Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4561989

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кинофестивали являются одним из самых эффективных платформ для продвижения фильма и доведения его до зрительской аудитории. Для продюсеров - это одновременно возможность продвижения фильма, дополнительного заработка для дальнейшей реализации картины в виде получения денежных призов, которые могут стать дополнительным источником финансирования на выпуск картины и дальнейшей работы с прокатчиками, повышение репутации производящей компании, а в случае победы - атрибутом позиционирования в будущей PR и маркетинговой стратегии, который повышает лояльность зрителя и его желания посмотреть кино на большом экране в кинотеатре и заплатить деньги за билет. Для авторов же - это своеобразная возможность диалога со зрителем, увеличение количества зрителей, которые увидят результат долгой работы и получение экспертной, профессиональной оценки фильма.

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Фестивальное движение в мире и в России………………..5
1.1 Понятие кинофестиваля………………………………………...5
1.2 Классификация кинофестивалей……………………………….7
1.3 Фестивальное движение: зарубежная практика………..……...8
1.4 Фестивальное движение: российская практика………………10
Глава 2. Кинофестиваль как способ продвижения фильма ....…….13
2.1 Система участия фильма в фестивалях.…….............................13
2.2 Критерии профессиональной оценки фильма на фестивале....15
2.3 Результаты участия фильма в фестивале.…………..………….16
Глава 3. Задачи продюсера в продвижении фильма на фестивале...19
3.1 Выстраивание стратегии фестивального продвижения как задача продюсера…………………………………………………………………...19
3.2 Взаимодействие продюсера с организациями, содействующими фестивальному продвижению………………………………………….......20
3.3 Коммерческая выгода продюсера в участие его фильма на фестивалях ……………………………………………………………….....22


Заключение…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………….......25

Курсовая работа по дисциплине “Организация и управление в системе продвижения фильмов”. Подойдет для студентов продюсерских факультетов. Работа описывает роль кинофестивалей в успехе реализации готового фильма.

1. Секреты кинофестивалей: карманная книга для независимых кинематографистов / К. Хохланд
2. BURO. Кому и зачем нужны кинофестивали / И. Юн
3. Proficinema “Кинофестивали нужны всем” / А. Малышев
4. Russland “На кинофестиваль можно попасть только с хорошей историей” / В. Тимофеев
5. Movies “Зачем нужно кинофестивали: отвечает Марко Мюллер” / А. Никушина

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Кинофестивали являются одним из самых эффективных платформ для продвижения фильма и доведения его до зрительской аудитории. Для продюсеров - это одновременно возможность продвижения фильма, дополнительного заработка для дальнейшей реализации картины в виде получения денежных призов, которые могут стать дополнительным источником финансирования на выпуск картины и дальнейшей работы с прокатчиками, повышение репутации производящей компании, а в случае победы - атрибутом позиционирования в будущей PR и маркетинговой стратегии, который повышает лояльность зрителя и его желания посмотреть кино на большом экране в кинотеатре и заплатить деньги за билет. Для авторов же - это своеобразная возможность диалога со зрителем, увеличение количества зрителей, которые увидят результат долгой работы и получение экспертной, профессиональной оценки фильма.

Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Фестивальное движение в мире и в России………………..5
1.1 Понятие кинофестиваля………………………………………...5
1.2 Классификация кинофестивалей……………………………….7
1.3 Фестивальное движение: зарубежная практика………..……...8
1.4 Фестивальное движение: российская практика………………10
Глава 2. Кинофестиваль как способ продвижения фильма ....…….13
2.1 Система участия фильма в фестивалях.…….............................13
2.2 Критерии профессиональной оценки фильма на фестивале....15
2.3 Результаты участия фильма в фестивале.…………..………….16
Глава 3. Задачи продюсера в продвижении фильма на фестивале...19
3.1 Выстраивание стратегии фестивального продвижения как задача продюсера…………………………………………………………………...19
3.2 Взаимодействие продюсера с организациями, содействующими фестивальному продвижению………………………………………….......20
3.3 Коммерческая выгода продюсера в участие его фильма на фестивалях ……………………………………………………………….....22


Заключение…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………….......25

Курсовая работа по дисциплине “Организация и управление в системе продвижения фильмов”. Подойдет для студентов продюсерских факультетов. Работа описывает роль кинофестивалей в успехе реализации готового фильма.

1. Секреты кинофестивалей: карманная книга для независимых кинематографистов / К. Хохланд
2. BURO. Кому и зачем нужны кинофестивали / И. Юн
3. Proficinema “Кинофестивали нужны всем” / А. Малышев
4. Russland “На кинофестиваль можно попасть только с хорошей историей” / В. Тимофеев
5. Movies “Зачем нужно кинофестивали: отвечает Марко Мюллер” / А. Никушина

Купить эту работу

Кинофестиваль как способ продвижения фильмов к зрителю

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4561989
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе user4561989 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user4561989 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user4561989 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4561989 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Визуальное и аудиальное пространство готического собора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Роль искусства в развитии общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Понимание предмета «Основы проектной деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНГЛИЙСКАЯ КОМЕДИЯ XVIII ВЕКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему "Эпоха Возрождения". 2022г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе по книге :Хойзингер Л. Микеланджело. Очерк творчества.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад по картине Боярыня Морозова, 1887

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

В чем для искусствоведа ценность сотрудничества с реставратором станковой живописи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Типы изображенного женского тела в живописи (Джорджоне, Тициана, Рубенса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Написание эссе по фильму “Баба Азис”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сказочно-былинные образы в живописи Васнецова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Тема нищих и убогих в испанской живописи 17 в. (Рибера, Веласкес. Мурильо).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽