отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена кинопрокату и кинопоказу в России. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку киноиндустрия, рынок кинопоказа и структура кинопроката в последнее время претерпевают значительные изменения в связи с социально-экономическими, политическими и культурными факторами.
В первую очередь, необходимо собственно определить понятия кинопоказа и кинопроката. Под кинопрокатом принято понимать массовый показ фильма в сети кинотеатров. Кинопоказ подразумевает сам процесс демонстрации фильмов на большом экране. Здесь также важно ввести понятие современного кинотеатра. А именно, речь идет о кинотеатре, который занимается регулярным коммерческим кинопоказом с 35-мм кинопленки или с помощью цифровой кинопроекции, с многоканальным звуком в комфортабельном зале; кинопоказ и кинобар в таком кинотеатре представляют собой главный источник дохода для собственника. Таким кинотеатрам сегодня принадлежит реальная роль на современном рынке кинопроката и кинопоказа в нашей стране.
Главная цель – подробно изучить специфику функционирования системы кинопроката и кинопоказа на примере России.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучить исторический путь кинопроката в России.
2 Рассмотреть специфику правовой и организационной деятельности кинопроката в России.
3 Привести и проанализировать актуальные данные по кинопрокату и кинопоказу в современной России.
4 Сделать выводы по исследованию.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Исторический путь кинопроката в России 5
1.1Процесс становления советской кинопрокатной индустрии 5
1.2 Развитие кинопроката в 50-70-е годы 10
1.3. Особенности развития кинопроката в эпоху перестройки 13
Глава 2. Правовые и организационные аспекты кинопроката и кинопоказа на современном этапе 17
2.1.Нормативно-правовой механизм регулирования деятельности в сфере кинематографии 17
2.2. Организация и планирование кинопроката: особенности и современные проблемы 19
Глава 3. Эффективность организации и планирования кинопроката и кинопоказа: современные данные 28
3.1.Показатели российского кинопроката 2014 года 28
3.2.Показатели кинопроката и кинопоказа 2015 года 29
Заключение 37
Список литературы 38
В заключение хотелось бы выделить некоторые общие проблемы кинопоказа и кинопроката современной России.
Рынок кинопроката и кинопоказа на современном этапе сталкивается с целым рядом проблем. В частности, речь идет об экономических проблемах кинопоказчиков, связанных с низким уровнем доходов населения. В городах России высок уровень конкуренции присутствия киносетей. В регионах в последние годы стабильно наблюдается низкий уровень помещаемости кинотеатров. Кипопоказчики вынуждены удерживать невысокую стоимость билета, тогда как дистрибьюторы настойчиво требуют повышения стоимости. Таким образом, доходы кинотеатров сокращаются. Также кинотеатры при работе с прокатчиками сталкиваются с проблемой невысоких маркетинговых бюджетов рекламных кампаний фильмов в регионах. Нельзя не сказать о том, что дистрибьюторы оказывают давление на кинотеатры в плане репертуарной политики.
Современный российский кинорынок сегодня тяготеет к тому, чтобы выпускать фильмы большими тиражами. Эти масштабные релизы дают возможность получения максимальной прибыли в течение первого уик-энда, до того как видеопиратами копия фильма будет растиражирована и выложена в сети Интернет. Тем не менее, не во всех случаях широкий тираж оправдывается качеством самого проекта, что приводит к финансовым потерям.
Кинопрокатчики в России часто сталкиваются с проблемами таможенного регулирования, задержки прокатной платы, что и становится причиной ужесточения условий договоров с кинотеатрами.
Пиратский кинопрокат также наносит существенный урон легальным кинопрокатчикам. Снижается посещаемость фильмов, усиливается конкуренция за экраны, снижаются закупочные цены на фильмы со стороны телеканалов.
1 Бадалян А. Аудитория всегда права. // Искусство кино, 2007, №10.
2 Батогов Ф.С. Особенности экономической эффективности кинопроката в России. http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/13397.pdf
3 Киновидеопрокат. index2.php?gid=125&Itemid=35&option=com_docman&task=doc_view
4 Киноиндустрия Российской Федерации. www.obs.coe.int
5 Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918-1934 годы. - М.: Искусство, 1965.
6 Леонтьева К., Горская Т. Российская киноиндустрия. Итоги 2015 года. http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=196195
7 Меликянц Г. Кинорынок времен перехода к рынку. // Известия. - 1992, 26 мая.
8 Пичугин Э.А. Современные тенденции развития и финансирования киноиндустрии в Российской Федерации // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы X межвуз. конф. асп. и докт. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008.
9 Пичугин Э.А. Кинопрокат в России. Взгляд в будущее. – СПб., 2009
10 Шатин М. Российский кинопрокат: вчера, сегодня, завтра // Кинопроизводство. - 2000.-№ 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена кинопрокату и кинопоказу в России. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку киноиндустрия, рынок кинопоказа и структура кинопроката в последнее время претерпевают значительные изменения в связи с социально-экономическими, политическими и культурными факторами.
В первую очередь, необходимо собственно определить понятия кинопоказа и кинопроката. Под кинопрокатом принято понимать массовый показ фильма в сети кинотеатров. Кинопоказ подразумевает сам процесс демонстрации фильмов на большом экране. Здесь также важно ввести понятие современного кинотеатра. А именно, речь идет о кинотеатре, который занимается регулярным коммерческим кинопоказом с 35-мм кинопленки или с помощью цифровой кинопроекции, с многоканальным звуком в комфортабельном зале; кинопоказ и кинобар в таком кинотеатре представляют собой главный источник дохода для собственника. Таким кинотеатрам сегодня принадлежит реальная роль на современном рынке кинопроката и кинопоказа в нашей стране.
Главная цель – подробно изучить специфику функционирования системы кинопроката и кинопоказа на примере России.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучить исторический путь кинопроката в России.
2 Рассмотреть специфику правовой и организационной деятельности кинопроката в России.
3 Привести и проанализировать актуальные данные по кинопрокату и кинопоказу в современной России.
4 Сделать выводы по исследованию.
Структура работы подчинена цели и задачам исследования. Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
Введение 3
Глава 1. Исторический путь кинопроката в России 5
1.1Процесс становления советской кинопрокатной индустрии 5
1.2 Развитие кинопроката в 50-70-е годы 10
1.3. Особенности развития кинопроката в эпоху перестройки 13
Глава 2. Правовые и организационные аспекты кинопроката и кинопоказа на современном этапе 17
2.1.Нормативно-правовой механизм регулирования деятельности в сфере кинематографии 17
2.2. Организация и планирование кинопроката: особенности и современные проблемы 19
Глава 3. Эффективность организации и планирования кинопроката и кинопоказа: современные данные 28
3.1.Показатели российского кинопроката 2014 года 28
3.2.Показатели кинопроката и кинопоказа 2015 года 29
Заключение 37
Список литературы 38
В заключение хотелось бы выделить некоторые общие проблемы кинопоказа и кинопроката современной России.
Рынок кинопроката и кинопоказа на современном этапе сталкивается с целым рядом проблем. В частности, речь идет об экономических проблемах кинопоказчиков, связанных с низким уровнем доходов населения. В городах России высок уровень конкуренции присутствия киносетей. В регионах в последние годы стабильно наблюдается низкий уровень помещаемости кинотеатров. Кипопоказчики вынуждены удерживать невысокую стоимость билета, тогда как дистрибьюторы настойчиво требуют повышения стоимости. Таким образом, доходы кинотеатров сокращаются. Также кинотеатры при работе с прокатчиками сталкиваются с проблемой невысоких маркетинговых бюджетов рекламных кампаний фильмов в регионах. Нельзя не сказать о том, что дистрибьюторы оказывают давление на кинотеатры в плане репертуарной политики.
Современный российский кинорынок сегодня тяготеет к тому, чтобы выпускать фильмы большими тиражами. Эти масштабные релизы дают возможность получения максимальной прибыли в течение первого уик-энда, до того как видеопиратами копия фильма будет растиражирована и выложена в сети Интернет. Тем не менее, не во всех случаях широкий тираж оправдывается качеством самого проекта, что приводит к финансовым потерям.
Кинопрокатчики в России часто сталкиваются с проблемами таможенного регулирования, задержки прокатной платы, что и становится причиной ужесточения условий договоров с кинотеатрами.
Пиратский кинопрокат также наносит существенный урон легальным кинопрокатчикам. Снижается посещаемость фильмов, усиливается конкуренция за экраны, снижаются закупочные цены на фильмы со стороны телеканалов.
1 Бадалян А. Аудитория всегда права. // Искусство кино, 2007, №10.
2 Батогов Ф.С. Особенности экономической эффективности кинопроката в России. http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/13397.pdf
3 Киновидеопрокат. index2.php?gid=125&Itemid=35&option=com_docman&task=doc_view
4 Киноиндустрия Российской Федерации. www.obs.coe.int
5 Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918-1934 годы. - М.: Искусство, 1965.
6 Леонтьева К., Горская Т. Российская киноиндустрия. Итоги 2015 года. http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=196195
7 Меликянц Г. Кинорынок времен перехода к рынку. // Известия. - 1992, 26 мая.
8 Пичугин Э.А. Современные тенденции развития и финансирования киноиндустрии в Российской Федерации // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы X межвуз. конф. асп. и докт. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008.
9 Пичугин Э.А. Кинопрокат в России. Взгляд в будущее. – СПб., 2009
10 Шатин М. Российский кинопрокат: вчера, сегодня, завтра // Кинопроизводство. - 2000.-№ 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую