отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние изобразительной деятельности на развитие мелкой мотор.детей млод.дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
§.1. Психолого-педагогическое исследование развития изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
§ 2. Понятие мелкой моторики. Проблемы развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
§ 3. Методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики в рисовании, лепке и аппликации
§. 4. Практическое применение изобразительной деятельности при занятии с детьми младшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. М., Издательство: Физ-культура и спорт 1991. 209 с.
2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятель-ности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных за-ведений. - М.: 2000. 342 с.
3. Гуревич М. О.. Психомоторика. М.-Л., 1930. 160 с.
4. Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». - М.: Просвещение, 1987. 126 с.
5. Запорожец Н.А. Избранные психологические труды. 2 т, М., 1986
6. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга. М.: Педагогика, 1973, 143с.
7. Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских до-школьных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). - Ростов Н/Д: Фе-никс, 2002. 314 с.
8. Косинова Е.М. Развитие речи : [99 игр и заданий : Для детей от 2 до 7 лет : Для чтения взрослыми детям] / Л.[!] М. Косинова. - М. : Б-ка И. Резника : ОЛМА-пресс, 2002. - 62 с.
9. Косминская В.Б., Васильева Е.И., Казакова Р.Г. и др. Теория и мет-дика изобразительной деятельности в детском саду: учебное пособие для студентовпед.институтов, 2-е изд., перераб. и допол. - М., 1985. 255 с.
10. Кудрявцев В. Двигательное воображение.// Дошкольное воспита-ние. № 3, 1989, с. 44-49
11. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов ву-зов, обучающихся по специальности «Психология». М., 1997. 288 с.
12. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. пед. высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Шаховской. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
13. Маланов С.В. Развитие умений и способностей у детей дошкольно-го возраста. Москва-Воронеж, 2001. 157 с.
14. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движе-ний рук. М., «Олма-Пресс», 2006. 71 с.
15. Фонарев A.M. Развитие ориентировочных реакций у детей. М.: Пе-дагогика, 1977. 87 с.
16. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие длястудентов ву-зов по направлению и спец. Психологии. М.: Academia, 2004. – 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние изобразительной деятельности на развитие мелкой мотор.детей млод.дошкольного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
§.1. Психолого-педагогическое исследование развития изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста
§ 2. Понятие мелкой моторики. Проблемы развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
§ 3. Методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики в рисовании, лепке и аппликации
§. 4. Практическое применение изобразительной деятельности при занятии с детьми младшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Бернштейн Н.А. О ловкости и её развитии. М., Издательство: Физ-культура и спорт 1991. 209 с.
2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятель-ности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных за-ведений. - М.: 2000. 342 с.
3. Гуревич М. О.. Психомоторика. М.-Л., 1930. 160 с.
4. Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». - М.: Просвещение, 1987. 126 с.
5. Запорожец Н.А. Избранные психологические труды. 2 т, М., 1986
6. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга. М.: Педагогика, 1973, 143с.
7. Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских до-школьных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). - Ростов Н/Д: Фе-никс, 2002. 314 с.
8. Косинова Е.М. Развитие речи : [99 игр и заданий : Для детей от 2 до 7 лет : Для чтения взрослыми детям] / Л.[!] М. Косинова. - М. : Б-ка И. Резника : ОЛМА-пресс, 2002. - 62 с.
9. Косминская В.Б., Васильева Е.И., Казакова Р.Г. и др. Теория и мет-дика изобразительной деятельности в детском саду: учебное пособие для студентовпед.институтов, 2-е изд., перераб. и допол. - М., 1985. 255 с.
10. Кудрявцев В. Двигательное воображение.// Дошкольное воспита-ние. № 3, 1989, с. 44-49
11. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учеб. для студентов ву-зов, обучающихся по специальности «Психология». М., 1997. 288 с.
12. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. пед. высш. учеб. заведений/ Под ред. Л.С. Шаховской. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
13. Маланов С.В. Развитие умений и способностей у детей дошкольно-го возраста. Москва-Воронеж, 2001. 157 с.
14. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движе-ний рук. М., «Олма-Пресс», 2006. 71 с.
15. Фонарев A.M. Развитие ориентировочных реакций у детей. М.: Пе-дагогика, 1977. 87 с.
16. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие длястудентов ву-зов по направлению и спец. Психологии. М.: Academia, 2004. – 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую