Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

развитие воображения младших школьников на уроках технологии

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

nastya191

выполняю задания любой сложности, обращайтесь, сделаю все качественно

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы формирования воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Как бы ни складывалась жизнь родителей, перед ребенком необходимо открыть как можно больше путей в мир творчества, воображения, фантазии. На сегодняшний день проблема развития воображения младших школьников является актуальной и социально значимой. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей, а какое значение эта культура имеет для психического развития. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Именно в начальных классах у ребенка закладывается основа воображения, которую необходимо развивать, а на уроках технологии у учащихся будет возможно проявить свое воображение в разных работах.

ВВЕДЕНИЕ...………………………................................................................4
ГЛАВА I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках технологии.
1.1 Сущность понятия "воображение" …………………………………….....7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников………….12
1.3 Педагогические условия развития воображения младших школьников на уроках технологии…………………………………………………………….18
Выводы по первой главе……………………………………………………...24

ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по развитию воображения младших школьников
2.1 Характеристика базы исследования ………………………………………26
2.2 Анализ результатов исследования развития воображения младших школьников …………………………………………………………………….28
Выводы по второй главе……………………………………………………....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………….................................................................39


Курсовая работа, вся информация которая находится в работе, искалась в книгах, журналах, программах ФГОС

1. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2010. – с. 156.
2. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – с. 164.
3. БОУ г. Омска "СОШ № 103". URL: http://ou103.omsk.obr55.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
4. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2006. – 392 с.
5. Венгер А.Л., Эльконин Д.В. Особенности психического развития детей 6 - 7 летнего возраста - Москва, 1998. – с.34-35.
6. Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. URL: http://enc-dic.com/brokgause/Voobrazhenie-86598.html (дата обращения: 10.01.2018).
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте // Психология развития ребенка. – М .: Смысл-Эксмо, 2013. – С. 235-326.
8. Г.А. Урунтаева – Школьная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академик», 2008. – с. 172.
9. Дудецкий, А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий. – М.: Смоленск, 2009. - с. 90.
10. Дьяченко О.М. // Развитие воображения дошкольника. - М..Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996 г. – с. 9.
11. Е. О. Смирнова – Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2009. стр 308-110.
12. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2002. —стр. 480-489.
13. Методика «Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко. // Рsyofficе. URL: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00148.htm (дата обращения: 26.02.2018).
14. Методика «Эталоны» О.М.Дьяченко. // Тestoteka. URL: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/18.html (дата обращения: 26.02.2018).
15. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42.14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2007 – с.70.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2007. - с. 116
17. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения Хрестоматия по психологии. URL: https://uchebniki-besplatno.com/voprosyi-psihologii-obschie/natadze-voobrajenie-kak-faktor-26649.html (дата обращения: 15.03.2018).
18. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии ,глава 10, - с. 260-265.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. Кн.2. с. 89
20. П. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. URL: https://referatbank.ru/market/referat/i/35144/kursovaya-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 19.02.2018).
21. Примерная программа по технологии, ФГОС. URL: http://krhroo.ucoz.ru/fgos/fgos_noo/federal/primernaja_programma_po_tekhnologii.pdf (дата обращения:15.02.2018)
22. Психологический словарь / Р.С. Немов. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - с. 267-280
23. Психология творчества: Учебное пособие / Под. ред. Л. М. Шипицыной.- СПб.: Речь, 2009. – С. 96.
24. С.А.Смирнов. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Издательский центр «Академия». Москва 2010г.
25. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Учебное пособие, 2007. – С. 71 – 73.
26. Тест «Определить уровень воображения». // Studfiles. URL: https://studfiles.net/preview/2548915/page:6/ (дата обращения:26.02.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность проблемы формирования воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Как бы ни складывалась жизнь родителей, перед ребенком необходимо открыть как можно больше путей в мир творчества, воображения, фантазии. На сегодняшний день проблема развития воображения младших школьников является актуальной и социально значимой. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей, а какое значение эта культура имеет для психического развития. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Именно в начальных классах у ребенка закладывается основа воображения, которую необходимо развивать, а на уроках технологии у учащихся будет возможно проявить свое воображение в разных работах.

ВВЕДЕНИЕ...………………………................................................................4
ГЛАВА I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках технологии.
1.1 Сущность понятия "воображение" …………………………………….....7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников………….12
1.3 Педагогические условия развития воображения младших школьников на уроках технологии…………………………………………………………….18
Выводы по первой главе……………………………………………………...24

ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по развитию воображения младших школьников
2.1 Характеристика базы исследования ………………………………………26
2.2 Анализ результатов исследования развития воображения младших школьников …………………………………………………………………….28
Выводы по второй главе……………………………………………………....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………….................................................................39


Курсовая работа, вся информация которая находится в работе, искалась в книгах, журналах, программах ФГОС

1. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2010. – с. 156.
2. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – с. 164.
3. БОУ г. Омска "СОШ № 103". URL: http://ou103.omsk.obr55.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
4. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2006. – 392 с.
5. Венгер А.Л., Эльконин Д.В. Особенности психического развития детей 6 - 7 летнего возраста - Москва, 1998. – с.34-35.
6. Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. URL: http://enc-dic.com/brokgause/Voobrazhenie-86598.html (дата обращения: 10.01.2018).
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте // Психология развития ребенка. – М .: Смысл-Эксмо, 2013. – С. 235-326.
8. Г.А. Урунтаева – Школьная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академик», 2008. – с. 172.
9. Дудецкий, А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий. – М.: Смоленск, 2009. - с. 90.
10. Дьяченко О.М. // Развитие воображения дошкольника. - М..Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996 г. – с. 9.
11. Е. О. Смирнова – Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2009. стр 308-110.
12. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. — М.: Издатель­ский центр «Академия», 2002. —стр. 480-489.
13. Методика «Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко. // Рsyofficе. URL: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00148.htm (дата обращения: 26.02.2018).
14. Методика «Эталоны» О.М.Дьяченко. // Тestoteka. URL: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/18.html (дата обращения: 26.02.2018).
15. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42.14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2007 – с.70.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2007. - с. 116
17. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения Хрестоматия по психологии. URL: https://uchebniki-besplatno.com/voprosyi-psihologii-obschie/natadze-voobrajenie-kak-faktor-26649.html (дата обращения: 15.03.2018).
18. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии ,глава 10, - с. 260-265.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. Кн.2. с. 89
20. П. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. URL: https://referatbank.ru/market/referat/i/35144/kursovaya-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 19.02.2018).
21. Примерная программа по технологии, ФГОС. URL: http://krhroo.ucoz.ru/fgos/fgos_noo/federal/primernaja_programma_po_tekhnologii.pdf (дата обращения:15.02.2018)
22. Психологический словарь / Р.С. Немов. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - с. 267-280
23. Психология творчества: Учебное пособие / Под. ред. Л. М. Шипицыной.- СПб.: Речь, 2009. – С. 96.
24. С.А.Смирнов. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Издательский центр «Академия». Москва 2010г.
25. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Учебное пособие, 2007. – С. 71 – 73.
26. Тест «Определить уровень воображения». // Studfiles. URL: https://studfiles.net/preview/2548915/page:6/ (дата обращения:26.02.2018).

Купить эту работу

развитие воображения младших школьников на уроках технологии

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nastya191
4.7
выполняю задания любой сложности, обращайтесь, сделаю все качественно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе nastya191 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе nastya191 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе nastya191 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе nastya191 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽