отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
Каждая страна имеет определенные культурные особенности, которые делают ее уникальной. Конечно, привычки и обычаи между культурами и странами имеют тенденцию пересекаться: например, популярность социальных сетей игнорирует границы и устраняет культурные различия. Технологии сделали мир намного меньше и однородным в культурном отношении, однако, глядя на чужую страну, мы всегда обнаруживаем различия между нашими традициями и их традициями.
Действия стран-членов в области политики занятости должны быть скоординированы. Необходимо предоставить молодежи гарантии занятости и обеспечить гибкость рынка труда для облегчения перехода от учебы к работе. Начиная работать, молодые люди должны получить возможность двигаться вверх по карьерной лестнице. Необходимо обеспечить рост вложений в обучение молодежи профессиям, востребованным рынком труда, а также поощрять развитие у молодежи предпринимательской ментальности.
Необходимо поддерживать талантливую молодежь, поощрять развитие у молодых людей способностей, креативных идей, культурной выразительности. Направлена на развитие творчества среди молодежи, расширение доступа к культуре, популяризацию знаний о культуре и т.д.)
Важным аспектом является обеспечение полноценного участия молодежи в жизни общества посредством их приобщения к жизни местных сообществ, поддержки молодежных организаций, вовлечения неорганизованной молодежи в гражданскую деятельность и предоставление качественных информационных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты становления молодежи в Италии 5
1.1 Основные этапы становления молодежной политики 5
1.2 Анализ исследований по теме молодежной политики в Италии 6
Глава 2. Молодежная культура Италии в четырех областях 11
2.1 Музыка, спорт, политика и религия 11
2.2 Молодёжная культура: вопрос образа жизни 19
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – процесс отражения молодежной политики Италии в культуре.
Предмет исследования – молодежная политика в Италии.
Цель исследования – проанализировать как молодежная политика Италии отразилась на культуре.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие молодежь в Италии и отразить этапы её становления;
2. Проанализировать исследования в этой области;
3. Рассмотреть основные направления молодежной политики и культуры;
4. Исследовать образ жизни молодежи Италии.
Хронологические рамки исследования включают в себя период с 1950 год по настоящее время.
При выполнении работы также использовались:
– Интернет-ресурсы, материалы, а также статьи, посвященные перечисленные теме исследования.
Методы исследования данной работы: из теоретического сравнительного анализа, изучение и анализ литературы. Из практических методов, то это наблюдение и описание
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и спика литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Deotto P. In viaggio per realizzare un sogno. L'Italia e il testo italiano nella cultura russa. Trieste : Universita degli studi di Trieste, 2002. 166 p.
2. Lettera del Santo Padre Benedetto XVI alla diocesi e alla città di Roma sul compito urgente dell'educazione. Vaticano, 21.01.2008. [Online]. URL: http://w2.vatican.va/content/benedict-xvi/it/ letters/2008/documents/hf_ben-xvi_let_20080121_educazione.htm (дата обращения 16.12.2021).
3. Policy Paper on the Future of EU Youth Policy Development. Adopted by the European Youth Forum / Forum Jeunesse de l’Union européenne / Forum des Organisations européennes de la Jeunesse Council of Members, 28-29 April 2006, Prato (Italy).
4. Баева Е. И. Особенности итальянского коммуникативного поведения : авто-реф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2012. 21 с
5. Белый О.И. Определение понятия «молодежь» // Теория и практика общественного развития. 2012. № 12 – с. 156-158.
6. Борисова Е.С. Представления современной российской молодежи об Италии и итальянцах. Стереотипы и мотивация (на материале социолингвистического исследования 2017-2018 гг. ) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. №10 (826). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-sovremennoy-rossiyskoy-molodezhi-ob-italii-i-italyantsah-stereotipy-i-motivatsiya-na-materiale-sotsiolingvisticheskogo (дата обращения: 19.12.2021).
7. Гетьманенко Н. И. Культурный шок, или Как мы понимаем друг друга. М. :Илекса, 2009. 112 с.
8. Зонова Т.В. На перекрестке Средиземноморья: «Итальянский сапог» перед вызовами XXI века : моногр. / под ред. Т.В. Зоновой. – М. : Весь мир, 2011. – 456 с.
9. Италия: СМИ до 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mediascope.ru/node/51.
10. Клейменова Т. Н. Роль культурной политики Италии в формировании имиджа страны за рубежом // Вестник РУДН. Сер. Международные отношения. 2012. № 2. С. 68-74.
11. Маслова Е.А. Идеологические основы внешней политики Италии периода Второй Республики: дис… канд. полит. н. / Елена Александровна Маслова; Московский государственный институт международных отношений. – Москва, 2012. – 241 с.
12. Нестерова Татьяна Петровна «Ликторские чтения» как элемент молодежной политики Италии 1930-х гг // Научный диалог. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/liktorskie-chteniya-kak-element-molodezhnoy-politiki-italii-1930-h-gg (дата обращения: 19.12.2021).
13. Шевлякова Д. А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность // Вестник Московского ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 4. С. 60-69.
14. Шевлякова Д. А. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев // Вестник Московского ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 2. С. 88-96.
15. Язькова Вероника Евгеньевна Евангелизация против насилия: теоретические основы католической модели воспитания молодежи в Италии // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evangelizatsiya-protiv-nasiliya-teoreticheskie-osnovy-katolicheskoy-modeli-vospitaniya-molodezhi-v-italii (дата обращения: 19.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
Каждая страна имеет определенные культурные особенности, которые делают ее уникальной. Конечно, привычки и обычаи между культурами и странами имеют тенденцию пересекаться: например, популярность социальных сетей игнорирует границы и устраняет культурные различия. Технологии сделали мир намного меньше и однородным в культурном отношении, однако, глядя на чужую страну, мы всегда обнаруживаем различия между нашими традициями и их традициями.
Действия стран-членов в области политики занятости должны быть скоординированы. Необходимо предоставить молодежи гарантии занятости и обеспечить гибкость рынка труда для облегчения перехода от учебы к работе. Начиная работать, молодые люди должны получить возможность двигаться вверх по карьерной лестнице. Необходимо обеспечить рост вложений в обучение молодежи профессиям, востребованным рынком труда, а также поощрять развитие у молодежи предпринимательской ментальности.
Необходимо поддерживать талантливую молодежь, поощрять развитие у молодых людей способностей, креативных идей, культурной выразительности. Направлена на развитие творчества среди молодежи, расширение доступа к культуре, популяризацию знаний о культуре и т.д.)
Важным аспектом является обеспечение полноценного участия молодежи в жизни общества посредством их приобщения к жизни местных сообществ, поддержки молодежных организаций, вовлечения неорганизованной молодежи в гражданскую деятельность и предоставление качественных информационных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты становления молодежи в Италии 5
1.1 Основные этапы становления молодежной политики 5
1.2 Анализ исследований по теме молодежной политики в Италии 6
Глава 2. Молодежная культура Италии в четырех областях 11
2.1 Музыка, спорт, политика и религия 11
2.2 Молодёжная культура: вопрос образа жизни 19
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – процесс отражения молодежной политики Италии в культуре.
Предмет исследования – молодежная политика в Италии.
Цель исследования – проанализировать как молодежная политика Италии отразилась на культуре.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие молодежь в Италии и отразить этапы её становления;
2. Проанализировать исследования в этой области;
3. Рассмотреть основные направления молодежной политики и культуры;
4. Исследовать образ жизни молодежи Италии.
Хронологические рамки исследования включают в себя период с 1950 год по настоящее время.
При выполнении работы также использовались:
– Интернет-ресурсы, материалы, а также статьи, посвященные перечисленные теме исследования.
Методы исследования данной работы: из теоретического сравнительного анализа, изучение и анализ литературы. Из практических методов, то это наблюдение и описание
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и спика литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Deotto P. In viaggio per realizzare un sogno. L'Italia e il testo italiano nella cultura russa. Trieste : Universita degli studi di Trieste, 2002. 166 p.
2. Lettera del Santo Padre Benedetto XVI alla diocesi e alla città di Roma sul compito urgente dell'educazione. Vaticano, 21.01.2008. [Online]. URL: http://w2.vatican.va/content/benedict-xvi/it/ letters/2008/documents/hf_ben-xvi_let_20080121_educazione.htm (дата обращения 16.12.2021).
3. Policy Paper on the Future of EU Youth Policy Development. Adopted by the European Youth Forum / Forum Jeunesse de l’Union européenne / Forum des Organisations européennes de la Jeunesse Council of Members, 28-29 April 2006, Prato (Italy).
4. Баева Е. И. Особенности итальянского коммуникативного поведения : авто-реф. дис. ... канд. филол. наук. Воронеж, 2012. 21 с
5. Белый О.И. Определение понятия «молодежь» // Теория и практика общественного развития. 2012. № 12 – с. 156-158.
6. Борисова Е.С. Представления современной российской молодежи об Италии и итальянцах. Стереотипы и мотивация (на материале социолингвистического исследования 2017-2018 гг. ) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. №10 (826). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-sovremennoy-rossiyskoy-molodezhi-ob-italii-i-italyantsah-stereotipy-i-motivatsiya-na-materiale-sotsiolingvisticheskogo (дата обращения: 19.12.2021).
7. Гетьманенко Н. И. Культурный шок, или Как мы понимаем друг друга. М. :Илекса, 2009. 112 с.
8. Зонова Т.В. На перекрестке Средиземноморья: «Итальянский сапог» перед вызовами XXI века : моногр. / под ред. Т.В. Зоновой. – М. : Весь мир, 2011. – 456 с.
9. Италия: СМИ до 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mediascope.ru/node/51.
10. Клейменова Т. Н. Роль культурной политики Италии в формировании имиджа страны за рубежом // Вестник РУДН. Сер. Международные отношения. 2012. № 2. С. 68-74.
11. Маслова Е.А. Идеологические основы внешней политики Италии периода Второй Республики: дис… канд. полит. н. / Елена Александровна Маслова; Московский государственный институт международных отношений. – Москва, 2012. – 241 с.
12. Нестерова Татьяна Петровна «Ликторские чтения» как элемент молодежной политики Италии 1930-х гг // Научный диалог. 2012. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/liktorskie-chteniya-kak-element-molodezhnoy-politiki-italii-1930-h-gg (дата обращения: 19.12.2021).
13. Шевлякова Д. А. Итальянский национальный флаг. Государственная символика и национальная идентичность // Вестник Московского ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 4. С. 60-69.
14. Шевлякова Д. А. Формирование положительного имиджа Италии в учебнике итальянского языка для иностранцев // Вестник Московского ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2010. № 2. С. 88-96.
15. Язькова Вероника Евгеньевна Евангелизация против насилия: теоретические основы католической модели воспитания молодежи в Италии // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. 2018. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evangelizatsiya-protiv-nasiliya-teoreticheskie-osnovy-katolicheskoy-modeli-vospitaniya-molodezhi-v-italii (дата обращения: 19.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
667 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую