрии. Однако основные музыкальные форматы, которые используются сейчас, были сформированы в двадцатом столетии и остаются сейчас популярными и значимыми у зрителей.
Современные музыкальные радиоформаты в эфире отечественного радиовещания представлены несколькими форматами, которые уже были и остаются в практике зарубежного радиовещания. А именно это Adult Contemporary (это современная музыка, один из самых распространенных форматов, основная целевая аудитория 20-45 лет), Contemporary hit Radio( современное хитовое радио с целевой аудиторией 12-25 лет), Rock( рок-радиостанции в эфире которых представлены композиции рок-н-рольного и рокового жанров с целевой аудиторией 18- 25 лет), Classical( классическая музыка, целевая аудитория очень и узкая без возраста), Oldies( ретроформат с аудиторией от 45 лет) и другие форматы, которые будут рассматриваться в основной части работы. Но также в российском радиовещании есть и уникальные форматы, которые существуют только на отечественном радио.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что на современном этапе изучения музыкальных радиоформатов уделяется малое внимание изучению всех форматов как самостоятельных жанровых форм, которые способны расширяться и проникать в другие форматы, образуя новые. Актуальность данного исследования определяется в изучении трансформации и развитии музыкальных форматов.
Новизна исследуемой темы заключается в изучение современных радиоформатов музыкальных радиостанций за последние 10-15 лет. Также в рассмотрении предпосылок становления новых форматов на отечественной «сцене» радиовещания.
Объектом исследования являются музыкальные российские радиостанции, вещающие в музыкальных форматах: «Европа Плюс», «Радио Шансон», «Наше радио», «Radio Record», «Ретро FM».
Предметом исследования являются современные музыкальные форматы радиостанций, вещающих в различных жанрах.
Целью данного исследования является анализ современных музыкальных радиоформатов на российских радиостанциях, изучение проблем формирования и перспектив развития современных радиостанций, на примере «Европа Плюс», «Радио Шансон», «Наше радио», «Radio Record», «Ретро FM».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
-раскрыть понятие музыкального радиоформата
-изучить специфику общения музыкальных ведущих
-проанализировать музыкальный контент радиостанций
-выявить проблемы и перспективы развития музыкальных форматов
-узнать, что наиболее популярно среди разных возрастов аудитории
-выявить особенность современного музыкального российского радиовещания
Методами исследования в данной курсовой работе были выбраны:
• анализ теоретической литературы;
• методологическое сравнение;
• анализ контента радиостанций;
• социологический опрос.
Данная работа основывается на различных методичках, диссертациях, учебниках и других теоретически-учебных материалах, которые могут помочь в изучении.
Основными материалами для исследования послужат следующие книги:
Базовый учебник радиожурналистики «Радиожурналистика» под ред. профессора А.А.Шереля (2000г.). В данном источнике подробно даны основные принципы работы радиостанции, здесь рассматриваются специфические особенности и общественные функции радиовещания, его место в системе средств массовой информации, структура выразительных средств. Учебное издание под ред. Сухаревой В.А. и Аллахвердова А.А. «Радио: музыкальное, новостное, общественное». Учебное пособие для вузов Смирнова В.В. «ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ».
Введение раскрывает актуальность, определяет степень новизны разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические понятия, связанные с музыкальными радиоформатами, история становления музыкальных радиоформатов. Во второй главе выявляем трудности формирования и возможности становления на современном этапе.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Введение 3
Глава 1. Специфика работы телеведущего на музыкальном радио 7
1.1. Специфика музыкального радиоформата 7
1.2. Специфика общения радиоведущих 13
1.3. Специфика музыкального контента коммерческих радиостанций 17
1.4. Проблемы и перспективы музыкального формата 18
Глава 2. Специфика радиовещания в России 21
2.1. Лояльность аудитории к радиостанциям 21
2.2. Специфика современного российского радиовещания 27
Заключение 30
Список литературы 31
Музыкальный радиоформат, как правило, становятся актуальными в момент, когда срочно требуется что-то обсудить в области искусства. В основном наибольшая полемическая активность наблюдается в момент того, как начинается новый сезон или когда представляется новое произведение.
Музыкальная радиостанция обращена к широкому кругу читателей, но при этом предполагает определенных уровень компетентности в обсуждаемых вопросах. Она включает два стилистических слоя:
1) предметно-научный (непосредственное описание реалий, инструментов, опытов, научных проблем);
2) публицистический, связанный с авторским «я» (популяризация, комментирование, публицистическое обобщение и другое).
Если же мы будем говорить о радиостанции для массового читателя, то увидим, что журналист не слишком хорошо разбирается в музыкальной терминологии. В основе его работы лежит рецензирование увиденного на общих основаниях. Как правило, цель - привлечь внимание аудитории к определенному произведению или постановке.
1. Bellanger P. La radio du futur: Les sept défis de la radio commerciale en France. – Armand Colin, 1992.
2. Biewen J. Reality Radio: Telling True Stories in Sound. – The University of North Carolina Press, 2010.
3. Brewster B., Broughton F. How to DJ Right: The Art and Science of Playing Records. – Grove Press, 2003.
4. Brewster B., Broughton F. Last Night a DJ Saved My Life. – Headline Book Publishing, 2000
5. Broady J. ON-AIR: The Guidebook to Starting A Career As A Radio Personality. – BVI, 2007.
6. Cochrane T. Podcasting: Do It Yourself Guide. – Wiley, 2005.
7. Colford P. Howard Stern: King of All Media. – St. Martin's Press, 1997.
8. Colombo G., Franklin C. Absolute Beginner's Guide to Podcasting. – Que, 2005.
9. Cunningham Robert L. Advertising on Radio: Strategy and Business Marketing with Radio. – CreateSpace Independent Publishing Platform, 2014.
10. Fisher M. Something in the Air: Radio, Rock, and the Revolution That Shaped a Generation. – Random House, 2007.
11. Fresh Ch. How to be a DJ. – Thomson Course Technology PTR, 2004.
12. Geller V. Creating Powerful Radio: Getting, Keeping and Growing Audiences News, Talk, Information & Personality Broadcast, HD, Satellite & Internet. – Focal Press, 2007.
13. Geller V, Beyond Powerful Radio: A Communicator's Guide to the Internet Age - News, Talk, Information & Personality for Broadcasting, Podcasting, Internet, Radio. – Focal Press, 2011.
14. Hart J. Story Craft. - University Of Chicago Press, 2012.
15. Jounin R., Sauvage J.-M. Animer une radio. – Dixit – CIFAP, 2002.
16. Kaempfer R., Swanson J. The Radio Producer's Handbook. – Allworth Press, 2004.
17. Keith M. The Radio Station, Seventh Edition: Broadcast, Satellite & Internet. – Focal Press, 2006.
18. Lackmann R. The Encyclopedia of American Radio: An A-Z Guide to Radio from Jack Benny to Howard Stern (Paperback). – Checkmark Books; 2 Updated edition, 2000
19. May M. Radio Personality Basics: Performing, Production, and Programming Fundamentals. – MayTechnicalCollege Pub., 1992.
20. McCoy Q. No Static: A Guide to Creative Radio Programming. – Backbeat Books, 2002.
21. Norberg E. Radio Programming: Tactics and Strategy. – Focal Press, 1996.
22. Priestman Ch. Web Radio: Radio Production for Internet Streaming. – Focal Press, 2001.
23. Prooth V., Ng S."Radio Advertising Does Not Work." Says Who? – American Mass Media Corporation, 2006.
24. Stern H. Miss America. – Harper, 1996.
25. Stern H. Private Parts. – Pocket, 1997.
26. Viallon Ph. L’analyse du discours de la télélevision. – Paris: PUF, 1996.
27. Warren S. Radio: The Book, Fourth Edition. – Elsevier Focal Press, 2004.
28. Барабаш Н.С. Ведущий информационно-музыкальной радиостанции: становление профессии, специфика и методы работы: Дис. канд. филол. наук. М., 2002.
29. Барабаш Н.С. Ведущий радиопередач: творческая типология. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2003.
30. Бойкова Н.Г. Фатическая речь в электронных СМИ // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1998.
31. Браун Дж., Коул У. Эффективный менеджмент на радио и телевидении: В 2-х томах. – М.: «Мир», 2001.
32. Брюстер Б., Броутон Ф. История диджеев. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2007.
33. Бубукин А.В. Эфирные тайны. – Новосиб.: FM-реклама, 2003.
34. Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления. – М.: Флинта: «Наука», 2003.
35. Введенская Л.А. Словарь ударений для работников радио и телевидения. – Ростов н / Д: Феникс, 2012.
36. Вербовая Н.П., Головина О.М., Урнова В.В. Искусство речи. – М.: «Искусство», 1977.
37. Вуд Р. Как стать диджеем: Пошаговое руководство. – М.: «Издательство ФАИР», 2008.
38. Выготский Л.С. К вопросу о психологии художественного творчества актера: Собр. соч.: В 6 т. – М.: «Педагогика», 1984.
39. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. – М.: Аспект Пресс, 2004.
40. Герасименко А.С. Радио в сети Internet и подкастинг. Создание собственного подкастинга и радиостанции в сети Internet. – М.: Триумф, 2007.
41. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. – СПб: Прайм–Еврознак, 2007.
42. Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура магии. – М.: Каас, 1995.
43. Далецкий Ч. Риторика: заговори, и я скажу, кто ты. – М.: Омега, 2003.
44. Демчог В.В. Самоосвобождающаяся игра. - М.: АСТ, 2004.
45. Доусон Р. Мастерство продаж. Большая книга влияния на покупателя, или Ключи доступа к умам, сердцам и кошелькам покупателей. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010.
46. Зверев А.В. Быть диджеем, или Мои любимые 20 секунд! – М.: Издательский дом «День печати», 2008.
47. Зинсер У. Как писать хорошо: Классическое руководство по созданию нехуждожественных текстов. - М.: Альпина Паблишер, 2014.
48. Иванова Т.Ф., Черкасова Т.А. Русская речь в эфире. Комплексный справочник. – М.: «Рус. Яз.» – Медиа, 2007.
49. Инджиев А.А. Универсальный справочник начинающего журналиста. – Ростов-н / Д.: «Феникс», 2007.
50. Индик У. Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете. – М.: Альпина нон-фикшн, 2014.
51. Кийт М. Радиостанция. – М.: «Мир», 2001.
52. Кипнис М. Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения. – М.: Ось-89, 2002.
53. Козырев М. Мой рок-н-ролл. Трилогия. - М.: Гаятри, 2007
54. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб., 1999.
55. Кот Д. Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. – СПб.: Питер, 2013.
56. Кривоносов А.Д. «Выход из эфира» в теле- и радиоречи как тип речевого действия // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1998.
57. Ламертон Д. Говори как Цицерон. – М.: АСТ: Астрель, 2007.
58. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. – М: Аспект Пресс, 2004.
59. Лукина М.М. Технология интервью. – М.: Аспект Пресс, 2005.
60. Ляшенко Б. Хочу к микрофону: Профессиональные советы диктору. – М.: Аспект Пресс, 2007.
61. Маккаллах Кэрролл В. Новости на TV. – М.: «Мир», 2004.
62. Макки Р. История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов писателей и не только. - М.: Альпина нон-фикшн, 2012
63. Маккой К. Вещание без помех. – М.: «Мир», 2000.
64. Манн И.Б. Маркетинг на 100% : Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
65. Манн И.Б. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
66. Марлоу Ю. при участии Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ. – М.: «Мир», 2002.
67. Миллер С. Психология игры. СПб., 1999.
68. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. – М: «Мир», 2004.
69. Николаева Ю.А. Социологическое обеспечение программирования радиостанции: Дис. канд. социол. наук. – М., 2004.
70. Новгородцев С. Рок-посевы в 2-х томах. - СПб.: Амфора, 2008
71. Новицкая Л.П. Уроки вдохновения. Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра. – М.: Всероссийское театральное общество, 1984.
72. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2003.
73. Парабеллум А. Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы. – М.: Альпина Паблишер, 2013
74. Петрова А.Н. Сценическая речь. – М.: Искусство, 1981.
75. Петрякова А.Г. Культура речи. Практикум-справочник. – М.: Флинта: «Наука», 2005.
76. Радио: музыкальное, новостное, общественное... — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
77. Радио: мы говорим, нас слушают?.. Программы на радио и реакция аудитории. – М.: Фонд независимого радиовещания, 2004.
78. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А. Шереля, 3-е изд. - М.: Изд-во МГУ: «Наука», 2005.
79. Раскатова Е.Р. Типологический анализ современного российского радиовещания: Дис. канд. филолог. наук. – Тольятти, 2005.
80. Редакционное руководство «Си-Би-Эй». Сборник материалов и документов / Под ред. М. Рэйн. – UNESCO, 2004.
81. Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессия журналист. – М.: Аспект Пресс, 2006.
82. Симонов П.В. Метод К.С. Станиславского и физиология эмоций. – М: Изд. академии наук СССР, 1962.
83. Симмонс А. Сторителлинг. Как использовать силу историй. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013.
84. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М.: Флинта: «Наука», 2006.
85. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики. – М.: Аспект–Пресс, 2004.
86. Сопер П. Основы искусства речи. – М.: «Прогресс»; «Прогресс-Академия», 1992.
87. Соснова М.Л. Искусство актера. – М.: Академический Проект: Фонд «Мир», 2005.
88. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
89. Сухарева В.А. Образованное радио. Проблемы переходного возраста // Среда. №8. 2003.
90. Сухарева В.А. По ту сторону эфира // Отечественные записки. №4. 2003.
91. Сухарева В.А. Разговорные программы на музыкальном радио // Среда. №4-5. 2001.
92. Сырков Г.В. Радио нашего города. – М.: Издательство «Фонд независимого радиовещания», 2006.
93. Телерадиоэфир: История и современность. – М.: Аспект Пресс, 2005.
94. Чехов М.А. Путь актера. Жизнь и встречи. О технике актера. – М.: АСТ, 2005.
95. Чумаченко П. В., Герасименко А. С. 100% самоучитель. Подкастинг и Интернет-радио, как слушать, записывать и вещать самому. – М.: Триумф, 2007.
96. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
97. Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой. – М.: Метафора, 2006.
98. Ярцева Н. Ради радио. Как стать популярным ведущим. – М.: Альпина нон-фикшн, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую