Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства выразительности в анимации

  • 28 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Именно анимация впервые представила на экране сказочные, фантастические миры – плод режиссерской фантазии, а не фиксировала и воспроизводила реальный мир, чем сначала занимался кинематограф. Средства анимационной выразительности постоянно развиваются и трансформируются, совершенствуется техника, формируется эстетика, меняются средства пластического выражения и создания кинообраза, а также критерии искусства и наши представления о его возможностях.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

1 Аннинский Л. Актер в «режиссерском» фильме / Л. Аннинский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 147–168.
2 Безклубенко С. Д. Идеология. Основы теории экранных искусств / Сергей Данилович Безклубенко - К.: Альтапрес, 2004. - 322 с.
3 Варшавский Я. Играть или не играть? / Я. Варшавский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 82–100.
4 Герасимов С. Жизнь, фильмы, споры / Сергей Герасимов. – М. : Искусство, 1971. – 255с.
5 Зубавина И. Б. Время и пространство в кинематографе / И. Б. Зубавина. – К. : Щек, 2018. – 447, [3] с.
6 Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prodisney.ru/ index.php?page=animated_life.php.
7 Каунтер Д. Как снимают кинотрюки / Джулиан Каунтер / [пер. с англ. и коммент. И. Н. Воскресенской]. – М. : Искусство, 1977. – 158, с.
8 Кто подставил Кролика Роджера? [Электронный ресурс] // SQD (сайт обзоров). – 2005. – Режим доступа : http://sqd.ru/movies/comedy/who_framed_ roger_rabbit.
9 Манович Л. Будущее изображения [Электронный ресурс] / Лев Манович. – Режим доступа : http:// www.cyland.ru/rus/index.php?option=com_content&tas; k=view&id=56&Itemid=64.
10 Мировая анимация: лучшие анимационные фильмы и режиссеры // Киноведческие записки. – 2005. – № 73. – С. 213–215
11 Орлов А. М. Экология виртуальной реальности / Алексей Михайлович Орлов. – М. : Национальная ассоциация телевещателей, 1997. – 32 с.
12 Парфенов Л. «Актерский» режисер / Л. Парфенов // Актер в кино. – М.: Искусство, 1976. – С. 118–132.
13 Принципы анимации персонажей или секреты Pixar [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:// dlight.ru/forums/showthread.php?t=41.
14 Ромм М. Беседы о кино / Михаил Ромм. – М. : Искусство, 1964. – 365 с. : ил.
15 Садчиков И. О творческой индивидуальности актера // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 6–21
16 Эссман С. Джордж Лукас – Стивен Спилберг – Роберт Земекис: «Мы не изобретаем велосипед». Могущество цифровых технологий / Скотт Эссман ; [пер. с англ. Елены Паисовой] // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 80–85.
17 Юткевич С. Человек на экране: Четыре беседы о киноискусстве. Дневник режиссера / Сергей Юткевич. – М. : Госкиноиздат, 1947. – 279 с. : ил. 20. 12 принципов анимации по Диснею [Электронный ресурс] // 2d Аниматор. – 2005. – Режим доступа : http://lostmarble.ru/help/disney12/index.html.
18 Crafton D. Before Mickey / Donald Crafton. – Cambridge ; Massachusetts : The MIT Press, 1982. – 413 p.
19 Hannibal J. Stokes and Jonathan Ragan-Kelley. Final Fantasy: The Technology Within [Електронний ресурс] / Jon Hannibal. – Режим доступу : http://arstechnica.com/wankerdesk/01q3/ff-interview/ff-interview-1.html.
20 Lasseter J. Principles of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation / John Lasseter // Computer Graphics. – 1987. – P. 35–44
21 Lenburg J. The encyclopedia of animated cartoons / Jeff Lenburg. – New York : Facts on File. – 466 p

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Именно анимация впервые представила на экране сказочные, фантастические миры – плод режиссерской фантазии, а не фиксировала и воспроизводила реальный мир, чем сначала занимался кинематограф. Средства анимационной выразительности постоянно развиваются и трансформируются, совершенствуется техника, формируется эстетика, меняются средства пластического выражения и создания кинообраза, а также критерии искусства и наши представления о его возможностях.


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

1 Аннинский Л. Актер в «режиссерском» фильме / Л. Аннинский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 147–168.
2 Безклубенко С. Д. Идеология. Основы теории экранных искусств / Сергей Данилович Безклубенко - К.: Альтапрес, 2004. - 322 с.
3 Варшавский Я. Играть или не играть? / Я. Варшавский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 82–100.
4 Герасимов С. Жизнь, фильмы, споры / Сергей Герасимов. – М. : Искусство, 1971. – 255с.
5 Зубавина И. Б. Время и пространство в кинематографе / И. Б. Зубавина. – К. : Щек, 2018. – 447, [3] с.
6 Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prodisney.ru/ index.php?page=animated_life.php.
7 Каунтер Д. Как снимают кинотрюки / Джулиан Каунтер / [пер. с англ. и коммент. И. Н. Воскресенской]. – М. : Искусство, 1977. – 158, с.
8 Кто подставил Кролика Роджера? [Электронный ресурс] // SQD (сайт обзоров). – 2005. – Режим доступа : http://sqd.ru/movies/comedy/who_framed_ roger_rabbit.
9 Манович Л. Будущее изображения [Электронный ресурс] / Лев Манович. – Режим доступа : http:// www.cyland.ru/rus/index.php?option=com_content&tas; k=view&id=56&Itemid=64.
10 Мировая анимация: лучшие анимационные фильмы и режиссеры // Киноведческие записки. – 2005. – № 73. – С. 213–215
11 Орлов А. М. Экология виртуальной реальности / Алексей Михайлович Орлов. – М. : Национальная ассоциация телевещателей, 1997. – 32 с.
12 Парфенов Л. «Актерский» режисер / Л. Парфенов // Актер в кино. – М.: Искусство, 1976. – С. 118–132.
13 Принципы анимации персонажей или секреты Pixar [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:// dlight.ru/forums/showthread.php?t=41.
14 Ромм М. Беседы о кино / Михаил Ромм. – М. : Искусство, 1964. – 365 с. : ил.
15 Садчиков И. О творческой индивидуальности актера // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 6–21
16 Эссман С. Джордж Лукас – Стивен Спилберг – Роберт Земекис: «Мы не изобретаем велосипед». Могущество цифровых технологий / Скотт Эссман ; [пер. с англ. Елены Паисовой] // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 80–85.
17 Юткевич С. Человек на экране: Четыре беседы о киноискусстве. Дневник режиссера / Сергей Юткевич. – М. : Госкиноиздат, 1947. – 279 с. : ил. 20. 12 принципов анимации по Диснею [Электронный ресурс] // 2d Аниматор. – 2005. – Режим доступа : http://lostmarble.ru/help/disney12/index.html.
18 Crafton D. Before Mickey / Donald Crafton. – Cambridge ; Massachusetts : The MIT Press, 1982. – 413 p.
19 Hannibal J. Stokes and Jonathan Ragan-Kelley. Final Fantasy: The Technology Within [Електронний ресурс] / Jon Hannibal. – Режим доступу : http://arstechnica.com/wankerdesk/01q3/ff-interview/ff-interview-1.html.
20 Lasseter J. Principles of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation / John Lasseter // Computer Graphics. – 1987. – P. 35–44
21 Lenburg J. The encyclopedia of animated cartoons / Jeff Lenburg. – New York : Facts on File. – 466 p

Купить эту работу

Средства выразительности в анимации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.8
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе user566458 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user566458 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user566458 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user566458 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽