Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пространство рекламы как родина поп-арта

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время в маркетинге используется достаточно широкий спектр рекламных технологий, направленных на стимулирование проса потребителей. Все техники имеют свою специфику и могут быть нацелены как на широкую, так и на очень узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только поглощать продукты социальной культуры, но и генерировать свои собственные. Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь широкую потребительскую аудиторию к рекламируемому товару.
Актуальность работы. Популярное искусство - в переводе с английского «популярное искусство», а слово «поп» означает также «острый хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и что-то шокирующее. Такое сочетание вполне соответствовало духу его времени - как стиль, поп-арт сформировался в Америке в 50-60-х годах XX века.
Поп-арт - это своего рода протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, мягкого конструктивизма, ставшего популярным раньше. Прародителями поп-арта были иллюстраторы, художники комиксов, аниматоры, фотографы и рекламодатели. Контекст, масштаб изображения, цвет и методы отображения изменились. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, зернистость печати, цветовые ошибки при печати стали неотъемлемым атрибутом нового стиля. На переднем оборудовании дисплея значение стало второстепенным.
Стиль поп-арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован непрофессионалу, широким массам в той же степени, что и им средства массовой информации. Недаром расцвет поп-арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Блеск и гламур - еще одна существенная особенность этого стиля. Гладкие глянцевые поверхности часто используются в интерьерах поп-арта.
Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фотографии знаковых мировых событий и звезд на экранах, популярные персонажи фильмов, мультфильмы и телешоу - все это образы поп-арта. В то же время они, похоже, воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера - картинки копируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют холст из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто располагаются на плитке, прикрепленной к стене. Конечно, большие плакаты и картины используются.

1. Понятие и сущность поп-арта

Поп-арт (англ. Pop Art из популярного искусства - популярное, натуральное искусство) - направление в авангардном искусстве Западной Европы и США 1950–1960-х гг., В котором изобразительное искусство было заменено композициями реальных объектов обычно в неожиданных или совершенно абсурдных комбинациях, тем самым раскрывая «новые аспекты реальности».
Поток поп-арта развивался из дадаизма, он символизировал «выход» искусства в области массовой культуры, коммерческой рекламы, моды, рыночных условий и, несмотря на иронию, стремление к экипажу, унаследованное от дадаистов, не было художественная, в большинстве случаев, даже не эстетическая деятельность. Основной категорией поп-арта было не изображение, а «обозначение» (лат. Обозначение), спасающее автора от «ручной» обработки изображения чего-либо. Этот термин был введен М. Дюшаном для того, чтобы расширить понятие искусства за пределы его собственной художественной деятельности».
В 1952 году несколько художников, критиков и архитекторов из Института современного искусства в Лондоне создали «Независимую группу», которая изучала современные технологии и городскую культуру. На основе исследований они пытаются сформировать новое искусство. Они взяли за основу американскую культуру, которая вызывала двойное чувство иронии и восхищения. Один из членов группы, критик Лоуренс Аллоуэй, предложил термин «поп-арт» для обозначения этого стиля.
Поп-арт - это художественное удовлетворение «стремления к объективности», порожденного долгим господством в западном искусстве абстракционизма и неабстракционизма. Некоторые исследователи даже рассматривают поп-арт как реакцию на необъективное искусство. Эстетизация всего материального мира становится принципом этого искусства. Поп-арт - это новое фигуративное искусство. Абстрактное неприятие реальности поп-арта противопоставило грубый мир материальных вещей, что приписывается художественному и эстетическому статусу.
Теоретики поп-арта утверждают, что в определенном контексте каждый объект теряет свое первоначальное значение и становится произведением искусства. Поэтому задача художника понимается не как создание художественного объекта, а как придание обычному объекту художественных качеств путем организации определенного контекста его восприятия. Эстетизация материального мира становится принципом поп-арта. Художники стремятся добиться запоминаемости, ясности, четкости своих творений, используя поэтику этикеток и рекламы. Поп-арт представляет собой композицию предметов быта, иногда в сочетании с моделью или скульптурой. Мятые машины, выцветшие фотографии, обрывки газет и постеры, наклеенные на коробки, фаршированная курица под стеклянным колпачком, разрисованная белой масляной краской порванной обуви, электродвигатели, старые шины или газовые плиты - это художественные экспонаты поп-арта.

В работе рассматривается истоки поп-арта, первого и единственного стиля, который использовал язык рекламы для создания искусства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2016. - № 8. - С. 9-12.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2016. - 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2015. - 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2015. - 215 с.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2016. - 271 с.
6. Голубков, Е.П. Основы рекламы / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2017. - 688 с.
7. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2014. - № 2. - С. 1.
8. Каррьеро К. Потребление и поп-арт. Предъявление предмета и кризис объективации / пер. Е. Балаховская, Г. Смирнов, О. Макаров. М., 2016. 315 с.
9. Карьерро К. Потребление и поп-арт. Предъявление предмета и кризис объективации. / Пер. Балаховская Е., Смирнов Г., Макаров О. - М.: Искусство XXI век, 2015. - 315 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2017. - 944с.
11. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 360 с.
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 280 с.
13. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 558 с.
14. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6 - С. 34-39
15. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 345 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Научная проблема исследования заключается в том, что в настоящее время в маркетинге используется достаточно широкий спектр рекламных технологий, направленных на стимулирование проса потребителей. Все техники имеют свою специфику и могут быть нацелены как на широкую, так и на очень узкую целевую аудиторию. Рекламное пространство, в свою очередь, способно не только поглощать продукты социальной культуры, но и генерировать свои собственные. Одним из таких продуктов, вошедших в массы, является поп-арт, использование которого в рекламе способно привлечь широкую потребительскую аудиторию к рекламируемому товару.
Актуальность работы. Популярное искусство - в переводе с английского «популярное искусство», а слово «поп» означает также «острый хлопок». Поэтому термин «поп-арт» имеет двойное значение: «искусство в массы» и что-то шокирующее. Такое сочетание вполне соответствовало духу его времени - как стиль, поп-арт сформировался в Америке в 50-60-х годах XX века.
Поп-арт - это своего рода протест против абстрактного искусства, безликого минимализма, мягкого конструктивизма, ставшего популярным раньше. Прародителями поп-арта были иллюстраторы, художники комиксов, аниматоры, фотографы и рекламодатели. Контекст, масштаб изображения, цвет и методы отображения изменились. Производственные дефекты: неравномерное распределение красок, зернистость печати, цветовые ошибки при печати стали неотъемлемым атрибутом нового стиля. На переднем оборудовании дисплея значение стало второстепенным.
Стиль поп-арт не содержит заумных концептуальных идей, он адресован непрофессионалу, широким массам в той же степени, что и им средства массовой информации. Недаром расцвет поп-арта совпал с повсеместным распространением телевидения, глянцевых журналов и началом эпохи массового потребления. Блеск и гламур - еще одна существенная особенность этого стиля. Гладкие глянцевые поверхности часто используются в интерьерах поп-арта.
Узнаваемые картинки с обложек периодических изданий, фотографии знаковых мировых событий и звезд на экранах, популярные персонажи фильмов, мультфильмы и телешоу - все это образы поп-арта. В то же время они, похоже, воспроизводятся на печатном станке или сходят с конвейера - картинки копируются и располагаются в один ряд, детали орнамента образуют холст из разноцветных повторяющихся элементов. Эти рисунки и элементы орнамента часто располагаются на плитке, прикрепленной к стене. Конечно, большие плакаты и картины используются.

1. Понятие и сущность поп-арта

Поп-арт (англ. Pop Art из популярного искусства - популярное, натуральное искусство) - направление в авангардном искусстве Западной Европы и США 1950–1960-х гг., В котором изобразительное искусство было заменено композициями реальных объектов обычно в неожиданных или совершенно абсурдных комбинациях, тем самым раскрывая «новые аспекты реальности».
Поток поп-арта развивался из дадаизма, он символизировал «выход» искусства в области массовой культуры, коммерческой рекламы, моды, рыночных условий и, несмотря на иронию, стремление к экипажу, унаследованное от дадаистов, не было художественная, в большинстве случаев, даже не эстетическая деятельность. Основной категорией поп-арта было не изображение, а «обозначение» (лат. Обозначение), спасающее автора от «ручной» обработки изображения чего-либо. Этот термин был введен М. Дюшаном для того, чтобы расширить понятие искусства за пределы его собственной художественной деятельности».
В 1952 году несколько художников, критиков и архитекторов из Института современного искусства в Лондоне создали «Независимую группу», которая изучала современные технологии и городскую культуру. На основе исследований они пытаются сформировать новое искусство. Они взяли за основу американскую культуру, которая вызывала двойное чувство иронии и восхищения. Один из членов группы, критик Лоуренс Аллоуэй, предложил термин «поп-арт» для обозначения этого стиля.
Поп-арт - это художественное удовлетворение «стремления к объективности», порожденного долгим господством в западном искусстве абстракционизма и неабстракционизма. Некоторые исследователи даже рассматривают поп-арт как реакцию на необъективное искусство. Эстетизация всего материального мира становится принципом этого искусства. Поп-арт - это новое фигуративное искусство. Абстрактное неприятие реальности поп-арта противопоставило грубый мир материальных вещей, что приписывается художественному и эстетическому статусу.
Теоретики поп-арта утверждают, что в определенном контексте каждый объект теряет свое первоначальное значение и становится произведением искусства. Поэтому задача художника понимается не как создание художественного объекта, а как придание обычному объекту художественных качеств путем организации определенного контекста его восприятия. Эстетизация материального мира становится принципом поп-арта. Художники стремятся добиться запоминаемости, ясности, четкости своих творений, используя поэтику этикеток и рекламы. Поп-арт представляет собой композицию предметов быта, иногда в сочетании с моделью или скульптурой. Мятые машины, выцветшие фотографии, обрывки газет и постеры, наклеенные на коробки, фаршированная курица под стеклянным колпачком, разрисованная белой масляной краской порванной обуви, электродвигатели, старые шины или газовые плиты - это художественные экспонаты поп-арта.

В работе рассматривается истоки поп-арта, первого и единственного стиля, который использовал язык рекламы для создания искусства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2016. - № 8. - С. 9-12.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2016. - 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2015. - 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. - М.: «Приор-издат», 2015. - 215 с.
5. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: ОАО «Московские учебники», 2016. - 271 с.
6. Голубков, Е.П. Основы рекламы / Е. П. Голубков. - М.: Фин-Пресс, 2017. - 688 с.
7. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2014. - № 2. - С. 1.
8. Каррьеро К. Потребление и поп-арт. Предъявление предмета и кризис объективации / пер. Е. Балаховская, Г. Смирнов, О. Макаров. М., 2016. 315 с.
9. Карьерро К. Потребление и поп-арт. Предъявление предмета и кризис объективации. / Пер. Балаховская Е., Смирнов Г., Макаров О. - М.: Искусство XXI век, 2015. - 315 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2017. - 944с.
11. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 360 с.
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 280 с.
13. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 558 с.
14. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - № 6 - С. 34-39
15. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 345 с.

Купить эту работу

Пространство рекламы как родина поп-арта

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽