отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что необходимым атрибутом делового общения (и, конечно, успешного выполнения служебных обязанностей) сегодня является визитная карточка. Многие компании заказывают своим сотрудникам фирменные визитки.
Этикет визиток зародился ещё задолго до появления даже электричества. И разумеется, он зародился в высшем обществе. Чаще всего по этикету визиток визитер, который пришел в роскошный дом, клал слуге на поднос свою визитку, слуга относил поднос хозяину дома, а тот принимал решение, согласен ли он на встречу. Второй популярный элемент этикета визиток заключался в том, что когда посетитель приходил в дом, а хозяина не было дома, то посетитель оставлял свою визитку и тем самым хозяин понимал, кто его навещал. Можно было конечно и через слугу передать сообщение, но оставить визитку — это было этикетом визиток.
В наше время этикет визиток предписывает использовать несколько основных видов визиток. Это деловые визитки, личные визитки, визитки для короткого знакомства (если сложные имя и отчество), визитка семейная (ФИО хозяйки, хозяина, адрес), визитки фирмы. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Целью данной работы является изучение визиток, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и историю визитки;
- Выявить сущность этикета визиток.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие визитки 4
2. История появления визитки 6
3. Сущность этикета визиток 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c.
2. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2012. - 224 c.
3. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2010. - 448 c.
4. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c.
5. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c.
6. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2011. - 352 c.
7. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c.
8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.
9. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2011. - 272 c.
10. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
11. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы в том, что необходимым атрибутом делового общения (и, конечно, успешного выполнения служебных обязанностей) сегодня является визитная карточка. Многие компании заказывают своим сотрудникам фирменные визитки.
Этикет визиток зародился ещё задолго до появления даже электричества. И разумеется, он зародился в высшем обществе. Чаще всего по этикету визиток визитер, который пришел в роскошный дом, клал слуге на поднос свою визитку, слуга относил поднос хозяину дома, а тот принимал решение, согласен ли он на встречу. Второй популярный элемент этикета визиток заключался в том, что когда посетитель приходил в дом, а хозяина не было дома, то посетитель оставлял свою визитку и тем самым хозяин понимал, кто его навещал. Можно было конечно и через слугу передать сообщение, но оставить визитку — это было этикетом визиток.
В наше время этикет визиток предписывает использовать несколько основных видов визиток. Это деловые визитки, личные визитки, визитки для короткого знакомства (если сложные имя и отчество), визитка семейная (ФИО хозяйки, хозяина, адрес), визитки фирмы. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Целью данной работы является изучение визиток, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и историю визитки;
- Выявить сущность этикета визиток.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие визитки 4
2. История появления визитки 6
3. Сущность этикета визиток 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2011. - 352 c.
2. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2012. - 224 c.
3. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2010. - 448 c.
4. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c.
5. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2012. - 480 c.
6. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2011. - 352 c.
7. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c.
8. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.
9. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2011. - 272 c.
10. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c.
11. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую