отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Танец – это яркое, красочное творение людей, которое эмоционально
художественно-специфическое представление его многовековой разнообразной жизни. Хореография, как вид искусства создаёт физическое и эстетическое развитие, влияет на ребёнка всесторонне, формирует правильную осанку, координацию, настойчивость, развивает эстетический вкус. У танца всегда есть ясная тема и ясная идея. Вселенная танца огромна, неизмерима. Танцев неисчислимое множество. Условно танцы можно разделить: бальные, народные, постановочные и реконструированные – средневековые, античные и другие.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Народный танец и новый жанр сценической хореографии 6
1.1. Величайший балетмейстер – Моисеев Игорь Александрович 6
1.2. Создание хореографического образа и работа балетмейстера 9
Глава 2 Заслуги балетмейстера Игоря Моисеева в искусстве народно сценического танца 16
2.1. Собственная уникальная система и сценический народный танец 16
2.2. Особенности Моисеевский школы танца 18
2.3. Поставленные танцы 23
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
Народное искусство является самым богатым средством для живого и сердечного общения между людьми. Народное искусство, появившееся среди фермеров, рабочих и рядовых рабочих, естественно, во многом отличается от профессионального, но не уступает ему.
Национальная культура имеет свой национальный вкус. Народное искусство всегда было основой прогрессивного профессионального творчества. В настоящее время в хореографии много разных направлений. Один из них современный.
Народный танец – один из самых распространённых и древних видов.
Народное искусство создана на основе человеческого труда на
протяжении многовековой истории своего развития и тесно связан с различными аспектами национальной жизни, обычаями, церемониями
Список использованной литературы:
1. Алексидзе Г. Д. Школа балетмейстера: учеб. пособие. / Г. Д. Алексидзе. -М.: ГИТИС, 2013. 176 с.
2. Амиргамзаева О. А. Самые знаменитые мастера балета России. / О. А. Амиргамзаева О. А.- М.: Вече, 2003. 202 с.
3. Андронников И. Несколько слов об Игоре Моисееве // Советский балет. - 1983. - №2. - С. 31 - 32
4. Барышникова Т. Азбука хореографии: учеб. пособие. / Т Барышникова - М.: Рольф, 1999. - 272 с.
5. Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: учеб. пособие. 2-е изд., доп./ Г. Ф. Богданов. - М.: МГУКИ, 2010. 192 с.
6. Богданов Г. Ф. Самобытность русского танца: учеб. пособие / Г. Ф. Богданов. – 2-е изд. – М.: Издательство Московского государственного университета культуры, 2003. –224 с
7. Борзов А. А. И. А. Моисеев и русский танец // Хореография: история, теория, практика: сб. ст. / А. А Борзов. -М.: Моск. акад. образования Натальи Нестеровой, 2014. Вып. 4. С. 191 – 214.
8. Государственный академический ансамбль народного танца под руководством И. Моисеева. http://www.moiseyev.ru/ensemble.html (дата обращения: 26.05.2020). [Электронный ресурс].
9. Гусев Г. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине: учеб. пособие. / Г Гусев - М.: ВЛАДОС, 2003. - 2008 с.
10. Джозеф С. Хавилер. Тело танцора: медицинский взгляд на танцы и тренировки. / Джозеф С. Хавилер. - М.: Новое слово, 2004. - 112 с.
11. Есаулова К.А., Есаулов И.Г. Народно-сценический танец. / К.А. Есаулова, И.Г. Есаулов - Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 2014. - 208 с.
12. Заикин Н.И., Заикина Н.А. Русский народный танец. Часть 1/ Н.И. Заикин , Н.А Заикина.- Орёл, 2014. — 95 с.
13. Зарипов Р. С. Драматургия и композиция танца: учеб. пособие. / Р. С. Зарипов .-СПб. : Лань : Планета музыки, 2015.- 768 с.
14. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца/. А.В Лопухов - СПб.: Планета музыки, 2010. - 344 с.
15. Марченков, А. Л. Искусство балетмейстера. Эволюция сценических форм танца. Сольный танец: учеб. пособие / А. Л. Марченков, А. И. Марченкова; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 124 с.
16. Моисеев И.А. Я вспоминаю…/ И.А. Моисеев – М.: Согласие, 1998. – 302 с.
17. Панферов, В.И. Основы композиции танца. / В.И. Панферов, - Челябинск: ЧГАКИ, 2011. - 215 с.
18. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера: учеб. пособие / И. В. Смирнов - М.: Просвещение, 1986 г., 192 с
19. Ткаченко Т.С. Народный танец: учеб. пособие. / Т.С. Ткаченко -М.: Искусство, 1954. — 680 с.
20. Щербакова Е. Игорь Моисеев - сокровенные тайны великого мастера народного танца - http://ru.dancelife.co.il/155037
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Танец – это яркое, красочное творение людей, которое эмоционально
художественно-специфическое представление его многовековой разнообразной жизни. Хореография, как вид искусства создаёт физическое и эстетическое развитие, влияет на ребёнка всесторонне, формирует правильную осанку, координацию, настойчивость, развивает эстетический вкус. У танца всегда есть ясная тема и ясная идея. Вселенная танца огромна, неизмерима. Танцев неисчислимое множество. Условно танцы можно разделить: бальные, народные, постановочные и реконструированные – средневековые, античные и другие.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Народный танец и новый жанр сценической хореографии 6
1.1. Величайший балетмейстер – Моисеев Игорь Александрович 6
1.2. Создание хореографического образа и работа балетмейстера 9
Глава 2 Заслуги балетмейстера Игоря Моисеева в искусстве народно сценического танца 16
2.1. Собственная уникальная система и сценический народный танец 16
2.2. Особенности Моисеевский школы танца 18
2.3. Поставленные танцы 23
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
Народное искусство является самым богатым средством для живого и сердечного общения между людьми. Народное искусство, появившееся среди фермеров, рабочих и рядовых рабочих, естественно, во многом отличается от профессионального, но не уступает ему.
Национальная культура имеет свой национальный вкус. Народное искусство всегда было основой прогрессивного профессионального творчества. В настоящее время в хореографии много разных направлений. Один из них современный.
Народный танец – один из самых распространённых и древних видов.
Народное искусство создана на основе человеческого труда на
протяжении многовековой истории своего развития и тесно связан с различными аспектами национальной жизни, обычаями, церемониями
Список использованной литературы:
1. Алексидзе Г. Д. Школа балетмейстера: учеб. пособие. / Г. Д. Алексидзе. -М.: ГИТИС, 2013. 176 с.
2. Амиргамзаева О. А. Самые знаменитые мастера балета России. / О. А. Амиргамзаева О. А.- М.: Вече, 2003. 202 с.
3. Андронников И. Несколько слов об Игоре Моисееве // Советский балет. - 1983. - №2. - С. 31 - 32
4. Барышникова Т. Азбука хореографии: учеб. пособие. / Т Барышникова - М.: Рольф, 1999. - 272 с.
5. Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: учеб. пособие. 2-е изд., доп./ Г. Ф. Богданов. - М.: МГУКИ, 2010. 192 с.
6. Богданов Г. Ф. Самобытность русского танца: учеб. пособие / Г. Ф. Богданов. – 2-е изд. – М.: Издательство Московского государственного университета культуры, 2003. –224 с
7. Борзов А. А. И. А. Моисеев и русский танец // Хореография: история, теория, практика: сб. ст. / А. А Борзов. -М.: Моск. акад. образования Натальи Нестеровой, 2014. Вып. 4. С. 191 – 214.
8. Государственный академический ансамбль народного танца под руководством И. Моисеева. http://www.moiseyev.ru/ensemble.html (дата обращения: 26.05.2020). [Электронный ресурс].
9. Гусев Г. Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине: учеб. пособие. / Г Гусев - М.: ВЛАДОС, 2003. - 2008 с.
10. Джозеф С. Хавилер. Тело танцора: медицинский взгляд на танцы и тренировки. / Джозеф С. Хавилер. - М.: Новое слово, 2004. - 112 с.
11. Есаулова К.А., Есаулов И.Г. Народно-сценический танец. / К.А. Есаулова, И.Г. Есаулов - Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 2014. - 208 с.
12. Заикин Н.И., Заикина Н.А. Русский народный танец. Часть 1/ Н.И. Заикин , Н.А Заикина.- Орёл, 2014. — 95 с.
13. Зарипов Р. С. Драматургия и композиция танца: учеб. пособие. / Р. С. Зарипов .-СПб. : Лань : Планета музыки, 2015.- 768 с.
14. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца/. А.В Лопухов - СПб.: Планета музыки, 2010. - 344 с.
15. Марченков, А. Л. Искусство балетмейстера. Эволюция сценических форм танца. Сольный танец: учеб. пособие / А. Л. Марченков, А. И. Марченкова; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 124 с.
16. Моисеев И.А. Я вспоминаю…/ И.А. Моисеев – М.: Согласие, 1998. – 302 с.
17. Панферов, В.И. Основы композиции танца. / В.И. Панферов, - Челябинск: ЧГАКИ, 2011. - 215 с.
18. Смирнов И. В. Искусство балетмейстера: учеб. пособие / И. В. Смирнов - М.: Просвещение, 1986 г., 192 с
19. Ткаченко Т.С. Народный танец: учеб. пособие. / Т.С. Ткаченко -М.: Искусство, 1954. — 680 с.
20. Щербакова Е. Игорь Моисеев - сокровенные тайны великого мастера народного танца - http://ru.dancelife.co.il/155037
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую