отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Во все времена изобразительное искусство занимало особое место в различных видах деятельности ребенка. Важной задачей для ребенка является овладение композиционными умениями художественно-изобразительной деятельности. Знание и владение композиционными умениями должно закладываться с самого детства. Небольшой уровень овладения композиционными умениями в дошкольном детстве может повлечь за собой большие трудности последующего периода обучения изобразительной деятельности. Затруднениями для дошкольника являются композиционные поиски, это передача выразительности форм, пропорций, цвета и пространства.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ДЕКОРАТИВНОЙ АППЛИКАЦИИ.
1.1 Декоративная аппликация: понятие, виды и особенности организации занятий с детьми начальной школы.
1.2 Композиционные умения детей начальной школы в творческой деятельности.
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по формированию композиционных умений детей начальной школы в декоративной аппликации.
2.1 Разработка серии уроков изобразительного искусства, направленных на формирование композиционных умений детей начальной школы в декоративной аппликации.
2.2. Описание дидактического пособия «Ты сам мастер ДПИ. Изготовление декоративного панно в технике аппликация».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Актуальность исследования: Из всех видов деятельности, которые делают огромный скачок в своем развитии в период начальной школы, изобразительная деятельность занимает отнюдь не последнее место. Так как именно эта деятельность способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира. Изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому.
Оценка:ОТЛИЧНО.
Дата написания: 28.12.2020
1. Абраменкова Н. Ф. Развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 1-3.
2. Астраханцева, С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества [Текст]: учебно-методическое пособие /С.В.Астраханцева, В.Ю.Рукавица, А.В.Шушпанова.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-347 с.: ил.- (Высшее образование)
3. Богатеева, З.А. Занятия аппликацией. - М.: Просвещение, 2008.
4. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012.
5. Бутурлакина Т.О. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС (для преподавателей гуманитарных дисциплин образовательных учреждений).- Армавир, 2013.
6. Вербенец, А.М. Образовательная область «Художественное творче- ство» Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ А.М. Вербенец. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», М.: ТЦ «СФЕРА», 2012. – 352 с.
7. Ветлугина, Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей [Текст] / Н.А. Ветлугина // Художественное творчество и ребенок: монография / под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 1972. - С.7-21.
8. Выготский Л. С. «Психология искусства» [Текст] /Выготский Л. С. изд.: «Пермское книжное издательство» 1999 г. с. 62
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / С-Пб: СОЮЗ, 1997.
10. Гильбух Ю. М., 2000. «Психодиагностика»: [Текст] /Гильбух Ю. М. изд. «Просвещение» с.10
11. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева // Учеб. пособ. - М.: Академия, 2010. - 344 с.
12. Гусакова, М.А. Аппликация / М.А. Гусакова. - М.: Просвещение, 2012. - 128 с.
13. Гусакова, М.А. Аппликация. - М., 2007. - с.153.
14. Гусакова, М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности № 2002 "Дошкольное воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях". - М.: Просвещение, 1999.
15. Запорожец, А.В. Восприятие и действие [Текст] / А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, А.Г. Рузская. - М.: Просвещение, 1967. - 323 с.
16. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников / Т.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
17. Кожохина С. К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – СПб.: Речь, - 2006. – 216 с.
18. Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, - 2002. – 150с.
19. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. - М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
20. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лабораторный практикум [Текст]: учебн. пособие для студентов пед. институтов / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. - М.: Просвещение, 1987. - 388 с.
21. Кушаев Н. М. Основы декоративного искусства в школе [Текст]: пособие для учителя / Н.М. Кушаев [и др.]; под ред. Н.М. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240с.
22. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 2005. — 305 с.
23. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. - М: Владос, 2004.
24. Лыкова, И.А. Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет / И.А. Лыкова. – М.: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007. – 144 с.
25. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд: 1-4 класс [Текст]: книга для учителя / В.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1991. – 138с.
26. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2006
27. Петрова, И.М. Объемная аппликация: учебно-метод. пособие [Текст] / И.М. Петрова. - СПб.: Детство-Пресс, 2007. - 48 с.
28. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
29. Рубинштейн С. Л. «Человек и мир». [Текст] /Рубинштейн. С изд. «Наука», 2005 с. 94
30. Русакова, Т.Г. Декоративное искусство на уроке в начальной школе. Лекции по методике преподавания изобразительного искусства [Текст]/ Т.Г. Русакова. - Оренбург, 1999. - 138 с.
31. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст] Н.М.Сокольникова. - М.: Академия,1999. - 368с., ил.
32. Теплов, Б.М. Способности и одаренность [Текст] / Б.М. Теплов // Психология индивидуальных различий: тексты. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 136.
33. Ушаков, Д.Н. Аппликация / Д.Н. Ушаков // Толковый словарь русского языка, том 1 А-М. - М.: Вече, 2011.- 704 с.
34. Ушаков, Д.Н. Умение / Д.Н. Ушаков // Толковый словарь русского языка, Том 3 Р-Я. - М.: Вече, 2011. - 672 с.
35. Федеральный Государственный Стандарт Начального Общего Образования
36. Хворостов, А.С. Декоративно – прикладное искусство в школе/ М., Просвещение, 1981.
37. Художественное творчество и ребенок/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 2012. – 156 с.
38. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Программы общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2005
39. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования [Текст]: пособие для учителей / Т.Я. Шпикалова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1979. – 192 с., ил.
40. Энциклопедический словарь юного художника / Сост. Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. -- М.: Педагогика, 1983. -- С. 30--31, 169. -- 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Во все времена изобразительное искусство занимало особое место в различных видах деятельности ребенка. Важной задачей для ребенка является овладение композиционными умениями художественно-изобразительной деятельности. Знание и владение композиционными умениями должно закладываться с самого детства. Небольшой уровень овладения композиционными умениями в дошкольном детстве может повлечь за собой большие трудности последующего периода обучения изобразительной деятельности. Затруднениями для дошкольника являются композиционные поиски, это передача выразительности форм, пропорций, цвета и пространства.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ДЕКОРАТИВНОЙ АППЛИКАЦИИ.
1.1 Декоративная аппликация: понятие, виды и особенности организации занятий с детьми начальной школы.
1.2 Композиционные умения детей начальной школы в творческой деятельности.
ГЛАВА 2. Опытно-поисковая работа по формированию композиционных умений детей начальной школы в декоративной аппликации.
2.1 Разработка серии уроков изобразительного искусства, направленных на формирование композиционных умений детей начальной школы в декоративной аппликации.
2.2. Описание дидактического пособия «Ты сам мастер ДПИ. Изготовление декоративного панно в технике аппликация».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Актуальность исследования: Из всех видов деятельности, которые делают огромный скачок в своем развитии в период начальной школы, изобразительная деятельность занимает отнюдь не последнее место. Так как именно эта деятельность способствует развитию личности ребенка, активному познанию им окружающего мира. Изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому.
Оценка:ОТЛИЧНО.
Дата написания: 28.12.2020
1. Абраменкова Н. Ф. Развитие творческих способностей детей через изобразительную деятельность // Образование и воспитание. — 2015. — №4. — С. 1-3.
2. Астраханцева, С.В. Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества [Текст]: учебно-методическое пособие /С.В.Астраханцева, В.Ю.Рукавица, А.В.Шушпанова.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.-347 с.: ил.- (Высшее образование)
3. Богатеева, З.А. Занятия аппликацией. - М.: Просвещение, 2008.
4. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012.
5. Бутурлакина Т.О. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС (для преподавателей гуманитарных дисциплин образовательных учреждений).- Армавир, 2013.
6. Вербенец, А.М. Образовательная область «Художественное творче- ство» Как работать по программе «Детство»: учебно-методическое пособие/ А.М. Вербенец. – СПб.: ООО Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», М.: ТЦ «СФЕРА», 2012. – 352 с.
7. Ветлугина, Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей [Текст] / Н.А. Ветлугина // Художественное творчество и ребенок: монография / под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 1972. - С.7-21.
8. Выготский Л. С. «Психология искусства» [Текст] /Выготский Л. С. изд.: «Пермское книжное издательство» 1999 г. с. 62
9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / С-Пб: СОЮЗ, 1997.
10. Гильбух Ю. М., 2000. «Психодиагностика»: [Текст] /Гильбух Ю. М. изд. «Просвещение» с.10
11. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева // Учеб. пособ. - М.: Академия, 2010. - 344 с.
12. Гусакова, М.А. Аппликация / М.А. Гусакова. - М.: Просвещение, 2012. - 128 с.
13. Гусакова, М.А. Аппликация. - М., 2007. - с.153.
14. Гусакова, М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности № 2002 "Дошкольное воспитание" и № 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях". - М.: Просвещение, 1999.
15. Запорожец, А.В. Восприятие и действие [Текст] / А.В. Запорожец, Л.А. Венгер, В.П. Зинченко, А.Г. Рузская. - М.: Просвещение, 1967. - 323 с.
16. Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников / Т.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
17. Кожохина С. К. Растем и развиваемся с помощью искусства. – СПб.: Речь, - 2006. – 216 с.
18. Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в дошкольных учреждениях. – Ростов Н/Д: Феникс, - 2002. – 150с.
19. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. - М.: Просвещение, 2012. – 128 с.
20. Косминская, В.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Лабораторный практикум [Текст]: учебн. пособие для студентов пед. институтов / В.Б. Косминская, Н.Б. Халезова. - М.: Просвещение, 1987. - 388 с.
21. Кушаев Н. М. Основы декоративного искусства в школе [Текст]: пособие для учителя / Н.М. Кушаев [и др.]; под ред. Н.М. Кушаева. – М.: Просвещение, 1986. – 240с.
22. Лихачев Д. Б. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 2005. — 305 с.
23. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. - М: Владос, 2004.
24. Лыкова, И.А. Цветные ладошки: программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет / И.А. Лыкова. – М.: КАРАПУЗ- ДИДАКТИКА, 2007. – 144 с.
25. Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд: 1-4 класс [Текст]: книга для учителя / В.М. Неменский. – М.: Просвещение, 1991. – 138с.
26. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Программы общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2006
27. Петрова, И.М. Объемная аппликация: учебно-метод. пособие [Текст] / И.М. Петрова. - СПб.: Детство-Пресс, 2007. - 48 с.
28. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 320 с.
29. Рубинштейн С. Л. «Человек и мир». [Текст] /Рубинштейн. С изд. «Наука», 2005 с. 94
30. Русакова, Т.Г. Декоративное искусство на уроке в начальной школе. Лекции по методике преподавания изобразительного искусства [Текст]/ Т.Г. Русакова. - Оренбург, 1999. - 138 с.
31. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе [Текст] Н.М.Сокольникова. - М.: Академия,1999. - 368с., ил.
32. Теплов, Б.М. Способности и одаренность [Текст] / Б.М. Теплов // Психология индивидуальных различий: тексты. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 136.
33. Ушаков, Д.Н. Аппликация / Д.Н. Ушаков // Толковый словарь русского языка, том 1 А-М. - М.: Вече, 2011.- 704 с.
34. Ушаков, Д.Н. Умение / Д.Н. Ушаков // Толковый словарь русского языка, Том 3 Р-Я. - М.: Вече, 2011. - 672 с.
35. Федеральный Государственный Стандарт Начального Общего Образования
36. Хворостов, А.С. Декоративно – прикладное искусство в школе/ М., Просвещение, 1981.
37. Художественное творчество и ребенок/ Под ред. Н.А. Ветлугиной. - М.: Педагогика, 2012. – 156 с.
38. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство. Программы общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2005
39. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования [Текст]: пособие для учителей / Т.Я. Шпикалова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1979. – 192 с., ил.
40. Энциклопедический словарь юного художника / Сост. Н. И. Платонова, В. Д. Синюков. -- М.: Педагогика, 1983. -- С. 30--31, 169. -- 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую