отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Живопись является основным видом изобразительного искусства; в узком смысле – это художественное изображение предметной реальности на плоскости посредством передачи цветными материалами. В Кратком словаре по эстетике данный термин трактуется следующим образом: «Живопись – это один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задача образного отражения, познания и истолкования явлений и предметов объективной действительности решаются цветом и неразрывно связаны с рисунком. Произведение живописи создается красками (водяные, масляные, клеевые, восковые и пр.), которые наносятся на поверхность холста, бумаги, штукатурки, на керамическую поверхность и т.п.» [7, с. 49].
Изображение объемных предметов в цвете является результатом выявления основных связей между предметом, средой и рисующим. Рисуя на картинной плоскости объемные формы, художник как бы погружает их в глубину, придавая тем самым картине пространственную убедительность. Для получения данного изображения необходима не только художественная техника, но и знание перспективных закономерностей. Разница во внешнем виде предметов и кажущиеся изменения некоторых признаков была особенно четко определена с помощью видоискателя, перспективного аппарата художников эпохи Возрождения.
Данные изменения были определены как «перспективными», то есть «увиденными насквозь». А наука, отражающая законы, которые помогают изображать предметы так, как их воспринимает человеческий глаз, стала называться перспективой. Без понимания законов перспективы не может обойтись ни один художник. Освоение правил перспективных построений – одно из базовых условий для создания подлинно реалистического художественного произведения.
Существует много научной литературы и пособий по теории живописи. В некоторых периодических изданиях можно найти статьи, в которых
ВВЕДЕНИЕ 3 стр.
Глава 1. Анализ литературы по проблеме использования законов перспективы в живописи 5 стр.
1.1 Виды перспективы 5 стр.
1.2 Система пространственных построений 12 стр.
1.3 Значение теории перцептивной перспективы в творчестве художника 16 стр.
Глава 2. Практическое обоснование проблемы использования законов перспективы в живописи 21 стр.
2.1 Материалы и инструменты 21 стр.
2.2 Технология и приемы выполнения техники масляной
живописи 28 стр.
2.3 Этапы выполнения художественной работы 35 стр.
2.4 Организация рабочего места и техника безопасности 37 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 стр.
Живопись является основным видом изобразительного искусства; в узком смысле – это художественное изображение предметной реальности на плоскости посредством передачи цветными материалами. В Кратком словаре по эстетике данный термин трактуется следующим образом: «Живопись – это один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задача образного отражения, познания и истолкования явлений и предметов объективной действительности решаются цветом и неразрывно связаны с рисунком.
1. Nicolas Poussin. Paintings And Drawings In Soviet Museums / Никола Пуссен. Живопись и рисунки в советских музеях. - М.: Аврора, 2014. - 216 c.
2. Venturi La peinture de la Renaissance. De Bruegel au Greco / Живопись Ренессанса. От Брейгеля до Греко / Venturi, Lionello. - М.: Editions d'Art Albert Skira S.A., Geneve, 2014. - 148 c.
3. А. Трошичев Живопись. Практическое руководство для начинающих и самодеятельных художников / А. Трошичев, Б. Иогансон, и др.. - М.: Искусство, 2013. - 400 c.
4. А.Н. Андреев Живопись. мастера и шедевры / А.Н. Андреев. - М.: Эксмо, 2015. - 228 c.
5. Александр Шилов. Живопись. Графика / ред. А.А. Вишневский. - М.: Изобразительное искусство, 2015. - 256 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Живопись является основным видом изобразительного искусства; в узком смысле – это художественное изображение предметной реальности на плоскости посредством передачи цветными материалами. В Кратком словаре по эстетике данный термин трактуется следующим образом: «Живопись – это один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задача образного отражения, познания и истолкования явлений и предметов объективной действительности решаются цветом и неразрывно связаны с рисунком. Произведение живописи создается красками (водяные, масляные, клеевые, восковые и пр.), которые наносятся на поверхность холста, бумаги, штукатурки, на керамическую поверхность и т.п.» [7, с. 49].
Изображение объемных предметов в цвете является результатом выявления основных связей между предметом, средой и рисующим. Рисуя на картинной плоскости объемные формы, художник как бы погружает их в глубину, придавая тем самым картине пространственную убедительность. Для получения данного изображения необходима не только художественная техника, но и знание перспективных закономерностей. Разница во внешнем виде предметов и кажущиеся изменения некоторых признаков была особенно четко определена с помощью видоискателя, перспективного аппарата художников эпохи Возрождения.
Данные изменения были определены как «перспективными», то есть «увиденными насквозь». А наука, отражающая законы, которые помогают изображать предметы так, как их воспринимает человеческий глаз, стала называться перспективой. Без понимания законов перспективы не может обойтись ни один художник. Освоение правил перспективных построений – одно из базовых условий для создания подлинно реалистического художественного произведения.
Существует много научной литературы и пособий по теории живописи. В некоторых периодических изданиях можно найти статьи, в которых
ВВЕДЕНИЕ 3 стр.
Глава 1. Анализ литературы по проблеме использования законов перспективы в живописи 5 стр.
1.1 Виды перспективы 5 стр.
1.2 Система пространственных построений 12 стр.
1.3 Значение теории перцептивной перспективы в творчестве художника 16 стр.
Глава 2. Практическое обоснование проблемы использования законов перспективы в живописи 21 стр.
2.1 Материалы и инструменты 21 стр.
2.2 Технология и приемы выполнения техники масляной
живописи 28 стр.
2.3 Этапы выполнения художественной работы 35 стр.
2.4 Организация рабочего места и техника безопасности 37 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 стр.
Живопись является основным видом изобразительного искусства; в узком смысле – это художественное изображение предметной реальности на плоскости посредством передачи цветными материалами. В Кратком словаре по эстетике данный термин трактуется следующим образом: «Живопись – это один из важнейших видов изобразительного искусства, в котором задача образного отражения, познания и истолкования явлений и предметов объективной действительности решаются цветом и неразрывно связаны с рисунком.
1. Nicolas Poussin. Paintings And Drawings In Soviet Museums / Никола Пуссен. Живопись и рисунки в советских музеях. - М.: Аврора, 2014. - 216 c.
2. Venturi La peinture de la Renaissance. De Bruegel au Greco / Живопись Ренессанса. От Брейгеля до Греко / Venturi, Lionello. - М.: Editions d'Art Albert Skira S.A., Geneve, 2014. - 148 c.
3. А. Трошичев Живопись. Практическое руководство для начинающих и самодеятельных художников / А. Трошичев, Б. Иогансон, и др.. - М.: Искусство, 2013. - 400 c.
4. А.Н. Андреев Живопись. мастера и шедевры / А.Н. Андреев. - М.: Эксмо, 2015. - 228 c.
5. Александр Шилов. Живопись. Графика / ред. А.А. Вишневский. - М.: Изобразительное искусство, 2015. - 256 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую