отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История визуальной рекламы в СПб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА. СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
1.1. Безграничные возможности визуального влияния рекламы
1.2. Проблемы размещения визуальной рекламы в Петербурге.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ
2.1. «Вандализм» или «эстетика».
2.2. Современное состояние визуальной рекламы в Санкт – Петербурге.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архангельская И. Реклама в «старые добрые времена» // Бизнес. Банки. Биржа, 1992. № 7.
2. Бажанов Е. Как обувщики карамель прославляли: из прошлого российской рекламы// Торговля, 1993. № 9.
3.Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, изд–во Уральского университета, Екатеринбург, 2000.
4.Глинтерник Э.М. Становление и развитие рекламной графики в России: (Торгово-промышленный плакат и товарный знак в конце 19 - начале 20 вв.): Автореф. дис. ...канд. искусствовед. наук. СПб., 1995.- 24 с.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации, «Эксмо», М., 2005.
6.Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. – Москва: Эксмо, 2-е издание, 2005.
7.Пискарев П.А. Урлаб Л.Л. Милый старый Петербург. Воспоминание о быте старого Петербурга. СПб, Гиперион, 2007. – 471 с.
8. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно - издательского рынка в Санкт-Петербурге: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - СПб., 1996. - 18 с.
9.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - Москва: Прогресс, 1989.
10. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.
11. Уперов В. Реклама, ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы// Гермес. Торговля и реклама, СПб, 1994.
12.Чередниченко С.И. История и теория рекламы: Теоретич. курс авториз. излож. - М.: МЭГУ, 1992. - 169 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История визуальной рекламы в СПб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА. СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
1.1. Безграничные возможности визуального влияния рекламы
1.2. Проблемы размещения визуальной рекламы в Петербурге.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ
2.1. «Вандализм» или «эстетика».
2.2. Современное состояние визуальной рекламы в Санкт – Петербурге.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архангельская И. Реклама в «старые добрые времена» // Бизнес. Банки. Биржа, 1992. № 7.
2. Бажанов Е. Как обувщики карамель прославляли: из прошлого российской рекламы// Торговля, 1993. № 9.
3.Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, изд–во Уральского университета, Екатеринбург, 2000.
4.Глинтерник Э.М. Становление и развитие рекламной графики в России: (Торгово-промышленный плакат и товарный знак в конце 19 - начале 20 вв.): Автореф. дис. ...канд. искусствовед. наук. СПб., 1995.- 24 с.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации, «Эксмо», М., 2005.
6.Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. – Москва: Эксмо, 2-е издание, 2005.
7.Пискарев П.А. Урлаб Л.Л. Милый старый Петербург. Воспоминание о быте старого Петербурга. СПб, Гиперион, 2007. – 471 с.
8. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно - издательского рынка в Санкт-Петербурге: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - СПб., 1996. - 18 с.
9.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - Москва: Прогресс, 1989.
10. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с.
11. Уперов В. Реклама, ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы// Гермес. Торговля и реклама, СПб, 1994.
12.Чередниченко С.И. История и теория рекламы: Теоретич. курс авториз. излож. - М.: МЭГУ, 1992. - 169 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую