отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кинофестивали являются одним из самых эффективных платформ для продвижения фильма и доведения его до зрительской аудитории. Для продюсеров - это одновременно возможность продвижения фильма, дополнительного заработка для дальнейшей реализации картины в виде получения денежных призов, которые могут стать дополнительным источником финансирования на выпуск картины и дальнейшей работы с прокатчиками, повышение репутации производящей компании, а в случае победы - атрибутом позиционирования в будущей PR и маркетинговой стратегии, который повышает лояльность зрителя и его желания посмотреть кино на большом экране в кинотеатре и заплатить деньги за билет. Для авторов же - это своеобразная возможность диалога со зрителем, увеличение количества зрителей, которые увидят результат долгой работы и получение экспертной, профессиональной оценки фильма.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Фестивальное движение в мире и в России………………..5
1.1 Понятие кинофестиваля………………………………………...5
1.2 Классификация кинофестивалей……………………………….7
1.3 Фестивальное движение: зарубежная практика………..……...8
1.4 Фестивальное движение: российская практика………………10
Глава 2. Кинофестиваль как способ продвижения фильма ....…….13
2.1 Система участия фильма в фестивалях.…….............................13
2.2 Критерии профессиональной оценки фильма на фестивале....15
2.3 Результаты участия фильма в фестивале.…………..………….16
Глава 3. Задачи продюсера в продвижении фильма на фестивале...19
3.1 Выстраивание стратегии фестивального продвижения как задача продюсера…………………………………………………………………...19
3.2 Взаимодействие продюсера с организациями, содействующими фестивальному продвижению………………………………………….......20
3.3 Коммерческая выгода продюсера в участие его фильма на фестивалях ……………………………………………………………….....22
Заключение…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………….......25
Курсовая работа по дисциплине “Организация и управление в системе продвижения фильмов”. Подойдет для студентов продюсерских факультетов. Работа описывает роль кинофестивалей в успехе реализации готового фильма.
1. Секреты кинофестивалей: карманная книга для независимых кинематографистов / К. Хохланд
2. BURO. Кому и зачем нужны кинофестивали / И. Юн
3. Proficinema “Кинофестивали нужны всем” / А. Малышев
4. Russland “На кинофестиваль можно попасть только с хорошей историей” / В. Тимофеев
5. Movies “Зачем нужно кинофестивали: отвечает Марко Мюллер” / А. Никушина
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кинофестивали являются одним из самых эффективных платформ для продвижения фильма и доведения его до зрительской аудитории. Для продюсеров - это одновременно возможность продвижения фильма, дополнительного заработка для дальнейшей реализации картины в виде получения денежных призов, которые могут стать дополнительным источником финансирования на выпуск картины и дальнейшей работы с прокатчиками, повышение репутации производящей компании, а в случае победы - атрибутом позиционирования в будущей PR и маркетинговой стратегии, который повышает лояльность зрителя и его желания посмотреть кино на большом экране в кинотеатре и заплатить деньги за билет. Для авторов же - это своеобразная возможность диалога со зрителем, увеличение количества зрителей, которые увидят результат долгой работы и получение экспертной, профессиональной оценки фильма.
Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Фестивальное движение в мире и в России………………..5
1.1 Понятие кинофестиваля………………………………………...5
1.2 Классификация кинофестивалей……………………………….7
1.3 Фестивальное движение: зарубежная практика………..……...8
1.4 Фестивальное движение: российская практика………………10
Глава 2. Кинофестиваль как способ продвижения фильма ....…….13
2.1 Система участия фильма в фестивалях.…….............................13
2.2 Критерии профессиональной оценки фильма на фестивале....15
2.3 Результаты участия фильма в фестивале.…………..………….16
Глава 3. Задачи продюсера в продвижении фильма на фестивале...19
3.1 Выстраивание стратегии фестивального продвижения как задача продюсера…………………………………………………………………...19
3.2 Взаимодействие продюсера с организациями, содействующими фестивальному продвижению………………………………………….......20
3.3 Коммерческая выгода продюсера в участие его фильма на фестивалях ……………………………………………………………….....22
Заключение…………………………………………………………………24
Список использованной литературы……………………………….......25
Курсовая работа по дисциплине “Организация и управление в системе продвижения фильмов”. Подойдет для студентов продюсерских факультетов. Работа описывает роль кинофестивалей в успехе реализации готового фильма.
1. Секреты кинофестивалей: карманная книга для независимых кинематографистов / К. Хохланд
2. BURO. Кому и зачем нужны кинофестивали / И. Юн
3. Proficinema “Кинофестивали нужны всем” / А. Малышев
4. Russland “На кинофестиваль можно попасть только с хорошей историей” / В. Тимофеев
5. Movies “Зачем нужно кинофестивали: отвечает Марко Мюллер” / А. Никушина
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую