отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Живопись акрилом
1.2. Виды живописи
2. ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Концепция проекта
2.2 Композиционное решение
2.3. Колористическое решение
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Материалы и инструменты
3.2. Техника и технология выполнения
3.3. Этапы выполнения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Живопись акрилом
Живопись акриловыми красками очень молодое направление в искусстве. Его история развития насчитывает чуть больше 60 лет. Но за это время акрил успел приобрести невероятную популярность и у молодых начинающих художников, и у опытных зрелых мастеров. Актуальность живописи акрилом объясняется в первую очередь очень широкими возможностями и просто уникальными свойствами самого акрила.
Акриловые краски появились в 1940-х годах и были приняты многими современными художниками во всех жанрах живописи за их быстрое высыхание и стойкость. Масляная краска остается доминирующей средой, но ее медленное высыхание и отсутствие стойкости (музейные кураторы не считают масляную живопись полностью сухой в течение более 50 лет) могут быть исключительно неприятными для профессиональных художников. [8, ст. 32]
Первые акриловые краски "Магна" сначала были спиртовыми и появились на рынке в 1947 году, их представляла нью-йоркская компания Bocour Artists Colors.
...
1.2. Виды живописи
Живопись — это вид изобразительного искусства, представляющий собой способ запечатления окружающего мира красками на поверхности. Основное выразительное средство живописи — цвет, воздействующий на общее восприятие зрителем картины, позволяющий обращать внимание на важные детали, усиливающий эмоциональную составляющую произведения. Оттенки и тона, необходимые художнику для точной передачи колера, объема, пространства достигаются путем смешивания красок на палитре.
В традиционной истории искусства выделяют несколько основных разновидностей живописи: станковая живопись (то есть картины), монументально-декоративная роспись (фрески и т. п.), театрально-декорационное искусство, цифровые изображения, миниатюра. [9, ст. 32]
К станковой живописи относят произведения, созданные на мольберте (то есть на станке) художника и предназначенные для автономного восприятия на выставке, в музее, то есть независимо от окружающего пространства.
...
2.1 Концепция проекта
Основной задачей данного проекта является изучение интерьерной живописи.
То, что изображено на картинах, часто имеет связь с символами элементов. Визуальная энергия производителей искусства оказывает значительное влияние на способ нашего восприятия окружающей обстановки.
На моей картине изображена белая декоративная ромашка на серебристом переливающимся фоне с элементами цвета золота и бронзы.
Ромашку принято считать самым ободряющим цветком. Он символизирует беззаботность и контакт с природой. Значение цветка ромашка - первая любовь, невинность, скромность, искренность романтических мечтаний.
Ценность и основное предназначение данной картины состоит в основном в украшении интерьера, то есть его декорировании. Это и является принципиальным отличием интерьерных картин от авторских работ художников.
Сочетание данных цветов (белый, серебрянный и золотой) выглядит стильно и выиграшно для урашения практически любого интерьера.
...
2.2 Композиционное решение
Компози́ция ( лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей. [18, ст. 32]
В таком виде изобразительного искусства, как живопись, которая, как нам известно, полностью построена на плоскости посредством цветных материалов, а композиция является важнейшим организующим компонентом художественной формы, придающий произведению единство и цельность изображаемых на картине предметов или действий.
Работа по созданию художественного произведения – это, в первую очередь, работа над образом. В соответствии с образом разрабатывается композиция. Композиция в живописи выражает определенную идею, она определяется поставленной задачей, характером и назначением всего произведения.
Композиция в живописи – это определенное расположение изобразительных элементов на картине, позволяющее с наибольшей полнотой и силой выразить замысел.
...
2.3. Колористическое решение
Живопись, как и человек, переживала пору своего «детства», когда весь изображаемый мир окрашивался в очень ограниченный набор красок. Это объяснялось сложностью добывания пигментирующих веществ – экофрендли смеси не производились на заводах, а добывались собственноручно из природных материалов.
Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов и цветовых гармониях, цветовом языке и цветовой культуре. Также искусство сочетания цветов. [15, ст 32]
Цветоведение - это комплексная наука о цвете, включающая систематизированную совокупность данных физики, физиологии и психологии, изучающих природный феномен цвета, а также совокупность данных философии, эстетики, истории искусства, филологии, этнографии, литературы, изучающих цвет как явление культуры. [16, ст. 32]
Понятие "цвет" имеет несколько противоречащих друг другу определений:
3.1. Материалы и инструменты
Первое из материалов - это конечно же холст. Холст необходим каждому, кто пишет маслом или использует акриловые краски. Конечно, масло и акрил прекрасно ложатся и на полотно на картоне, однако, холст из льна и хлопка – это совершенно иной уровень живописи – более объемный и яркий. При выборе основы для рисования важно учесть несколько важных нюансов, чтобы получить истинное наслаждение от творчества и сделать картину не только красивой, но и качественной.
У меня хлопковый прогрунтованный холст, натянутый на раму. (см. приложение 1) Данный холст отлично подходит для выбранных материалов, о которых мы поговорим позже. В первую очередь прорисовывается эскиз.
Эски́з — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. [20, ст. 33] Практически ни одна картина не обхэодится без эскиза. Эскиз в живописи — это проект картины. Все основные вопросы должны быть продуманы и решены в эскизе.
...
3.2. Техника и технология выполнения
Техники живописи – совокупность приемов работы с красителями, поверхностями для рисования, специальными закрепительными составами, которая используется художниками в работе в разных живописных стилях.
Существует огромное множество техник в живописи: акрил, вазопись, графика, акварель, а секко, фреска, алла прима, батик, грилайль, гуашь, импасто, клеевая живопись, глизаль и лессировка, пастозная техника, пленэр, сухая кисть.
Моя работа выполнена в технике акрил в стиле интерьерной живописи, соответсвенно с элементами техники, характерной для данного стиля.
Основные техники и технологии, используемые мной:
1. Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Использование жидкого гель-медиума является лучшим и наиболее простым способом для получения эффекта лессировки.
2. Создание мягких переходов (блендинг) – одна из самых сложных техник акриловой живописи.
...
3.3. Этапы выполнения
Для создания действительно шедевра художник тратит множество сил и времени прорисовывая детали, подбирая оттенки и формируя образы.
Первым и самым важным этапом выполнения работы была идея, поиск подходящей композиции и размещения объектов в пространстве.
Задумав какое-либо произведение, автор представляет себе все детали будущей картины , переваривая процесс её написания мысленно. Эта часть работы — далеко не лёгкие раздумья.
Далее примерный эскиз, выполненый на формате А3. (см. приложение 5) Благодаря ему я поняла, что бы мне хотелось изменить или добавить в своей будущей работе. Именно поэтому важно нарисовать предварительй эскиз.
Эскиз (от франц. esquisse) – предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения или отдельной его части. Это проект будущей картины. (см. приложение 5)
После разработки эскиза начался следующий этап - перенесение его на холст с выявленными правками.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что живопись — это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок.
Живопись - это удивительное чудо превращения всем доступных художественных материалов в самые различные зримые образа реальной действительности. Владеть искусством живописи - это значит уметь изображать реальные предметы любой формы, разного цвета и материала в любом пространстве.
Законы художественного мышления, законы художественного освоения окружающего нас мира и его изображения одни и те же для писателя, поэта, художника, скульптора, композитора. Различен материал, в который они облекают свои видения, мысли, чувства, переживания: это слова, краски и холсты, мрамор и бронза, звуки. Различны и инструменты, которыми они работают.
...
1) Государственная Третьяковская галерея (документация 2018г.)
2) Российская Академия Художников (книга Попова Е.А. 2017г.)
3) Современная и мировая живопись (книга Алексеевой П.Г. 2016г.)
4) Крупнейший музей живописи в сети (справочник Гурева Л.Ш. 2017г.)
5) Искусство цвета (книга Иоганнеса Иттена 1961г.)
6) Деталь в живописи (книга Даниэля Арасс 2010г.)
7) Искусство композиции (уч. пособие Осипа Авсияна 2020г.)
8) Как рисовать акрилом быстро, свободно и смело (книга Нельсона Марка Даниеля 2020г)
9) Основы живописи (уч. пособие Котчеткова О. А. 2000г)
10) Живопись. [Электронный ресурс]. http://bel-art.by/paintings_about.php
11) Акриловая живопись: история, техника, преимущества акрила. [Электронный ресурс]. https://gallerix.ru/pedia/acrylic-painting/
12) Акриловая живопись. [Электронный ресурс]. https://doodleandsketch.com/proart-SQbYFb4RyZ?hl=ru
13) Интерьерная живопись. [Электронный ресурс]. https://artchive.ru/encyclopedia/92~Inter'ernaja_zhivopis'
14) Интерьерная живопись. [Электронный ресурс]. http://domik.ua/novosti/interernaya-zhivopis-n137747.html
15) Коллористика. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Колористика
16) Введение в цветоведение и цветовые системы. [Электронный ресурс]. http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/Cvetovedenie/main1.html
17) Основы цветоведения и колористики. [Электронный ресурс]. https://aversin.livejournal.com/11713.html
18) Композиция. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция
19) Основы композиции в живописи . [Электронный ресурс]. https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13595#
20) Эскиз. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскиз
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Живопись акрилом
1.2. Виды живописи
2. ПРОЕКТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Концепция проекта
2.2 Композиционное решение
2.3. Колористическое решение
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
3.1. Материалы и инструменты
3.2. Техника и технология выполнения
3.3. Этапы выполнения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1. Живопись акрилом
Живопись акриловыми красками очень молодое направление в искусстве. Его история развития насчитывает чуть больше 60 лет. Но за это время акрил успел приобрести невероятную популярность и у молодых начинающих художников, и у опытных зрелых мастеров. Актуальность живописи акрилом объясняется в первую очередь очень широкими возможностями и просто уникальными свойствами самого акрила.
Акриловые краски появились в 1940-х годах и были приняты многими современными художниками во всех жанрах живописи за их быстрое высыхание и стойкость. Масляная краска остается доминирующей средой, но ее медленное высыхание и отсутствие стойкости (музейные кураторы не считают масляную живопись полностью сухой в течение более 50 лет) могут быть исключительно неприятными для профессиональных художников. [8, ст. 32]
Первые акриловые краски "Магна" сначала были спиртовыми и появились на рынке в 1947 году, их представляла нью-йоркская компания Bocour Artists Colors.
...
1.2. Виды живописи
Живопись — это вид изобразительного искусства, представляющий собой способ запечатления окружающего мира красками на поверхности. Основное выразительное средство живописи — цвет, воздействующий на общее восприятие зрителем картины, позволяющий обращать внимание на важные детали, усиливающий эмоциональную составляющую произведения. Оттенки и тона, необходимые художнику для точной передачи колера, объема, пространства достигаются путем смешивания красок на палитре.
В традиционной истории искусства выделяют несколько основных разновидностей живописи: станковая живопись (то есть картины), монументально-декоративная роспись (фрески и т. п.), театрально-декорационное искусство, цифровые изображения, миниатюра. [9, ст. 32]
К станковой живописи относят произведения, созданные на мольберте (то есть на станке) художника и предназначенные для автономного восприятия на выставке, в музее, то есть независимо от окружающего пространства.
...
2.1 Концепция проекта
Основной задачей данного проекта является изучение интерьерной живописи.
То, что изображено на картинах, часто имеет связь с символами элементов. Визуальная энергия производителей искусства оказывает значительное влияние на способ нашего восприятия окружающей обстановки.
На моей картине изображена белая декоративная ромашка на серебристом переливающимся фоне с элементами цвета золота и бронзы.
Ромашку принято считать самым ободряющим цветком. Он символизирует беззаботность и контакт с природой. Значение цветка ромашка - первая любовь, невинность, скромность, искренность романтических мечтаний.
Ценность и основное предназначение данной картины состоит в основном в украшении интерьера, то есть его декорировании. Это и является принципиальным отличием интерьерных картин от авторских работ художников.
Сочетание данных цветов (белый, серебрянный и золотой) выглядит стильно и выиграшно для урашения практически любого интерьера.
...
2.2 Композиционное решение
Компози́ция ( лат. compositio — составление, связывание, сложение, соединение) — составление целого из частей. [18, ст. 32]
В таком виде изобразительного искусства, как живопись, которая, как нам известно, полностью построена на плоскости посредством цветных материалов, а композиция является важнейшим организующим компонентом художественной формы, придающий произведению единство и цельность изображаемых на картине предметов или действий.
Работа по созданию художественного произведения – это, в первую очередь, работа над образом. В соответствии с образом разрабатывается композиция. Композиция в живописи выражает определенную идею, она определяется поставленной задачей, характером и назначением всего произведения.
Композиция в живописи – это определенное расположение изобразительных элементов на картине, позволяющее с наибольшей полнотой и силой выразить замысел.
...
2.3. Колористическое решение
Живопись, как и человек, переживала пору своего «детства», когда весь изображаемый мир окрашивался в очень ограниченный набор красок. Это объяснялось сложностью добывания пигментирующих веществ – экофрендли смеси не производились на заводах, а добывались собственноручно из природных материалов.
Колористика — наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов и цветовых гармониях, цветовом языке и цветовой культуре. Также искусство сочетания цветов. [15, ст 32]
Цветоведение - это комплексная наука о цвете, включающая систематизированную совокупность данных физики, физиологии и психологии, изучающих природный феномен цвета, а также совокупность данных философии, эстетики, истории искусства, филологии, этнографии, литературы, изучающих цвет как явление культуры. [16, ст. 32]
Понятие "цвет" имеет несколько противоречащих друг другу определений:
3.1. Материалы и инструменты
Первое из материалов - это конечно же холст. Холст необходим каждому, кто пишет маслом или использует акриловые краски. Конечно, масло и акрил прекрасно ложатся и на полотно на картоне, однако, холст из льна и хлопка – это совершенно иной уровень живописи – более объемный и яркий. При выборе основы для рисования важно учесть несколько важных нюансов, чтобы получить истинное наслаждение от творчества и сделать картину не только красивой, но и качественной.
У меня хлопковый прогрунтованный холст, натянутый на раму. (см. приложение 1) Данный холст отлично подходит для выбранных материалов, о которых мы поговорим позже. В первую очередь прорисовывается эскиз.
Эски́з — предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения, сооружения, механизма или отдельной его части. [20, ст. 33] Практически ни одна картина не обхэодится без эскиза. Эскиз в живописи — это проект картины. Все основные вопросы должны быть продуманы и решены в эскизе.
...
3.2. Техника и технология выполнения
Техники живописи – совокупность приемов работы с красителями, поверхностями для рисования, специальными закрепительными составами, которая используется художниками в работе в разных живописных стилях.
Существует огромное множество техник в живописи: акрил, вазопись, графика, акварель, а секко, фреска, алла прима, батик, грилайль, гуашь, импасто, клеевая живопись, глизаль и лессировка, пастозная техника, пленэр, сухая кисть.
Моя работа выполнена в технике акрил в стиле интерьерной живописи, соответсвенно с элементами техники, характерной для данного стиля.
Основные техники и технологии, используемые мной:
1. Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Использование жидкого гель-медиума является лучшим и наиболее простым способом для получения эффекта лессировки.
2. Создание мягких переходов (блендинг) – одна из самых сложных техник акриловой живописи.
...
3.3. Этапы выполнения
Для создания действительно шедевра художник тратит множество сил и времени прорисовывая детали, подбирая оттенки и формируя образы.
Первым и самым важным этапом выполнения работы была идея, поиск подходящей композиции и размещения объектов в пространстве.
Задумав какое-либо произведение, автор представляет себе все детали будущей картины , переваривая процесс её написания мысленно. Эта часть работы — далеко не лёгкие раздумья.
Далее примерный эскиз, выполненый на формате А3. (см. приложение 5) Благодаря ему я поняла, что бы мне хотелось изменить или добавить в своей будущей работе. Именно поэтому важно нарисовать предварительй эскиз.
Эскиз (от франц. esquisse) – предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения или отдельной его части. Это проект будущей картины. (см. приложение 5)
После разработки эскиза начался следующий этап - перенесение его на холст с выявленными правками.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что живопись — это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок.
Живопись - это удивительное чудо превращения всем доступных художественных материалов в самые различные зримые образа реальной действительности. Владеть искусством живописи - это значит уметь изображать реальные предметы любой формы, разного цвета и материала в любом пространстве.
Законы художественного мышления, законы художественного освоения окружающего нас мира и его изображения одни и те же для писателя, поэта, художника, скульптора, композитора. Различен материал, в который они облекают свои видения, мысли, чувства, переживания: это слова, краски и холсты, мрамор и бронза, звуки. Различны и инструменты, которыми они работают.
...
1) Государственная Третьяковская галерея (документация 2018г.)
2) Российская Академия Художников (книга Попова Е.А. 2017г.)
3) Современная и мировая живопись (книга Алексеевой П.Г. 2016г.)
4) Крупнейший музей живописи в сети (справочник Гурева Л.Ш. 2017г.)
5) Искусство цвета (книга Иоганнеса Иттена 1961г.)
6) Деталь в живописи (книга Даниэля Арасс 2010г.)
7) Искусство композиции (уч. пособие Осипа Авсияна 2020г.)
8) Как рисовать акрилом быстро, свободно и смело (книга Нельсона Марка Даниеля 2020г)
9) Основы живописи (уч. пособие Котчеткова О. А. 2000г)
10) Живопись. [Электронный ресурс]. http://bel-art.by/paintings_about.php
11) Акриловая живопись: история, техника, преимущества акрила. [Электронный ресурс]. https://gallerix.ru/pedia/acrylic-painting/
12) Акриловая живопись. [Электронный ресурс]. https://doodleandsketch.com/proart-SQbYFb4RyZ?hl=ru
13) Интерьерная живопись. [Электронный ресурс]. https://artchive.ru/encyclopedia/92~Inter'ernaja_zhivopis'
14) Интерьерная живопись. [Электронный ресурс]. http://domik.ua/novosti/interernaya-zhivopis-n137747.html
15) Коллористика. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Колористика
16) Введение в цветоведение и цветовые системы. [Электронный ресурс]. http://mikhalkevich.narod.ru/kyrs/Cvetovedenie/main1.html
17) Основы цветоведения и колористики. [Электронный ресурс]. https://aversin.livejournal.com/11713.html
18) Композиция. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Композиция
19) Основы композиции в живописи . [Электронный ресурс]. https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13595#
20) Эскиз. [Электронный ресурс]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскиз
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую