Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

создание имиджа учреждения кульTуры

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 133 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

гурьевка

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.


Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.

4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.


Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.

4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.

Купить эту работу

создание имиджа учреждения кульTуры

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
гурьевка
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе гурьевка 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе гурьевка 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе гурьевка 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе гурьевка 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽