Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

создание имиджа учреждения кульTуры

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 133 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

гурьевка

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.


Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.

4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.


Введение 3
Глава 1. Система деятельности учреждений культуры по созданию
положительного имиджа
1.1. Смысл понятия «имидж» 6
1.2.Миссия учреждения культуры, востребованная обществом 9
Глава 2. Технологии позиционирования учреждения культуры
по созданию положительного имиджа
2.1.Специфика PR в сфере культуры 12
2.2.Культурный продукт как товар 17
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение

В наши дни об имидже пишут и спорят особенно много. Имидж (от английского – образ) менеджера, руководителя, политического деятеля, артиста и т.д. – не что иное, как целостный образ (преимущественно зрительный), то впечатление, которое производит человек. Помимо личного имиджа можно говорить также об имидже товара, товарной марки. В этом случае речь идет о ярком, броском и запоминающемся образе конкретного товара, услуги или изделия. И личный имидж, и имидж товара связаны, прежде всего, с целостным зрительным образом, строятся на его основе.

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. – М.: Юр. Лит., 1993. – Ст. 44.
2.Буланцева, С. Золотой сундук старины [Текст]/ С. Буланцева // Вестник «Добрые дела депутата». – 2007. – № 1. – С. 2.

4.Гольман, И. Рекламная деятельность [Текст]: планирование, технологии, организация / И. Гольман. – М.: Гелла – принт, 2002.
5.Дуркина, Е. За что нас так прозвали? [Текст]/ Е. Дуркина // Красная Печора. – 2007. – 5 апреля. – С. 1 – 3.
6.Дымникова, А.Л. С чего начать маркетинг? [Текст]/А.Л. Дымникова// Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 3. – С. 40 – 50.

Купить эту работу

создание имиджа учреждения кульTуры

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
гурьевка
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе гурьевка 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе гурьевка 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе гурьевка 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе гурьевка 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽