отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Уже много веков назад существовала сцена, с которой актёры давали свои представления. Время шло, и в двадцатом веке люди стали всё тщательнее заниматься сценической деятельностью, набирая режиссёрский опыт и внося в сценические постановки что-то новое. Известные режиссёры, писатели и актёры разрабатывали собственные системы актёрского мастерства, стараясь вложить в них своё видение сцены, элементов спектакля, взаимодействия между актёрами и зрителями.
В современном мире школами актёрского мастерства пользуются не только непосредственно артисты театра, но и актёры кино, а также известные блоггеры, тиктокеры, вайнеры и другие создатели материала в интернете. Одним из популярных блоггеров является Антон Лапенко, прославившийся с помощью своего сериала «Внутри Лапенко», где он играет практически все роли. На одном из интервью Антон сказал, что работает по театральной системе Михаила Александровича Чехова (1891–1955), который был одним из близких учеников режиссёра Константина Сергеевича Станиславского. Михаил Чехов преподавал актёрское мастерство по системе Станиславского в США, благодаря чему выработал свой собственный подход к театральному мастерству.
Задачи – рассмотреть системы актёрского мастерства, сравнить их, выявить сходства и различия, выборочно проанализировать персонажей сериала «Внутри Лапенко» по составленной сравнительной таблице систем.
Цель данной работы – понять, какую школу на самом деле использует Антон Лапенко, какими методиками пользуется, и возможно ли вообще получить ответы на эти вопросы с помощью готового продукта, сериала, не видя «закулисья» подготовки данного актёра к съёмкам.
В теоретической части работы будут рассмотрены четыре системы актёрского мастерства: система Станиславского, система Чехова, система Брехта, система Мейерхольда.
Система Станиславского подробно представлена в книге оперной певицы и ученицы Константина Сергеевича Конкордии Евгеньевны Антаровой (1886–1959) «Театр – моё сердце», впервые опубликованной в 2002 году издательством «Сиринъ Садхана» при участии «БЛИК и Ко». Год написания неизвестен.
О системе Михаила Чехова мы будем говорить, опираясь на его книгу «О технике актёра», написанную в 1945 году.
Система Бертольда Брехта будет рассматриваться с помощью статьи Ирины Васильевны Картавцевой «Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским)», которая была опубликована в журнале «Молодой учёный» №4 в апреле 2014 года.
В рассмотрении системы Всеволода Мейерхольда нам поможет Вера Борисовна Полищук и её произведение «Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд». Также книга, написанная самим Мейерхольдом «К истории творческого метода».
В сравнении систем использовалась книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.)
Содержание
Оглавление
Введение 3
1. Основные системы актёрского мастерства в XX веке 5
1.1 Система Станиславского 5
1.2 Система Михаила Чехова 9
1.3 Система Бертольта Брехта 14
1.4 Система Всеволода Мейерхольда 17
1.5 Сравнительный анализ систем актёрского мастерства 22
2. Анализ творчества Антона Лапенко 26
2.1 Биография Антона Лапенко 26
2.2 Анализ значимых персонажей 28
Выводы: 32
Список литературы 33
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Обзор школ актёрского мастерства на примере сериала «Внутри Лапенко»»
Введение
Уже много веков назад существовала сцена, с которой актёры давали свои представления. Время шло, и в двадцатом веке люди стали всё тщательнее заниматься сценической деятельностью, набирая режиссёрский опыт и внося в сценические постановки что-то новое. Известные режиссёры, писатели и актёры разрабатывали собственные системы актёрского мастерства, стараясь вложить в них своё видение сцены, элементов спектакля, взаимодействия между актёрами и зрителями.
В современном мире школами актёрского мастерства пользуются не только непосредственно артисты театра, но и актёры кино, а также известные блоггеры, тиктокеры, вайнеры и другие создатели материала в интернете. Одним из популярных блоггеров является Антон Лапенко, прославившийся с помощью своего сериала «Внутри Лапенко», где он играет практически все роли. На одном из интервью Антон сказал, что работает по театральной системе Михаила Александровича Чехова (1891–1955), который был одним из близких учеников режиссёра Константина Сергеевича Станиславского. Михаил Чехов преподавал актёрское мастерство по системе Станиславского в США, благодаря чему выработал свой собственный подход к театральному мастерству.
Задачи – рассмотреть системы актёрского мастерства, сравнить их, выявить сходства и различия, выборочно проанализировать персонажей сериала «Внутри Лапенко» по составленной сравнительной таблице систем.
Цель данной работы – понять, какую школу на самом деле использует Антон Лапенко, какими методиками пользуется, и возможно ли вообще получить ответы на эти вопросы с помощью готового продукта, сериала, не видя «закулисья» подготовки данного актёра к съёмкам.
В теоретической части работы будут рассмотрены четыре системы актёрского мастерства: система Станиславского, система Чехова, система Брехта, система Мейерхольда.
Система Станиславского подробно представлена в книге оперной певицы и ученицы Константина Сергеевича Конкордии Евгеньевны Антаровой (1886–1959) «Театр – моё сердце», впервые опубликованной в 2002 году издательством «Сиринъ Садхана» при участии «БЛИК и Ко». Год написания неизвестен.
О системе Михаила Чехова мы будем говорить, опираясь на его книгу «О технике актёра», написанную в 1945 году.
Система Бертольда Брехта будет рассматриваться с помощью статьи Ирины Васильевны Картавцевой «Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским)», которая была опубликована в журнале «Молодой учёный» №4 в апреле 2014 года.
В рассмотрении системы Всеволода Мейерхольда нам поможет Вера Борисовна Полищук и её произведение «Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд». Также книга, написанная самим Мейерхольдом «К истории творческого метода».
В сравнении систем использовалась книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.)
Список литературы
1. Книга, написанная Мейерхольдом «К истории творческого метода» http://www.teatr-lib.ru/Library/Mejerhold/method/
2. книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.) http://teatr-lib.ru/Library/Bassehes/mat/
3. Биография Константина Сергеевича Станиславского: https://www.culture.ru/persons/8492/konstantin-stanislavskii
4. Антарова К.Е. "Театр - моё сердце". М., Изд-во Сиринъ садхана, 2002
5. Сверхзадача: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1332292
6. Электротеатр Станиславский: https://www.kino-teatr.ru/teatr/24/
7. Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко https://www.stanmus.ru/
8. «Им поверил мир: Какие голливудские звёзды обязаны своей карьерой Станиславскому»: https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/special_projects/im-poveril-mir-kakie-gollivudskie-zvezdy-objazany-svoej-kareroj-stanislavskomu_179009
9. Биография Михаила Александровича Чехова http://mihail-chehov.ru/биография
10. Чехов М.А. "О технике актёра"
11. «Русский или голливудский? Михаил Чехов между жерновами истории» https://www.xcom-hobby.ru/post/rysskiy_ili_gollivydskiy_mihail_chehov_mezhdy_zhernovami_istorii
12. Биография Огейна Бертольда Брехта
https://24smi.org/celebrity/28535-bertold-brekht.html
13. Берлинер ансамбль: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/619824
14. Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским
15. Картавцева, И. В. Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским) / И. В. Картавцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1207-1211. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9934/
16. Эпический театр Брехта: http://lit-prosv.niv.ru/lit-prosv/teatr-zapadnoj-evropy/epicheskij-teatr-bertolda-brehta.htm
17. Эффект отчуждения: https://vikent.ru/enc/5469/
18. Всеволод Мейерхольд, биография: https://www.culture.ru/persons/8760/vsevolod-meierkhold
19. Полищук В.Б. "Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд"
20. С. Эйзенштейн. Лекции о биомеханике //«Киноведческие записки», № 41, 1999 г.
21. Инженер «ПРО ШКОЛУ»: https://www.youtube.com/watch?v=JdwTRcWL288
22. Интервью Антона Лапенко у Юрия Дудя: https://www.youtube.com/watch?v=Uzu9clzaLvg
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Уже много веков назад существовала сцена, с которой актёры давали свои представления. Время шло, и в двадцатом веке люди стали всё тщательнее заниматься сценической деятельностью, набирая режиссёрский опыт и внося в сценические постановки что-то новое. Известные режиссёры, писатели и актёры разрабатывали собственные системы актёрского мастерства, стараясь вложить в них своё видение сцены, элементов спектакля, взаимодействия между актёрами и зрителями.
В современном мире школами актёрского мастерства пользуются не только непосредственно артисты театра, но и актёры кино, а также известные блоггеры, тиктокеры, вайнеры и другие создатели материала в интернете. Одним из популярных блоггеров является Антон Лапенко, прославившийся с помощью своего сериала «Внутри Лапенко», где он играет практически все роли. На одном из интервью Антон сказал, что работает по театральной системе Михаила Александровича Чехова (1891–1955), который был одним из близких учеников режиссёра Константина Сергеевича Станиславского. Михаил Чехов преподавал актёрское мастерство по системе Станиславского в США, благодаря чему выработал свой собственный подход к театральному мастерству.
Задачи – рассмотреть системы актёрского мастерства, сравнить их, выявить сходства и различия, выборочно проанализировать персонажей сериала «Внутри Лапенко» по составленной сравнительной таблице систем.
Цель данной работы – понять, какую школу на самом деле использует Антон Лапенко, какими методиками пользуется, и возможно ли вообще получить ответы на эти вопросы с помощью готового продукта, сериала, не видя «закулисья» подготовки данного актёра к съёмкам.
В теоретической части работы будут рассмотрены четыре системы актёрского мастерства: система Станиславского, система Чехова, система Брехта, система Мейерхольда.
Система Станиславского подробно представлена в книге оперной певицы и ученицы Константина Сергеевича Конкордии Евгеньевны Антаровой (1886–1959) «Театр – моё сердце», впервые опубликованной в 2002 году издательством «Сиринъ Садхана» при участии «БЛИК и Ко». Год написания неизвестен.
О системе Михаила Чехова мы будем говорить, опираясь на его книгу «О технике актёра», написанную в 1945 году.
Система Бертольда Брехта будет рассматриваться с помощью статьи Ирины Васильевны Картавцевой «Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским)», которая была опубликована в журнале «Молодой учёный» №4 в апреле 2014 года.
В рассмотрении системы Всеволода Мейерхольда нам поможет Вера Борисовна Полищук и её произведение «Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд». Также книга, написанная самим Мейерхольдом «К истории творческого метода».
В сравнении систем использовалась книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.)
Содержание
Оглавление
Введение 3
1. Основные системы актёрского мастерства в XX веке 5
1.1 Система Станиславского 5
1.2 Система Михаила Чехова 9
1.3 Система Бертольта Брехта 14
1.4 Система Всеволода Мейерхольда 17
1.5 Сравнительный анализ систем актёрского мастерства 22
2. Анализ творчества Антона Лапенко 26
2.1 Биография Антона Лапенко 26
2.2 Анализ значимых персонажей 28
Выводы: 32
Список литературы 33
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Обзор школ актёрского мастерства на примере сериала «Внутри Лапенко»»
Введение
Уже много веков назад существовала сцена, с которой актёры давали свои представления. Время шло, и в двадцатом веке люди стали всё тщательнее заниматься сценической деятельностью, набирая режиссёрский опыт и внося в сценические постановки что-то новое. Известные режиссёры, писатели и актёры разрабатывали собственные системы актёрского мастерства, стараясь вложить в них своё видение сцены, элементов спектакля, взаимодействия между актёрами и зрителями.
В современном мире школами актёрского мастерства пользуются не только непосредственно артисты театра, но и актёры кино, а также известные блоггеры, тиктокеры, вайнеры и другие создатели материала в интернете. Одним из популярных блоггеров является Антон Лапенко, прославившийся с помощью своего сериала «Внутри Лапенко», где он играет практически все роли. На одном из интервью Антон сказал, что работает по театральной системе Михаила Александровича Чехова (1891–1955), который был одним из близких учеников режиссёра Константина Сергеевича Станиславского. Михаил Чехов преподавал актёрское мастерство по системе Станиславского в США, благодаря чему выработал свой собственный подход к театральному мастерству.
Задачи – рассмотреть системы актёрского мастерства, сравнить их, выявить сходства и различия, выборочно проанализировать персонажей сериала «Внутри Лапенко» по составленной сравнительной таблице систем.
Цель данной работы – понять, какую школу на самом деле использует Антон Лапенко, какими методиками пользуется, и возможно ли вообще получить ответы на эти вопросы с помощью готового продукта, сериала, не видя «закулисья» подготовки данного актёра к съёмкам.
В теоретической части работы будут рассмотрены четыре системы актёрского мастерства: система Станиславского, система Чехова, система Брехта, система Мейерхольда.
Система Станиславского подробно представлена в книге оперной певицы и ученицы Константина Сергеевича Конкордии Евгеньевны Антаровой (1886–1959) «Театр – моё сердце», впервые опубликованной в 2002 году издательством «Сиринъ Садхана» при участии «БЛИК и Ко». Год написания неизвестен.
О системе Михаила Чехова мы будем говорить, опираясь на его книгу «О технике актёра», написанную в 1945 году.
Система Бертольда Брехта будет рассматриваться с помощью статьи Ирины Васильевны Картавцевой «Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским)», которая была опубликована в журнале «Молодой учёный» №4 в апреле 2014 года.
В рассмотрении системы Всеволода Мейерхольда нам поможет Вера Борисовна Полищук и её произведение «Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд». Также книга, написанная самим Мейерхольдом «К истории творческого метода».
В сравнении систем использовалась книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.)
Список литературы
1. Книга, написанная Мейерхольдом «К истории творческого метода» http://www.teatr-lib.ru/Library/Mejerhold/method/
2. книга Альфреда Иосифовича Бассехеса «Художники на сцене МХАТ» (М.: ВТО, 1960г.) http://teatr-lib.ru/Library/Bassehes/mat/
3. Биография Константина Сергеевича Станиславского: https://www.culture.ru/persons/8492/konstantin-stanislavskii
4. Антарова К.Е. "Театр - моё сердце". М., Изд-во Сиринъ садхана, 2002
5. Сверхзадача: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1332292
6. Электротеатр Станиславский: https://www.kino-teatr.ru/teatr/24/
7. Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко https://www.stanmus.ru/
8. «Им поверил мир: Какие голливудские звёзды обязаны своей карьерой Станиславскому»: https://tsargrad-tv.turbopages.org/tsargrad.tv/s/special_projects/im-poveril-mir-kakie-gollivudskie-zvezdy-objazany-svoej-kareroj-stanislavskomu_179009
9. Биография Михаила Александровича Чехова http://mihail-chehov.ru/биография
10. Чехов М.А. "О технике актёра"
11. «Русский или голливудский? Михаил Чехов между жерновами истории» https://www.xcom-hobby.ru/post/rysskiy_ili_gollivydskiy_mihail_chehov_mezhdy_zhernovami_istorii
12. Биография Огейна Бертольда Брехта
https://24smi.org/celebrity/28535-bertold-brekht.html
13. Берлинер ансамбль: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/619824
14. Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским
15. Картавцева, И. В. Особенности театральной системы Б. Брехта (на примере сравнения с К. С. Станиславским) / И. В. Картавцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 1207-1211. — URL: https://moluch.ru/archive/63/9934/
16. Эпический театр Брехта: http://lit-prosv.niv.ru/lit-prosv/teatr-zapadnoj-evropy/epicheskij-teatr-bertolda-brehta.htm
17. Эффект отчуждения: https://vikent.ru/enc/5469/
18. Всеволод Мейерхольд, биография: https://www.culture.ru/persons/8760/vsevolod-meierkhold
19. Полищук В.Б. "Книга актёрского мастерства. Всеволод Мейерхольд"
20. С. Эйзенштейн. Лекции о биомеханике //«Киноведческие записки», № 41, 1999 г.
21. Инженер «ПРО ШКОЛУ»: https://www.youtube.com/watch?v=JdwTRcWL288
22. Интервью Антона Лапенко у Юрия Дудя: https://www.youtube.com/watch?v=Uzu9clzaLvg
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую