Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕАТР КАК КОММУНИКАЦИЯ

  • 21 страниц
  • 2019 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Автордляотличника

Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Предмет данного исследования – искусство в современной жизни россиян. В то время как объектом является театр и его посетители.
Целью нашей работы является обозначение совремнной театральной публики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Среди них следует отметить следующие:
1. Провести анализ влияния искусства на современного россиянина.
2. Исследовать театрального зрителя нашего времени.
3. Выяснить общее влияние посещения театра на развитие личности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……..3
Глава 1. ………………………………………………………………..4
1.1. Особенности личности зрителя театра………………………….4
1.2. Пути к диалогу с современным театралом……………………...6
Глава 2…………………………………………………………………8
2.1. Статистика посещения театра…………………………..………..8
2.2. Структура аудитории театра……………………………………10
2.2. Критерий сформированности интереса к театру и телевидению……………………………………………………………...…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..21


Современное искусство понятие сложное и запутанное для обывателя. Тем не менее, его роль в жизни современного человека нельзя недооценивать.
Говоря о театре, его актерах и посетителей, стоит отметить тот факт, что театральная деятельность на территории России высокоразвита. Даже в провинциальных городах существуют свои театры и специализированные учебные заведения.

1. Жидков, В. С. Принципы типологии театров / В. С. Жидков, Б. Я. Рубинштейн, Б. Я. Семенов // Театр и на¬ука (Современные направления в исследовании театра): сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1976. – С. 251–269.
2. Дадамян, Г. Проблемы аудитории театров / Г. Дадамян // Проблемы социологии театра: сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1974. – С. 111–130.
3. Юдчиц, Г. Социально-демографическая аудитория театра Беларуси и ее динамика (Социологическое измере¬ние) / Г. Юдчиц // Беларус. сучас. мастацтвазнаўства і кры¬тыка: Праблемы адаптацыі да новых рэальнасцей: зб. / М-ва культуры Рэсп. Беларусь. Беларус. саюз. літ.-маст. крытыкаў. Беларус. акад. мастацтваў; адк. рэд. Р. Б. Смольскі. – Мінск: Арты-Фэкс, 1998. – С. 276–289.
4. Станиславский, К. С. Собр соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 6: Статьи, речи, отклики, заметки, воспоминания. 1917–1938 / сост., ред. и коммент. Н. Н. Чушкина и Г. В. Кристи. – 1959. – 466 с.
5. Богданович, Л. Театр и телевидение / Л. Богданович // Проблемы социологии театра: сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1974. – С. 212–226.
6. Культурный комплекс г. Минска и пути повышения эффективности его работы / В. А. Бобков, А. С. Майхрович, А. В. Рубанов, С. А. Шавель. – Минск: МНИИ соц.-эконом. и по¬лит. проблем, 2001. – 63 с.
7. Смольскі, Р. Б. Беларускі тэатр 90-х.: праблемы рэ¬фармавання і развіцця / Р. Б. Смольскі // Гуманітарныя і са¬цыяльныя навукі на зыходзе ХХ стагоддзя / НАН Беларусі. – Мінск, 1998. – С. 394–401.
8. Мейерхольд, В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. / В. Э. Мейерхольд; общ. ред. и вступ. ст. Б. И. Ростоцкого. – М.: Искусство, 1968. – Ч. 2: 1917–1939. – 643 с.
9. Станиславский, К. С. Собр. соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 3: Работа актера над собой в творческом процессе воплощения / ред. В. Н. Прокофьев. – 1955. – 502 с.
10. Станиславский, К. С. Собр. соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 6: Статьи, речи, отклики, заметки, воспоминания. 1917–1938 / сост., ред. и коммент. Н. Н. Чушкина и Г. В. Кристи. – 1959. – 466 с.
11. Hill, E. Creative Arts Marketing / E. Hill, С O'Sullivan, T. O'Sullivan. Scotprint Ltd, Musselburgh, Scotland, 1997. 405 p.
12. Kox, P. Marketing the performing arts: a personal view / P. Kox // Market the Arts! USA: ARTS Action Issues, 1995. P. 35-52.
13. Maitland, H. A guide to audience development / H. Maitland. The Arts Council of England. London : Great Britain, 2000. 72 p.
14. Tomlinson, R. Boxing clever / R. Tomlinson. The Arts Council of England. London: Great Britain, 1993. 205 p.
15. Tomlinson, R. Introduction to the Box Office Marketing Guides / R. Tomlinson. The Arts Council of England. London: Great Britain, 2000. 24 p.
16. Verwey P. Marketing Planning. Practical Guidance / P. Verwey. The Arts Council of England: Marketing & Market Research Unit. London : Great Britain, 1998. 156 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Предмет данного исследования – искусство в современной жизни россиян. В то время как объектом является театр и его посетители.
Целью нашей работы является обозначение совремнной театральной публики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Среди них следует отметить следующие:
1. Провести анализ влияния искусства на современного россиянина.
2. Исследовать театрального зрителя нашего времени.
3. Выяснить общее влияние посещения театра на развитие личности.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….……..3
Глава 1. ………………………………………………………………..4
1.1. Особенности личности зрителя театра………………………….4
1.2. Пути к диалогу с современным театралом……………………...6
Глава 2…………………………………………………………………8
2.1. Статистика посещения театра…………………………..………..8
2.2. Структура аудитории театра……………………………………10
2.2. Критерий сформированности интереса к театру и телевидению……………………………………………………………...…12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…….18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..21


Современное искусство понятие сложное и запутанное для обывателя. Тем не менее, его роль в жизни современного человека нельзя недооценивать.
Говоря о театре, его актерах и посетителей, стоит отметить тот факт, что театральная деятельность на территории России высокоразвита. Даже в провинциальных городах существуют свои театры и специализированные учебные заведения.

1. Жидков, В. С. Принципы типологии театров / В. С. Жидков, Б. Я. Рубинштейн, Б. Я. Семенов // Театр и на¬ука (Современные направления в исследовании театра): сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1976. – С. 251–269.
2. Дадамян, Г. Проблемы аудитории театров / Г. Дадамян // Проблемы социологии театра: сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1974. – С. 111–130.
3. Юдчиц, Г. Социально-демографическая аудитория театра Беларуси и ее динамика (Социологическое измере¬ние) / Г. Юдчиц // Беларус. сучас. мастацтвазнаўства і кры¬тыка: Праблемы адаптацыі да новых рэальнасцей: зб. / М-ва культуры Рэсп. Беларусь. Беларус. саюз. літ.-маст. крытыкаў. Беларус. акад. мастацтваў; адк. рэд. Р. Б. Смольскі. – Мінск: Арты-Фэкс, 1998. – С. 276–289.
4. Станиславский, К. С. Собр соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 6: Статьи, речи, отклики, заметки, воспоминания. 1917–1938 / сост., ред. и коммент. Н. Н. Чушкина и Г. В. Кристи. – 1959. – 466 с.
5. Богданович, Л. Театр и телевидение / Л. Богданович // Проблемы социологии театра: сб. ст. / М-во культуры СССР. Ин-т истории искусств; ред.-сост. Н. А. Хренов. – М.: ВТО, 1974. – С. 212–226.
6. Культурный комплекс г. Минска и пути повышения эффективности его работы / В. А. Бобков, А. С. Майхрович, А. В. Рубанов, С. А. Шавель. – Минск: МНИИ соц.-эконом. и по¬лит. проблем, 2001. – 63 с.
7. Смольскі, Р. Б. Беларускі тэатр 90-х.: праблемы рэ¬фармавання і развіцця / Р. Б. Смольскі // Гуманітарныя і са¬цыяльныя навукі на зыходзе ХХ стагоддзя / НАН Беларусі. – Мінск, 1998. – С. 394–401.
8. Мейерхольд, В. Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы: в 2 ч. / В. Э. Мейерхольд; общ. ред. и вступ. ст. Б. И. Ростоцкого. – М.: Искусство, 1968. – Ч. 2: 1917–1939. – 643 с.
9. Станиславский, К. С. Собр. соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 3: Работа актера над собой в творческом процессе воплощения / ред. В. Н. Прокофьев. – 1955. – 502 с.
10. Станиславский, К. С. Собр. соч.: в 8 т. / К. С. Станиславский. – М.: Искусство, 1954–1961. – Т. 6: Статьи, речи, отклики, заметки, воспоминания. 1917–1938 / сост., ред. и коммент. Н. Н. Чушкина и Г. В. Кристи. – 1959. – 466 с.
11. Hill, E. Creative Arts Marketing / E. Hill, С O'Sullivan, T. O'Sullivan. Scotprint Ltd, Musselburgh, Scotland, 1997. 405 p.
12. Kox, P. Marketing the performing arts: a personal view / P. Kox // Market the Arts! USA: ARTS Action Issues, 1995. P. 35-52.
13. Maitland, H. A guide to audience development / H. Maitland. The Arts Council of England. London : Great Britain, 2000. 72 p.
14. Tomlinson, R. Boxing clever / R. Tomlinson. The Arts Council of England. London: Great Britain, 1993. 205 p.
15. Tomlinson, R. Introduction to the Box Office Marketing Guides / R. Tomlinson. The Arts Council of England. London: Great Britain, 2000. 24 p.
16. Verwey P. Marketing Planning. Practical Guidance / P. Verwey. The Arts Council of England: Marketing & Market Research Unit. London : Great Britain, 1998. 156 p.

Купить эту работу

ТЕАТР КАК КОММУНИКАЦИЯ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Автордляотличника
4
Ответственный мастер выполнения студенческих работ различной сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Автордляотличника 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Автордляотличника 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Автордляотличника 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Автордляотличника 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽