отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. В начале XXI века темпы развития информационных технологий продолжают оставаться на высоком уровне, вследствие чего процессы обмена и обработки информации выходят на качественно новый уровень, роль международного имиджа государства приобретает особую важность, как для самой страны, так и для её граждан. Вместе с тем, формированию имиджа страны содействуют не только внешнеполитические процессы, но также и события в сфере культурной жизни, спортивных достижений. Немало стране, ее специфике и принципах организации социальной среды могут сказать кинематограф, в том числе мультипликационные фильмы.
Целью работы является рассмотрение национальных особенностей России и США на примере мультфильмов «Винни Пух».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие образа страны.
2. Выявить особенности мультфильмов «Винни Пух» производства России и США.
Объектом исследования являются мультфильмы «Винни Пух» производства России и США.
Предмет исследования – особенности формирования имиджа страны, а также национальные особенности в мультфильмах «Винни Пух» производства России и США.
Степень научной разработанности вопроса. Образ России, как он осознавался и исторически менялся в России, является одной из ключевых тем в размышлениях философов и историков. Г.Д. Гачев провел фундаментальное исследование по проблеме восприятия России в философии разных стран. Как Россия и россияне воспринимаются за рубежом, исследуют В.В. Барабаш, Г.А. Бордюгов, Е.А. Котеленец, О. Д. Волкогонова, Л. В. Белгородская, С. А. Белковский, Л. С. Рубан, М. Г. Носов, О. В. Рябов, О. М. Здравомыслова и др.
В. Ф. Шаповалов в своих работах отвечает на вопросы о барьерах взаимопонимания России и Запада, Л. В. Белгородская анализирует образы россиян в англо-американских справочно-энциклопедических изданиях. Как формируется образ России в массовом сознании латиноамериканских народов, рассматривают Т.Б. Коваль, Л.Н. Дьякова. На страницах отечественных периодических изданий часто ведется полемика на предмет формирования и функционирования международного имиджа России (А.Яковенко, С. Белгородский, С. Миронова, Ю. Иванов, Д. Рогозин, Р. Абдулатипов, М. Сорокин и др.).
Вопросы создания позитивного имиджа России интересуют таких исследователей, как А. X. Вафа, Б. В. Дубин, Е. В. Дмитрова, Д. Н. Замятин, О. М. Здравомыслова, И. Л. Рожков, А.П. Назаретян и др.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ СТРАНЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ «ВИННИ ПУХ» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие «образ» достаточно многозначно и может использоваться в различных областях человеческих знаний. В информационном обществе определённый образ страны играет одну из ведущих ролей. Однако все сообщения о событиях в стране или за ее границами проходят через посредников.
Разумеется, российская действительность - сложное явление, в котором можно найти немало как негативных, так и позитивных черт. Российскую политическую и культурную жизнь следует анализировать во всей ее полноте.
Американская жизнь для российского зрителя является также не всегда понятной. Многие традиции мы можем узнавать лишь по коммуникационным каналам, опираясь на визуальный ряд. Поэтому не удивительно, что многие моменты в мультфильме «Винни Пух» будут понятны российскому зрителю и показаться странными зарубежным зрителям. Кинематограф отражает картину действительности той страны, в которой производится кино или для какой страны оно создаётся.
1. Алпатов, М.А., Русская историческая мысль и Западная Европа XII–XVII вв, — М, Наука., 1985.
2. Барабаш, В.В., Бордюгов, Г.А., Котеленец, Е.А., Образы России в мире - курс лекций, — М., 2010.
3. Гачев, Г.Д., Национальные образы мира: Америка в сравнении с Россией и славянством. — М., 1997.
4. Джеймс А. Россия глазами иностранца. — М., 2008.
5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием, — М., Эксмо, 2000.
6. Котлер Ф, Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб., 2005. – 206 с.
7. Орлова Е.А. Формирование политического имиджа государственного деятеля. — М., 2010.
8. Рожков И.Я, Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. Страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги. – М., 2006. – 17 с.
9. Черных А.И., Власть демократии – власть медиа, — М., 2007.
10. Шестопал Е.Б. Образы государств, наций и лидеров. – М., 2008. – 12-13 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. В начале XXI века темпы развития информационных технологий продолжают оставаться на высоком уровне, вследствие чего процессы обмена и обработки информации выходят на качественно новый уровень, роль международного имиджа государства приобретает особую важность, как для самой страны, так и для её граждан. Вместе с тем, формированию имиджа страны содействуют не только внешнеполитические процессы, но также и события в сфере культурной жизни, спортивных достижений. Немало стране, ее специфике и принципах организации социальной среды могут сказать кинематограф, в том числе мультипликационные фильмы.
Целью работы является рассмотрение национальных особенностей России и США на примере мультфильмов «Винни Пух».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие образа страны.
2. Выявить особенности мультфильмов «Винни Пух» производства России и США.
Объектом исследования являются мультфильмы «Винни Пух» производства России и США.
Предмет исследования – особенности формирования имиджа страны, а также национальные особенности в мультфильмах «Винни Пух» производства России и США.
Степень научной разработанности вопроса. Образ России, как он осознавался и исторически менялся в России, является одной из ключевых тем в размышлениях философов и историков. Г.Д. Гачев провел фундаментальное исследование по проблеме восприятия России в философии разных стран. Как Россия и россияне воспринимаются за рубежом, исследуют В.В. Барабаш, Г.А. Бордюгов, Е.А. Котеленец, О. Д. Волкогонова, Л. В. Белгородская, С. А. Белковский, Л. С. Рубан, М. Г. Носов, О. В. Рябов, О. М. Здравомыслова и др.
В. Ф. Шаповалов в своих работах отвечает на вопросы о барьерах взаимопонимания России и Запада, Л. В. Белгородская анализирует образы россиян в англо-американских справочно-энциклопедических изданиях. Как формируется образ России в массовом сознании латиноамериканских народов, рассматривают Т.Б. Коваль, Л.Н. Дьякова. На страницах отечественных периодических изданий часто ведется полемика на предмет формирования и функционирования международного имиджа России (А.Яковенко, С. Белгородский, С. Миронова, Ю. Иванов, Д. Рогозин, Р. Абдулатипов, М. Сорокин и др.).
Вопросы создания позитивного имиджа России интересуют таких исследователей, как А. X. Вафа, Б. В. Дубин, Е. В. Дмитрова, Д. Н. Замятин, О. М. Здравомыслова, И. Л. Рожков, А.П. Назаретян и др.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗ СТРАНЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ «ВИННИ ПУХ» 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие «образ» достаточно многозначно и может использоваться в различных областях человеческих знаний. В информационном обществе определённый образ страны играет одну из ведущих ролей. Однако все сообщения о событиях в стране или за ее границами проходят через посредников.
Разумеется, российская действительность - сложное явление, в котором можно найти немало как негативных, так и позитивных черт. Российскую политическую и культурную жизнь следует анализировать во всей ее полноте.
Американская жизнь для российского зрителя является также не всегда понятной. Многие традиции мы можем узнавать лишь по коммуникационным каналам, опираясь на визуальный ряд. Поэтому не удивительно, что многие моменты в мультфильме «Винни Пух» будут понятны российскому зрителю и показаться странными зарубежным зрителям. Кинематограф отражает картину действительности той страны, в которой производится кино или для какой страны оно создаётся.
1. Алпатов, М.А., Русская историческая мысль и Западная Европа XII–XVII вв, — М, Наука., 1985.
2. Барабаш, В.В., Бордюгов, Г.А., Котеленец, Е.А., Образы России в мире - курс лекций, — М., 2010.
3. Гачев, Г.Д., Национальные образы мира: Америка в сравнении с Россией и славянством. — М., 1997.
4. Джеймс А. Россия глазами иностранца. — М., 2008.
5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием, — М., Эксмо, 2000.
6. Котлер Ф, Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб., 2005. – 206 с.
7. Орлова Е.А. Формирование политического имиджа государственного деятеля. — М., 2010.
8. Рожков И.Я, Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. Страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги. – М., 2006. – 17 с.
9. Черных А.И., Власть демократии – власть медиа, — М., 2007.
10. Шестопал Е.Б. Образы государств, наций и лидеров. – М., 2008. – 12-13 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую