отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Именно анимация впервые представила на экране сказочные, фантастические миры – плод режиссерской фантазии, а не фиксировала и воспроизводила реальный мир, чем сначала занимался кинематограф. Средства анимационной выразительности постоянно развиваются и трансформируются, совершенствуется техника, формируется эстетика, меняются средства пластического выражения и создания кинообраза, а также критерии искусства и наши представления о его возможностях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1 Аннинский Л. Актер в «режиссерском» фильме / Л. Аннинский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 147–168.
2 Безклубенко С. Д. Идеология. Основы теории экранных искусств / Сергей Данилович Безклубенко - К.: Альтапрес, 2004. - 322 с.
3 Варшавский Я. Играть или не играть? / Я. Варшавский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 82–100.
4 Герасимов С. Жизнь, фильмы, споры / Сергей Герасимов. – М. : Искусство, 1971. – 255с.
5 Зубавина И. Б. Время и пространство в кинематографе / И. Б. Зубавина. – К. : Щек, 2018. – 447, [3] с.
6 Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prodisney.ru/ index.php?page=animated_life.php.
7 Каунтер Д. Как снимают кинотрюки / Джулиан Каунтер / [пер. с англ. и коммент. И. Н. Воскресенской]. – М. : Искусство, 1977. – 158, с.
8 Кто подставил Кролика Роджера? [Электронный ресурс] // SQD (сайт обзоров). – 2005. – Режим доступа : http://sqd.ru/movies/comedy/who_framed_ roger_rabbit.
9 Манович Л. Будущее изображения [Электронный ресурс] / Лев Манович. – Режим доступа : http:// www.cyland.ru/rus/index.php?option=com_content&tas; k=view&id=56&Itemid=64.
10 Мировая анимация: лучшие анимационные фильмы и режиссеры // Киноведческие записки. – 2005. – № 73. – С. 213–215
11 Орлов А. М. Экология виртуальной реальности / Алексей Михайлович Орлов. – М. : Национальная ассоциация телевещателей, 1997. – 32 с.
12 Парфенов Л. «Актерский» режисер / Л. Парфенов // Актер в кино. – М.: Искусство, 1976. – С. 118–132.
13 Принципы анимации персонажей или секреты Pixar [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:// dlight.ru/forums/showthread.php?t=41.
14 Ромм М. Беседы о кино / Михаил Ромм. – М. : Искусство, 1964. – 365 с. : ил.
15 Садчиков И. О творческой индивидуальности актера // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 6–21
16 Эссман С. Джордж Лукас – Стивен Спилберг – Роберт Земекис: «Мы не изобретаем велосипед». Могущество цифровых технологий / Скотт Эссман ; [пер. с англ. Елены Паисовой] // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 80–85.
17 Юткевич С. Человек на экране: Четыре беседы о киноискусстве. Дневник режиссера / Сергей Юткевич. – М. : Госкиноиздат, 1947. – 279 с. : ил. 20. 12 принципов анимации по Диснею [Электронный ресурс] // 2d Аниматор. – 2005. – Режим доступа : http://lostmarble.ru/help/disney12/index.html.
18 Crafton D. Before Mickey / Donald Crafton. – Cambridge ; Massachusetts : The MIT Press, 1982. – 413 p.
19 Hannibal J. Stokes and Jonathan Ragan-Kelley. Final Fantasy: The Technology Within [Електронний ресурс] / Jon Hannibal. – Режим доступу : http://arstechnica.com/wankerdesk/01q3/ff-interview/ff-interview-1.html.
20 Lasseter J. Principles of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation / John Lasseter // Computer Graphics. – 1987. – P. 35–44
21 Lenburg J. The encyclopedia of animated cartoons / Jeff Lenburg. – New York : Facts on File. – 466 p
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Именно анимация впервые представила на экране сказочные, фантастические миры – плод режиссерской фантазии, а не фиксировала и воспроизводила реальный мир, чем сначала занимался кинематограф. Средства анимационной выразительности постоянно развиваются и трансформируются, совершенствуется техника, формируется эстетика, меняются средства пластического выражения и создания кинообраза, а также критерии искусства и наши представления о его возможностях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 4
1.1 Конструирования виртуального образа в анимации 4
1.2 Эволюция средств выразительности 15
2 АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В АНИМАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
1 Аннинский Л. Актер в «режиссерском» фильме / Л. Аннинский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 147–168.
2 Безклубенко С. Д. Идеология. Основы теории экранных искусств / Сергей Данилович Безклубенко - К.: Альтапрес, 2004. - 322 с.
3 Варшавский Я. Играть или не играть? / Я. Варшавский // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 82–100.
4 Герасимов С. Жизнь, фильмы, споры / Сергей Герасимов. – М. : Искусство, 1971. – 255с.
5 Зубавина И. Б. Время и пространство в кинематографе / И. Б. Зубавина. – К. : Щек, 2018. – 447, [3] с.
6 Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.prodisney.ru/ index.php?page=animated_life.php.
7 Каунтер Д. Как снимают кинотрюки / Джулиан Каунтер / [пер. с англ. и коммент. И. Н. Воскресенской]. – М. : Искусство, 1977. – 158, с.
8 Кто подставил Кролика Роджера? [Электронный ресурс] // SQD (сайт обзоров). – 2005. – Режим доступа : http://sqd.ru/movies/comedy/who_framed_ roger_rabbit.
9 Манович Л. Будущее изображения [Электронный ресурс] / Лев Манович. – Режим доступа : http:// www.cyland.ru/rus/index.php?option=com_content&tas; k=view&id=56&Itemid=64.
10 Мировая анимация: лучшие анимационные фильмы и режиссеры // Киноведческие записки. – 2005. – № 73. – С. 213–215
11 Орлов А. М. Экология виртуальной реальности / Алексей Михайлович Орлов. – М. : Национальная ассоциация телевещателей, 1997. – 32 с.
12 Парфенов Л. «Актерский» режисер / Л. Парфенов // Актер в кино. – М.: Искусство, 1976. – С. 118–132.
13 Принципы анимации персонажей или секреты Pixar [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:// dlight.ru/forums/showthread.php?t=41.
14 Ромм М. Беседы о кино / Михаил Ромм. – М. : Искусство, 1964. – 365 с. : ил.
15 Садчиков И. О творческой индивидуальности актера // Актер в кино. – М. : Искусство, 1976. – С. 6–21
16 Эссман С. Джордж Лукас – Стивен Спилберг – Роберт Земекис: «Мы не изобретаем велосипед». Могущество цифровых технологий / Скотт Эссман ; [пер. с англ. Елены Паисовой] // Искусство кино. – 2010. – № 6. – С. 80–85.
17 Юткевич С. Человек на экране: Четыре беседы о киноискусстве. Дневник режиссера / Сергей Юткевич. – М. : Госкиноиздат, 1947. – 279 с. : ил. 20. 12 принципов анимации по Диснею [Электронный ресурс] // 2d Аниматор. – 2005. – Режим доступа : http://lostmarble.ru/help/disney12/index.html.
18 Crafton D. Before Mickey / Donald Crafton. – Cambridge ; Massachusetts : The MIT Press, 1982. – 413 p.
19 Hannibal J. Stokes and Jonathan Ragan-Kelley. Final Fantasy: The Technology Within [Електронний ресурс] / Jon Hannibal. – Режим доступу : http://arstechnica.com/wankerdesk/01q3/ff-interview/ff-interview-1.html.
20 Lasseter J. Principles of Traditional Animation Applied to 3D Computer Animation / John Lasseter // Computer Graphics. – 1987. – P. 35–44
21 Lenburg J. The encyclopedia of animated cartoons / Jeff Lenburg. – New York : Facts on File. – 466 p
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую