Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы

  • 25 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lastseen

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Уроки композиции в детской художественной школе всегда воспринимаются детьми с большим энтузиазмом, чем другие предметы. И это не случайно, ведь эти уроки дают детям возможность сочинять, думать, творить. Вся их креативность, способность мыслить, а также навыки, полученные на уроках рисования — все это начинает работать на создание чего-то нового, необычного, чего-то, чего еще никто не создавал. Дети любят фантазировать, и этот тренд урока композиции удобнее, чем когда-либо. Но, к сожалению, эта дисциплина наименее методично развита.
Композиция - один из самых сложных и важных учебных предметов. Как писал художник Ю.И. Пименов: «Историю искусства можно записать как историю композиции, потому что это композиция, прежде всего, выражающая чувства художника».
Изучение законов композиции помогает учащимся, в том числе творческим, грамотно использовать выразительные средства изобразительного искусства для создания произведений искусства.
У каждого учителя свое представление о композиции, о том, как учить детей: индивидуальный подход и форма объяснения, свои методические разработки. Однако есть объективные законы, которые необходимо соблюдать. Какими бы разными ни были художники: В. Ван Гог, П.П. Рубенс, К. Малевич, И. Шишкин или А. Рублев, их произведения, несмотря на разную стилистику, построены по законам композиции.
Объект работы: первый класс художественной школы на занятиях по композиции.
Предмет исследования: методика занятия на занятиях по композиции в первом классе.
Цель написания данной работы - рассмотреть методику проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы организации занятий по композиции;
- охарактеризовать методические аспекты проведения занятий в 1 классе по композиции в художественной школе;
- разработать задания, уроки.
Использование изобразительного искусства также является необходимым условием для развития навыков построения композиции в рисунке у первоклассников, так как это связано с природой и единством, взаимопроникновением искусства и построением композиции. Использование композиции было предложено Б. Неменским, Е.В. Белкиной, Л.М. Любарской, Л. Масолом, Н.В. Резниченко, О.В. Гайдамаком, О.В. Калиниченко.
К методам обучения композиции обращались: Б.М. Неменский, В. Кузин, Е.В. Белкина, И.В. Руденко, Л.М. Любарская, Л. Масол, Н. Резниченко, О.В. Гайдамак, О.В. Калиниченко. В своих работах они затрагивали вопросы использования средств изобразительного искусства, с формированием навыков построения композиции в рисовании.
Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КОМПОЗИЦИИ 5
1.1 Определение понятия «композиция» 5
1.2 Организация занятий по композиции в условиях художественной школы 7
1.3 Особенности содержания занятий 1 класса по композиции в художественной школе 8
II МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В 1 КЛАССЕ ПО КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 11
2.1 Композиционные задачи и способы их решения 11
2.2 Размер и формат как элементы композиции 12
2.3 Тематические задания 14
2.4 Практическая работа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25

Курсовая работа на тему: "Методика проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы"
Предмет: Искусство и культура
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 95%
Объём: 25 стр.

1. Авсиян О.О. композиции картины и сбор материала к ней / О.О. Авсиян // Художник. - 2016. - №7. - С. 8.
2. Алпатов М В. Композиция в живописи / М.В. Алпатов. ‒ М.: Искусство, 2019. - 25 с.
3. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаев. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 147 с.
4. Волков Н.Н. Восприятие картины / Н.Н. Волков. - М.: Просвещение, 2016. - 65 с.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М: Просвещение, 2017. - 180 с.
6. Дыко, Л.П. Основы композиции в фотографии / Л.П. Дыко. - М.: Высшая школа, 2016. - 132 c.
7. Иконников Основы архитектурной композиции / Иконников, др. А. и. - М.: Искусство, 2018. - 224 c.
8. Казначеева С.А., Бондарева С.А. Изобразительное искусство. Развитие цветового восприятия у школьников / С.А. Казначеева, С.А. Бондарева. - Волгоград: Учитель, 2018. - 47 с.
9. Пармон, Ф.М. Композиция костюма / Ф.М. Пармон. - М.: Легпромбытиздат; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 318 c.
10. Устин Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве / Устин, Виталий. - М.: АСТ, 2016. - 240 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Уроки композиции в детской художественной школе всегда воспринимаются детьми с большим энтузиазмом, чем другие предметы. И это не случайно, ведь эти уроки дают детям возможность сочинять, думать, творить. Вся их креативность, способность мыслить, а также навыки, полученные на уроках рисования — все это начинает работать на создание чего-то нового, необычного, чего-то, чего еще никто не создавал. Дети любят фантазировать, и этот тренд урока композиции удобнее, чем когда-либо. Но, к сожалению, эта дисциплина наименее методично развита.
Композиция - один из самых сложных и важных учебных предметов. Как писал художник Ю.И. Пименов: «Историю искусства можно записать как историю композиции, потому что это композиция, прежде всего, выражающая чувства художника».
Изучение законов композиции помогает учащимся, в том числе творческим, грамотно использовать выразительные средства изобразительного искусства для создания произведений искусства.
У каждого учителя свое представление о композиции, о том, как учить детей: индивидуальный подход и форма объяснения, свои методические разработки. Однако есть объективные законы, которые необходимо соблюдать. Какими бы разными ни были художники: В. Ван Гог, П.П. Рубенс, К. Малевич, И. Шишкин или А. Рублев, их произведения, несмотря на разную стилистику, построены по законам композиции.
Объект работы: первый класс художественной школы на занятиях по композиции.
Предмет исследования: методика занятия на занятиях по композиции в первом классе.
Цель написания данной работы - рассмотреть методику проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы организации занятий по композиции;
- охарактеризовать методические аспекты проведения занятий в 1 классе по композиции в художественной школе;
- разработать задания, уроки.
Использование изобразительного искусства также является необходимым условием для развития навыков построения композиции в рисунке у первоклассников, так как это связано с природой и единством, взаимопроникновением искусства и построением композиции. Использование композиции было предложено Б. Неменским, Е.В. Белкиной, Л.М. Любарской, Л. Масолом, Н.В. Резниченко, О.В. Гайдамаком, О.В. Калиниченко.
К методам обучения композиции обращались: Б.М. Неменский, В. Кузин, Е.В. Белкина, И.В. Руденко, Л.М. Любарская, Л. Масол, Н. Резниченко, О.В. Гайдамак, О.В. Калиниченко. В своих работах они затрагивали вопросы использования средств изобразительного искусства, с формированием навыков построения композиции в рисовании.
Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КОМПОЗИЦИИ 5
1.1 Определение понятия «композиция» 5
1.2 Организация занятий по композиции в условиях художественной школы 7
1.3 Особенности содержания занятий 1 класса по композиции в художественной школе 8
II МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В 1 КЛАССЕ ПО КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 11
2.1 Композиционные задачи и способы их решения 11
2.2 Размер и формат как элементы композиции 12
2.3 Тематические задания 14
2.4 Практическая работа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25

Курсовая работа на тему: "Методика проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы"
Предмет: Искусство и культура
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 95%
Объём: 25 стр.

1. Авсиян О.О. композиции картины и сбор материала к ней / О.О. Авсиян // Художник. - 2016. - №7. - С. 8.
2. Алпатов М В. Композиция в живописи / М.В. Алпатов. ‒ М.: Искусство, 2019. - 25 с.
3. Башаев Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук / Т.В. Башаев. - Ярославль: Академия развития, 2017. - 147 с.
4. Волков Н.Н. Восприятие картины / Н.Н. Волков. - М.: Просвещение, 2016. - 65 с.
5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М: Просвещение, 2017. - 180 с.
6. Дыко, Л.П. Основы композиции в фотографии / Л.П. Дыко. - М.: Высшая школа, 2016. - 132 c.
7. Иконников Основы архитектурной композиции / Иконников, др. А. и. - М.: Искусство, 2018. - 224 c.
8. Казначеева С.А., Бондарева С.А. Изобразительное искусство. Развитие цветового восприятия у школьников / С.А. Казначеева, С.А. Бондарева. - Волгоград: Учитель, 2018. - 47 с.
9. Пармон, Ф.М. Композиция костюма / Ф.М. Пармон. - М.: Легпромбытиздат; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 318 c.
10. Устин Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве / Устин, Виталий. - М.: АСТ, 2016. - 240 c.

Купить эту работу

Методика проведения занятий по композиции в 1 классе художественной школы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lastseen
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Lastseen 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Lastseen 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Lastseen 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Lastseen 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽