Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
АБСУРД (от лат. absurdus – нелепый) – граница, изнанка, оборотная сторона смысла его превращенная форма.
В театре абсурд присутствует не так давно, он возник в 50-х годах прошлого века. В абсурдистских постановках, в отличие от классического театра, автор передаёт зрителю своё ощущение какой-либо проблемы, постоянно нарушая логику. Зритель, привыкший к обычному театру, испытывает дискомфорт, что и является целью «нелогичного» театра. Он заставляет зрителя, избавится от своих рамок и взглянуть на свою жизнь по-новому. Сторонники «логичного» театра говорят, что мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Но логика в абсурдном театре всегда есть, она своя особенная. Абсурд родился во Франции, и если бы не интерес публики к этому жанру, то вряд ли бы он дожил до наших дней, но об этом более подробно, я напишу в пункте 1.2.
Приверженцы абсурда в искусстве вообще вслед за родоначальниками жанра (Ионеско, Беккет) утверждают бессмысленность человеческого существования, и мир воспринимают как свалку отходов «нагромождение поступков, слов и судеб» — Причинно-следственные связи в их творениях часто отсутствуют, а герои не могут понять друг друга. Пусть «театр абсурда» в прямом и точном его значении встречается редко, зато абсурдистская эстетика становится заметно популярнее. Она уже распространяется не только на классику абсурда, но и на классику вообще. Театр абсурда разрушает веру в психологический театр, в психологические мотивировки, в обоснованность, мотивированность поведения персонажей. Чаще всего в пьесах театра абсурда мы видим не индивидуальности, а типажи, человека-функцию, социальные маски, лишенные индивидуальных черт и даже имен. Время и место в абсурдистских пьесах - это "нигдея", нигде и никогда. Поэтому рушится и психологическая детализация диалога.
При этом абсурдистский мир предельно комичен. Абсурдисты - не взирая на свой социальный пессимизм - изображают мир в той точке гниения, когда уже никого не жалко. Поэтому есть интерес к пародии, низовому жанру, смеховым реакциям, цинизму.
Абсурдный театр сейчас является неотъемлемой частью современного театрального мира. Многие режиссеры в театре и в кино творят свои шедевры в этой эстетике. Один из признанных мэтров здесь, конечно, Юрий Николаевич Бутусов – российский театральный режиссёр. С 2011 по 2018 годы - главный режиссёр и художественный руководитель Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета. С 2018 года - главный режиссёр Театра имени Евг. Вахтангова. Он «кроит» Шекспира, ставит совсем по-новому Чехова и получается в итоге, зрительское признание, внимание и любовь. Китч, которым вполне могли бы обернуться любые заигрывания с жанром абсурда, здесь отсутствует. Вместо него — вкус, стиль и философская глубина.

Целью данной курсовой работы является исследование темы «Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова», для достижения этой цели, мне необходимо рассказать, что такое абсурд, какие есть особенности в этой эстетике, как и с чего она появилась, ну и, конечно же, затронуть понятие абсурда в постановках Юрия Николаевича Бутусова.

Содержание
Введение
Глава 1. Специфика абсурда как театрального направления.
1.1. Общая характеристика абсурда. Отличительные особенности эстетики.
1.2. История появления абсурда в театральном пространстве.
1.3. Предпосылки появления абсурда в русской культуре.
Глава 2. Приёмы абсурдизации в творческом почерке Ю. Бутусова.
2.1. Творческий путь Ю. Н. Бутусова. Становление творческой программы
2.2. Авторские «фишки» режиссера Ю. Бутусова, создающие атмосферу абсурда.
2.3. Разбор конкретных спектаклей Ю. Бутусова как образцов технологии абсурдизации художественного пространства

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая  работа на тему: «Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова»


Список литературы
1. Жан-Поль Сартр «Бытие и Ничто» Издательство «АСТ» Москва стр. 121.
2. Мартин Эсслин «Театр абсурда» Издательство «Балтийские сезоны» стр. 33

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
АБСУРД (от лат. absurdus – нелепый) – граница, изнанка, оборотная сторона смысла его превращенная форма.
В театре абсурд присутствует не так давно, он возник в 50-х годах прошлого века. В абсурдистских постановках, в отличие от классического театра, автор передаёт зрителю своё ощущение какой-либо проблемы, постоянно нарушая логику. Зритель, привыкший к обычному театру, испытывает дискомфорт, что и является целью «нелогичного» театра. Он заставляет зрителя, избавится от своих рамок и взглянуть на свою жизнь по-новому. Сторонники «логичного» театра говорят, что мир в «театре абсурда» представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Но логика в абсурдном театре всегда есть, она своя особенная. Абсурд родился во Франции, и если бы не интерес публики к этому жанру, то вряд ли бы он дожил до наших дней, но об этом более подробно, я напишу в пункте 1.2.
Приверженцы абсурда в искусстве вообще вслед за родоначальниками жанра (Ионеско, Беккет) утверждают бессмысленность человеческого существования, и мир воспринимают как свалку отходов «нагромождение поступков, слов и судеб» — Причинно-следственные связи в их творениях часто отсутствуют, а герои не могут понять друг друга. Пусть «театр абсурда» в прямом и точном его значении встречается редко, зато абсурдистская эстетика становится заметно популярнее. Она уже распространяется не только на классику абсурда, но и на классику вообще. Театр абсурда разрушает веру в психологический театр, в психологические мотивировки, в обоснованность, мотивированность поведения персонажей. Чаще всего в пьесах театра абсурда мы видим не индивидуальности, а типажи, человека-функцию, социальные маски, лишенные индивидуальных черт и даже имен. Время и место в абсурдистских пьесах - это "нигдея", нигде и никогда. Поэтому рушится и психологическая детализация диалога.
При этом абсурдистский мир предельно комичен. Абсурдисты - не взирая на свой социальный пессимизм - изображают мир в той точке гниения, когда уже никого не жалко. Поэтому есть интерес к пародии, низовому жанру, смеховым реакциям, цинизму.
Абсурдный театр сейчас является неотъемлемой частью современного театрального мира. Многие режиссеры в театре и в кино творят свои шедевры в этой эстетике. Один из признанных мэтров здесь, конечно, Юрий Николаевич Бутусов – российский театральный режиссёр. С 2011 по 2018 годы - главный режиссёр и художественный руководитель Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета. С 2018 года - главный режиссёр Театра имени Евг. Вахтангова. Он «кроит» Шекспира, ставит совсем по-новому Чехова и получается в итоге, зрительское признание, внимание и любовь. Китч, которым вполне могли бы обернуться любые заигрывания с жанром абсурда, здесь отсутствует. Вместо него — вкус, стиль и философская глубина.

Целью данной курсовой работы является исследование темы «Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова», для достижения этой цели, мне необходимо рассказать, что такое абсурд, какие есть особенности в этой эстетике, как и с чего она появилась, ну и, конечно же, затронуть понятие абсурда в постановках Юрия Николаевича Бутусова.

Содержание
Введение
Глава 1. Специфика абсурда как театрального направления.
1.1. Общая характеристика абсурда. Отличительные особенности эстетики.
1.2. История появления абсурда в театральном пространстве.
1.3. Предпосылки появления абсурда в русской культуре.
Глава 2. Приёмы абсурдизации в творческом почерке Ю. Бутусова.
2.1. Творческий путь Ю. Н. Бутусова. Становление творческой программы
2.2. Авторские «фишки» режиссера Ю. Бутусова, создающие атмосферу абсурда.
2.3. Разбор конкретных спектаклей Ю. Бутусова как образцов технологии абсурдизации художественного пространства

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая  работа на тему: «Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова»


Список литературы
1. Жан-Поль Сартр «Бытие и Ничто» Издательство «АСТ» Москва стр. 121.
2. Мартин Эсслин «Театр абсурда» Издательство «Балтийские сезоны» стр. 33

Купить эту работу

Элементы абсурда в творческом почерке Ю.Н. Бутусова

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе BESKONECHNO 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе BESKONECHNO 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе BESKONECHNO 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе BESKONECHNO 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽