отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью настоящей работы является изучение женского костюма эпохи барокко во Франции. Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
- проследить основные черты развития века барокко;
- исследовать своеобразие становления женской моды при Людовике XIV
- рассмотреть и проанализировать свеобразие женского костюма указанного периода, ключевые особенности, среди которых – строение, отделка, виды тканей, декоративные детали и дополнения.
- изучить соответствующую теме литературу, обзор которой приведен во введении работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. БАРОККО ВО ФРАНЦИИ. 5
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ 5
1.1. Становление эпохи барокко. Понятие стиля 5
1.2. Франция в XVI и XVII веках. 9
Факторы, повлиявшие на развитие костюма 9
ГЛАВА II. ФРАНЦУЗСКАЯ МОДА XVII ВЕКА. 15
ОБЛИК ЖЕНЩИНЫ И ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ. 15
2.1. Строение и вид женского костюма барокко в разные периоды 15
2.2. Облик женщины середины XVII века. 22
Дамы, повлиявшие на моду периода барокко 22
ГЛАВА III. ЗАВЕРШЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБЛИКА 25
3.1. Ювелирные украшения барокко. 25
3.2. Прически 26
Заключение 29
Список литературы 33
Приложения 35
Работа не защищалась. Оригинальность — 80%
Готова к защите. Возможно подготовить текст и презентацию для защиты
Полностью раскрывает интереснейшую и сложнейшую тему барочного костюма во Франции семнадцатого века
Блейз А. История в костюмах от фараона до денди/Блейз. А. – М: Олма-пресс, 2001.
Будур Н.В. История костюма./Будур Н.В. – М.: Олма-пресс, 2002.
Введение в культурологию. Курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова. СПб.: 2003. С.88-96
Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. / Вельфлин Г. СПб., 1996.
Каминская Н. М. История костюма./Каминская Н.М. – М.: Легкая индустрия, 1977.
Мещеряков В. Пандора в ящике, или превращения тоги. // Знание – Сила. – 1971. – № 11. – С. 54.
Мерцалова М.Н. История костюма./Мерцалова М.Н. М.: - Искусство, 1972.
Пикуль В.С. Фаворит./Пикуль В.С. – М.: Вече, Аст, 2010.
Прокофьева Е., Скуратовская М. 100 великих красавиц./ Прокофьева Е., Скуратовская М. – Вече, 2011.
Тимофеев Л.И., Тураев С.В. Краткий словарь литературоведческих терминов./ Тимофеев Л.И., Тураев С.В. – М.: Просвещение, 1985.
Темерин С.М. Русское прикладное искусство. Очерки. /Темерин С. М. М.: 1960.
Форсайт К. Старая сказка./Форсайт. К. – Х.: «Клуб семейного досуга»,2013.
(И не только, всего 27)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью настоящей работы является изучение женского костюма эпохи барокко во Франции. Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
- проследить основные черты развития века барокко;
- исследовать своеобразие становления женской моды при Людовике XIV
- рассмотреть и проанализировать свеобразие женского костюма указанного периода, ключевые особенности, среди которых – строение, отделка, виды тканей, декоративные детали и дополнения.
- изучить соответствующую теме литературу, обзор которой приведен во введении работы.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. БАРОККО ВО ФРАНЦИИ. 5
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ 5
1.1. Становление эпохи барокко. Понятие стиля 5
1.2. Франция в XVI и XVII веках. 9
Факторы, повлиявшие на развитие костюма 9
ГЛАВА II. ФРАНЦУЗСКАЯ МОДА XVII ВЕКА. 15
ОБЛИК ЖЕНЩИНЫ И ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ. 15
2.1. Строение и вид женского костюма барокко в разные периоды 15
2.2. Облик женщины середины XVII века. 22
Дамы, повлиявшие на моду периода барокко 22
ГЛАВА III. ЗАВЕРШЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБЛИКА 25
3.1. Ювелирные украшения барокко. 25
3.2. Прически 26
Заключение 29
Список литературы 33
Приложения 35
Работа не защищалась. Оригинальность — 80%
Готова к защите. Возможно подготовить текст и презентацию для защиты
Полностью раскрывает интереснейшую и сложнейшую тему барочного костюма во Франции семнадцатого века
Блейз А. История в костюмах от фараона до денди/Блейз. А. – М: Олма-пресс, 2001.
Будур Н.В. История костюма./Будур Н.В. – М.: Олма-пресс, 2002.
Введение в культурологию. Курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова. СПб.: 2003. С.88-96
Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. / Вельфлин Г. СПб., 1996.
Каминская Н. М. История костюма./Каминская Н.М. – М.: Легкая индустрия, 1977.
Мещеряков В. Пандора в ящике, или превращения тоги. // Знание – Сила. – 1971. – № 11. – С. 54.
Мерцалова М.Н. История костюма./Мерцалова М.Н. М.: - Искусство, 1972.
Пикуль В.С. Фаворит./Пикуль В.С. – М.: Вече, Аст, 2010.
Прокофьева Е., Скуратовская М. 100 великих красавиц./ Прокофьева Е., Скуратовская М. – Вече, 2011.
Тимофеев Л.И., Тураев С.В. Краткий словарь литературоведческих терминов./ Тимофеев Л.И., Тураев С.В. – М.: Просвещение, 1985.
Темерин С.М. Русское прикладное искусство. Очерки. /Темерин С. М. М.: 1960.
Форсайт К. Старая сказка./Форсайт. К. – Х.: «Клуб семейного досуга»,2013.
(И не только, всего 27)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую