Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Танцы народов мира и современная хореография

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Танец как произведение искусства играет очень большую роль в обществе. Он оказывает огромное влияние на культуру, что можно увидеть на примере Русских сезонов во Франции. Русский балет нашел отражение в национальной памяти Франции, жизни прессы, театральной архитектуре, литературных и художественных течениях, морали и жизни общества, восточных фантазиях, националистическом противостоянии, обращении к науке и философии и даже в отношении французов к святому. Дягилевские сезоны подтвердили окончательное признание русского самобытного искусства. [6]
Наша жизнь движется, и вместе с ней изменяются и национальные традиции. Можно отметить что, в прошлом в народной хореографии часто поднимались темы, связанные с крестьянским укладом жизни. С изменением жизни, танцевальные темы, используемые в хореографии, расширяются, что ставит новые задачи перед хореографом. Так, например, менялись темы для балетов, в зависимости от современных событий, в советское время стала активно развиваться тема труда, затем появлялись балеты о революции. В наше время сформировался огромный спектр танцевальных направлений: модерн, контемпорари-дэнс, джаз, бальный танец, эстрадный, народный и этнический. Сохраняя традиционные танцы, хореографы обогатили их содержание, показывают современное видение мира, стараются наполнять свои произведения смыслом и живыми образами.
В современном мире многие обряды уже не выполняются, изменились семейные праздники, семейные торжества проводятся без традиционных действий: хороводов, песен и народных плясок. Все это отражается в современном танце, влияет и на способы выражения танцевальной пластики.
Цель данной работы – рассмотреть танцы народов мира и современную хореографию.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития современной хореографии и особенности ее стилевых направлений.
2. Исследовать основные аспекты введения в программу обучения этнического танца.
Предмет исследования – значение танца и перспективы современной хореографии.
Объект исследования – танцы народов мира и современная хореография.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
Глава 1.История развития современной хореографии и особенности ее стилевых направлений 5
1.1. История танца 5
1.2. Стили современного танца 7
Глава 2. Значение танца и перспективы современной хореографии 18
2.1. Этнический танец в современном обществе 18
2.2. Основные аспекты введения в программу обучения этнического танца 20
2.3. Программа проведения урока современного танца 24
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

История танца уходит своими корнями в далекое прошлое. Первые танцевальные движения являлись отражением чувственных впечатлений людей, полученных от окружающего мира. Искусство танца представляет собой древнейшее проявление самобытного творчества разных народов мира. Танец родился одновременно с появлением человека, так как являлся естественной физиологической потребностью в ритмических движениях [12].
Слово "хореография" , появилось около 1700 года как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом.

1. Володина Т. Модерн: Проблемы синтеза. «Вопросы искусствознания». М., 2014
2. Г ритттон А. Танцевальная импровизация, М., 2014.
3. Громов Ю. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. - Лань, Планета музыки, 2011 г.
4. Добротворская К.А. Айседора Дункан и театральная культура эпохи модерна. Л.: ЛГИТМиК, 2015.
5. Добротворская К.А. Стиль модерн и пластические поиски конца 19 - начала 20 века. Сб. научных трудов, СПб, 2015.
6. Жак - Далькроз, Э. Ритм. - М.: Классика XXI, 2014. - 125 с.
7. История развития танца модерн [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ortodance.ru/dance/style modem! (дата обращения 30.03.2023)
8. Ивлева Л.Д. Джазовый танец: Учебное пособие /Чгаки. - Челябинск, 2002.
9. Калюжный Е.Н. Современный танец. Сборник научно-методических работ преподавателей средних профессиональных учебных заведений искусств и культуры, детских музыкальных, художественных школ и школ искусств. 1часть/ выпуск №2,- Ханты-Мансийск: Полиграфист,2005,- 300с.
10. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника. - М.: ИД «Один из лучших», 2004.
11. Никитин В.Ю. композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца.- М.: «Один из лучших», 2006.
12. Курт П. Айседора. Неистовый танец жизни. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. - 768 с., илл.
13. Руднева С., Фиш Э. Музыкальное движение. Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, СПб, 2014.
14. Рунин Б.М. О психологии импровизации, М., 2014.
15. Сидоров В. Современный танец. - М.: Первина, 2015. - 300 с.
16. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России / Ирина Сироткина; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 328 с.
17. Статьи - Мария Павлик, Дмитрий Гребенщиков, Георгий Мещеряков http: //terpsihora.net/index.php/uroki/teoriya/43 -hor(дата обращения 30.03.2023)
18. Суриц Е. Балет и танец в Америке. Очерки истории. - Екатеринбург: Изд-во госуниверситета, 2014.
19. Хореографическое искусство. Справочник. - М.: Искусство. -
2014.
20. Хрестоматия: Из истории музыкального воспитания /Сост. О. А. Апраксина. - М., 2014. - С. 152--205.
21. Что такое модерн. Художественная энциклопедия
[электронный ресурс] - режим доступа: http://dic.academic.ru/(дата обращения 30.03.2023)
22. Энциклопедия танца. Модерн [электронный ресурс] - режим доступа: http://embase.ru/page/ienciklopediia-tanca-modern (дата обращения 30.03.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Танец как произведение искусства играет очень большую роль в обществе. Он оказывает огромное влияние на культуру, что можно увидеть на примере Русских сезонов во Франции. Русский балет нашел отражение в национальной памяти Франции, жизни прессы, театральной архитектуре, литературных и художественных течениях, морали и жизни общества, восточных фантазиях, националистическом противостоянии, обращении к науке и философии и даже в отношении французов к святому. Дягилевские сезоны подтвердили окончательное признание русского самобытного искусства. [6]
Наша жизнь движется, и вместе с ней изменяются и национальные традиции. Можно отметить что, в прошлом в народной хореографии часто поднимались темы, связанные с крестьянским укладом жизни. С изменением жизни, танцевальные темы, используемые в хореографии, расширяются, что ставит новые задачи перед хореографом. Так, например, менялись темы для балетов, в зависимости от современных событий, в советское время стала активно развиваться тема труда, затем появлялись балеты о революции. В наше время сформировался огромный спектр танцевальных направлений: модерн, контемпорари-дэнс, джаз, бальный танец, эстрадный, народный и этнический. Сохраняя традиционные танцы, хореографы обогатили их содержание, показывают современное видение мира, стараются наполнять свои произведения смыслом и живыми образами.
В современном мире многие обряды уже не выполняются, изменились семейные праздники, семейные торжества проводятся без традиционных действий: хороводов, песен и народных плясок. Все это отражается в современном танце, влияет и на способы выражения танцевальной пластики.
Цель данной работы – рассмотреть танцы народов мира и современную хореографию.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития современной хореографии и особенности ее стилевых направлений.
2. Исследовать основные аспекты введения в программу обучения этнического танца.
Предмет исследования – значение танца и перспективы современной хореографии.
Объект исследования – танцы народов мира и современная хореография.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
Глава 1.История развития современной хореографии и особенности ее стилевых направлений 5
1.1. История танца 5
1.2. Стили современного танца 7
Глава 2. Значение танца и перспективы современной хореографии 18
2.1. Этнический танец в современном обществе 18
2.2. Основные аспекты введения в программу обучения этнического танца 20
2.3. Программа проведения урока современного танца 24
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35

История танца уходит своими корнями в далекое прошлое. Первые танцевальные движения являлись отражением чувственных впечатлений людей, полученных от окружающего мира. Искусство танца представляет собой древнейшее проявление самобытного творчества разных народов мира. Танец родился одновременно с появлением человека, так как являлся естественной физиологической потребностью в ритмических движениях [12].
Слово "хореография" , появилось около 1700 года как название для появлявшихся тогда систем стенографирования танцев. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к постановке танцев и даже к танцевальному искусству в целом.
Хореография сформулировала целую систему специфических средств и приемов, свой художественно выразительный язык, с помощью чего создается хореографический образ. Он имеет условно обобщенный характер и раскрывает внутреннее состояние и духовный мир человека. Основу хореографического образа составляет движение, которое непосредственно связано с ритмом.

1. Володина Т. Модерн: Проблемы синтеза. «Вопросы искусствознания». М., 2014
2. Г ритттон А. Танцевальная импровизация, М., 2014.
3. Громов Ю. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актера. - Лань, Планета музыки, 2011 г.
4. Добротворская К.А. Айседора Дункан и театральная культура эпохи модерна. Л.: ЛГИТМиК, 2015.
5. Добротворская К.А. Стиль модерн и пластические поиски конца 19 - начала 20 века. Сб. научных трудов, СПб, 2015.
6. Жак - Далькроз, Э. Ритм. - М.: Классика XXI, 2014. - 125 с.
7. История развития танца модерн [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.ortodance.ru/dance/style modem! (дата обращения 30.03.2023)
8. Ивлева Л.Д. Джазовый танец: Учебное пособие /Чгаки. - Челябинск, 2002.
9. Калюжный Е.Н. Современный танец. Сборник научно-методических работ преподавателей средних профессиональных учебных заведений искусств и культуры, детских музыкальных, художественных школ и школ искусств. 1часть/ выпуск №2,- Ханты-Мансийск: Полиграфист,2005,- 300с.
10. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: Этапы развития. Метод. Техника. - М.: ИД «Один из лучших», 2004.
11. Никитин В.Ю. композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца.- М.: «Один из лучших», 2006.
12. Курт П. Айседора. Неистовый танец жизни. - М.: Изд-во Эксмо, 2014. - 768 с., илл.
13. Руднева С., Фиш Э. Музыкальное движение. Методическое пособие для педагогов музыкально-двигательного воспитания, СПб, 2014.
14. Рунин Б.М. О психологии импровизации, М., 2014.
15. Сидоров В. Современный танец. - М.: Первина, 2015. - 300 с.
16. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России / Ирина Сироткина; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 328 с.
17. Статьи - Мария Павлик, Дмитрий Гребенщиков, Георгий Мещеряков http: //terpsihora.net/index.php/uroki/teoriya/43 -hor(дата обращения 30.03.2023)
18. Суриц Е. Балет и танец в Америке. Очерки истории. - Екатеринбург: Изд-во госуниверситета, 2014.
19. Хореографическое искусство. Справочник. - М.: Искусство. -
2014.
20. Хрестоматия: Из истории музыкального воспитания /Сост. О. А. Апраксина. - М., 2014. - С. 152--205.
21. Что такое модерн. Художественная энциклопедия
[электронный ресурс] - режим доступа: http://dic.academic.ru/(дата обращения 30.03.2023)
22. Энциклопедия танца. Модерн [электронный ресурс] - режим доступа: http://embase.ru/page/ienciklopediia-tanca-modern (дата обращения 30.03.2023)

Купить эту работу

Танцы народов мира и современная хореография

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе user5485423 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе user5485423 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на действующую выставку. Выставка: «Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Фильм «Самый опасный человек в Америке»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Рецензия на балет “Жизель” Акрама Хана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

сравнение двух книг: Эрнста Гомбриха и Н.А. Дмитриевой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽