Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ян Вермеер Исследование произведений Яна Вермеера и их влияние на развитие изобразительного искусства, 13 приложений

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы.

XVII столетие по праву признано Золотой эпохой и временем расцвета голландской живописи. Среди многообразных по сюжетам картин устойчивые позиции принадлежали произведениям бытового жанра, который к середине XVII в. завоевал прочное положение в голландском искусстве. Одним из ведущих центров развития голландской живописи являлся Делфт, где в 1650-х годах сформировалась уникальная художественная школа, с присущим ей тематическим и стилевым своеобразием.
Делфт приобрел широкую известность как центр производства фаянсов, по композиционным и колористическим решениям подражавших дорогому китайскому фарфору. Однако, в отличие от Амстердама, взявшего в XVII в. все бразды правления голландской экономикой и финансами, или «ученой» столицы Нидерландов — Лейдена, Делфт находился в стороне от деловой жизни страны. Выступая оплотом старой аристократии, он привлекал внимание зажиточного бюргерства, представители которого стремились найти здесь уединение от суеты крупных городов, пополняя ряды богатых рантье.
Именно в творчестве живописцев делфтской школы голландский бытовой жанр достиг кульминации своего развития. Ее ведущими представителями были Карел Фабрициус (1622-1654), Ян Вермер (1632-1675) и Питер де Хох (1629-1684), с яркой наглядностью воплотившие в картинах культ голландского частного быта. Черпая вдохновение в мотивах повседневной жизни и обогащая живопись новыми композиционными и сюжетными замыслами, они, вместе с тем, с реалистической точностью отображали современное им предметное окружение.
Художник Ян Вермеер является одним из знаменитых художников так называемого Золотого века голландского изобразительного искусства. Он считается непревзойденным мастером жанрового портрета и бытовой живописи. Его имя стоит наравне с Франсом Халсом и Рембрандтом. Поскольку местом рождения и смерти художника является один городок неподалеку от Гааги, в русской традиции искусствоведения его называют Ян Вермеер Дельфтский.
Целью курсовой работы является исследование творчество Яна Вермеера и его влияние на развитие изобразительного искусства.
Задачи курсовой работы:
- изучить биографию художника.
- рассмотреть особенности стиля художника.
- исследовать картину Яна Вермеера Делфтского «Аллегория живописи» («Живописец в мастерской»). Основные проблемы иконографии
-изучить историю одной картины. «Молочница» Ян Вермеер Дельфтский.
Объектом исследования курсовой работы является Вермеер Ян Делфтский (1632 - 1675) и его влияние на развитие изобразительного искусства.












Теоретическая и практическая значимость работы работы обуславливается систематизацией данных о достижениях Яна Вермеера Делфтского , анализируется небольшой (так называемый «кабинетный») формат произведений, предполагающих рассмотрение с близкого расстояния, подробное воплощение многообразия предметного мира и взаимодействие объектов в пространстве на основе тонального колорита и световоздушной среды.
Заметим, что особенностью голландского искусства являлась разветвленная система жанров, внутри которых существовали еще более узкие тематические направления. Французский художник и критик Эжен Фромантен назвал голландскую живопись «неисчерпаемой сокровищницей» чувств, нравов, развлечений. Он писал: «В Голландии есть все для удовлетворения всех склонностей, для натур деликатных и грубых, меланхоличных и пылких, для тех, кто любит посмеяться, и тех, кто любит помечтать Прибавьте к этому города, домашнюю и уличную жизнь, ярмарки с гуляньем, распутные, добропорядочные и изысканные нравы безделье в тавернах
Разработанность проблемы нельзя назвать исчерпывающей и что полноценный взгляд на творчество Яна Вермеера и его влияние на развитие изобразительного искусства возможен только при комплексном изучении вопроса.
Указанные цели и задач определяют структуру работы, которая состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Во введение обозначена актуальность темы, выделены основная цель и задачи.
В изучении данного предмета будут рассмотрены известные картины Яна Вермеера и его творчество.
В заключение подводятся итоги проведенного исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 .Вермеер Ян Делфтский (1632 - 1675) 6
1.1. Биография художника 6
1.2.Особенности стиля художника 7

ГЛАВА 2. Исследование произведений Яна Вермеера и их влияние на развитие изобразительного искусства 12
2.1. Картина Яна Вермеера Делфтского «Аллегория живописи» («Живописец в мастерской»). Основные проблемы иконографии 12
2.2. История одной картины. «Молочница» Ян Вермеер Дельфтский 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Середина 17-го столетия - это новый этап в развитии голландской живописи. Бытовой жанр в это время обогащается новыми художественными возможностями, расширяет свои формальные границы. Творчество некоторых художников бытового жанра достигает высот философских обобщений. Вместе с тем бытовой жанр совершенствует достижения предыдущего периода. Особенно этот процесс воплотился в искусстве Яна Вермеера [5].
Вермеер - одна из наиболее загадочных фигур всего голландского искусства 17-го столетия. Этот художник при жизни был известным мастером, но совершенно забытым уже на рубеже 18-го века. Его называли при жизни "Делфтским сфинксом", и он был очень популярен. Вермеер признан великим живописцем, его имя стали упоминать наравне с Рембрандтом и Хальсом.

1. Герцман Е. В. Музыка Древней Греции и Рима. СПб., 1995.
2. Игорь Довгополов, «Мастера и шедевры», том I, Москва, «Изобразительное искусство», 1986, стр.267, Вермер Дельфтский
3. Р. С. Гиляревский, Б. А. Старостин «Иностранные имена и названия в русском тексте»//Справочник. М.: Высшая школа, 1985, стр. 129.
4. РотенбергЕ. И. Западноевропейская живопись 17 века. Тематические принципы. М., 1989.
5. ШнейдерН. Вермеер. Кельн, 2004.
6. http://www.nitpa.org/vermeer-yan-delftskij-kartiny-i-biografiya-jan-vermeer-van-delft/
7. http://anydaylife.com/fact/post/803
8. https://art.mirtesen.ru/blog/43921041481/YAn-Vermer-Delftskiy-(1632%E2%80%941675)
9. http://cvetamira.ru/vermeer-yan-delftskiy-1632-1675
10. http://fb.ru/article/197313/vermeer-yan-kartinyi-niderlandskiy-hudojnik-jivopisets-yan-vermeer

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы.

XVII столетие по праву признано Золотой эпохой и временем расцвета голландской живописи. Среди многообразных по сюжетам картин устойчивые позиции принадлежали произведениям бытового жанра, который к середине XVII в. завоевал прочное положение в голландском искусстве. Одним из ведущих центров развития голландской живописи являлся Делфт, где в 1650-х годах сформировалась уникальная художественная школа, с присущим ей тематическим и стилевым своеобразием.
Делфт приобрел широкую известность как центр производства фаянсов, по композиционным и колористическим решениям подражавших дорогому китайскому фарфору. Однако, в отличие от Амстердама, взявшего в XVII в. все бразды правления голландской экономикой и финансами, или «ученой» столицы Нидерландов — Лейдена, Делфт находился в стороне от деловой жизни страны. Выступая оплотом старой аристократии, он привлекал внимание зажиточного бюргерства, представители которого стремились найти здесь уединение от суеты крупных городов, пополняя ряды богатых рантье.
Именно в творчестве живописцев делфтской школы голландский бытовой жанр достиг кульминации своего развития. Ее ведущими представителями были Карел Фабрициус (1622-1654), Ян Вермер (1632-1675) и Питер де Хох (1629-1684), с яркой наглядностью воплотившие в картинах культ голландского частного быта. Черпая вдохновение в мотивах повседневной жизни и обогащая живопись новыми композиционными и сюжетными замыслами, они, вместе с тем, с реалистической точностью отображали современное им предметное окружение.
Художник Ян Вермеер является одним из знаменитых художников так называемого Золотого века голландского изобразительного искусства. Он считается непревзойденным мастером жанрового портрета и бытовой живописи. Его имя стоит наравне с Франсом Халсом и Рембрандтом. Поскольку местом рождения и смерти художника является один городок неподалеку от Гааги, в русской традиции искусствоведения его называют Ян Вермеер Дельфтский.
Целью курсовой работы является исследование творчество Яна Вермеера и его влияние на развитие изобразительного искусства.
Задачи курсовой работы:
- изучить биографию художника.
- рассмотреть особенности стиля художника.
- исследовать картину Яна Вермеера Делфтского «Аллегория живописи» («Живописец в мастерской»). Основные проблемы иконографии
-изучить историю одной картины. «Молочница» Ян Вермеер Дельфтский.
Объектом исследования курсовой работы является Вермеер Ян Делфтский (1632 - 1675) и его влияние на развитие изобразительного искусства.












Теоретическая и практическая значимость работы работы обуславливается систематизацией данных о достижениях Яна Вермеера Делфтского , анализируется небольшой (так называемый «кабинетный») формат произведений, предполагающих рассмотрение с близкого расстояния, подробное воплощение многообразия предметного мира и взаимодействие объектов в пространстве на основе тонального колорита и световоздушной среды.
Заметим, что особенностью голландского искусства являлась разветвленная система жанров, внутри которых существовали еще более узкие тематические направления. Французский художник и критик Эжен Фромантен назвал голландскую живопись «неисчерпаемой сокровищницей» чувств, нравов, развлечений. Он писал: «В Голландии есть все для удовлетворения всех склонностей, для натур деликатных и грубых, меланхоличных и пылких, для тех, кто любит посмеяться, и тех, кто любит помечтать Прибавьте к этому города, домашнюю и уличную жизнь, ярмарки с гуляньем, распутные, добропорядочные и изысканные нравы безделье в тавернах
Разработанность проблемы нельзя назвать исчерпывающей и что полноценный взгляд на творчество Яна Вермеера и его влияние на развитие изобразительного искусства возможен только при комплексном изучении вопроса.
Указанные цели и задач определяют структуру работы, которая состоит из ведения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Во введение обозначена актуальность темы, выделены основная цель и задачи.
В изучении данного предмета будут рассмотрены известные картины Яна Вермеера и его творчество.
В заключение подводятся итоги проведенного исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 .Вермеер Ян Делфтский (1632 - 1675) 6
1.1. Биография художника 6
1.2.Особенности стиля художника 7

ГЛАВА 2. Исследование произведений Яна Вермеера и их влияние на развитие изобразительного искусства 12
2.1. Картина Яна Вермеера Делфтского «Аллегория живописи» («Живописец в мастерской»). Основные проблемы иконографии 12
2.2. История одной картины. «Молочница» Ян Вермеер Дельфтский 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Середина 17-го столетия - это новый этап в развитии голландской живописи. Бытовой жанр в это время обогащается новыми художественными возможностями, расширяет свои формальные границы. Творчество некоторых художников бытового жанра достигает высот философских обобщений. Вместе с тем бытовой жанр совершенствует достижения предыдущего периода. Особенно этот процесс воплотился в искусстве Яна Вермеера [5].
Вермеер - одна из наиболее загадочных фигур всего голландского искусства 17-го столетия. Этот художник при жизни был известным мастером, но совершенно забытым уже на рубеже 18-го века. Его называли при жизни "Делфтским сфинксом", и он был очень популярен. Вермеер признан великим живописцем, его имя стали упоминать наравне с Рембрандтом и Хальсом.

1. Герцман Е. В. Музыка Древней Греции и Рима. СПб., 1995.
2. Игорь Довгополов, «Мастера и шедевры», том I, Москва, «Изобразительное искусство», 1986, стр.267, Вермер Дельфтский
3. Р. С. Гиляревский, Б. А. Старостин «Иностранные имена и названия в русском тексте»//Справочник. М.: Высшая школа, 1985, стр. 129.
4. РотенбергЕ. И. Западноевропейская живопись 17 века. Тематические принципы. М., 1989.
5. ШнейдерН. Вермеер. Кельн, 2004.
6. http://www.nitpa.org/vermeer-yan-delftskij-kartiny-i-biografiya-jan-vermeer-van-delft/
7. http://anydaylife.com/fact/post/803
8. https://art.mirtesen.ru/blog/43921041481/YAn-Vermer-Delftskiy-(1632%E2%80%941675)
9. http://cvetamira.ru/vermeer-yan-delftskiy-1632-1675
10. http://fb.ru/article/197313/vermeer-yan-kartinyi-niderlandskiy-hudojnik-jivopisets-yan-vermeer

Купить эту работу

Ян Вермеер Исследование произведений Яна Вермеера и их влияние на развитие изобразительного искусства, 13 приложений

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе user5485423 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user5485423 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽