отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В первой главе будет рассмотрено влияние изобретения фотографии на художественную среду, в частности на живопись. Задачей первой главы будет охарактеризовать основные различия фотоизображения от художе-ственного изображения действительности, отразить особенности развития фотографии в Англии, охарактеризовать понятия постмодернизм и поп-арт, и причину их плотного взаимодействия с использованием фотоизоб-ражений.
Вторая глава посвящена рассмотрению творчества Девида Хокни во время его пребывания в США с 1964 по 1973 годы. Основной задачей бу-дет выявить различные факторы, повлиявшие впоследствии на активное использование фотоизображений в творчестве художника. Влияние новой культурной среды и популярных американских живописцев, а также соб-ственные исследования Хокни с разных сторон подтверждают актуаль-ность темы синтеза фотографии и живописи в формировании индивиду-ального стиля художника.
Введение. Обзор литературы 4
Глава 1 Фотография как источник визуализации образа в постмодернизме 10
Глава 2. Функционирование фотографии в творчестве Д. Хокни 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список иллюстраций 35
Иллюстрации 37
Заключение
Изобретение фотографии в XIX произвело революцию во всех сферах изобразительного искусства. Возможность достоверного изображения объекта путем технических средств, не требующее теперь дополнительных навыков, в частности умения рисовать, тиражирование данных изображений в неограниченных объемах, их широкая доступность и относительная дешевизна заставила пересмотреть роль живописца и те задачи, перед которыми теперь должен был ставить перед собой художник.
Вполне закономерно, что в это же время происходит стремительная смена стилей и направлений в искусстве: импрессионизм сменяется постимпрессионизмом, появляется фовизм, и затем еще множество разнообразных «-измов». Политические, социальные, экономические факторы влияют на культуру во всех ее областях и трансформирует понятие художественного произведения. В ХХ веке поиск новых художественных методов приводит многих классических живописцев ктворческим экспериментам.
...
1. Esterow M. David Hockney’s different ways of looking – Art News, January 1983 #1, p.52-59
2. Hockney D. That’s’s the way I see it. London: Thames and Hudson, 1999
3. Lippard L.R. New York Pop\\Pop art\Ed. By L.R. Lippard. London, 1968
4. Lippard L.R. Pop art. New York Washington: Praeger, 1973
5. Livingstone M. David Hockney. [Vida y obra] /Marco Livingstone. - Repr. - London: Thames a. Hudson, 1981
6. Livingstone M. Pop art. A continuing history. London: Thames and Hudson, 1990
7. Melia, P., Luckhardt U. David Hockney – Munich: Prestel, 2007
8. Moore, G. Modern painting. London, 1898
9. Mullins, E. The arts of Britain /Edited by E.Mullins – Oxford: Phaidon, 1983
10. Osterwold T. Pop Art – Midpoint press, TASCHEN – 1999
11. Pop art. A crit. history /Ed. by Steven Henry Madoff. - Berkeley etc.: Univ. of California press, 1997
12. Барт Р. Camera lucida : комментарий к фотографии - М.: Ad Mar-ginem Ад Маргинем Пресс, 2011
13. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006
14. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Высш. шк., 2002
15. Васнецов А. М. Художество: опыт анализа понятий, определяющих искусство живописи – М.: КРАСАНД, 2011
16. Верижникова, Т.Ф. Английская живопись – СПб.: Из-во «Аврора» , 2009
17. Гзель П. О. Родэн : Искусство: Ряд бесед, запис. П. Гзелль СПб.: Ог-ни, 1914
18. Дега Э. Письма. – М.: Искусство, 1971
19. Донде А. Задачи регистрирующей фотографии. — Вестник фотогра-фии. 1913. №10
20. Дьяконов, В. Дэвид Хокни. Искусство.2013, №1 с 48-50
21. Крынская С. Старые мастера были жуликами? Артхроника, 2007 №1-2 с 88-93
22. Лапин А. И. Фотография как ... – М. : издатели Л. Гусев и Л. Сидо-ренко, 2008
23. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. - Минск : Белфакс, 1998
24. Литвинова Е. Братство прерафаэлитов и фотография XIX века. http://prophotos.ru/lessons/4434-prerafaelityi-i-fotografiya
25. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. Спб.: Алетейя, 2000 г.
26. Матисс: Сборник статей о творчестве. – М.: Изд-во иностр. лит., 1958
27. Модернизм. Анализ и критика основных направлений [Сб. ст /НИИ теории и истории изобразит. искусств Акад. художеств СССР; Под ред. В.В. Ванслова, М.Н. Соколова]. - М.: Искусство, 1987
28. Мокроусов А. Портреты Д.Хокни. Национальная галерея, Лондон 15 октября 2006-21 января 2007. Искусство, 2006 №6 с24-25
29. Морозов С.А. Творческая фотография. Фотоальбом. М.: Планета, 1986
30. Н. Панфилов «Творческая фотография» http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/History/01/01.htm
31. Рыков А.В. Дэвид Хокни и проблемы современной английской фигу-ративной живописи: Автореф. дис. на соискание учен. степ, канд. искус-ствоведения. СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2003.
32. Рыков А.В. Постмодернизм как «радикальный консерватизм». СПб.: Алетейя, 2007
33. Соколов М. «Утешитель» Девид Хокни. Творчество. 1982 №8 с-22-23
34. Спенсер Ч. Дэйвид Хокни –художник и явление. Англия, 1979 №1 с 78-85
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В первой главе будет рассмотрено влияние изобретения фотографии на художественную среду, в частности на живопись. Задачей первой главы будет охарактеризовать основные различия фотоизображения от художе-ственного изображения действительности, отразить особенности развития фотографии в Англии, охарактеризовать понятия постмодернизм и поп-арт, и причину их плотного взаимодействия с использованием фотоизоб-ражений.
Вторая глава посвящена рассмотрению творчества Девида Хокни во время его пребывания в США с 1964 по 1973 годы. Основной задачей бу-дет выявить различные факторы, повлиявшие впоследствии на активное использование фотоизображений в творчестве художника. Влияние новой культурной среды и популярных американских живописцев, а также соб-ственные исследования Хокни с разных сторон подтверждают актуаль-ность темы синтеза фотографии и живописи в формировании индивиду-ального стиля художника.
Введение. Обзор литературы 4
Глава 1 Фотография как источник визуализации образа в постмодернизме 10
Глава 2. Функционирование фотографии в творчестве Д. Хокни 22
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список иллюстраций 35
Иллюстрации 37
Заключение
Изобретение фотографии в XIX произвело революцию во всех сферах изобразительного искусства. Возможность достоверного изображения объекта путем технических средств, не требующее теперь дополнительных навыков, в частности умения рисовать, тиражирование данных изображений в неограниченных объемах, их широкая доступность и относительная дешевизна заставила пересмотреть роль живописца и те задачи, перед которыми теперь должен был ставить перед собой художник.
Вполне закономерно, что в это же время происходит стремительная смена стилей и направлений в искусстве: импрессионизм сменяется постимпрессионизмом, появляется фовизм, и затем еще множество разнообразных «-измов». Политические, социальные, экономические факторы влияют на культуру во всех ее областях и трансформирует понятие художественного произведения. В ХХ веке поиск новых художественных методов приводит многих классических живописцев ктворческим экспериментам.
...
1. Esterow M. David Hockney’s different ways of looking – Art News, January 1983 #1, p.52-59
2. Hockney D. That’s’s the way I see it. London: Thames and Hudson, 1999
3. Lippard L.R. New York Pop\\Pop art\Ed. By L.R. Lippard. London, 1968
4. Lippard L.R. Pop art. New York Washington: Praeger, 1973
5. Livingstone M. David Hockney. [Vida y obra] /Marco Livingstone. - Repr. - London: Thames a. Hudson, 1981
6. Livingstone M. Pop art. A continuing history. London: Thames and Hudson, 1990
7. Melia, P., Luckhardt U. David Hockney – Munich: Prestel, 2007
8. Moore, G. Modern painting. London, 1898
9. Mullins, E. The arts of Britain /Edited by E.Mullins – Oxford: Phaidon, 1983
10. Osterwold T. Pop Art – Midpoint press, TASCHEN – 1999
11. Pop art. A crit. history /Ed. by Steven Henry Madoff. - Berkeley etc.: Univ. of California press, 1997
12. Барт Р. Camera lucida : комментарий к фотографии - М.: Ad Mar-ginem Ад Маргинем Пресс, 2011
13. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006
14. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Высш. шк., 2002
15. Васнецов А. М. Художество: опыт анализа понятий, определяющих искусство живописи – М.: КРАСАНД, 2011
16. Верижникова, Т.Ф. Английская живопись – СПб.: Из-во «Аврора» , 2009
17. Гзель П. О. Родэн : Искусство: Ряд бесед, запис. П. Гзелль СПб.: Ог-ни, 1914
18. Дега Э. Письма. – М.: Искусство, 1971
19. Донде А. Задачи регистрирующей фотографии. — Вестник фотогра-фии. 1913. №10
20. Дьяконов, В. Дэвид Хокни. Искусство.2013, №1 с 48-50
21. Крынская С. Старые мастера были жуликами? Артхроника, 2007 №1-2 с 88-93
22. Лапин А. И. Фотография как ... – М. : издатели Л. Гусев и Л. Сидо-ренко, 2008
23. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. - Минск : Белфакс, 1998
24. Литвинова Е. Братство прерафаэлитов и фотография XIX века. http://prophotos.ru/lessons/4434-prerafaelityi-i-fotografiya
25. Маньковская Н.Б. Эстетика постмодернизма. Спб.: Алетейя, 2000 г.
26. Матисс: Сборник статей о творчестве. – М.: Изд-во иностр. лит., 1958
27. Модернизм. Анализ и критика основных направлений [Сб. ст /НИИ теории и истории изобразит. искусств Акад. художеств СССР; Под ред. В.В. Ванслова, М.Н. Соколова]. - М.: Искусство, 1987
28. Мокроусов А. Портреты Д.Хокни. Национальная галерея, Лондон 15 октября 2006-21 января 2007. Искусство, 2006 №6 с24-25
29. Морозов С.А. Творческая фотография. Фотоальбом. М.: Планета, 1986
30. Н. Панфилов «Творческая фотография» http://www.photoweb.ru/prophoto/biblioteka/History/01/01.htm
31. Рыков А.В. Дэвид Хокни и проблемы современной английской фигу-ративной живописи: Автореф. дис. на соискание учен. степ, канд. искус-ствоведения. СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2003.
32. Рыков А.В. Постмодернизм как «радикальный консерватизм». СПб.: Алетейя, 2007
33. Соколов М. «Утешитель» Девид Хокни. Творчество. 1982 №8 с-22-23
34. Спенсер Ч. Дэйвид Хокни –художник и явление. Англия, 1979 №1 с 78-85
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую