отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная деятельность во время урока музыка направлена на активизацию осознания слушания музыки, понимание языка и стиля музыкальных произведений. Урок проводится совместно с учащимися второго и пятого классов. Учащиеся фортепианного отделения являются иллюстраторами музыкальных произведений.
Ключевыми задачами преподавателя на уроке музыки признаются помощь в понимании содержания музыкальных произведений, сделав процесс слушания ярким эмоциональным переживанием эстетического чувства, а также формирование у учеников первоначальных навыков слухового наблюдения музыки. С помощью музыкальных примеров показать разнообразие произведений инструментального жанра
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ 4
2.П.И. ЧАЙКОВСКИЙ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» 8
3.М.П. МУСОРГСКИЙ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» 14
4.С.С. ПРОКОФЬЕВ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
2.П.И. ЧАЙКОВСКИЙ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ»
В «Детском альбоме» П.И.Чайковского 24 пьесы, не связанные единой тематикой. В каждой пьесе содержится конкретный сюжет, живое поэтическое содержание. В сборнике запечатлён широкий круг образов.
Произведения сборника написаны для детей, поэтому фактура, аппликатура, гармония, артикуляция, динамика и педализация учитывают исполнительские возможности ребёнка. Чайковский 19 пьес из 24 написал в мажорных тональностях, аккорды предназначены для детских рук, динамика от pp до f. Большинство пьес написано в простой двухчастной или трёхчастной форме.
«Детский альбом» еще при жизни автора издавался несколько раз. В наше время имеется большое количество отечественных и зарубежных изданий. Чайковский не применял сложных тональностей и тональных сдвигов. Из 24 пьес - 19 написаны в мажорных тональностях, а из 5 минорных, действительно сумрачно звучат лишь пьесы «Болезнь куклы» и «Похороны куклы»(соль минор и до минор).
...
3.М.П. МУСОРГСКИЙ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»
Композиции цикла «Картинки с выставки» являют собой сюиту из десяти произведений, созданных под впечатлением творчества художника Гартмана, давнего друга Мусоргского. Композитору удалось создать цельное полотно из разрозненных музыкальных впечатлений, на основании музыкального ряда во вступлении. Цикл был назван автором «Прогулка», так как контекстуально события в музыкальных произведениях разворачиваются в момент посещения вернисажа.
Отметим, что вступление «Прогулка» не отражает приоритетной части содержания цикла, но имеет огромное значение во всей структуре музыкального произведения. Так, впервые автор предлагает играть вступление в полном объеме, а затем отдельные его части, в различных ракурсах применяются как элементы интерлюдии, наполняясь то переживаниями, то уравновешенностью и восхищением. Так мастерски отражено психологическое состояние зрителя, изучающего на вернисаже картины и испытывающего различные эмоции при их созерцании.
...
4.С.С. ПРОКОФЬЕВ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ»
В творческом наследии С. Прокофьева произведения, созданные для исполнения на фортепиано, составляют уникальную по глубине и эмоциональной насыщенности страницу музыкального поиска композитора. Эти композиции насыщены светлыми и радостными переживаниями, раскрывают энергетику и порывы юности, но кроме неутомимого оптимизма отличаются и глубоким лиризмом переживаний.
В цикле «Детская музыка» музыкальный опус 65 объединяет 12 пьес, несложных для исполнения. Эти произведения были написаны в 1935 году и отразили времяпровождение беззаботного ребенка на природе и в кругу сверстников во время теплых летних каникулярных деньков, длящихся с раннего утра и позднего вечера.
Автор руководствовался методикой структурирования цикла, ставшей классикой со времен творчества Р. Шумана и П. Чайковского, и указал к пьесам программные заголовки, детализирующие суть произведения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В течение урока музыки учащиеся знакомятся с содержанием музыкальных произведений и со способностью музыки раскрывать широкий круг образов окружающего мира. На примере музыкальных произведений знакомятся со стилями и направлениями в музыке, дается характеристика основных особенностей произведений инструментального жанра.
В течение урока происходит создание предпосылок для музыкального и личностного развития учащихся, воспитание культуры слушания музыкальных произведений.
Воспитание музыканта-исполнителя - сложная и ответственная задача. В процессе формирования личности музыканта наряду со специальностью особенно важной является роль предметов музыкально-теоретического цикла. Задача преподавателя заключается в том, чтобы, сохранив академическую основу, приблизить занятия по фортепиано, и по теоретическим дисциплинам к практической работе музыкантов исполнителей, повысить активность в изучении и усвоении учебного материала.
...
1. Бодина, Е. А. Музыкальная педагогика и педагогика искусства. Концепции XXI века : учебник для вузов / Е. А. Бодина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 333 с.
2. Демченко, А. И. Анализ музыкальных произведений. Концепционный метод : учебник для СПО / А. И. Демченко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 144 с.
3. Долгушин С. Л. Синектика - метод развития эвристического мышления младших школьников на уроках музыки // Музыка в шк. – 2006. - N 6. - С. 17-27
4. Жакович, Валентина Веселые уроки музыки / Валентина Жакович. - М.: Феникс, 2013. - 160 c.
5. Кульневич, С.В. Анализ урока в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. - М.: Учитель, 2013. - 256 c.
6. Кутанова М. Н. "Можем ли мы увидеть музыку" // Учитель в шк. - 2008. - N 6. - С. 32-42.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная деятельность во время урока музыка направлена на активизацию осознания слушания музыки, понимание языка и стиля музыкальных произведений. Урок проводится совместно с учащимися второго и пятого классов. Учащиеся фортепианного отделения являются иллюстраторами музыкальных произведений.
Ключевыми задачами преподавателя на уроке музыки признаются помощь в понимании содержания музыкальных произведений, сделав процесс слушания ярким эмоциональным переживанием эстетического чувства, а также формирование у учеников первоначальных навыков слухового наблюдения музыки. С помощью музыкальных примеров показать разнообразие произведений инструментального жанра
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ 4
2.П.И. ЧАЙКОВСКИЙ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» 8
3.М.П. МУСОРГСКИЙ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» 14
4.С.С. ПРОКОФЬЕВ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
2.П.И. ЧАЙКОВСКИЙ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ»
В «Детском альбоме» П.И.Чайковского 24 пьесы, не связанные единой тематикой. В каждой пьесе содержится конкретный сюжет, живое поэтическое содержание. В сборнике запечатлён широкий круг образов.
Произведения сборника написаны для детей, поэтому фактура, аппликатура, гармония, артикуляция, динамика и педализация учитывают исполнительские возможности ребёнка. Чайковский 19 пьес из 24 написал в мажорных тональностях, аккорды предназначены для детских рук, динамика от pp до f. Большинство пьес написано в простой двухчастной или трёхчастной форме.
«Детский альбом» еще при жизни автора издавался несколько раз. В наше время имеется большое количество отечественных и зарубежных изданий. Чайковский не применял сложных тональностей и тональных сдвигов. Из 24 пьес - 19 написаны в мажорных тональностях, а из 5 минорных, действительно сумрачно звучат лишь пьесы «Болезнь куклы» и «Похороны куклы»(соль минор и до минор).
...
3.М.П. МУСОРГСКИЙ «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ»
Композиции цикла «Картинки с выставки» являют собой сюиту из десяти произведений, созданных под впечатлением творчества художника Гартмана, давнего друга Мусоргского. Композитору удалось создать цельное полотно из разрозненных музыкальных впечатлений, на основании музыкального ряда во вступлении. Цикл был назван автором «Прогулка», так как контекстуально события в музыкальных произведениях разворачиваются в момент посещения вернисажа.
Отметим, что вступление «Прогулка» не отражает приоритетной части содержания цикла, но имеет огромное значение во всей структуре музыкального произведения. Так, впервые автор предлагает играть вступление в полном объеме, а затем отдельные его части, в различных ракурсах применяются как элементы интерлюдии, наполняясь то переживаниями, то уравновешенностью и восхищением. Так мастерски отражено психологическое состояние зрителя, изучающего на вернисаже картины и испытывающего различные эмоции при их созерцании.
...
4.С.С. ПРОКОФЬЕВ «ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ»
В творческом наследии С. Прокофьева произведения, созданные для исполнения на фортепиано, составляют уникальную по глубине и эмоциональной насыщенности страницу музыкального поиска композитора. Эти композиции насыщены светлыми и радостными переживаниями, раскрывают энергетику и порывы юности, но кроме неутомимого оптимизма отличаются и глубоким лиризмом переживаний.
В цикле «Детская музыка» музыкальный опус 65 объединяет 12 пьес, несложных для исполнения. Эти произведения были написаны в 1935 году и отразили времяпровождение беззаботного ребенка на природе и в кругу сверстников во время теплых летних каникулярных деньков, длящихся с раннего утра и позднего вечера.
Автор руководствовался методикой структурирования цикла, ставшей классикой со времен творчества Р. Шумана и П. Чайковского, и указал к пьесам программные заголовки, детализирующие суть произведения.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В течение урока музыки учащиеся знакомятся с содержанием музыкальных произведений и со способностью музыки раскрывать широкий круг образов окружающего мира. На примере музыкальных произведений знакомятся со стилями и направлениями в музыке, дается характеристика основных особенностей произведений инструментального жанра.
В течение урока происходит создание предпосылок для музыкального и личностного развития учащихся, воспитание культуры слушания музыкальных произведений.
Воспитание музыканта-исполнителя - сложная и ответственная задача. В процессе формирования личности музыканта наряду со специальностью особенно важной является роль предметов музыкально-теоретического цикла. Задача преподавателя заключается в том, чтобы, сохранив академическую основу, приблизить занятия по фортепиано, и по теоретическим дисциплинам к практической работе музыкантов исполнителей, повысить активность в изучении и усвоении учебного материала.
...
1. Бодина, Е. А. Музыкальная педагогика и педагогика искусства. Концепции XXI века : учебник для вузов / Е. А. Бодина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 333 с.
2. Демченко, А. И. Анализ музыкальных произведений. Концепционный метод : учебник для СПО / А. И. Демченко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 144 с.
3. Долгушин С. Л. Синектика - метод развития эвристического мышления младших школьников на уроках музыки // Музыка в шк. – 2006. - N 6. - С. 17-27
4. Жакович, Валентина Веселые уроки музыки / Валентина Жакович. - М.: Феникс, 2013. - 160 c.
5. Кульневич, С.В. Анализ урока в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. - М.: Учитель, 2013. - 256 c.
6. Кутанова М. Н. "Можем ли мы увидеть музыку" // Учитель в шк. - 2008. - N 6. - С. 32-42.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую