отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования стрит-арта заключается в том, что данный вид творчества является одним из самых прогрессивных направлений в современном искусстве, вследствие чего требует особого внимания. На данный момент взгляды исследователей по отношению к этому художественному феномену все ещё не обрели окончательно устоявшейся формы: признание со стороны одних граничит с отрицанием со стороны других исследователей. Уличное искусство неоднократно переживало процесс трансформации в связи с политическими, социальными и историческими изменениями, равно как и с техническим прогрессом. В связи с процессами урбанизации и с возросшей ролью городской среды контекстуальная составляющая этой художественной практики стала наиболее значимой.
Объектом исследования является стрит-арт.
Предмет исследования – динамика развития и сущностные характеристики стрит-арта как вида искусства.
Цель данной работы – изучить историю развития стрит-арта и его современное состояние.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРИТ-АРТА
1.1 Истоки и предпосылки возникновения стрит-арта
1.2 Этапы развития стрит-арта
ГЛАВА 2. СТРИТ-АРТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
2.1 Виды, техники и стили стрит-арта
2.2 Творчество известных художников стрит-арта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Примеры стрит-арта
В работе рассматриваются работы известных художников стрит-арта, виды, техники, стили. В приложении приведено много иллюстраций.
1. Алексеева Е.Н., Ершова Ю.А. Основные факторы, влияющие на развитие стрит-арта в контексте современной художественной культуры // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5-1. – С. 6-8.
2. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
3. Брэдли Б. Цементная стена или холст: Искусство аэрозолью или меняющийся облик граффити в 21 веке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.graffiti.org/faq/graffiti-is-part-of-us.html
4. Витюк Е.Ю. Городская среда как арт-объект // Вестн. Томск. гос. ун-та. – Томск, 2012. – С. 43-48.
5. Голынко-Вольфсон Д. Стрит-арт: теория и практика обживания уличной среды [Электронный ресурс] // Художественный электронный журнал. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
6. Денисов Р.А. Стрит-арт, как инструмент городского дизайна // Науч.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ им. Е.В. Арменского. – 2015. – С. 297-298.
7. Елатомцева И.М. Теоретическое основание изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры. – Минск: Белорус. наука, 2007. – 379 с.
8. Запорожец О.Н., Самутина Н.В., Кобыща В.В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2013/01/20/1305854790
9. Заславская А.Ю., Серова М.М. «Стрит-арт» или искусство уличных интервенций // Градостроительство и архитектура. – 2012. – Т. 2. – № 1. – C. 11-16.
10. Ильина В.Р. Стрит-арт // Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 275-277.
11. Кирсанова Е.А. Социально-философский анализ концепций стрит-арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2017. – № 38. – С. 121-129.
12. Костина Д.А., Южакова Е.В. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;= 497f1de500129940aa
13. Крамар М. Уличное искусство выросло. Оно больше, чем граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://theoryandpractice.ru/posts/.
14. Крылов С.Н. К вопросу формирования стрит-арта как направления в искусстве // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 51. – С. 73-80.
15. Кудряшов И. Статья № 1. Это что за художество? Стрит-арт и искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://concepture.club/post/strit-art-myshlenie-posredstvom-ulic/street-art-enlightened-vandalism
16. Кузина Т.А. Актуальное искусство в информационном обществе: феномен стрит-арт // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – № 1 (7). – С. 86-92.
17. Кузовенкова Ю.А. Особенности освоения городского пространства сообществами граффити и стрит-арта // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – С. 66-69.
18. Лэндри Ч. Креативный город. – М.: Классика XXI, 2005. – 399 с.
19. Мейлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire-the-faith-of-graffitinorman-mailer/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования стрит-арта заключается в том, что данный вид творчества является одним из самых прогрессивных направлений в современном искусстве, вследствие чего требует особого внимания. На данный момент взгляды исследователей по отношению к этому художественному феномену все ещё не обрели окончательно устоявшейся формы: признание со стороны одних граничит с отрицанием со стороны других исследователей. Уличное искусство неоднократно переживало процесс трансформации в связи с политическими, социальными и историческими изменениями, равно как и с техническим прогрессом. В связи с процессами урбанизации и с возросшей ролью городской среды контекстуальная составляющая этой художественной практики стала наиболее значимой.
Объектом исследования является стрит-арт.
Предмет исследования – динамика развития и сущностные характеристики стрит-арта как вида искусства.
Цель данной работы – изучить историю развития стрит-арта и его современное состояние.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТРИТ-АРТА
1.1 Истоки и предпосылки возникновения стрит-арта
1.2 Этапы развития стрит-арта
ГЛАВА 2. СТРИТ-АРТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
2.1 Виды, техники и стили стрит-арта
2.2 Творчество известных художников стрит-арта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Примеры стрит-арта
В работе рассматриваются работы известных художников стрит-арта, виды, техники, стили. В приложении приведено много иллюстраций.
1. Алексеева Е.Н., Ершова Ю.А. Основные факторы, влияющие на развитие стрит-арта в контексте современной художественной культуры // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 5-1. – С. 6-8.
2. Аллахвердиева Н. Современное искусство в городской среде: стратегии, ресурсы и технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.propublicart.ru/publication?id=18
3. Брэдли Б. Цементная стена или холст: Искусство аэрозолью или меняющийся облик граффити в 21 веке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.graffiti.org/faq/graffiti-is-part-of-us.html
4. Витюк Е.Ю. Городская среда как арт-объект // Вестн. Томск. гос. ун-та. – Томск, 2012. – С. 43-48.
5. Голынко-Вольфсон Д. Стрит-арт: теория и практика обживания уличной среды [Электронный ресурс] // Художественный электронный журнал. – Режим доступа: http://permm.ru/menu/xzh/arxiv/81/9.html
6. Денисов Р.А. Стрит-арт, как инструмент городского дизайна // Науч.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов НИУ ВШЭ им. Е.В. Арменского. – 2015. – С. 297-298.
7. Елатомцева И.М. Теоретическое основание изобразительного искусства: структурные категории, виды, жанры. – Минск: Белорус. наука, 2007. – 379 с.
8. Запорожец О.Н., Самутина Н.В., Кобыща В.В. Не только Бэнкси: стрит-арт в контексте современной городской культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2013/01/20/1305854790
9. Заславская А.Ю., Серова М.М. «Стрит-арт» или искусство уличных интервенций // Градостроительство и архитектура. – 2012. – Т. 2. – № 1. – C. 11-16.
10. Ильина В.Р. Стрит-арт // Язык и социальная динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 275-277.
11. Кирсанова Е.А. Социально-философский анализ концепций стрит-арта: генезис и подходы к определению феномена // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2017. – № 38. – С. 121-129.
12. Костина Д.А., Южакова Е.В. Визуальные практики в городском пространстве: стратегии функционирования и тактики освоения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/doc4362897_412229579?hash=9011bb12cf61e9c3d3&dl;= 497f1de500129940aa
13. Крамар М. Уличное искусство выросло. Оно больше, чем граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://theoryandpractice.ru/posts/.
14. Крылов С.Н. К вопросу формирования стрит-арта как направления в искусстве // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 51. – С. 73-80.
15. Кудряшов И. Статья № 1. Это что за художество? Стрит-арт и искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://concepture.club/post/strit-art-myshlenie-posredstvom-ulic/street-art-enlightened-vandalism
16. Кузина Т.А. Актуальное искусство в информационном обществе: феномен стрит-арт // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – № 1 (7). – С. 86-92.
17. Кузовенкова Ю.А. Особенности освоения городского пространства сообществами граффити и стрит-арта // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2017. – С. 66-69.
18. Лэндри Ч. Креативный город. – М.: Классика XXI, 2005. – 399 с.
19. Мейлер Н. Вера в граффити [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testpressing.org/2012/06/esquire-the-faith-of-graffitinorman-mailer/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую