отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По данным социологических исследований Великобритании, художник Дэвид Хокни назван самым влиятельным британским художником всех времен. В 2012 он стал членом британского ордена Заслуг . Творческий путь художника начался в 60-е годы и длится по сей день, продолжая привлекать широкое внимание общественности и историков искусства. Профессиональные интересы Хокни довольно широки и заслуживают не одного исследования: он известен как один из основоположников британского попарта, живописец, график, фотограф, сценограф. Более того, любовь к современным технологиям часто делало и продолжает делать его произведения искусства скандальными – уже в 80-х он шокировал публику тем, что отправлял свои работы на выставку по факсу, а сейчас создает многие произведения, используя приложения для мобильного телефона.
Введение. Обзор литературы 3
Глава 1. Поп-арт как направление постмодернизма. Особенности британского и американского искусства поп-арт. 10
Глава 2. Дэвид Хокни: раннее творчество в контексте зарождения искусства поп-арт 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Список иллюстраций 30
Иллюстрации 31
В данном исследовании мы рассмотрим творчество Дэвида Хокни как представителя одного из самых ярких явлений постмодернизма – поп-арта. Как пишет В. Турчин , поп-арт является художественным направлением, которое еще продолжает существовать в творческой среде и о нем рано говорить в прошедшем времени. Работы Д. Хокни интересны также тем, что несмотря на ярко выраженную национальную принадлежность, его сложно однозначно отнести как к британскому, так и к американскому поп-арту. На это повлияло множество внешних и внутренних факторов, в том числе яркая индивидуальность художника. Для обоснования данного утверждения необходимо коснуться как понятия поп-арт в целом, так и определить характерные особенности британского поп-арта, принадлежность к которому чаще приписывают Хокни, и его основные отличия от американского поп-арта, в том числе на примере конкретных живописных произведений.
1. Esterow M. David Hockney’s different ways of looking – Art News, January 1983 #1, p.52-59
2. Hockney D. That’s’s the way I see it. London: Thames and Hudson, 1999
3. Lippard L.R. Pop art. New York Washington: Praeger, 1973
4. Livingstone M. David Hockney. [Vida y obra] /Marco Livingstone. - Repr.. - London : Thames a. Hudson, 1981
5. Livingstone M. Pop art. A continuing history. London: Thames and Hudson, 1990
6. Melia, P. , Luckhardt U. David Hockney – Munich: Prestel, 2007
7. Mullins, E. The arts of Britain /Edited by E.Mullins – Oxford: Phaidon, 1983
8. Pop art. A crit. history /Ed. by Steven Henry Madoff. - Berkeley etc. : Univ. of California press, 1997
9. Андреева Е.Ю. Постмодернизм. Искусство второй половины XX-начала XXI вв. СПб.: Азбука-классика, 2007
10. Верижникова, Т.Ф. Английская живопись – СПб.: Издательство «Аврора» , 2009
11. Дьяконов, В. Дэвид Хокни. Искусство.2013, №1 с 48-50
12. Каррьеро Королина. Потребление и поп-арт. М.: Искусство-ХХI век, 2010
13. Крынская С. Старые мастера были жуликами? Артхроника, 2007 №1-2 с 88-93
14. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля /Ричард Лесли; [Пер. с англ.: О.Г. Белошеев]. - Минск : Белфакс, 1998
15. Лиотар Ж. -Ф. Состояние постмодерна /Жан-Франсуа Лиотар; Пер. с фр. Н.А. Шматко. - М. СПб. : Ин-т эксперим. социологии Алетейя, 1998
16. Лифшиц М.А. Кризис безобразия. От кубизма к поп-арт. – М.: Искусство, 1968
17. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. Спб.: Алетейя, 2000 г.
18. Модернизм. Анализ и критика основных направлений [Сб. ст /НИИ теории и истории изобразит. искусств Акад. художеств СССР; Под ред. В.В. Ванслова, М.Н. Соколова]. - [4-е изд., перераб. и доп.]. - М.: Искусство, 1987
19. Мокроусов А. Портреты Д.Хокни. Национальная галерея, Лондон 15 октября 2006-21 января 2007. Искусство, 2006 №6 с24-25
20. Роббинс Э. Современное английское (изобразительное) искусство. Творчество. 1979 №1979
21. Рыков А.В. Дэвид Хокни и проблемы современной английской фигуративной живописи: Автореф. дис. на соискание учен. степ, канд. искусствоведения. СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2003.
22. Рыков А.В. Постмодернизм как «радикальный консерватизм». СПб.: Алетейя, 2007
23. Сибиряков В.Н. Поп-арт и парадоксы модернизма. – М. : Изобразит. искусство, 1969
24. Соколов М. «Утешитель» Девид Хокни. Творчество. 1982 №8 с-22-23
25. Спенсер Ч. Дэйвид Хокни –художник и явление. Англия, 1979 №1 с 78-85
26. Турчин В.С. Образ двадцатого…в прошлом и настоящем. М.: Прогресс-традиция, 2003
27. Хогарт, Хокни и Стравинский. Похождения повесы. Выставка 16 мая-23 июля 2006 года – Каталог выставки/ Сост. Дукельская Л., Ипполитов А.; СПб: Государственный Эрмитаж, 2006
28. Хокни Д. Выставки: заметки и наблюдения. Англия, 1981, №1 с 100-101
29. Хокни Д. Секреты старых картин. новый взгляд на забытые приемы старых мастеров /Дэвид Хокни; [пер. с англ. Я.В. Лагузинской]. - Москва : АРТ-Родник, 2004
30. Хоннеф К. Поп-арт /Клаус Хоннеф; Ута Гросеник (ред.) [пер. с нем. Т.А. Граблевской]. – М.: Taschen АРТ-Родник, 2005
31. Шехтер Т.Е. Реализм в измерении «гипер». СПб: Астерион, 2001.
32. Юрьева Т. Поп-арт и англо-американская художественная критика. Искусство. 1985 №6
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По данным социологических исследований Великобритании, художник Дэвид Хокни назван самым влиятельным британским художником всех времен. В 2012 он стал членом британского ордена Заслуг . Творческий путь художника начался в 60-е годы и длится по сей день, продолжая привлекать широкое внимание общественности и историков искусства. Профессиональные интересы Хокни довольно широки и заслуживают не одного исследования: он известен как один из основоположников британского попарта, живописец, график, фотограф, сценограф. Более того, любовь к современным технологиям часто делало и продолжает делать его произведения искусства скандальными – уже в 80-х он шокировал публику тем, что отправлял свои работы на выставку по факсу, а сейчас создает многие произведения, используя приложения для мобильного телефона.
Введение. Обзор литературы 3
Глава 1. Поп-арт как направление постмодернизма. Особенности британского и американского искусства поп-арт. 10
Глава 2. Дэвид Хокни: раннее творчество в контексте зарождения искусства поп-арт 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Список иллюстраций 30
Иллюстрации 31
В данном исследовании мы рассмотрим творчество Дэвида Хокни как представителя одного из самых ярких явлений постмодернизма – поп-арта. Как пишет В. Турчин , поп-арт является художественным направлением, которое еще продолжает существовать в творческой среде и о нем рано говорить в прошедшем времени. Работы Д. Хокни интересны также тем, что несмотря на ярко выраженную национальную принадлежность, его сложно однозначно отнести как к британскому, так и к американскому поп-арту. На это повлияло множество внешних и внутренних факторов, в том числе яркая индивидуальность художника. Для обоснования данного утверждения необходимо коснуться как понятия поп-арт в целом, так и определить характерные особенности британского поп-арта, принадлежность к которому чаще приписывают Хокни, и его основные отличия от американского поп-арта, в том числе на примере конкретных живописных произведений.
1. Esterow M. David Hockney’s different ways of looking – Art News, January 1983 #1, p.52-59
2. Hockney D. That’s’s the way I see it. London: Thames and Hudson, 1999
3. Lippard L.R. Pop art. New York Washington: Praeger, 1973
4. Livingstone M. David Hockney. [Vida y obra] /Marco Livingstone. - Repr.. - London : Thames a. Hudson, 1981
5. Livingstone M. Pop art. A continuing history. London: Thames and Hudson, 1990
6. Melia, P. , Luckhardt U. David Hockney – Munich: Prestel, 2007
7. Mullins, E. The arts of Britain /Edited by E.Mullins – Oxford: Phaidon, 1983
8. Pop art. A crit. history /Ed. by Steven Henry Madoff. - Berkeley etc. : Univ. of California press, 1997
9. Андреева Е.Ю. Постмодернизм. Искусство второй половины XX-начала XXI вв. СПб.: Азбука-классика, 2007
10. Верижникова, Т.Ф. Английская живопись – СПб.: Издательство «Аврора» , 2009
11. Дьяконов, В. Дэвид Хокни. Искусство.2013, №1 с 48-50
12. Каррьеро Королина. Потребление и поп-арт. М.: Искусство-ХХI век, 2010
13. Крынская С. Старые мастера были жуликами? Артхроника, 2007 №1-2 с 88-93
14. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля /Ричард Лесли; [Пер. с англ.: О.Г. Белошеев]. - Минск : Белфакс, 1998
15. Лиотар Ж. -Ф. Состояние постмодерна /Жан-Франсуа Лиотар; Пер. с фр. Н.А. Шматко. - М. СПб. : Ин-т эксперим. социологии Алетейя, 1998
16. Лифшиц М.А. Кризис безобразия. От кубизма к поп-арт. – М.: Искусство, 1968
17. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. Спб.: Алетейя, 2000 г.
18. Модернизм. Анализ и критика основных направлений [Сб. ст /НИИ теории и истории изобразит. искусств Акад. художеств СССР; Под ред. В.В. Ванслова, М.Н. Соколова]. - [4-е изд., перераб. и доп.]. - М.: Искусство, 1987
19. Мокроусов А. Портреты Д.Хокни. Национальная галерея, Лондон 15 октября 2006-21 января 2007. Искусство, 2006 №6 с24-25
20. Роббинс Э. Современное английское (изобразительное) искусство. Творчество. 1979 №1979
21. Рыков А.В. Дэвид Хокни и проблемы современной английской фигуративной живописи: Автореф. дис. на соискание учен. степ, канд. искусствоведения. СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2003.
22. Рыков А.В. Постмодернизм как «радикальный консерватизм». СПб.: Алетейя, 2007
23. Сибиряков В.Н. Поп-арт и парадоксы модернизма. – М. : Изобразит. искусство, 1969
24. Соколов М. «Утешитель» Девид Хокни. Творчество. 1982 №8 с-22-23
25. Спенсер Ч. Дэйвид Хокни –художник и явление. Англия, 1979 №1 с 78-85
26. Турчин В.С. Образ двадцатого…в прошлом и настоящем. М.: Прогресс-традиция, 2003
27. Хогарт, Хокни и Стравинский. Похождения повесы. Выставка 16 мая-23 июля 2006 года – Каталог выставки/ Сост. Дукельская Л., Ипполитов А.; СПб: Государственный Эрмитаж, 2006
28. Хокни Д. Выставки: заметки и наблюдения. Англия, 1981, №1 с 100-101
29. Хокни Д. Секреты старых картин. новый взгляд на забытые приемы старых мастеров /Дэвид Хокни; [пер. с англ. Я.В. Лагузинской]. - Москва : АРТ-Родник, 2004
30. Хоннеф К. Поп-арт /Клаус Хоннеф; Ута Гросеник (ред.) [пер. с нем. Т.А. Граблевской]. – М.: Taschen АРТ-Родник, 2005
31. Шехтер Т.Е. Реализм в измерении «гипер». СПб: Астерион, 2001.
32. Юрьева Т. Поп-арт и англо-американская художественная критика. Искусство. 1985 №6
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую