отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коллективные виды деятельности на занятиях с детьми 5-6 лет изобразительным творчеством
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности коллективной изобразительной деятельности детей 5-6 лет
1.1.История и классификация коллективной изобразительной деятельности детей
1.2. Особенности изобразительной творчества детей 5-6 лет
Глава 2.Особенности организации коллективной деятельности с детьми 5-6 лет
2.1.Организация коллективной деятельности с детьми 5-6 лет
2.2. Разработка занятия по теме « Витрины магазинов. Головные уборы»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001.
2.Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
3.Выготский Л. С. Педагогическая психология. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. М., 1991, гл. XVII –с.345-349.
4.Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядешко. – М.: Просвещение, 1988. – 415с.
5.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 1980г.
6.Журнал Ребенок в детском саду . 2006 /1,
7.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1991.-223с.
8.Исследование проблем психологии творчества. /Отв. ред. Я. А. Пономарев. М.: Наука, 1983.
9.Казанова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983
10.Ковалев А.Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности // Проблемы способностей, М.,1992.
11.Комарова Т. С.. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей.// Дошкольное воспитание. 1998, № 10. – 65-67 с.
12.Колякина В.И.Методика организации уроков коллективного творчества : Планы и сценарии уроков изобразительного искусства .- М. : Владос, 2002.-16 с.
13.Лебедева Л. Д.. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
14.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
15.Поддьяков И. И. Новый подход к развитию творчества у дошкольников// Вопросы психологии. 1990, № 1.
16.Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000. – 183с.
17.Степанов С. Тайна детского рисунка//Няня, №9, 1997г 18-20 с.
18.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.. М. «Владос».2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коллективные виды деятельности на занятиях с детьми 5-6 лет изобразительным творчеством
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности коллективной изобразительной деятельности детей 5-6 лет
1.1.История и классификация коллективной изобразительной деятельности детей
1.2. Особенности изобразительной творчества детей 5-6 лет
Глава 2.Особенности организации коллективной деятельности с детьми 5-6 лет
2.1.Организация коллективной деятельности с детьми 5-6 лет
2.2. Разработка занятия по теме « Витрины магазинов. Головные уборы»
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001.
2.Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
3.Выготский Л. С. Педагогическая психология. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. М., 1991, гл. XVII –с.345-349.
4.Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядешко. – М.: Просвещение, 1988. – 415с.
5.Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения. Вопросы психологии. №2 1980г.
6.Журнал Ребенок в детском саду . 2006 /1,
7.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1991.-223с.
8.Исследование проблем психологии творчества. /Отв. ред. Я. А. Пономарев. М.: Наука, 1983.
9.Казанова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 1983
10.Ковалев А.Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности // Проблемы способностей, М.,1992.
11.Комарова Т. С.. Дошкольный возраст: проблемы развития художественно-творческих способностей.// Дошкольное воспитание. 1998, № 10. – 65-67 с.
12.Колякина В.И.Методика организации уроков коллективного творчества : Планы и сценарии уроков изобразительного искусства .- М. : Владос, 2002.-16 с.
13.Лебедева Л. Д.. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
14.Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
15.Поддьяков И. И. Новый подход к развитию творчества у дошкольников// Вопросы психологии. 1990, № 1.
16.Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000. – 183с.
17.Степанов С. Тайна детского рисунка//Няня, №9, 1997г 18-20 с.
18.Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.. М. «Владос».2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую