отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важную роль хохломского промысла в эстетическом развитии детей отмечали многие отечественные искусствоведы, исследователи детского изобразительного творчества. Практический материал народных промыслов и их духовной значимости в развитии детей представлен в книгах И.В. Андреевой, А.О. Гавриловой, З.И. Зиминой, И.Н. Котовой, А.С. Котовой.
Изучая изделия хохломского промысла, дети узнают быт и традиции народа, его мудрость, духовное богатство, учатся любить природу родного края, которая является неиссякаемым источником творчества народных мастеров. Не случайно предметы быта, декорированные хохломским узором, прочно вошли в интерьер дошкольных учреждений.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы эстетического развития дошкольников с использованием произведений хохломского промысла................................5
1.1. Характеристика процесса эстетического развития дошкольников........5
1.2. Методы и приемы использования произведений хохломского промысла в эстетическом развитии дошкольников………………………..10
Выводы по первой главе……………………………………………………..16
Глава II. Практическая работа по эстетическому развитию дошкольников с использованием произведений хохломского промысла…………………17
2.1. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с произведениями хохломского промысла, направленной на эстетическое развитие старших дошкольников..................................................................17
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение
На сегодняшний день, не теряет своего значения в развитии эстетического понимания у дошкольников и такой вид изобразительной деятельности, как декоративно-прикладное искусство. Немаловажную роль играет изучение народных традиций и промыслов, имевших место в декоративно-прикладном искусстве на протяжении многих веков, конкретнее - обучение детей искусству росписи бытовых и декоративных предметов видами росписи, сформировавшимися на нашей родной земле. Одним из видов такой росписи является знаменитая хохломская роспись.
Антонов, В.П. Альбом «Народные художественные промыслы России». - М.: -2005.-200с
Арбат, Ю. А. Русская народная роспись по дереву М.: Наука,- 2011.- 35с
Орлова Л.В.»Рабочая тетрадь по основам народного искусства - Хохломская роспись». М, Мозаика-синтез.-45с.
Емельянова, Т.И. Золотая Хохлома. Альбом. – М. Интербук-бизнес, 2009.-300с.
Неменский, Б.М и др. Изобразительное искусство и художественный труд 14.
Орлова, Л.В. Рабочая тетрадь «Хохломская роспись». - М.: Мозаика –Синтез, -2010.-50с.
Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях - Ростов – на – Дону «Феникс» - 2002г.-115с.
Косогоров Л.В. Основы декоративно-прикладного искусства : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретива., — М.: Издательский центр «Акаде¬мия»,- 2012. — 224 с.: ил, с. цв. вкл. — Сер. ( Бакалаври¬ат).-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важную роль хохломского промысла в эстетическом развитии детей отмечали многие отечественные искусствоведы, исследователи детского изобразительного творчества. Практический материал народных промыслов и их духовной значимости в развитии детей представлен в книгах И.В. Андреевой, А.О. Гавриловой, З.И. Зиминой, И.Н. Котовой, А.С. Котовой.
Изучая изделия хохломского промысла, дети узнают быт и традиции народа, его мудрость, духовное богатство, учатся любить природу родного края, которая является неиссякаемым источником творчества народных мастеров. Не случайно предметы быта, декорированные хохломским узором, прочно вошли в интерьер дошкольных учреждений.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы эстетического развития дошкольников с использованием произведений хохломского промысла................................5
1.1. Характеристика процесса эстетического развития дошкольников........5
1.2. Методы и приемы использования произведений хохломского промысла в эстетическом развитии дошкольников………………………..10
Выводы по первой главе……………………………………………………..16
Глава II. Практическая работа по эстетическому развитию дошкольников с использованием произведений хохломского промысла…………………17
2.1. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с произведениями хохломского промысла, направленной на эстетическое развитие старших дошкольников..................................................................17
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение
На сегодняшний день, не теряет своего значения в развитии эстетического понимания у дошкольников и такой вид изобразительной деятельности, как декоративно-прикладное искусство. Немаловажную роль играет изучение народных традиций и промыслов, имевших место в декоративно-прикладном искусстве на протяжении многих веков, конкретнее - обучение детей искусству росписи бытовых и декоративных предметов видами росписи, сформировавшимися на нашей родной земле. Одним из видов такой росписи является знаменитая хохломская роспись.
Антонов, В.П. Альбом «Народные художественные промыслы России». - М.: -2005.-200с
Арбат, Ю. А. Русская народная роспись по дереву М.: Наука,- 2011.- 35с
Орлова Л.В.»Рабочая тетрадь по основам народного искусства - Хохломская роспись». М, Мозаика-синтез.-45с.
Емельянова, Т.И. Золотая Хохлома. Альбом. – М. Интербук-бизнес, 2009.-300с.
Неменский, Б.М и др. Изобразительное искусство и художественный труд 14.
Орлова, Л.В. Рабочая тетрадь «Хохломская роспись». - М.: Мозаика –Синтез, -2010.-50с.
Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях - Ростов – на – Дону «Феникс» - 2002г.-115с.
Косогоров Л.В. Основы декоративно-прикладного искусства : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретива., — М.: Издательский центр «Акаде¬мия»,- 2012. — 224 с.: ил, с. цв. вкл. — Сер. ( Бакалаври¬ат).-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую