Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продюсерской деятельности при создании документальных фильмов

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности документальное кино зачастую является не только закрытым для массового зрителя (в лучших своих проявлениях), но то немногое из документальной практики, что демонстрируется сегодня, в большинстве своем, приобретает жанровые трансформации, которые лишают документальные фильмы смыслообразующих характеристик. В итоге факт заменяется симулякром, наука псевдонаукой, а автор – продюсерской задачей и рейтингом. В связи с этим, одной из актуальных тем при обсуждении проблем кинопроизводства является анализ особенностей продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.
В России наличествует множество стереотипных представлений касательно понятия «документальное кино». В основном, стереотипы предопределяются принципиальной дифференцировкой на игровое и неигровое кино в индустрии. Зачастую данное разделение обозначается следующим образом: существуют документальные фильмы, а также есть «художественное» кино, что отражает определённую степень недоверие к документалистике как направления в искусстве, наличие сомнений в художественных свойствах документального кино.
Документальное кино является важным элементом киноискусства, однако соответствующая политика России, радио-телевизионная система и другие объективные факторы постоянно влияют и препятствуют его дальнейшему развитию и становлению продюсирования. В связи с этим, требуется определить актуальные методы продюсирования документальных фильмов, прежде всего, нужно проанализировать и исследовать динамику развития и основной субъект продюсирования документального кино, чтобы продвигать индустрию документальных фильмов на более профессиональное, конкретное зрелое направление.
Стабильному функционированию российской киноиндустрии препятствует ряд системных противоречий. С одной стороны, отечественный кинематограф является дотационной сферой: рыночные механизмы, позволяющие производить и прокатывать кино в промышленных масштабах, независимо от государственных дотаций, не налажены. С другой стороны, позиции деятелей культуры относительно того, какую роль должно занимать в развитии кинематографа государство, диаметрально расходятся. Это касается и разногласий относительно политики финансирования документального кино, и многочисленных дискуссий вокруг вопроса о возможном введении квот на прокат иностранных фильмов.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, специфические особенности, историю развития документальных фильмов.
2. Охарактеризовать функции и задачи продюсирования документальных фильмов.
3. Охарактеризовать слагаемые профессиональной компетентности продюсера документальных фильмов.
4. Дать характеристику и рассмотреть основные этапы производства проекта – создание короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань.
5. Провести анализ продюсерской деятельности при создании проекта короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань.
Объектом исследования в курсовой работе является продюсерская деятельность при создании документальных фильмов.
Предметом исследования служит совокупность организационных и содержательных аспектов продюсерской деятельности при создании документальных фильмов, отражающих её особенности.
При выполнении курсовой работы особенно полезными (в информационном аспекте) оказались публикации таких авторов, как: А.Д. Агибалова, А.М. Бессчастная, С.И. Борисов, И.А. Герасимова, Э.А. Девликамова, М.С. Звонарева, И.Ю. Левитина, О.С. Миндрул, М.В. Петрова, И.А. Решетников, Т.В. Ртищева, Д.Н. Семибратов, А.Ю. Тымко, J.L. Barrett, S. Gaudenzi, A. Gifreu.
Методы исследования:
- общелогические методы (анализ, синтез; индукция, дедукция);
- методы эмпирического исследования (сравнение, описание);
- ретроспективный (исторический) метод;
- методы теоретического познания.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав (5 параграфов), заключением и списком литературы.

Введение 3
Глава 1. Особенности продюсирования документальных фильмов: теоретические аспекты 6
1.1. Документальный фильм: понятие, специфические особенности, история развития 6
1.2. Продюсирование документальных фильмов: задачи, функции 11
1.3. Слагаемые профессиональной компетентности продюсера документальных фильмов 14
Глава 2. Особенности продюсерской деятельности при создании короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань 17
2.1. Характеристика и основные этапы производства проекта 17
2.2. Анализ продюсерской деятельности при создании проекта 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 30

Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.

1. Агибалова, А.Д. Состояние и перспективы развития рынка документального кино в современных политико-экономических условиях [Текст] / А.Д. Агибалова // Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии – 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 116-119.
2. Бао, И. Ситуация развития продюсирования телевизионных документальных программ в настоящий момент [Текст] / И. Бао // Достижения науки и образования. – 2018. – № 6 (28). – С. 105-106.
3. Бессчастная, А.М. Статус текста в документальном кино [Текст] / А.М. Бессчастная // Пространства коммуникации: язык, литература, медиа. материалы Международной научной конференции, посвященной 100-летию Иркутского государственного университета. – Иркутск: 2018. – С. 50-57.
4. Борисов, С.И. Виды и жанры документального кино [Текст] / С.И. Борисов // Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции. – М.: 2018. С. 90-92.
5. Будилов, В.М. Анализ системы проката документального кино в России [Текст] / В.М. Будилов // Colloquium-journal. – 2019. – № 13-11 (37). – С. 85-86.
6. Герасимова, И.А. Продюсирование как практико-ориентированная технология создания творческого проекта [Текст] / И.А. Герасимова, Е.В. Климкович // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив. Материалы Международной электронной научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 479-484.
7. Девликамова, Э.А. О жанровой специфике документального кино [Текст] / Э.А. Девликамова // Музыковедение в ХХI веке: теория, история, исполнительство. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 228-233.
8. Звонарева, М.С. Документальное кино как исторический источник: особенности анализа и интерпретации [Текст] / М.С. Звонарева // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. – 2019. – № 3. – С. 98-107.
9. Лайков, А.Ю. Основные подходы к управлению спекулятивными рисками продюсерской деятельности в отечественной киноиндустрии [Текст] / А.Ю. Лайков // Управление риском. – 2016. – № 3 (79). – С. 39-49.
10. Левитина, И.Ю. Документальное кино: история возникновения и особенности продюсирования [Текст] / И.Ю. Левитина // Современные проблемы продюсирования (теория и практика). II Международная научно-практическая конференция: Сборник статей. – Краснодар: 2014. – С. 44-49.
11. Левитина, И.Ю. Современная профессиональная подготовка продюсеров: необходимость и специфика [Текст] / И.Ю. Левитина // Образование и наука в высшей школе: современные тренды. Материалы Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2016. – С. 227-232.
12. Марал, О.М. Медийно-дидактические особенности документального фильма [Текст] / О.М. Марал // Уровневое образование студентов в высших учебных заведениях: опыт, проблемы и перспективы. Сборник научных статей. – Курган: 2018. – С. 237-241.
13. Миндрул, О.С. Документальное кино как средство развития языковой и социокультурной компетенций [Текст] / О.С. Миндрул // Сборник научных и учебно-методических трудов. Сборник статей. – М.: 2019. – С. 34-43.
14. Огурчиков, П.К. Особенности управления финансовыми ресурсами в производстве фильмов [Текст] / П.К. Огурчиков // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2018. – Т. 17. – № 1. – С. 168-177.
15. Петрова, М.В. К проблеме трансформации документального кино [Текст] / М.В. Петрова // Современные медиа: Процессы и контексты. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Ярославль: 2019. – С. 16-23.
16. Покидко, В.В. Особенности применения креатив-технологий в продюсерской деятельности в кино и на телевидении [Текст] / В.В. Покидко, В.М. Будилов // Colloquium-journal. – 2019. – № 13-11 (37). – С. 87-90.
17. Потёмкин, В.И. Проектный подход в кинообразовании [Текст] / В.И. Потёмкин // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 19 (101). – С. 102-105.
18. Пронин, А.А. Документальный фильм как нарратив: пределы интерпретации [Текст] / А.А. Пронин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 2. – С. 133-137.
19. Пухалев, А.Н. Гражданско-правовые отношения в продюсерской деятельности [Текст] / А.Н. Пухалев // Евразийский юридический журнал. – 2017. – № 5 (108). – С. 153-155.
20. Решетников, И.А. Роль и методы коммуникации в деятельности кинопродюсера [Текст] / И.А. Решетников // Молодежная наука как фактор и ресурс опережающего развития. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: 2020. – С. 145-149.
21. Ртищева, Т.В. Совершенствование процесса планирования продюсерской деятельности [Текст] / Т.В. Ртищева, И.Н. Сахарова // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 21-27.
22. Семибратов, Д.Н. Документальное кино как социокультурное пространство постсоветской России [Текст] / Д.Н. Семибратов // Наука России: Цели и задачи. Сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 80-83.
23. Семибратов, Д.Н. Документальное кино как социокультурный код и социокультурное пространство [Текст] / Д.Н. Семибратов, Ю.Е. Архангельский // Культура и время перемен. – 2018. – № 1 (20). – С. 22.
24. Семибратов, Д.Н. Теоретико-информационный подход в исследовании документального кино [Текст] / Д.Е. Семибратов, В.И. Лях // Культура и время перемен. – 2018. – № 1 (20). – С. 23.
25. Сидоренко, В.И. От идеи к бюджету фильма [Текст]: учебное пособие / В.И. Сидоренко. – М.: Издательство «Юнити-Дана», 2016. – 255 с.
26. Трусевич, Е.С. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность [Текст] / Е.С. Трусевич // Правда и ложь на экране. Сборник материалов всероссийской научной конференции. Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова. – М.: 2019. – С. 132-138.
27. Тымко, А.Ю. Показатели деловой активности как способ оценки эффективности продюсерской деятельности [Текст] / А.Ю. Тымко // Скиф. – 2018. – № 5 (21). – С. 102-106.
28. Barrett, J.L. Process visualisation. Getting the vision right is key [Текст] / J.L. Barrett // Information systems management. – 2004. – Vol. 1. – № 2. – P. 34-36.
29. Gaudenzi, S. The Living Documentary: from representing reality to co-creating reality in digital interactive documentary [Текст] / S. Gaudenzi // A thesis submitted for the degree of Doctor of Philosophy. Goldsmiths (Centre for Cultural Studies), University of London. – London: 2013. – 308 p.
30. Gifreu, A. The Interactive Documentary. Definition Proposal and Basic Features of the Emerging Genre [Текст] / A. Gifreu // 11 McLuhan Galaxy Conference Proceedings. – 2011. – P. 354-365.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях современности документальное кино зачастую является не только закрытым для массового зрителя (в лучших своих проявлениях), но то немногое из документальной практики, что демонстрируется сегодня, в большинстве своем, приобретает жанровые трансформации, которые лишают документальные фильмы смыслообразующих характеристик. В итоге факт заменяется симулякром, наука псевдонаукой, а автор – продюсерской задачей и рейтингом. В связи с этим, одной из актуальных тем при обсуждении проблем кинопроизводства является анализ особенностей продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.
В России наличествует множество стереотипных представлений касательно понятия «документальное кино». В основном, стереотипы предопределяются принципиальной дифференцировкой на игровое и неигровое кино в индустрии. Зачастую данное разделение обозначается следующим образом: существуют документальные фильмы, а также есть «художественное» кино, что отражает определённую степень недоверие к документалистике как направления в искусстве, наличие сомнений в художественных свойствах документального кино.
Документальное кино является важным элементом киноискусства, однако соответствующая политика России, радио-телевизионная система и другие объективные факторы постоянно влияют и препятствуют его дальнейшему развитию и становлению продюсирования. В связи с этим, требуется определить актуальные методы продюсирования документальных фильмов, прежде всего, нужно проанализировать и исследовать динамику развития и основной субъект продюсирования документального кино, чтобы продвигать индустрию документальных фильмов на более профессиональное, конкретное зрелое направление.
Стабильному функционированию российской киноиндустрии препятствует ряд системных противоречий. С одной стороны, отечественный кинематограф является дотационной сферой: рыночные механизмы, позволяющие производить и прокатывать кино в промышленных масштабах, независимо от государственных дотаций, не налажены. С другой стороны, позиции деятелей культуры относительно того, какую роль должно занимать в развитии кинематографа государство, диаметрально расходятся. Это касается и разногласий относительно политики финансирования документального кино, и многочисленных дискуссий вокруг вопроса о возможном введении квот на прокат иностранных фильмов.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, специфические особенности, историю развития документальных фильмов.
2. Охарактеризовать функции и задачи продюсирования документальных фильмов.
3. Охарактеризовать слагаемые профессиональной компетентности продюсера документальных фильмов.
4. Дать характеристику и рассмотреть основные этапы производства проекта – создание короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань.
5. Провести анализ продюсерской деятельности при создании проекта короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань.
Объектом исследования в курсовой работе является продюсерская деятельность при создании документальных фильмов.
Предметом исследования служит совокупность организационных и содержательных аспектов продюсерской деятельности при создании документальных фильмов, отражающих её особенности.
При выполнении курсовой работы особенно полезными (в информационном аспекте) оказались публикации таких авторов, как: А.Д. Агибалова, А.М. Бессчастная, С.И. Борисов, И.А. Герасимова, Э.А. Девликамова, М.С. Звонарева, И.Ю. Левитина, О.С. Миндрул, М.В. Петрова, И.А. Решетников, Т.В. Ртищева, Д.Н. Семибратов, А.Ю. Тымко, J.L. Barrett, S. Gaudenzi, A. Gifreu.
Методы исследования:
- общелогические методы (анализ, синтез; индукция, дедукция);
- методы эмпирического исследования (сравнение, описание);
- ретроспективный (исторический) метод;
- методы теоретического познания.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью из двух глав (5 параграфов), заключением и списком литературы.

Введение 3
Глава 1. Особенности продюсирования документальных фильмов: теоретические аспекты 6
1.1. Документальный фильм: понятие, специфические особенности, история развития 6
1.2. Продюсирование документальных фильмов: задачи, функции 11
1.3. Слагаемые профессиональной компетентности продюсера документальных фильмов 14
Глава 2. Особенности продюсерской деятельности при создании короткометражного документального фильма об организации и проведении чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Казань 17
2.1. Характеристика и основные этапы производства проекта 17
2.2. Анализ продюсерской деятельности при создании проекта 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 30

Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях продюсерской деятельности при создании документальных фильмов.

1. Агибалова, А.Д. Состояние и перспективы развития рынка документального кино в современных политико-экономических условиях [Текст] / А.Д. Агибалова // Управление персоналом, социальными и бизнес-коммуникациями: методы, модели, технологии – 2020. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2020. – С. 116-119.
2. Бао, И. Ситуация развития продюсирования телевизионных документальных программ в настоящий момент [Текст] / И. Бао // Достижения науки и образования. – 2018. – № 6 (28). – С. 105-106.
3. Бессчастная, А.М. Статус текста в документальном кино [Текст] / А.М. Бессчастная // Пространства коммуникации: язык, литература, медиа. материалы Международной научной конференции, посвященной 100-летию Иркутского государственного университета. – Иркутск: 2018. – С. 50-57.
4. Борисов, С.И. Виды и жанры документального кино [Текст] / С.И. Борисов // Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции. – М.: 2018. С. 90-92.
5. Будилов, В.М. Анализ системы проката документального кино в России [Текст] / В.М. Будилов // Colloquium-journal. – 2019. – № 13-11 (37). – С. 85-86.
6. Герасимова, И.А. Продюсирование как практико-ориентированная технология создания творческого проекта [Текст] / И.А. Герасимова, Е.В. Климкович // Социально-культурная деятельность: векторы исследовательских и практических перспектив. Материалы Международной электронной научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 479-484.
7. Девликамова, Э.А. О жанровой специфике документального кино [Текст] / Э.А. Девликамова // Музыковедение в ХХI веке: теория, история, исполнительство. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 228-233.
8. Звонарева, М.С. Документальное кино как исторический источник: особенности анализа и интерпретации [Текст] / М.С. Звонарева // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. – 2019. – № 3. – С. 98-107.
9. Лайков, А.Ю. Основные подходы к управлению спекулятивными рисками продюсерской деятельности в отечественной киноиндустрии [Текст] / А.Ю. Лайков // Управление риском. – 2016. – № 3 (79). – С. 39-49.
10. Левитина, И.Ю. Документальное кино: история возникновения и особенности продюсирования [Текст] / И.Ю. Левитина // Современные проблемы продюсирования (теория и практика). II Международная научно-практическая конференция: Сборник статей. – Краснодар: 2014. – С. 44-49.
11. Левитина, И.Ю. Современная профессиональная подготовка продюсеров: необходимость и специфика [Текст] / И.Ю. Левитина // Образование и наука в высшей школе: современные тренды. Материалы Международной научно-практической конференции. – Краснодар: 2016. – С. 227-232.
12. Марал, О.М. Медийно-дидактические особенности документального фильма [Текст] / О.М. Марал // Уровневое образование студентов в высших учебных заведениях: опыт, проблемы и перспективы. Сборник научных статей. – Курган: 2018. – С. 237-241.
13. Миндрул, О.С. Документальное кино как средство развития языковой и социокультурной компетенций [Текст] / О.С. Миндрул // Сборник научных и учебно-методических трудов. Сборник статей. – М.: 2019. – С. 34-43.
14. Огурчиков, П.К. Особенности управления финансовыми ресурсами в производстве фильмов [Текст] / П.К. Огурчиков // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2018. – Т. 17. – № 1. – С. 168-177.
15. Петрова, М.В. К проблеме трансформации документального кино [Текст] / М.В. Петрова // Современные медиа: Процессы и контексты. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Ярославль: 2019. – С. 16-23.
16. Покидко, В.В. Особенности применения креатив-технологий в продюсерской деятельности в кино и на телевидении [Текст] / В.В. Покидко, В.М. Будилов // Colloquium-journal. – 2019. – № 13-11 (37). – С. 87-90.
17. Потёмкин, В.И. Проектный подход в кинообразовании [Текст] / В.И. Потёмкин // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 19 (101). – С. 102-105.
18. Пронин, А.А. Документальный фильм как нарратив: пределы интерпретации [Текст] / А.А. Пронин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2016. – № 2. – С. 133-137.
19. Пухалев, А.Н. Гражданско-правовые отношения в продюсерской деятельности [Текст] / А.Н. Пухалев // Евразийский юридический журнал. – 2017. – № 5 (108). – С. 153-155.
20. Решетников, И.А. Роль и методы коммуникации в деятельности кинопродюсера [Текст] / И.А. Решетников // Молодежная наука как фактор и ресурс опережающего развития. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: 2020. – С. 145-149.
21. Ртищева, Т.В. Совершенствование процесса планирования продюсерской деятельности [Текст] / Т.В. Ртищева, И.Н. Сахарова // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 21-27.
22. Семибратов, Д.Н. Документальное кино как социокультурное пространство постсоветской России [Текст] / Д.Н. Семибратов // Наука России: Цели и задачи. Сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции. – Екатеринбург: 2019. – С. 80-83.
23. Семибратов, Д.Н. Документальное кино как социокультурный код и социокультурное пространство [Текст] / Д.Н. Семибратов, Ю.Е. Архангельский // Культура и время перемен. – 2018. – № 1 (20). – С. 22.
24. Семибратов, Д.Н. Теоретико-информационный подход в исследовании документального кино [Текст] / Д.Е. Семибратов, В.И. Лях // Культура и время перемен. – 2018. – № 1 (20). – С. 23.
25. Сидоренко, В.И. От идеи к бюджету фильма [Текст]: учебное пособие / В.И. Сидоренко. – М.: Издательство «Юнити-Дана», 2016. – 255 с.
26. Трусевич, Е.С. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность [Текст] / Е.С. Трусевич // Правда и ложь на экране. Сборник материалов всероссийской научной конференции. Высшая школа (факультет) телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова. – М.: 2019. – С. 132-138.
27. Тымко, А.Ю. Показатели деловой активности как способ оценки эффективности продюсерской деятельности [Текст] / А.Ю. Тымко // Скиф. – 2018. – № 5 (21). – С. 102-106.
28. Barrett, J.L. Process visualisation. Getting the vision right is key [Текст] / J.L. Barrett // Information systems management. – 2004. – Vol. 1. – № 2. – P. 34-36.
29. Gaudenzi, S. The Living Documentary: from representing reality to co-creating reality in digital interactive documentary [Текст] / S. Gaudenzi // A thesis submitted for the degree of Doctor of Philosophy. Goldsmiths (Centre for Cultural Studies), University of London. – London: 2013. – 308 p.
30. Gifreu, A. The Interactive Documentary. Definition Proposal and Basic Features of the Emerging Genre [Текст] / A. Gifreu // 11 McLuhan Galaxy Conference Proceedings. – 2011. – P. 354-365.

Купить эту работу

Особенности продюсерской деятельности при создании документальных фильмов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Metallidi 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Metallidi 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Metallidi 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Metallidi 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на действующую выставку. Выставка: «Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Фильм «Самый опасный человек в Америке»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Рецензия на балет “Жизель” Акрама Хана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

сравнение двух книг: Эрнста Гомбриха и Н.А. Дмитриевой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽