Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Описание и анализ картины «Пейзаж с Полифемом» Николы Пуссена

  • 24 страниц
  • 2017 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

luxembourgs

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

XVII столетие - одна из ярчайших эпох в развитии художественной культуры Франции. Это время расцвета множества творческих направлений, новых школ и прославленных мастеров, среди которых особенно выделяется имя Николы Пуссена.
Искусство Франции XVII века принято относить к классицизму, который часто связывают с идеалами и основами абсолютизма. Известно, что сам Пуссен неоднократно имел конфликты с двором и большую часть своей жизни прожил в Италии. Однако, несмотря на это, художника можно уверенно назвать истинным выразителем французского искусства, с которым он был неизменно связан на протяжении всей своей жизни. Он не отождествлял его с какой-либо государственной системой, а воспевал идею гражданского долга, единства и патриотизма, затрагивая важные общественные проблемы.
Расширение интереса к творчеству Пуссена нашло отражение в работах 60-80-х годов Т. П. Каптеревой, А. С. Гликмана, Ю. Золотова.
Т.П. Каптерева в своей работе «Искусство Франции XVII века» особенно выделяет Пуссена из всех художников классицизма, как его главного представителя, подробно рассматривает стилистические особенности его творчества.
А. С. Гликман, отмечая воздействие художника на искусство Франции последующих столетий, пишет, что он «завоёвывает не только красотой и образной силой своих картин, но также содержащейся в них глубокой человечностью и моральной чистотой».
Монументальный труд Ю. К. Золотова «Пуссен» не только затрагивает весь жизненный путь художника, но и даёт подробную характеристику его принципов и методов на основе трудов его современников и писем самого Пуссена.
Творчеству Пуссена неоднократно посвящали свои исследования и советские историки искусства, среди которых можно выделить статьи В.Н. Герц, посвященные его картинам из Государственного Эрмитажа, и В.Н. Вольской, составившей подробный анализ творчества художника и его стилистических особенностей в рамках сложившейся во французском обществе ситуации.
Пуссеном восхищались и его современники, широко известные в то время историки и теоретики искусства, А. Фелибьен и Дж. П. Беллори. Последний писал: «Его творения служили для наиболее благородных умов примерами, коим надо следовать, чтобы подняться на вершины, достигаемые немногими».

Содержание
Введение…………………………………….……………………………..………3
1. Описание картины……………………….……………………………..………6
2. Образно-стилистический анализ произведения……………………..…….....8
3. Особенности творческого мировоззрения Николы Пуссена ………………13
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...21
Список иллюстраций…………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………...23

Данная работа посвящена изучению творческого метода художника на примере исследования картины «Пейзаж с Полифемом», написанной в зрелый период жизни автора. Именно в это время Пуссен словно открывает новую страницу в своём творчестве, на которой значительно выделяется такой жанр, как пейзаж. Ранее он писал в основном многофигурные композиции, и в них пейзаж, как правило, выступал лишь фоном.
Актуальность анализа данного произведения определяется невысокой степенью изученности картины, а также необходимостью её осмысления в контексте исследования классицизма, как стиля, который получил глубокое отражение в искусстве Франции XVI-XVII веков. И хотя, творчество Пуссена изучено довольно объемно, говорить о его работах можно ещё очень много.
Объект исследования - произведение Н. Пуссена «Пейзаж с Полифемом».
Предмет исследования - основные художественно-выразительные средства картины и ее стилистические особенности.
Цель работы – сделать описание и образно-стилистический анализ произведения «Пейзаж с Полифемом»
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1.Составление инвентарной карточки картины.
2.Рассмотрение художественно-выразительных средств произведения.
3.Определение роли мифа в контексте понимания данного произведения при помощи иконологического метода анализа.
4.Изучение роли пейзажа в творчестве художника.
5.Анализ творческого мировоззрения Николы Пуссена.

Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 2004.
Даниэль С.М. Искусство видеть. О творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. М., 2006.
Всеобщая теория искусства. Т. 4. Искусство XVII – XVIII веков. М., 1963.
Вольская В. Н. Пуссен. М., 1946.
Гликман А. С. Никола Пуссен. Л.; М., 1964.
Золотов Ю. К. Пуссен. М., 1988.
Каптерева Т. П., Быков В. Искусство Франции XVII в. М., 1969.
Нерсеров Н. Никола Пуссен [Альбом]. М., 1961.
Овидий П.Н. Метаморфозы. Перевод с латинского С. Шервинского. М., 1977.
Герц В.К. Никола Пуссен. Пейзаж с Полифемом. Л., 1960.
Бояджиев Г. Н. Вопрос о классицизме XVII в. Ренессанс. Барокко. Классицизм. М., 1966.
Прус И. Е. Западноевропейское искусство XVII века. М., 1974.
Ротенберг Е. И. Пуссен // Западноевропейская живопись XVII века. М., 1989.
Письма Пуссена: сборник/ пер. Д. Г. Аркина. М.; Л.: Искусство, 1939.
Даниэль С. М. Европейский классицизм. Эпоха Пуссена. Эпоха Давида. М., 2003.
Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. Т. 2. Искусство эпохи Возрождения и Нового времени. Л.; М., 1949.
Бенуа А. Н. История живописи всех времен и народов. Т. 3,4. СПб., 1912—1914.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

XVII столетие - одна из ярчайших эпох в развитии художественной культуры Франции. Это время расцвета множества творческих направлений, новых школ и прославленных мастеров, среди которых особенно выделяется имя Николы Пуссена.
Искусство Франции XVII века принято относить к классицизму, который часто связывают с идеалами и основами абсолютизма. Известно, что сам Пуссен неоднократно имел конфликты с двором и большую часть своей жизни прожил в Италии. Однако, несмотря на это, художника можно уверенно назвать истинным выразителем французского искусства, с которым он был неизменно связан на протяжении всей своей жизни. Он не отождествлял его с какой-либо государственной системой, а воспевал идею гражданского долга, единства и патриотизма, затрагивая важные общественные проблемы.
Расширение интереса к творчеству Пуссена нашло отражение в работах 60-80-х годов Т. П. Каптеревой, А. С. Гликмана, Ю. Золотова.
Т.П. Каптерева в своей работе «Искусство Франции XVII века» особенно выделяет Пуссена из всех художников классицизма, как его главного представителя, подробно рассматривает стилистические особенности его творчества.
А. С. Гликман, отмечая воздействие художника на искусство Франции последующих столетий, пишет, что он «завоёвывает не только красотой и образной силой своих картин, но также содержащейся в них глубокой человечностью и моральной чистотой».
Монументальный труд Ю. К. Золотова «Пуссен» не только затрагивает весь жизненный путь художника, но и даёт подробную характеристику его принципов и методов на основе трудов его современников и писем самого Пуссена.
Творчеству Пуссена неоднократно посвящали свои исследования и советские историки искусства, среди которых можно выделить статьи В.Н. Герц, посвященные его картинам из Государственного Эрмитажа, и В.Н. Вольской, составившей подробный анализ творчества художника и его стилистических особенностей в рамках сложившейся во французском обществе ситуации.
Пуссеном восхищались и его современники, широко известные в то время историки и теоретики искусства, А. Фелибьен и Дж. П. Беллори. Последний писал: «Его творения служили для наиболее благородных умов примерами, коим надо следовать, чтобы подняться на вершины, достигаемые немногими».

Содержание
Введение…………………………………….……………………………..………3
1. Описание картины……………………….……………………………..………6
2. Образно-стилистический анализ произведения……………………..…….....8
3. Особенности творческого мировоззрения Николы Пуссена ………………13
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...21
Список иллюстраций…………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………...23

Данная работа посвящена изучению творческого метода художника на примере исследования картины «Пейзаж с Полифемом», написанной в зрелый период жизни автора. Именно в это время Пуссен словно открывает новую страницу в своём творчестве, на которой значительно выделяется такой жанр, как пейзаж. Ранее он писал в основном многофигурные композиции, и в них пейзаж, как правило, выступал лишь фоном.
Актуальность анализа данного произведения определяется невысокой степенью изученности картины, а также необходимостью её осмысления в контексте исследования классицизма, как стиля, который получил глубокое отражение в искусстве Франции XVI-XVII веков. И хотя, творчество Пуссена изучено довольно объемно, говорить о его работах можно ещё очень много.
Объект исследования - произведение Н. Пуссена «Пейзаж с Полифемом».
Предмет исследования - основные художественно-выразительные средства картины и ее стилистические особенности.
Цель работы – сделать описание и образно-стилистический анализ произведения «Пейзаж с Полифемом»
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1.Составление инвентарной карточки картины.
2.Рассмотрение художественно-выразительных средств произведения.
3.Определение роли мифа в контексте понимания данного произведения при помощи иконологического метода анализа.
4.Изучение роли пейзажа в творчестве художника.
5.Анализ творческого мировоззрения Николы Пуссена.

Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 2004.
Даниэль С.М. Искусство видеть. О творческих способностях восприятия, о языке линий и красок и о воспитании зрителя. М., 2006.
Всеобщая теория искусства. Т. 4. Искусство XVII – XVIII веков. М., 1963.
Вольская В. Н. Пуссен. М., 1946.
Гликман А. С. Никола Пуссен. Л.; М., 1964.
Золотов Ю. К. Пуссен. М., 1988.
Каптерева Т. П., Быков В. Искусство Франции XVII в. М., 1969.
Нерсеров Н. Никола Пуссен [Альбом]. М., 1961.
Овидий П.Н. Метаморфозы. Перевод с латинского С. Шервинского. М., 1977.
Герц В.К. Никола Пуссен. Пейзаж с Полифемом. Л., 1960.
Бояджиев Г. Н. Вопрос о классицизме XVII в. Ренессанс. Барокко. Классицизм. М., 1966.
Прус И. Е. Западноевропейское искусство XVII века. М., 1974.
Ротенберг Е. И. Пуссен // Западноевропейская живопись XVII века. М., 1989.
Письма Пуссена: сборник/ пер. Д. Г. Аркина. М.; Л.: Искусство, 1939.
Даниэль С. М. Европейский классицизм. Эпоха Пуссена. Эпоха Давида. М., 2003.
Алпатов М. В. Всеобщая история искусств. Т. 2. Искусство эпохи Возрождения и Нового времени. Л.; М., 1949.
Бенуа А. Н. История живописи всех времен и народов. Т. 3,4. СПб., 1912—1914.

Купить эту работу

Описание и анализ картины «Пейзаж с Полифемом» Николы Пуссена

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
luxembourgs
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе luxembourgs 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе luxembourgs 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе luxembourgs 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе luxembourgs 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽