отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы формирования воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Как бы ни складывалась жизнь родителей, перед ребенком необходимо открыть как можно больше путей в мир творчества, воображения, фантазии. На сегодняшний день проблема развития воображения младших школьников является актуальной и социально значимой. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей, а какое значение эта культура имеет для психического развития. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Именно в начальных классах у ребенка закладывается основа воображения, которую необходимо развивать, а на уроках технологии у учащихся будет возможно проявить свое воображение в разных работах.
ВВЕДЕНИЕ...………………………................................................................4
ГЛАВА I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках технологии.
1.1 Сущность понятия "воображение" …………………………………….....7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников………….12
1.3 Педагогические условия развития воображения младших школьников на уроках технологии…………………………………………………………….18
Выводы по первой главе……………………………………………………...24
ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по развитию воображения младших школьников
2.1 Характеристика базы исследования ………………………………………26
2.2 Анализ результатов исследования развития воображения младших школьников …………………………………………………………………….28
Выводы по второй главе……………………………………………………....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………….................................................................39
Курсовая работа, вся информация которая находится в работе, искалась в книгах, журналах, программах ФГОС
1. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2010. – с. 156.
2. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – с. 164.
3. БОУ г. Омска "СОШ № 103". URL: http://ou103.omsk.obr55.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
4. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2006. – 392 с.
5. Венгер А.Л., Эльконин Д.В. Особенности психического развития детей 6 - 7 летнего возраста - Москва, 1998. – с.34-35.
6. Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. URL: http://enc-dic.com/brokgause/Voobrazhenie-86598.html (дата обращения: 10.01.2018).
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте // Психология развития ребенка. – М .: Смысл-Эксмо, 2013. – С. 235-326.
8. Г.А. Урунтаева – Школьная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академик», 2008. – с. 172.
9. Дудецкий, А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий. – М.: Смоленск, 2009. - с. 90.
10. Дьяченко О.М. // Развитие воображения дошкольника. - М..Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996 г. – с. 9.
11. Е. О. Смирнова – Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2009. стр 308-110.
12. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. —стр. 480-489.
13. Методика «Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко. // Рsyofficе. URL: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00148.htm (дата обращения: 26.02.2018).
14. Методика «Эталоны» О.М.Дьяченко. // Тestoteka. URL: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/18.html (дата обращения: 26.02.2018).
15. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42.14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2007 – с.70.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2007. - с. 116
17. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения Хрестоматия по психологии. URL: https://uchebniki-besplatno.com/voprosyi-psihologii-obschie/natadze-voobrajenie-kak-faktor-26649.html (дата обращения: 15.03.2018).
18. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии ,глава 10, - с. 260-265.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. Кн.2. с. 89
20. П. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. URL: https://referatbank.ru/market/referat/i/35144/kursovaya-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 19.02.2018).
21. Примерная программа по технологии, ФГОС. URL: http://krhroo.ucoz.ru/fgos/fgos_noo/federal/primernaja_programma_po_tekhnologii.pdf (дата обращения:15.02.2018)
22. Психологический словарь / Р.С. Немов. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - с. 267-280
23. Психология творчества: Учебное пособие / Под. ред. Л. М. Шипицыной.- СПб.: Речь, 2009. – С. 96.
24. С.А.Смирнов. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Издательский центр «Академия». Москва 2010г.
25. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Учебное пособие, 2007. – С. 71 – 73.
26. Тест «Определить уровень воображения». // Studfiles. URL: https://studfiles.net/preview/2548915/page:6/ (дата обращения:26.02.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы формирования воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться в быстро меняющихся условиях. Как бы ни складывалась жизнь родителей, перед ребенком необходимо открыть как можно больше путей в мир творчества, воображения, фантазии. На сегодняшний день проблема развития воображения младших школьников является актуальной и социально значимой. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей, а какое значение эта культура имеет для психического развития. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее. Именно в начальных классах у ребенка закладывается основа воображения, которую необходимо развивать, а на уроках технологии у учащихся будет возможно проявить свое воображение в разных работах.
ВВЕДЕНИЕ...………………………................................................................4
ГЛАВА I. Теоретические основы развития воображения младших школьников на уроках технологии.
1.1 Сущность понятия "воображение" …………………………………….....7
1.2 Особенности развития воображения младших школьников………….12
1.3 Педагогические условия развития воображения младших школьников на уроках технологии…………………………………………………………….18
Выводы по первой главе……………………………………………………...24
ГЛАВА II. Опытно – экспериментальная работа по развитию воображения младших школьников
2.1 Характеристика базы исследования ………………………………………26
2.2 Анализ результатов исследования развития воображения младших школьников …………………………………………………………………….28
Выводы по второй главе……………………………………………………....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ..…………………………….36
ПРИЛОЖЕНИЕ..………………….................................................................39
Курсовая работа, вся информация которая находится в работе, искалась в книгах, журналах, программах ФГОС
1. Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2010. – с. 156.
2. Б. М. Бим-Бад. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008. – с. 164.
3. БОУ г. Омска "СОШ № 103". URL: http://ou103.omsk.obr55.ru/ (дата обращения: 10.03.2018).
4. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 2006. – 392 с.
5. Венгер А.Л., Эльконин Д.В. Особенности психического развития детей 6 - 7 летнего возраста - Москва, 1998. – с.34-35.
6. Воображение // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. URL: http://enc-dic.com/brokgause/Voobrazhenie-86598.html (дата обращения: 10.01.2018).
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте // Психология развития ребенка. – М .: Смысл-Эксмо, 2013. – С. 235-326.
8. Г.А. Урунтаева – Школьная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академик», 2008. – с. 172.
9. Дудецкий, А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А.Я. Дудецкий. – М.: Смоленск, 2009. - с. 90.
10. Дьяченко О.М. // Развитие воображения дошкольника. - М..Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1996 г. – с. 9.
11. Е. О. Смирнова – Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. – М.: Школа-пресс, 2009. стр 308-110.
12. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. —стр. 480-489.
13. Методика «Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко. // Рsyofficе. URL: https://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00148.htm (дата обращения: 26.02.2018).
14. Методика «Эталоны» О.М.Дьяченко. // Тestoteka. URL: http://testoteka.narod.ru/pozn/1/18.html (дата обращения: 26.02.2018).
15. Миронов Н.П. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте. // Начальная школа. - 2004 г. - № 6. - с.33-42.14. Мухина В.С. Возрастная психология. - М., 2007 – с.70.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2007. - с. 116
17. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения Хрестоматия по психологии. URL: https://uchebniki-besplatno.com/voprosyi-psihologii-obschie/natadze-voobrajenie-kak-faktor-26649.html (дата обращения: 15.03.2018).
18. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии ,глава 10, - с. 260-265.
19. Немов Р.С. Психология. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. Кн.2. с. 89
20. П. Лазарева СЮ. Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного возраста. URL: https://referatbank.ru/market/referat/i/35144/kursovaya-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html (дата обращения: 19.02.2018).
21. Примерная программа по технологии, ФГОС. URL: http://krhroo.ucoz.ru/fgos/fgos_noo/federal/primernaja_programma_po_tekhnologii.pdf (дата обращения:15.02.2018)
22. Психологический словарь / Р.С. Немов. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, - с. 267-280
23. Психология творчества: Учебное пособие / Под. ред. Л. М. Шипицыной.- СПб.: Речь, 2009. – С. 96.
24. С.А.Смирнов. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. Издательский центр «Академия». Москва 2010г.
25. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Учебное пособие, 2007. – С. 71 – 73.
26. Тест «Определить уровень воображения». // Studfiles. URL: https://studfiles.net/preview/2548915/page:6/ (дата обращения:26.02.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую