отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В своих кинокартинах, а также, в своих теоретических трудах о киноискусстве, он задает новые правила создания кино и закладывает основы киноязыка, которые во многом определят дальнейшее развитие кинематографа. Эйзенштейн уделяет особое внимание выбору ракурсов, монтажным склейкам, он вводит новые технические решения и начинает использовать цвет в кадре как выразительное средство еще до появления цветного кино.
Актуальность исследования творчества Сергея Эйзенштейна в рамках кинематографа тоталитарной эпохи заключается в первую очередь в том, что именно тогда сформировались основы киноискусства, которые остаются актуальными до сих пор, несмотря на развитие новых технологий, за которыми, порой, пропадает ценность кинематографа как искусства.
Предмет исследования – влияние тоталитаризма на кинематограф на примере творчества Сергея Эйзенштейна.
Объект исследования – продукты творческой деятельности Сергея Эйзенштейна.
Цель работы – исследовать творчество Сергея Эйзенштейна в рамках кино эпохи тоталитаризма.
Задачи:
1. Рассмотреть тоталитаризм как государственный режим и его влияние на кинематограф;
2. Определить основные особенности кинематографа эпохи тоталитаризма;
3. Провести обзор кинофильмов авторства Сергея Эйзенштейна, как одного из главных представителей «тоталитарного кино»;
4. Исследовать теоретические труды Эйзенштейна на тему монтажа, вывести основные принципы монтажа, выделяемые режиссером;
5. Рассмотреть подход Эйзенштейна к применению цвета в кино.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В этом фильме Сергею Эйзенштейну удалось посредством одного не очень продолжительного эпизода событий революции 1905-1907 года показать ее масштаб и значимость, передать настроения народа. Этот фильм стал выдающимся явлением в кинематографе по целому ряду причин. Это и сам подход к организации съемок, и введение принципиально новых технических решений, таких как зеркальные отражатели для света и деревянные рейсы с вагонеткой, позволившие плавно вести камеру при съемке, красный флаг в конце фильма раскрашивался на пленке вручную. Сам киноязык фильма весьма непрост и насыщен. Одним из ярких приемов становится эпизод, в котором каменные львы вскакивают после залпа броненосца по генеральскому штабу. А, пожалуй, самым известным эпизодом фильма стала сцена на Одесской лестнице с катящейся по ступенькам коляской с ребенком.
Многие считают, что для развития искусства важна свобода, иначе творец не сможет в полной мере выразить свой потенциал. Но, если начать изучать историю искусства, мы видим, что зачастую, именно строгие ограничения и рамки порождали выдающихся деятелей искусства. Одним из непростых периодов в мировой истории становится так называемая, тоталитарная эпоха, период 1930-40-х годов в Италии, Германии и СССР.
Тоталитарный режим нуждался в мощном канале пропаганды, и одним из таких каналов становится еще молодой на тот момент кинематограф. Кинопроизводство было строго подчинено государству, фильмы заказывались властью и проходили жесткую цензуру, прежде чем попасть к зрителю. И именно на этот период истории приходится творческая деятельность одного из самых выдающихся режиссеров мирового кинематографа, Сергея Эйзенштейна.
1. Философия: Энциклопедический словарь [Текст] / Под редакцией А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
2. Фридрих К., Бжезинский З. Тоталитарная диктатура и автократия URL: http://rusla.ru/rsba/provision/standarts/gost%207.1-2003.pdf (дата обращения 18.05.2017).
3. Искусство кино [Текст]: ежемесячный журнал / Союз кинематографистов СССР. – М., 1990, №1.
4. Агафонова Н.А. Искусство кино: этапы, стили, мастера: пособие для студентов вузов [Текст] / Н.А. Агафонова.— Мн.: Тесей, 2005.— 192 с.;
5. Туровская М. Зубы дракона. Мои 30-е годы [Текст] / М. Туровская. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2015.
6. Власть и художественная интеллигенция [Текст] / Документы ЦК РКП(б) — ВКП (б), ВЧК — ОГПУ — НКВД о культурной политике. 1917-1953. Под ред. А.Н.Яковлева. Cост. А.Н.Артизов, О.В.Наумов. М.: Международный фонд "Демократия", 1999.
7. Эйзенштейн С. Монтаж: Монтаж аттракционов; За кадром; Четвёртое измерение в кино; Монтаж 1938; Вертикальный монтаж; Вкладыш [Текст] / Предисловие Р. Юренева. М.: ВГИК, 1998.
8. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в шести томах [Текст] / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», 1964.
9. Фрейлих С.И. Теория кино от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов [Текст] / С.И. Фрейлих. М.: Академический Проект; Киров: Константа, 2015. – 512 с..
10. Шкловский. В. Б. Эйзенштейн. — 2-е изд. [Текст] / В.Б. Шкловский. — М.: Искусство, 1976.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В своих кинокартинах, а также, в своих теоретических трудах о киноискусстве, он задает новые правила создания кино и закладывает основы киноязыка, которые во многом определят дальнейшее развитие кинематографа. Эйзенштейн уделяет особое внимание выбору ракурсов, монтажным склейкам, он вводит новые технические решения и начинает использовать цвет в кадре как выразительное средство еще до появления цветного кино.
Актуальность исследования творчества Сергея Эйзенштейна в рамках кинематографа тоталитарной эпохи заключается в первую очередь в том, что именно тогда сформировались основы киноискусства, которые остаются актуальными до сих пор, несмотря на развитие новых технологий, за которыми, порой, пропадает ценность кинематографа как искусства.
Предмет исследования – влияние тоталитаризма на кинематограф на примере творчества Сергея Эйзенштейна.
Объект исследования – продукты творческой деятельности Сергея Эйзенштейна.
Цель работы – исследовать творчество Сергея Эйзенштейна в рамках кино эпохи тоталитаризма.
Задачи:
1. Рассмотреть тоталитаризм как государственный режим и его влияние на кинематограф;
2. Определить основные особенности кинематографа эпохи тоталитаризма;
3. Провести обзор кинофильмов авторства Сергея Эйзенштейна, как одного из главных представителей «тоталитарного кино»;
4. Исследовать теоретические труды Эйзенштейна на тему монтажа, вывести основные принципы монтажа, выделяемые режиссером;
5. Рассмотреть подход Эйзенштейна к применению цвета в кино.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В этом фильме Сергею Эйзенштейну удалось посредством одного не очень продолжительного эпизода событий революции 1905-1907 года показать ее масштаб и значимость, передать настроения народа. Этот фильм стал выдающимся явлением в кинематографе по целому ряду причин. Это и сам подход к организации съемок, и введение принципиально новых технических решений, таких как зеркальные отражатели для света и деревянные рейсы с вагонеткой, позволившие плавно вести камеру при съемке, красный флаг в конце фильма раскрашивался на пленке вручную. Сам киноязык фильма весьма непрост и насыщен. Одним из ярких приемов становится эпизод, в котором каменные львы вскакивают после залпа броненосца по генеральскому штабу. А, пожалуй, самым известным эпизодом фильма стала сцена на Одесской лестнице с катящейся по ступенькам коляской с ребенком.
Многие считают, что для развития искусства важна свобода, иначе творец не сможет в полной мере выразить свой потенциал. Но, если начать изучать историю искусства, мы видим, что зачастую, именно строгие ограничения и рамки порождали выдающихся деятелей искусства. Одним из непростых периодов в мировой истории становится так называемая, тоталитарная эпоха, период 1930-40-х годов в Италии, Германии и СССР.
Тоталитарный режим нуждался в мощном канале пропаганды, и одним из таких каналов становится еще молодой на тот момент кинематограф. Кинопроизводство было строго подчинено государству, фильмы заказывались властью и проходили жесткую цензуру, прежде чем попасть к зрителю. И именно на этот период истории приходится творческая деятельность одного из самых выдающихся режиссеров мирового кинематографа, Сергея Эйзенштейна.
1. Философия: Энциклопедический словарь [Текст] / Под редакцией А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
2. Фридрих К., Бжезинский З. Тоталитарная диктатура и автократия URL: http://rusla.ru/rsba/provision/standarts/gost%207.1-2003.pdf (дата обращения 18.05.2017).
3. Искусство кино [Текст]: ежемесячный журнал / Союз кинематографистов СССР. – М., 1990, №1.
4. Агафонова Н.А. Искусство кино: этапы, стили, мастера: пособие для студентов вузов [Текст] / Н.А. Агафонова.— Мн.: Тесей, 2005.— 192 с.;
5. Туровская М. Зубы дракона. Мои 30-е годы [Текст] / М. Туровская. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2015.
6. Власть и художественная интеллигенция [Текст] / Документы ЦК РКП(б) — ВКП (б), ВЧК — ОГПУ — НКВД о культурной политике. 1917-1953. Под ред. А.Н.Яковлева. Cост. А.Н.Артизов, О.В.Наумов. М.: Международный фонд "Демократия", 1999.
7. Эйзенштейн С. Монтаж: Монтаж аттракционов; За кадром; Четвёртое измерение в кино; Монтаж 1938; Вертикальный монтаж; Вкладыш [Текст] / Предисловие Р. Юренева. М.: ВГИК, 1998.
8. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения в шести томах [Текст] / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», 1964.
9. Фрейлих С.И. Теория кино от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов [Текст] / С.И. Фрейлих. М.: Академический Проект; Киров: Константа, 2015. – 512 с..
10. Шкловский. В. Б. Эйзенштейн. — 2-е изд. [Текст] / В.Б. Шкловский. — М.: Искусство, 1976.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую