отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Искусство эстрады испокон веков сопровождало зрителя в разных формах своего проявления. Его истоки уходят далеко в прошлое, начиная свое существование в народных гуляниях и празднествах. Развлекательное начало этого вида искусства притягивает огромное количество поклонников, поэтому очень важно изучать этот вид искусства, чтобы знать каким продуктом питается наша публика сегодня и каким должно быть искусство эстрады.
Совсем недавно во второй половине ХХ века возникла наука в искусствоведении – эстрадоведение, которое занимается изучением истории эстрады, исследует теоретические закономерности становления этого вида искусства, анализирует практический опыт предшествующих поколений, выявляет возможные варианты ее дальнейшего развития. Для дальнейшего развития этого искусства, очень важно изучение опыта предшественников и его анализ.
ИЗВЕСТНЫЕ ЭСТРАДНЫЕ МИНИАТЮРЫ И СКЕТЧИ 3
1. Введение 3
2. Понятие эстрады 5
2.1 Эстрадный номер 7
2.2 Разговорные жанры эстрады: скетч и миниатюра 10
3. Истоки эстрады в России ...............................................................................14
4. Известные представители разговорных жанров эстрады 22
4.1 «Театр одного актера» А. Райкина ……………………….....................22
4.2 «Театр двух актеров» М. Мироновой и А. Менакера 26
4.3 «Семейный творческий дуэт» Е. Степаненко и Е. Петросяна 29
5. Заключение 32
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
1. Ардов, В.Е. Разговорные жанры на эстраде / В.Е. Ардов. – М.: Советская Россия, 1968. – С. 76-77.
2. Богданов, И.А., Виноградский, И.А. Драматургия эстрадного представления / И.А. Богданов, И.А. Виноградов. – М.: СПбГАТИ, 2009. – С. 35.
3. Вокруг актера : сборник статей победителей Пятого Всероссийского конкурса студенческих работ / отв. ред. Г. А. Лапкина, А. А. Чепуров. – Санкт-Петербург : СПбГАТИ : Левша, 2009. – С. 182 – 2 экз.
4. Германова, М. Эстрадный номер: Разговорные жанры эстрады / М. Германова. – М.: Советская Россия, 1986. – С. 13.
5. Жарков, А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: История, теория, технология: В 2 ч. Ч.I / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2004. – С. 157.
6. Зверева, Н. А. Создание актерского образа : словарь театральных терминов / Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008. – С. 105 – («ГИТИС» – студентам. Учебники. Учебные пособия). – 20 экз.
7. Клитин, С.С. Проблемы теории, истории и методики: учебное пособие для институтов и вузов искусств / С.С. Клитин. – М.: Искусство, 1987. – С. 42.
8. Конников, А. Мир эстрады / А. Конников. – М.: Искусство, 1980. – С. 96.
9. Кузнецов, Е.М. Из прошлого русской эстрады / Е.М. Кузнецов. – М.: Искусство, 1958. – С. 142.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Искусство эстрады испокон веков сопровождало зрителя в разных формах своего проявления. Его истоки уходят далеко в прошлое, начиная свое существование в народных гуляниях и празднествах. Развлекательное начало этого вида искусства притягивает огромное количество поклонников, поэтому очень важно изучать этот вид искусства, чтобы знать каким продуктом питается наша публика сегодня и каким должно быть искусство эстрады.
Совсем недавно во второй половине ХХ века возникла наука в искусствоведении – эстрадоведение, которое занимается изучением истории эстрады, исследует теоретические закономерности становления этого вида искусства, анализирует практический опыт предшествующих поколений, выявляет возможные варианты ее дальнейшего развития. Для дальнейшего развития этого искусства, очень важно изучение опыта предшественников и его анализ.
ИЗВЕСТНЫЕ ЭСТРАДНЫЕ МИНИАТЮРЫ И СКЕТЧИ 3
1. Введение 3
2. Понятие эстрады 5
2.1 Эстрадный номер 7
2.2 Разговорные жанры эстрады: скетч и миниатюра 10
3. Истоки эстрады в России ...............................................................................14
4. Известные представители разговорных жанров эстрады 22
4.1 «Театр одного актера» А. Райкина ……………………….....................22
4.2 «Театр двух актеров» М. Мироновой и А. Менакера 26
4.3 «Семейный творческий дуэт» Е. Степаненко и Е. Петросяна 29
5. Заключение 32
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
1. Ардов, В.Е. Разговорные жанры на эстраде / В.Е. Ардов. – М.: Советская Россия, 1968. – С. 76-77.
2. Богданов, И.А., Виноградский, И.А. Драматургия эстрадного представления / И.А. Богданов, И.А. Виноградов. – М.: СПбГАТИ, 2009. – С. 35.
3. Вокруг актера : сборник статей победителей Пятого Всероссийского конкурса студенческих работ / отв. ред. Г. А. Лапкина, А. А. Чепуров. – Санкт-Петербург : СПбГАТИ : Левша, 2009. – С. 182 – 2 экз.
4. Германова, М. Эстрадный номер: Разговорные жанры эстрады / М. Германова. – М.: Советская Россия, 1986. – С. 13.
5. Жарков, А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: История, теория, технология: В 2 ч. Ч.I / А.Д. Жарков. – М.: МГУКИ, 2004. – С. 157.
6. Зверева, Н. А. Создание актерского образа : словарь театральных терминов / Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. – Москва : РАТИ-ГИТИС, 2008. – С. 105 – («ГИТИС» – студентам. Учебники. Учебные пособия). – 20 экз.
7. Клитин, С.С. Проблемы теории, истории и методики: учебное пособие для институтов и вузов искусств / С.С. Клитин. – М.: Искусство, 1987. – С. 42.
8. Конников, А. Мир эстрады / А. Конников. – М.: Искусство, 1980. – С. 96.
9. Кузнецов, Е.М. Из прошлого русской эстрады / Е.М. Кузнецов. – М.: Искусство, 1958. – С. 142.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую