отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является: исследовать субкультуру скинхедов в современном художественном кино.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть кино как культурологический источник. Раскрыть образ скинхедов в кинематографе;
Определить общую характеристику скинхедов;
Изучить историю скинхед-культуры;
Провести практическое исследование.
Объектом исследования является субкультура скинхедов.
Предметом исследования выступает образ скинхедов в современном художественном кинематографе.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОБЛЕМЫ КИНО КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ. ХАРАКТЕРИТИСТИКА СКИНХЕДОВ 5
1.1 Кино как культурологический источник. Образ скинхедов в кинематографе 5
1.2 Общая характеристика скинхедов 7
1.3 История скинхед-культуры 9
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ФИЛЬМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБКУЛЬТУРЫ СКИНХЕДОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Субкультуры – благодатная почва для кинематографистов. Их приверженцы – молодые, свободолюбивые, яркие, не желающие мириться с существующим порядком и мироустройством и предлагающие свою, новую модель общества.
Самая, наверное, известная и нашумевшая субкультура современности – это субкультура скинхедов. Сами по себе скинхеды получили свое название по своему внешнему виду: а именно шарообразным или бритым головам. Это представители субкультуры рабочего класса, которая была основана в Великобритании в шестидесятых годах прошлого века. Существенное влияние на них оказали «руд-бойз» Вест-Индии и «моды» Объединенного Королевства. В последние десятилетия культура скинхедов распространилась по всей Европе, Северной Америке и конечно же в России.
В связи с ростом популярности скинхедской субкультуры, она нашла свое отражение и в современном кинематографе. Скинхеды стали героями фильмов и сериалов, которые затрагивают многие аспекты их жизни и поведения. В свою очередь, это позволяет более глубоко изучать субкультуру и отдельные аспекты ее жизни.
Скинхедская культура – это всегда интересный и необычный материал для художественного кино, который позволяет отобразить на экране эмоции, мнения и взгляды на мир, отличающиеся от общепринятого. В подобных работах прослеживаются сильные конфликты между традиционалистами и неонацистами, которые нередко заканчиваются насилием. Однако, наиболее интересным аспектом этих фильмов является попытка показать, что скинхеды не всегда являются преступниками и националистами – эта субкультура может быть красивой и интересной частью молодежной культуры.
Актуальность темы исследования заключается в том, что субкультура скинхедов является одной из самых неоднозначных в современном обществе. Скинхеды вызывают большой интерес у искусствоведов, социологов и многих других специалистов. В частности, данная субкультура нашла свое отражение и в мировом кинематографе. В современном художественном кино скинхеды изображаются как персонажи, которые вызывают множество вопросов: они либо представлены как криминальные элементы, либо как люди, страдающие от социальных проблем. Изучение репрезентации скинхедов в кинематографических произведениях необходимо, чтобы расширить понимание этой социокультурной группы и узнать, как она влияет на общество.
1. Багдасарьян Н.Г. Культурология: Учебник для студ. техн. вузов. – Москва: Высш. школа, 2006.
2. Гожанская И.В. Кино как объект культурологического исследования: дис. … канд. культурологии: 24.00.01. – Саратовский государственный технический университет, Саратов, 2006. – С. 166.
3. Давыдова А.П., Пискорская С.Ю. Молодежная субкультура – скинхеды // Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки», 2011. – С. 260.
4. Коваленко Т.В., Ягодкина Е.А. Кино как объект культурологической экспертизы / / Социальная культурология, 2013. – №2(26) – С. 2.
5. Мехоношин В.Ю. Особенности культурологического анализа кинотекста // Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение», 2013. – С. 145-149.
6. Михайлин В.Ю., Беляева Г.А. Парадокс Викторова: «расширенное настоящее» в позднесоветской «школьной» кинофантастике, 2022. – С. 216-218.
7. Михайлин В.Ю., Беляева Г.А. Смена вектора: конструирование памяти о войне в «Переходном возрасте» Ричарда Викторова, 2022. – С. 233-258.
8. Некита А.Г., Маленко С.А., Широкова О.В. Идеология суррогатного постапокалипсиса: биополитика киберпространства в голливудском фильме ужасов // Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение», 2021. – №1 – С. 1-13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является: исследовать субкультуру скинхедов в современном художественном кино.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть кино как культурологический источник. Раскрыть образ скинхедов в кинематографе;
Определить общую характеристику скинхедов;
Изучить историю скинхед-культуры;
Провести практическое исследование.
Объектом исследования является субкультура скинхедов.
Предметом исследования выступает образ скинхедов в современном художественном кинематографе.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОБЛЕМЫ КИНО КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ. ХАРАКТЕРИТИСТИКА СКИНХЕДОВ 5
1.1 Кино как культурологический источник. Образ скинхедов в кинематографе 5
1.2 Общая характеристика скинхедов 7
1.3 История скинхед-культуры 9
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ФИЛЬМЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБКУЛЬТУРЫ СКИНХЕДОВ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Субкультуры – благодатная почва для кинематографистов. Их приверженцы – молодые, свободолюбивые, яркие, не желающие мириться с существующим порядком и мироустройством и предлагающие свою, новую модель общества.
Самая, наверное, известная и нашумевшая субкультура современности – это субкультура скинхедов. Сами по себе скинхеды получили свое название по своему внешнему виду: а именно шарообразным или бритым головам. Это представители субкультуры рабочего класса, которая была основана в Великобритании в шестидесятых годах прошлого века. Существенное влияние на них оказали «руд-бойз» Вест-Индии и «моды» Объединенного Королевства. В последние десятилетия культура скинхедов распространилась по всей Европе, Северной Америке и конечно же в России.
В связи с ростом популярности скинхедской субкультуры, она нашла свое отражение и в современном кинематографе. Скинхеды стали героями фильмов и сериалов, которые затрагивают многие аспекты их жизни и поведения. В свою очередь, это позволяет более глубоко изучать субкультуру и отдельные аспекты ее жизни.
Скинхедская культура – это всегда интересный и необычный материал для художественного кино, который позволяет отобразить на экране эмоции, мнения и взгляды на мир, отличающиеся от общепринятого. В подобных работах прослеживаются сильные конфликты между традиционалистами и неонацистами, которые нередко заканчиваются насилием. Однако, наиболее интересным аспектом этих фильмов является попытка показать, что скинхеды не всегда являются преступниками и националистами – эта субкультура может быть красивой и интересной частью молодежной культуры.
Актуальность темы исследования заключается в том, что субкультура скинхедов является одной из самых неоднозначных в современном обществе. Скинхеды вызывают большой интерес у искусствоведов, социологов и многих других специалистов. В частности, данная субкультура нашла свое отражение и в мировом кинематографе. В современном художественном кино скинхеды изображаются как персонажи, которые вызывают множество вопросов: они либо представлены как криминальные элементы, либо как люди, страдающие от социальных проблем. Изучение репрезентации скинхедов в кинематографических произведениях необходимо, чтобы расширить понимание этой социокультурной группы и узнать, как она влияет на общество.
1. Багдасарьян Н.Г. Культурология: Учебник для студ. техн. вузов. – Москва: Высш. школа, 2006.
2. Гожанская И.В. Кино как объект культурологического исследования: дис. … канд. культурологии: 24.00.01. – Саратовский государственный технический университет, Саратов, 2006. – С. 166.
3. Давыдова А.П., Пискорская С.Ю. Молодежная субкультура – скинхеды // Текст научной статьи по специальности «Прочие социальные науки», 2011. – С. 260.
4. Коваленко Т.В., Ягодкина Е.А. Кино как объект культурологической экспертизы / / Социальная культурология, 2013. – №2(26) – С. 2.
5. Мехоношин В.Ю. Особенности культурологического анализа кинотекста // Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение», 2013. – С. 145-149.
6. Михайлин В.Ю., Беляева Г.А. Парадокс Викторова: «расширенное настоящее» в позднесоветской «школьной» кинофантастике, 2022. – С. 216-218.
7. Михайлин В.Ю., Беляева Г.А. Смена вектора: конструирование памяти о войне в «Переходном возрасте» Ричарда Викторова, 2022. – С. 233-258.
8. Некита А.Г., Маленко С.А., Широкова О.В. Идеология суррогатного постапокалипсиса: биополитика киберпространства в голливудском фильме ужасов // Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение», 2021. – №1 – С. 1-13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую