отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Бродвейские мюзиклы - История бродвейских театров …………5
Разделы 1.1. Современные театры Бродвея…………………………………. ...5
1.2. Перспективы бродвейского театра……………………………………….. ...9
1.3. Бродвейские мюзиклы, сравнение их содержания и музыкальной составляющей……………………….…………………………………………...11
1.4. Хореография в мюзиклах…………………………………………………...17
Вывод по главе 1………………………………………………………………..19
Глава 2 Создание хореографической композиции…………………………20
Разделы 2.1. Характеристика хореографической композиции……………….20
2.2 Описание творческой работы……………………………………………….21
2.3 Музыкальное сопровождение……………………………………………….23
Вывод по главе 2………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………..25
Бродвей (Broadway) переводится с английского, как широкая улица.
В нью-йоркской реальности она скорее длинная: 25 бродвейских километров тянутся через весь Манхэттен, Бронкс и даже дальше – на север, через небольшие городки вплоть до столицы штата Нью-Йорк, города Олбани. Кроме того, это еще и «анархичная» улица – она нарушает перпендикулярную планировку района, изгибается волнами, гуляя вдоль и поперек Манхэттена. Но самое главное - это «театральная» улица. В районе пересечения Бродвея с 42-й стрит находится Таймс-сквер – здесь и располагаются знаменитые бродвейские театры. Сегодня в этом квартале насчитывается около 40 больших театров, являющихся основой американской театральной культуры. Потому название улицы давно стало нарицательным, синонимом этого искусства в США в принципе.
Спустя шесть лет после того, как трагедия 11 сентября существенно повлияла на посещаемость нью-йоркских театров, бродвейские постановки вновь пользуются феноменальным успехом.
Актуальность темы исследования состоит в том, что, один из самых интересных и сложных сценических жанров искусства - мюзикл (сокращенно музыкальная комедия) существует в неразрывном единстве с хореографическим, музыкальным, вокальным, драматическим и пластическим искусствами. Зародившись как легкое развлекательное представление в Америке, не будучи признанным, вначале, со временем превратилось в театральное действо высокого масштаба. Начиная с 1970-х гг. свежие сюжеты, талантливые композиторы-новаторы и оригинальные постановки сделали жанр мюзикл достойным соперником оперы и балета.
Однако актуальность нашей работы заключается в следующем: я обнаружила, что в наше время лишь немногие знают о Бродвее, что уж говорить о его истории.
Объект исследования - бродвейские театры и мюзикл и его исторические условия формирования.
Предмет исследования - использование исторических мотивов бродвейских театров в процессе работы над хореографическим произведением
Целью исследования является рассмотрение, обобщение истории и развития бродвейских театров и использование в хореографии. А именно исследование и анализ предшествующих видов искусств, таких как - минстрел-шоу, бурлеск, водевиль (варьете), ревю, экстраваганц, оперетта, балладная опера, которые изжили себя, но дали основы для зарождения мюзикла.
Гипотеза в наше время каждый может найти мюзикл, который придется ему по душам.
Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие мюзикл;
- выявить истоки бродвейских театров;
- дать характеристику мюзиклу, как жанру театрального искусства;
- изучить современные мюзиклы;
- сделать обзор фильмов-мюзиклов;
- определить перспективы развития бродвейских театров.
- сформулировать выводы об особенностях жанра и использовании современной хореографии в мюзиклах.
- провести сравнение основных составляющих мюзиклов.
Методы исследования
Методами исследования были выбраны теоретический анализ, изучение литературы, наблюдение и видеопросмотр, сравнение, анкетирование.
Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Наука, 2006. – С. 362.
[2] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 365.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Бродвейские мюзиклы - История бродвейских театров …………5
Разделы 1.1. Современные театры Бродвея…………………………………. ...5
1.2. Перспективы бродвейского театра……………………………………….. ...9
1.3. Бродвейские мюзиклы, сравнение их содержания и музыкальной составляющей……………………….…………………………………………...11
1.4. Хореография в мюзиклах…………………………………………………...17
Вывод по главе 1………………………………………………………………..19
Глава 2 Создание хореографической композиции…………………………20
Разделы 2.1. Характеристика хореографической композиции……………….20
2.2 Описание творческой работы……………………………………………….21
2.3 Музыкальное сопровождение……………………………………………….23
Вывод по главе 2………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………...24
Список использованных источников………………………………………..25
Бродвей (Broadway) переводится с английского, как широкая улица.
В нью-йоркской реальности она скорее длинная: 25 бродвейских километров тянутся через весь Манхэттен, Бронкс и даже дальше – на север, через небольшие городки вплоть до столицы штата Нью-Йорк, города Олбани. Кроме того, это еще и «анархичная» улица – она нарушает перпендикулярную планировку района, изгибается волнами, гуляя вдоль и поперек Манхэттена. Но самое главное - это «театральная» улица. В районе пересечения Бродвея с 42-й стрит находится Таймс-сквер – здесь и располагаются знаменитые бродвейские театры. Сегодня в этом квартале насчитывается около 40 больших театров, являющихся основой американской театральной культуры. Потому название улицы давно стало нарицательным, синонимом этого искусства в США в принципе.
Спустя шесть лет после того, как трагедия 11 сентября существенно повлияла на посещаемость нью-йоркских театров, бродвейские постановки вновь пользуются феноменальным успехом.
Актуальность темы исследования состоит в том, что, один из самых интересных и сложных сценических жанров искусства - мюзикл (сокращенно музыкальная комедия) существует в неразрывном единстве с хореографическим, музыкальным, вокальным, драматическим и пластическим искусствами. Зародившись как легкое развлекательное представление в Америке, не будучи признанным, вначале, со временем превратилось в театральное действо высокого масштаба. Начиная с 1970-х гг. свежие сюжеты, талантливые композиторы-новаторы и оригинальные постановки сделали жанр мюзикл достойным соперником оперы и балета.
Однако актуальность нашей работы заключается в следующем: я обнаружила, что в наше время лишь немногие знают о Бродвее, что уж говорить о его истории.
Объект исследования - бродвейские театры и мюзикл и его исторические условия формирования.
Предмет исследования - использование исторических мотивов бродвейских театров в процессе работы над хореографическим произведением
Целью исследования является рассмотрение, обобщение истории и развития бродвейских театров и использование в хореографии. А именно исследование и анализ предшествующих видов искусств, таких как - минстрел-шоу, бурлеск, водевиль (варьете), ревю, экстраваганц, оперетта, балладная опера, которые изжили себя, но дали основы для зарождения мюзикла.
Гипотеза в наше время каждый может найти мюзикл, который придется ему по душам.
Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие мюзикл;
- выявить истоки бродвейских театров;
- дать характеристику мюзиклу, как жанру театрального искусства;
- изучить современные мюзиклы;
- сделать обзор фильмов-мюзиклов;
- определить перспективы развития бродвейских театров.
- сформулировать выводы об особенностях жанра и использовании современной хореографии в мюзиклах.
- провести сравнение основных составляющих мюзиклов.
Методы исследования
Методами исследования были выбраны теоретический анализ, изучение литературы, наблюдение и видеопросмотр, сравнение, анкетирование.
Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Наука, 2006. – С. 362.
[2] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 365.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую