Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новгородская иконопись

  • 90 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Русские иконы XIV – XVI веков

1.1. Русская иконопись: преемственность Византии

Считается, что икона – образ Бога или Святого на земле, который является посредником и проводником между земным миром и духовным. Развитие написания изображений уходит далеко в древние времена. Первым образом, по преданию, был отпечаток Христа, который возник на полотенце (убрусе), когда он вытирался. Византийские иконы – это первые сохранившиеся образы, на которых пытались запечатлеть лики святых, Господа Бога, Богоматери с сыном.
Первые византийские иконы, которые дошли до наших дней, датированы VI веком. Несомненно, существовали и более ранние, но они, к сожалению, не сохранились. Первые христиане очень часто были преследуемы и гонимы, очень много рукописей и образов того времени просто уничтожалось. К тому же в то время это считалось идолопоклонством. О стиле написания можно судить по некоторым сохранившимся мозаикам. Все было довольно просто и аскетично. Каждая икона должна была показывать силу духа и глубину образа. На данный момент очень многие сохранившиеся византийские иконы хранятся на горе Синай в монастыре святой Екатерины.
Самые известные из них: "Христос Пантократор". "Апостол Петр". "Богоматерь на троне".
Их стиль написания – энкаустика - считался одним из самых популярных в то время. Его особенность в том, что образ пишется восковой краской, даже еще горячей. Этот способ написания позволял очень реалистично изображать формы на иконе. В дальнейшем техника была вытеснена темперой, так как считалось, что она более соответствует канонам написания. Также очень интересным моментом является то, что эти три иконы представляют собой важные образы, которые впоследствии сформировались в иконографии.
В дальнейшем стиль написания постепенно сводился к символическому, где преобладала не человечность изображенного на иконе, а его одухотворенность. В комниновский период (1059-1204 годы) лик образов стал опять более человечным, но осталась и одухотворенность. Ярким примером является Владимирская икона. В восемнадцатом веке, несмотря на разгром Константинополя, появилось новое в иконописи. Это спокойствие и монументализм. В дальнейшем иконописцы Византии продолжали искать правильное написание лика и образа в целом. В XIV веке в иконах важной стала передача Божественного света. До самого взятия Константинополя не прекращались поиски и эксперименты в этом направлении. Также появлялись новые шедевры.
Византийская иконопись в свое время оказала значительное влияние на все страны, где распространилось христианство.
Первые образы в России появились сразу после крещения Руси. Это были византийские иконы, которые писались по заказу. Также приглашались и мастера для обучения. Таким образом, первое время на русскую иконопись очень сильно влияла византийская. В XI веке возникла первая школа в Киево-Печерской лавре.

1.1. Русская иконопись: преемственность Византии

Считается, что икона – образ Бога или Святого на земле, который является посредником и проводником между земным миром и духовным. Развитие написания изображений уходит далеко в древние времена. Первым образом, по преданию, был отпечаток Христа, который возник на полотенце (убрусе), когда он вытирался. Византийские иконы – это первые сохранившиеся образы, на которых пытались запечатлеть лики святых, Господа Бога, Богоматери с сыном.
Первые византийские иконы, которые дошли до наших дней, датированы VI веком. Несомненно, существовали и более ранние, но они, к сожалению, не сохранились. Первые христиане очень часто были преследуемы и гонимы, очень много рукописей и образов того времени просто уничтожалось. К тому же в то время это считалось идолопоклонством. О стиле написания можно судить по некоторым сохранившимся мозаикам. Все было довольно просто и аскетично. Каждая икона должна была показывать силу духа и глубину образа.
...

1.3.Обратная перспектива в иконописи

Мы находимся в точке А и смотрим по стрелке. В точке В находится некое изображение, образ. Между нами и этим образом расположен, допустим, стол abcd (вид сверху-сбоку). Мы будем видеть его в прямой перспективе, как это показано на рисунке. То есть мы видим не только образ как конечную цель нашего внимания, но и то пространство, что отделяет нас от него. Мы его визуально контролируем. Расстояние до образа можно измерить. Например, рулеткой. Изобразив все так, как нам видится, мы создадим иллюзию той реальности, в которой находимся. Или сделаем фотографию из нашей точки обзора. Фотографию изменить нельзя. Так что теперь у нас два мира: тот, что на фотографии и тот, что вокруг нас. На фотографии мир – застывший, неизменный. Вокруг нас – по-прежнему живой, переменчивый. Мы можем попытаться совместить эти два мира. Например, приткнем к одной из сторон стола (для наглядности – вырезав его из фотографии) какой-нибудь образ.
...

1.4.Цвет в иконе и его использование

Византийцы считали, что смысл любого искусства - в красоте. Они писали иконы, сияющие позолотой и яркими красками. У каждого цвета было свое место, свое значение. Цвета никогда не смешивались, они были светлыми или темными, но всегда чистыми. В Византии цвет считали таким же важным, как и слово, ведь каждый из них имел свое значение. Одна или несколько красок создавали говорящий образ. Обучаясь у византийцев, русские мастера-иконописцы приняли и сохранили символику цвета. Но на Руси икона не была такой пышной и строгой, как в императорской Византии. Краски на русских иконах стали более живыми, яркими и звонкими. Иконописцы Древней Руси научились создавать произведения, близкие местным условиям, вкусам и идеалам.
Золотой цвет
Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога.
...

2.1.Известные иконы новгородских мастеров

Прежде, чем более подробно перейти к иконописным памятникам новгородского искусства XIV-XV вв., необходимо сказать о политической и экономической ситуации, которая складывалась в Новгороде на протяжении с XIII по XV века, потому что самобытное иконописное искусство новгородских мастеров неразрывно связано с землей, на которой они жили, и процессами, которые на ней происходили. 
В XIII в., во время монголо-татарского нашествия на Русь, Новгород практически не пострадал. Тем не менее, связи с Византией были прерваны, ввоз византийских икон прекратился. Не имея перед собой западных образцов, новгородские живописцы обратились к народному творчеству, к его формам и мотивам. Накопленный опыт оказал огромное влияние на новгородскую иконопись XIV в., когда обстановка в Новгороде стабилизировалась и возобновилось строительство храмов.
...

2.2. Работы Феофана Грека в Новгороде

Феофан попал в Новгород, очевидно, в 70-е годы 14 века. До этого он работал в Константинополе. В 1378 году Феофан исполнил свою первую работу в Новгороде: расписал фресками церковь Спаса-Преображения. Персонажи у Феофана не только внешне не похожи друг на друга,- они живут, проявляют себя по-разному. Каждый персонаж Феофана - незабываемый человеческий образ, через движения, позу, жест художник умеет сделать зримым «внутреннего человека». Феофан мыслит фигуру трехмерно, пластически. Он отчетливо представляет себе, как располагается тело в пространстве, поэтому, несмотря на условный фон, его фигуры кажутся окруженными пространством, живущими в нем. Большое значение фон придавал передаче в живописи объема. Его способ моделировки эффектен, хотя на первый взгляд кажется эскизным и даже небрежным. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими, свободными мазками.
...

2.3.Работы Андрея Рублева в Новгороде

Биографические сведения о Рублёве крайне скудны: скорее всего, родился он в Московском княжестве (по другим сведениям — в Великом Новгороде) вероятно в конце 1370-х гг. Принял монашеский постриг в Троице-Сергиевом монастыре при Никоне Радонежском с именем Андрей; мирское имя неизвестно (скорее всего, по тогдашней традиции, оно тоже начиналось на «А»). 
Творчество Рублёва сложилось на почве художественных традиций Московского княжества; он был хорошо знаком также с византийским и южнославянским художественным опытом. Первое упоминание об Андрее в летописи появилось только в 1405 году, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем и чернецом Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор в Московском кремле. 

Рис. 14 - Благовещенский собор
Видимо, к 1405 году Андрей основательно преуспел в своём мастерстве иконописи, если монаху поручили такую ответственную работу и к тому же с Феофаном Греком.

Рис.
...

3.1. Церковь Симеона Богоприимца Зверина монастыря

За земляным валом окольного города, в Зверином монастыре расположена церковь Симеона Богоприимца. Это типичный памятник новгородского зодчества середины XV в. Фасады церкви как и внутренне убранство сохранилось в первозданном виде, хотя с запада в XIX в. к ней был пристроен двухэтажный притвор, в котором сейчас расположена музейная касса.
Сама церковь тоже кажется двухэтажной, хотя на самом деле первым «этажом» является высокое подцерковье, сделанное в хозяйственных и утеплительных целях. Оно, по новгородской традиции, никак не сказалось на структуре внешних фасадов.
В современном виде церковь Симеона Богоприимца была построена в 1467 г. по решению горожан (хотя фактическим вдохновителем был, возможно, архиепископ Иона). Кстати, это самый последний каменный храм Новгорода и Новгородской земли периода новгородской самостоятельности (Новгородской республики).
...

3.2.Церковь Рождества Христова на Красном поле

Церковь Рождества Христова на Красном поле или, как чаще её называют, Рождества на кладбище была построена в 1381—1382 годах. Она лишена декоративной обработки фасадов, и очень сильно приближается к старым строгим формам. Церковь Рождества Христова впервые упоминается в летописи под 1226 годом. Храм был, по всей видимости, деревянным, последующие упоминания о нем свидетельствуют о том, что загородная территория, на которой находился храм, использовалась для устройства скудельниц — могил для захоронения умерших в голодные годы и во время эпидемий.
Именно с именем Дмитрия Донского связывают строительство храма, таким образом почтившего новгородцев, которые участвовали в Куликовской битве с татаро-монголами (1380). Предполагают, что умерших от ран (уже в Новгороде) воинов хоронили именно на том месте, где в 1381-1382 годах возвели каменную церковь. Она относительно невелика и проста по форме.
...

Заключение

Русская средневековая иконопись давно и прочно признана одним из ценнейших вкладов русского народа в мировую культуру. Ее изучение позволяет приблизиться к пониманию представлений наших предков о духовности, нравственности, о душевной чистоте, о красоте и правде. Воплотившиеся в иконе идеалы твердости духа, доброты и справедливости, готовности к самопожертвованию, мудрого правления, воинской доблести, милости к падшим дают представление о лучших чертах национального характера. Как и повсюду в мире, в России средневековое наследие лежит в основе культуры Нового времени и продолжает оказывать влияние на формирование современной культуры. Средневековое искусство - и икона как важнейшая его разновидность - та основа, без которой немыслимы высшие достижения русского изобразительного искусства, литературы, музыки Нового и Новейшего времени.
В России икона стала предметом музейного и частного собирательства в XIX в.
...

1. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
2. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
3. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва, 2012. - 680 c.
4. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
5. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
6. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
7. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
8. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
9. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
10. Под редакцией Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Русские иконы XIV – XVI веков

1.1. Русская иконопись: преемственность Византии

Считается, что икона – образ Бога или Святого на земле, который является посредником и проводником между земным миром и духовным. Развитие написания изображений уходит далеко в древние времена. Первым образом, по преданию, был отпечаток Христа, который возник на полотенце (убрусе), когда он вытирался. Византийские иконы – это первые сохранившиеся образы, на которых пытались запечатлеть лики святых, Господа Бога, Богоматери с сыном.
Первые византийские иконы, которые дошли до наших дней, датированы VI веком. Несомненно, существовали и более ранние, но они, к сожалению, не сохранились. Первые христиане очень часто были преследуемы и гонимы, очень много рукописей и образов того времени просто уничтожалось. К тому же в то время это считалось идолопоклонством. О стиле написания можно судить по некоторым сохранившимся мозаикам. Все было довольно просто и аскетично. Каждая икона должна была показывать силу духа и глубину образа. На данный момент очень многие сохранившиеся византийские иконы хранятся на горе Синай в монастыре святой Екатерины.
Самые известные из них: "Христос Пантократор". "Апостол Петр". "Богоматерь на троне".
Их стиль написания – энкаустика - считался одним из самых популярных в то время. Его особенность в том, что образ пишется восковой краской, даже еще горячей. Этот способ написания позволял очень реалистично изображать формы на иконе. В дальнейшем техника была вытеснена темперой, так как считалось, что она более соответствует канонам написания. Также очень интересным моментом является то, что эти три иконы представляют собой важные образы, которые впоследствии сформировались в иконографии.
В дальнейшем стиль написания постепенно сводился к символическому, где преобладала не человечность изображенного на иконе, а его одухотворенность. В комниновский период (1059-1204 годы) лик образов стал опять более человечным, но осталась и одухотворенность. Ярким примером является Владимирская икона. В восемнадцатом веке, несмотря на разгром Константинополя, появилось новое в иконописи. Это спокойствие и монументализм. В дальнейшем иконописцы Византии продолжали искать правильное написание лика и образа в целом. В XIV веке в иконах важной стала передача Божественного света. До самого взятия Константинополя не прекращались поиски и эксперименты в этом направлении. Также появлялись новые шедевры.
Византийская иконопись в свое время оказала значительное влияние на все страны, где распространилось христианство.
Первые образы в России появились сразу после крещения Руси. Это были византийские иконы, которые писались по заказу. Также приглашались и мастера для обучения. Таким образом, первое время на русскую иконопись очень сильно влияла византийская. В XI веке возникла первая школа в Киево-Печерской лавре.

1.1. Русская иконопись: преемственность Византии

Считается, что икона – образ Бога или Святого на земле, который является посредником и проводником между земным миром и духовным. Развитие написания изображений уходит далеко в древние времена. Первым образом, по преданию, был отпечаток Христа, который возник на полотенце (убрусе), когда он вытирался. Византийские иконы – это первые сохранившиеся образы, на которых пытались запечатлеть лики святых, Господа Бога, Богоматери с сыном.
Первые византийские иконы, которые дошли до наших дней, датированы VI веком. Несомненно, существовали и более ранние, но они, к сожалению, не сохранились. Первые христиане очень часто были преследуемы и гонимы, очень много рукописей и образов того времени просто уничтожалось. К тому же в то время это считалось идолопоклонством. О стиле написания можно судить по некоторым сохранившимся мозаикам. Все было довольно просто и аскетично. Каждая икона должна была показывать силу духа и глубину образа.
...

1.3.Обратная перспектива в иконописи

Мы находимся в точке А и смотрим по стрелке. В точке В находится некое изображение, образ. Между нами и этим образом расположен, допустим, стол abcd (вид сверху-сбоку). Мы будем видеть его в прямой перспективе, как это показано на рисунке. То есть мы видим не только образ как конечную цель нашего внимания, но и то пространство, что отделяет нас от него. Мы его визуально контролируем. Расстояние до образа можно измерить. Например, рулеткой. Изобразив все так, как нам видится, мы создадим иллюзию той реальности, в которой находимся. Или сделаем фотографию из нашей точки обзора. Фотографию изменить нельзя. Так что теперь у нас два мира: тот, что на фотографии и тот, что вокруг нас. На фотографии мир – застывший, неизменный. Вокруг нас – по-прежнему живой, переменчивый. Мы можем попытаться совместить эти два мира. Например, приткнем к одной из сторон стола (для наглядности – вырезав его из фотографии) какой-нибудь образ.
...

1.4.Цвет в иконе и его использование

Византийцы считали, что смысл любого искусства - в красоте. Они писали иконы, сияющие позолотой и яркими красками. У каждого цвета было свое место, свое значение. Цвета никогда не смешивались, они были светлыми или темными, но всегда чистыми. В Византии цвет считали таким же важным, как и слово, ведь каждый из них имел свое значение. Одна или несколько красок создавали говорящий образ. Обучаясь у византийцев, русские мастера-иконописцы приняли и сохранили символику цвета. Но на Руси икона не была такой пышной и строгой, как в императорской Византии. Краски на русских иконах стали более живыми, яркими и звонкими. Иконописцы Древней Руси научились создавать произведения, близкие местным условиям, вкусам и идеалам.
Золотой цвет
Золотой блеск мозаик и икон позволял почувствовать сияние Бога и великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Золотой цвет обозначал самого Бога.
...

2.1.Известные иконы новгородских мастеров

Прежде, чем более подробно перейти к иконописным памятникам новгородского искусства XIV-XV вв., необходимо сказать о политической и экономической ситуации, которая складывалась в Новгороде на протяжении с XIII по XV века, потому что самобытное иконописное искусство новгородских мастеров неразрывно связано с землей, на которой они жили, и процессами, которые на ней происходили. 
В XIII в., во время монголо-татарского нашествия на Русь, Новгород практически не пострадал. Тем не менее, связи с Византией были прерваны, ввоз византийских икон прекратился. Не имея перед собой западных образцов, новгородские живописцы обратились к народному творчеству, к его формам и мотивам. Накопленный опыт оказал огромное влияние на новгородскую иконопись XIV в., когда обстановка в Новгороде стабилизировалась и возобновилось строительство храмов.
...

2.2. Работы Феофана Грека в Новгороде

Феофан попал в Новгород, очевидно, в 70-е годы 14 века. До этого он работал в Константинополе. В 1378 году Феофан исполнил свою первую работу в Новгороде: расписал фресками церковь Спаса-Преображения. Персонажи у Феофана не только внешне не похожи друг на друга,- они живут, проявляют себя по-разному. Каждый персонаж Феофана - незабываемый человеческий образ, через движения, позу, жест художник умеет сделать зримым «внутреннего человека». Феофан мыслит фигуру трехмерно, пластически. Он отчетливо представляет себе, как располагается тело в пространстве, поэтому, несмотря на условный фон, его фигуры кажутся окруженными пространством, живущими в нем. Большое значение фон придавал передаче в живописи объема. Его способ моделировки эффектен, хотя на первый взгляд кажется эскизным и даже небрежным. Основной тон лица и одежды Феофан кладет широкими, свободными мазками.
...

2.3.Работы Андрея Рублева в Новгороде

Биографические сведения о Рублёве крайне скудны: скорее всего, родился он в Московском княжестве (по другим сведениям — в Великом Новгороде) вероятно в конце 1370-х гг. Принял монашеский постриг в Троице-Сергиевом монастыре при Никоне Радонежском с именем Андрей; мирское имя неизвестно (скорее всего, по тогдашней традиции, оно тоже начиналось на «А»). 
Творчество Рублёва сложилось на почве художественных традиций Московского княжества; он был хорошо знаком также с византийским и южнославянским художественным опытом. Первое упоминание об Андрее в летописи появилось только в 1405 году, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем и чернецом Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор в Московском кремле. 

Рис. 14 - Благовещенский собор
Видимо, к 1405 году Андрей основательно преуспел в своём мастерстве иконописи, если монаху поручили такую ответственную работу и к тому же с Феофаном Греком.

Рис.
...

3.1. Церковь Симеона Богоприимца Зверина монастыря

За земляным валом окольного города, в Зверином монастыре расположена церковь Симеона Богоприимца. Это типичный памятник новгородского зодчества середины XV в. Фасады церкви как и внутренне убранство сохранилось в первозданном виде, хотя с запада в XIX в. к ней был пристроен двухэтажный притвор, в котором сейчас расположена музейная касса.
Сама церковь тоже кажется двухэтажной, хотя на самом деле первым «этажом» является высокое подцерковье, сделанное в хозяйственных и утеплительных целях. Оно, по новгородской традиции, никак не сказалось на структуре внешних фасадов.
В современном виде церковь Симеона Богоприимца была построена в 1467 г. по решению горожан (хотя фактическим вдохновителем был, возможно, архиепископ Иона). Кстати, это самый последний каменный храм Новгорода и Новгородской земли периода новгородской самостоятельности (Новгородской республики).
...

3.2.Церковь Рождества Христова на Красном поле

Церковь Рождества Христова на Красном поле или, как чаще её называют, Рождества на кладбище была построена в 1381—1382 годах. Она лишена декоративной обработки фасадов, и очень сильно приближается к старым строгим формам. Церковь Рождества Христова впервые упоминается в летописи под 1226 годом. Храм был, по всей видимости, деревянным, последующие упоминания о нем свидетельствуют о том, что загородная территория, на которой находился храм, использовалась для устройства скудельниц — могил для захоронения умерших в голодные годы и во время эпидемий.
Именно с именем Дмитрия Донского связывают строительство храма, таким образом почтившего новгородцев, которые участвовали в Куликовской битве с татаро-монголами (1380). Предполагают, что умерших от ран (уже в Новгороде) воинов хоронили именно на том месте, где в 1381-1382 годах возвели каменную церковь. Она относительно невелика и проста по форме.
...

Заключение

Русская средневековая иконопись давно и прочно признана одним из ценнейших вкладов русского народа в мировую культуру. Ее изучение позволяет приблизиться к пониманию представлений наших предков о духовности, нравственности, о душевной чистоте, о красоте и правде. Воплотившиеся в иконе идеалы твердости духа, доброты и справедливости, готовности к самопожертвованию, мудрого правления, воинской доблести, милости к падшим дают представление о лучших чертах национального характера. Как и повсюду в мире, в России средневековое наследие лежит в основе культуры Нового времени и продолжает оказывать влияние на формирование современной культуры. Средневековое искусство - и икона как важнейшая его разновидность - та основа, без которой немыслимы высшие достижения русского изобразительного искусства, литературы, музыки Нового и Новейшего времени.
В России икона стала предметом музейного и частного собирательства в XIX в.
...

1. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
2. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
3. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва, 2012. - 680 c.
4. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
5. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
6. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
7. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
8. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
9. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
10. Под редакцией Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.

Купить эту работу

Новгородская иконопись

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе ViktorPetrovich 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе ViktorPetrovich 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽