отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………..стр.3
1. Инфографика в современном мире……………………………....стр.6
1.1. История инфографики: от возникновения до наших дней….стр.6
1.2. Понятие и сущность инфографики…………………………..стр.11
1.3. Принципы создания инфографики…………………………..стр.16
2. Социалистическая инфографика в искусстве Алисы
Крайшер и Андреаса Зикмана…………………………………...стр.19
2.1. Творчество Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана…………стр.19
2.2. Социалистическая инфографика в творчестве Алисы
Крайшер и Андреаса Зикмана………………………………………стр.23
2.3. «В желудке хищника» и «Принцип Потосси»……………….стр.27
Заключение…………………………………………………………..стр.32
Список источников и литературы………………………………….стр.33
Приложение 1 ……………………………………………………... стр. 35
Приложение 2………………………………………………………. стр.36
Приложение 3 ……………………………………………………… стр.37
Приложение 4 ………………………………………………………. стр.38
Приложение 5 ………………………………………………………. стр.39
Приложение 6 ……………………………………………………… стр.40
Приложение 7 ………………………………………………………. стр.41
Приложение 8 ………………………………………………………. стр.42
Приложение 9 ………………………………………………………. стр.43
Приложение 10 ……………………………………………………... стр.44
Приложение 11 …………………………………………………..…. стр.45
Приложение 12 ……………………………………………………... стр.46
2. Социалистическая инфографика в искусстве Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана.
2.1. Творчество Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана
Немецкие художники Алиса Крайшер и Андреас Зикман — ключевые представители политического искусства Германии 1990-х годов, известные своими продолжительными проектами о колониальном прошлом и настоящем Европы. Они принимали участие во многих важных выставках последних лет. Их творчество с каждым годом привлекает все больше внимания широкой общественности.
АЛИСА КРАЙШЕР
Родилась в 1960 г. в Герольштейне, Германия. Живет и работает в Берлине, Германия.
Избранные персональные выставки:
2001 - The Greatest Happiness Principle Party (Сторона принципа величайшего счастья), Сецессион, Вена, Австрия
1998 - Do Lobby today, Kunstburo Gallery (Лоббизм сегодня), Вена, Австрия
Избранные групповые выставки:
2009 - Modernologies. Contemporary Artists Researching Modernity and Modernism (Современность.
...
2.2. Социалистическая инфографика в творчестве Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана.
Для художественной культуры ХХ века свойственны отсутствие единого художественного стиля и господство целого ряда течений, особенно в изобразительном искусстве, связь художников с политикой, противостояние их милитаризации, гонке вооружений, кровопролитным войнам, борьба за мир, против фашизма и тоталитаризма; философичность культуры, постоянное обновление средств выразительности, когда на смену одному стилю приходит другой, появление новых видов искусства (кино и телевидение), оказывающие значительное влияние на массы.
На рубеже XIX-XX вв все больше европейских художников отказываются от традиционных форм выразительности и ищут новые эстетические изобразительные средства, отличные от реалистических В это время возникает большое количество непохожих между собой художественных направлений.
Алиса Крайшер и Андреас Зикманн используют самые разные варианты соединений художественных стилей и приемов.
...
1. Баранова Е.А. Все, что вы должны знать, если хотите развивать инфографику на газетном сайте// Электронный научный журнал МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп». – 2013. – №4. – С. 8.
2. Берлянт А.М. Глобусы: второе рождение // АПрирода. – 2007. – № 8. – С. 19–28.
3. Кащеева Е. В. Отто Нейрат и Герд Арнц — прародители современной информационной графики // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 764-766.
4. Лаптев, В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику // Владимир Лаптев. - СПб.: Эйдос, 2014. – с.121-123.
5. Любимов Л.Д. Искусство древнего мира // Книга для чтения. Просвещение. – 1971. – с. 37-42
6. Некляев, С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания // под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: Медиа-Мир, 2014. – с.155-156.
7. Никулова Г.А., Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн // Международный электронный журнал КНИТУ «Образовательные технологии и общество» (Educational Technology & Society). – 2010. – Т. 13. № 2. – С. 369–387.
8. Пыркина Д.: Андреас Зикман и Алиса Крайшер / Д. Пыркина // Искусство. - 2013. - № 1. - С. 93-95 : ил.. - (Выбор критиков)
9. Селеменов С.В. Школьная инфографика / С.В. Селеменов // общественно-политический и науч-но-методический журнал «Образование и современная школа». – 2010. – №2. – С.34-42.
10. Соловьева Т.В. Инфографика в медийном и учебном текстах // научно-теоретический и прикладной журнал НГУ им. Ярослава Мудрого «Вестник НовГу». – 2010. – № 57. – С. 76-79.
11. Филл Ш. История дизайна// Шарлотта Филл, Питер Филл, - Издательство «КоЛибри» -2014. – с.312-313
12. Фостер Х. Дизайн и преступление // Х.Фостер, -Издательство V-A-C press – 2014. – с.65-76.
13. Фостер Х, Краусс Р. и др. Искусство с 1900 года. Модернизм, антимодернизм, постмодернизм / Издательство Ад Маргинем – 2015 316 - 322c.
14. [Электронный ресурс]. Блог Тумиловича . Д. ./ Режим доступа: http://in4wp.ru/chto-takoe-infografika/ свободный (дата обращения 27.03.2017)
15. [Электронный ресурс] История стран, эпох и народов. Наскальные рисунки эпохи палеолита / /Режим доступа: http://istoriamira.ru/galerei/naskalnye-risunki-epoxi-paleolita свободный. – Заголовок с экрана. (дата обращения: 28.03.2017)
16. [Электронный ресурс]. Сосновская О, Борисенок А. Художники Алиса Крайшер и Андреас Зикман: «Отрицание значит для нас жить в постоянном конфликте». – Режим доступа http://surfingbird.ru/surf/fxUn65e5c#.WN5YKlWLTIU свободный (дата обращения: 28.03.2017)
17. [Электронный ресурс]. Design-warez.ru Советские плакаты 1957-1970 гг./ Режим доступа: http://www.designwarez.ru/design/kartinki/31487-Sovetskie_plakaty_1957_1970_gg.html свободный (дата обращения: 29.03.2017).
18. [Электронный ресурс] Инфографика Джона Сноу. – Режим доступа: http://artlibrium.ru/infografika/infografika-dzhon-snou.html свободный (дата обращения: 29.03.2017).
19. [Электронный ресурс]. Национальная философская энциклопедия. – Режим доступа: http://terme.ru/termin/socialisticheskii-realizm.html свободный (дата обращения: 30.03.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………..стр.3
1. Инфографика в современном мире……………………………....стр.6
1.1. История инфографики: от возникновения до наших дней….стр.6
1.2. Понятие и сущность инфографики…………………………..стр.11
1.3. Принципы создания инфографики…………………………..стр.16
2. Социалистическая инфографика в искусстве Алисы
Крайшер и Андреаса Зикмана…………………………………...стр.19
2.1. Творчество Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана…………стр.19
2.2. Социалистическая инфографика в творчестве Алисы
Крайшер и Андреаса Зикмана………………………………………стр.23
2.3. «В желудке хищника» и «Принцип Потосси»……………….стр.27
Заключение…………………………………………………………..стр.32
Список источников и литературы………………………………….стр.33
Приложение 1 ……………………………………………………... стр. 35
Приложение 2………………………………………………………. стр.36
Приложение 3 ……………………………………………………… стр.37
Приложение 4 ………………………………………………………. стр.38
Приложение 5 ………………………………………………………. стр.39
Приложение 6 ……………………………………………………… стр.40
Приложение 7 ………………………………………………………. стр.41
Приложение 8 ………………………………………………………. стр.42
Приложение 9 ………………………………………………………. стр.43
Приложение 10 ……………………………………………………... стр.44
Приложение 11 …………………………………………………..…. стр.45
Приложение 12 ……………………………………………………... стр.46
2. Социалистическая инфографика в искусстве Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана.
2.1. Творчество Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана
Немецкие художники Алиса Крайшер и Андреас Зикман — ключевые представители политического искусства Германии 1990-х годов, известные своими продолжительными проектами о колониальном прошлом и настоящем Европы. Они принимали участие во многих важных выставках последних лет. Их творчество с каждым годом привлекает все больше внимания широкой общественности.
АЛИСА КРАЙШЕР
Родилась в 1960 г. в Герольштейне, Германия. Живет и работает в Берлине, Германия.
Избранные персональные выставки:
2001 - The Greatest Happiness Principle Party (Сторона принципа величайшего счастья), Сецессион, Вена, Австрия
1998 - Do Lobby today, Kunstburo Gallery (Лоббизм сегодня), Вена, Австрия
Избранные групповые выставки:
2009 - Modernologies. Contemporary Artists Researching Modernity and Modernism (Современность.
...
2.2. Социалистическая инфографика в творчестве Алисы Крайшер и Андреаса Зикмана.
Для художественной культуры ХХ века свойственны отсутствие единого художественного стиля и господство целого ряда течений, особенно в изобразительном искусстве, связь художников с политикой, противостояние их милитаризации, гонке вооружений, кровопролитным войнам, борьба за мир, против фашизма и тоталитаризма; философичность культуры, постоянное обновление средств выразительности, когда на смену одному стилю приходит другой, появление новых видов искусства (кино и телевидение), оказывающие значительное влияние на массы.
На рубеже XIX-XX вв все больше европейских художников отказываются от традиционных форм выразительности и ищут новые эстетические изобразительные средства, отличные от реалистических В это время возникает большое количество непохожих между собой художественных направлений.
Алиса Крайшер и Андреас Зикманн используют самые разные варианты соединений художественных стилей и приемов.
...
1. Баранова Е.А. Все, что вы должны знать, если хотите развивать инфографику на газетном сайте// Электронный научный журнал МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп». – 2013. – №4. – С. 8.
2. Берлянт А.М. Глобусы: второе рождение // АПрирода. – 2007. – № 8. – С. 19–28.
3. Кащеева Е. В. Отто Нейрат и Герд Арнц — прародители современной информационной графики // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 764-766.
4. Лаптев, В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику // Владимир Лаптев. - СПб.: Эйдос, 2014. – с.121-123.
5. Любимов Л.Д. Искусство древнего мира // Книга для чтения. Просвещение. – 1971. – с. 37-42
6. Некляев, С.Э. Инфографика: принципы визуальной журналистики. Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания // под ред. Е.Л. Вартановой. - М.: Медиа-Мир, 2014. – с.155-156.
7. Никулова Г.А., Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации – инфографика и метадизайн // Международный электронный журнал КНИТУ «Образовательные технологии и общество» (Educational Technology & Society). – 2010. – Т. 13. № 2. – С. 369–387.
8. Пыркина Д.: Андреас Зикман и Алиса Крайшер / Д. Пыркина // Искусство. - 2013. - № 1. - С. 93-95 : ил.. - (Выбор критиков)
9. Селеменов С.В. Школьная инфографика / С.В. Селеменов // общественно-политический и науч-но-методический журнал «Образование и современная школа». – 2010. – №2. – С.34-42.
10. Соловьева Т.В. Инфографика в медийном и учебном текстах // научно-теоретический и прикладной журнал НГУ им. Ярослава Мудрого «Вестник НовГу». – 2010. – № 57. – С. 76-79.
11. Филл Ш. История дизайна// Шарлотта Филл, Питер Филл, - Издательство «КоЛибри» -2014. – с.312-313
12. Фостер Х. Дизайн и преступление // Х.Фостер, -Издательство V-A-C press – 2014. – с.65-76.
13. Фостер Х, Краусс Р. и др. Искусство с 1900 года. Модернизм, антимодернизм, постмодернизм / Издательство Ад Маргинем – 2015 316 - 322c.
14. [Электронный ресурс]. Блог Тумиловича . Д. ./ Режим доступа: http://in4wp.ru/chto-takoe-infografika/ свободный (дата обращения 27.03.2017)
15. [Электронный ресурс] История стран, эпох и народов. Наскальные рисунки эпохи палеолита / /Режим доступа: http://istoriamira.ru/galerei/naskalnye-risunki-epoxi-paleolita свободный. – Заголовок с экрана. (дата обращения: 28.03.2017)
16. [Электронный ресурс]. Сосновская О, Борисенок А. Художники Алиса Крайшер и Андреас Зикман: «Отрицание значит для нас жить в постоянном конфликте». – Режим доступа http://surfingbird.ru/surf/fxUn65e5c#.WN5YKlWLTIU свободный (дата обращения: 28.03.2017)
17. [Электронный ресурс]. Design-warez.ru Советские плакаты 1957-1970 гг./ Режим доступа: http://www.designwarez.ru/design/kartinki/31487-Sovetskie_plakaty_1957_1970_gg.html свободный (дата обращения: 29.03.2017).
18. [Электронный ресурс] Инфографика Джона Сноу. – Режим доступа: http://artlibrium.ru/infografika/infografika-dzhon-snou.html свободный (дата обращения: 29.03.2017).
19. [Электронный ресурс]. Национальная философская энциклопедия. – Режим доступа: http://terme.ru/termin/socialisticheskii-realizm.html свободный (дата обращения: 30.03.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую