отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.
Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение
В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.
4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.
Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение
В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.
4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую