Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка концепции производства в жанре документального фильма

  • 51 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является изучение ряда документальных работ и создание концепции собственного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 изучить историю и путь становления документалистики;
 провести сравнительный анализ нескольких аналогов;
 сформулировать концепцию собственного документального проекта.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ЖАНР АВТОРСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА……...7
1.1. Теория и история становления документального кино……………………7
1.2. Актуальность документальных фильмов…………………………………14
1.3. Специфика работы в документальном жанре…………………………….20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА «СЫР. ЖЕНСКОЕ ДЕЛО. С ЛЮБОВЬЮ К ПЛАНЕТЕ»….………………………….24
2.1. Общественно социальная значимость документального фильма…..……24
2.2. Сравнительный анализ аналогичных продуктов в жанре документального кино…26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА…32
3.1. Авторская концепция документального фильма.........................................32
3.2. Производственный план документального проекта…..………………….36
3.4. Каналы продвижения……………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..51

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Nichols, B. Introduction to documentary / В. Nichols. – Bloomington:
Indiana University Press, 2022. – 246 p. – Text: unmediated.
2. Studwood.net: сайт / Учебные материалы онлайн. – Москва, 2022. –
URL:https://studwood.net/501630/zhurnalistika/dokumentalnoe_kino?ysclid=lbts9v2krc514997572 (дата обращения: 14.10.2024). – Режим доступа: свободный.
Текст: электронный.
3. Абрамов, Н. Дзига Вертов / Н. Абрамов. Текст: электронный. // Москва: Академия наук, 2023. – 106 с. – URL: https://www.livelib.ru/book/1001123019dzigavertovnabramov?ysclid=lbtqzgl8o1124367386 (дата обращения: 10.11.2024).
4. Аристарко, Г. История теорий кино: монография / Г. Аристарко. –
Москва: Искусство, 2019. – 356 с. – Текст: непосредственный.
5. Аксенов, И.А. Эйзенштейн: портрет художника / И.А. Аксенова. — Москва: Искусство, 1991. — 125 с. – Текст: непосредственный.
6. Арутюнян, Е. А. Специфика современных жанров информационного
видеосюжета телевидении России / Е. А. Арутюнян, Т. В. Прудкогляд. –
Текст: электронный // E-Scio. – 2020. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sovremennyh-zhanrov-
informatsionnogo-videosyuzheta-televidenii-rossii (дата обращения: 11.10.2024).
6. Базен, А. «Театр и кино. Что такое кино?» / А. Базен. — Москва: Искусство, 1972. — С. 166–169 – Текст: непосредственный.
7. Булатова, А. В. Специфика использования жанра интервью: технология, методы, функции / А. В. Булатова, Т. Г. Карпова. – Текст: непосредственный // Теория и практика интегрированных коммуникаций. – 2021. – №2. – С. 214–219.
8. Белова, Т.М. История развития закадрового текста в документальном кино/Т.М Белова -Текст: электронный // Журнал MODERNSCIENCE - 2022. - №2. - С. 190-194 -URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48040398 (дата обращения: 1.10.2024).
9. Вертов, Д. Из наследия. Том 2. Статьи и выступления / Д. Вертов. - Москва: Эйзенштейн-центр, 2008. - 648 c. - Текст: непосредственный.
10. Вакурова, Н. В., Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л. И. Московкин. – Москва: Институт современного искусства, 2019. – 206 с. – Текст: непосредственный.
11. Горюнова, Г. Н. Организация производства кинофильмов / Г. Н. Горюнова. - Москва: Искусство, 1983. - 454 c. - Текст: непосредственный.
12. Гинзбург, С. С. Очерки теории кино: монография / С. С. Гинзбург. - Москва: Искусство, 1974. - 264 с. - Текст: непосредственный.
13. Головня, А. Д. Мастерство кинооператора: учебник для вузов / А. Д. Головня. – Москва: Искусство, 2022. – 239 с. – Текст: непосредственный.
14. Дробашенко, С. В. Экран и жизнь: монография / С. В. Дробашенко. — Москва: 2023. – 264 с. – Текст: непосредственный.
15. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистике: как это делается: учебное пособие / С. Н. Ильченко. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистики массовых коммуникаций», 2020. – 236 с. – Текст: непосредственный.
16. Карташов, А. От мокьюментари до хроники: все виды документального кино / А. Карташов. – Текст: электронный // Арзамас. – 30.08.2020. - URL: https://arzamas.academy/materials/1712 (дата обращения: 19.11.2024).
17. Маслова, Т. Я. Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма: учебник для вузов / Т. Я. Маслова. – Текст: электронный // Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2020. – 318 c. – URL:https://www.iprbookshop.ru/22102.html (дата обращения: 7.11.2024).
18. Наумова К. М. Документальное и художественное в современном искусстве. — М.: Мысль, 1975. — 278 с. - Текст: непосредственный.
19. Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»: сайт / Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная национальная библиотека. - Москва: Центр «ЛИБНЕТ», 2001. - URL: http://www.nilc.ru - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. - Текст: электронный. (Дата обращения: 18.11.2024)
20. Рябова О.А., Мещанкин А.В. Социальное предпринимательство в экологических проектах //О. А. Рябова, А.В. Мещанкин –Текст: электронный // Менеджмент: лаборатория современных практик. 2015. № 2. С. 86–94.- URLhttps://wne.fa.ru/jour/article/viewFile/21/22.pdf (дата обращения:12.11.2024)
21. Степанян, А. В. Особенности авторского и телевизионного документального кино/ А. В. Степанян – Текст: электронный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №2-1 (80). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-avtorskogo-i-televizionnogo-dokumentalnogo-kino (дата обращения: 23.10.2024).
22. Сычев, С. 10 фильмов, которые изменили документальное кино / С. Сычев. – Текст: электронный // Арзамас. – 02.02.2020. - URL: https://arzamas.academy/materials/1719 (дата обращения: 1.12.2024).
23. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: учебник для вузов / В. Л. Цвик. – 2-е издание – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 495 c. – Текст: непосредственный.
24. Цидина, Т.Д. Отечественный кинематограф. Начало пути (1908-1918 гг.): учебное пособие по дисциплине «История отечественного кино» / Т.Д. Цидина. — Текст: электронный – 2013.URL:http://www.iprbookshop.ru/56474.html (дата обращения: 20.11.24)
25. Чернов, С. М. Понятие, сущность и свойства медиа-продукта С.
М. Чернов. – Текст: электронный // Сибирский Федеральный Университет,
2023. – URL: https://s-nawuka.nethouse.me/articles/media-product (дата обращения 24.11.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования является изучение ряда документальных работ и создание концепции собственного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 изучить историю и путь становления документалистики;
 провести сравнительный анализ нескольких аналогов;
 сформулировать концепцию собственного документального проекта.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ЖАНР АВТОРСКОГО ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА……...7
1.1. Теория и история становления документального кино……………………7
1.2. Актуальность документальных фильмов…………………………………14
1.3. Специфика работы в документальном жанре…………………………….20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА «СЫР. ЖЕНСКОЕ ДЕЛО. С ЛЮБОВЬЮ К ПЛАНЕТЕ»….………………………….24
2.1. Общественно социальная значимость документального фильма…..……24
2.2. Сравнительный анализ аналогичных продуктов в жанре документального кино…26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА…32
3.1. Авторская концепция документального фильма.........................................32
3.2. Производственный план документального проекта…..………………….36
3.4. Каналы продвижения……………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..51

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Nichols, B. Introduction to documentary / В. Nichols. – Bloomington:
Indiana University Press, 2022. – 246 p. – Text: unmediated.
2. Studwood.net: сайт / Учебные материалы онлайн. – Москва, 2022. –
URL:https://studwood.net/501630/zhurnalistika/dokumentalnoe_kino?ysclid=lbts9v2krc514997572 (дата обращения: 14.10.2024). – Режим доступа: свободный.
Текст: электронный.
3. Абрамов, Н. Дзига Вертов / Н. Абрамов. Текст: электронный. // Москва: Академия наук, 2023. – 106 с. – URL: https://www.livelib.ru/book/1001123019dzigavertovnabramov?ysclid=lbtqzgl8o1124367386 (дата обращения: 10.11.2024).
4. Аристарко, Г. История теорий кино: монография / Г. Аристарко. –
Москва: Искусство, 2019. – 356 с. – Текст: непосредственный.
5. Аксенов, И.А. Эйзенштейн: портрет художника / И.А. Аксенова. — Москва: Искусство, 1991. — 125 с. – Текст: непосредственный.
6. Арутюнян, Е. А. Специфика современных жанров информационного
видеосюжета телевидении России / Е. А. Арутюнян, Т. В. Прудкогляд. –
Текст: электронный // E-Scio. – 2020. – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sovremennyh-zhanrov-
informatsionnogo-videosyuzheta-televidenii-rossii (дата обращения: 11.10.2024).
6. Базен, А. «Театр и кино. Что такое кино?» / А. Базен. — Москва: Искусство, 1972. — С. 166–169 – Текст: непосредственный.
7. Булатова, А. В. Специфика использования жанра интервью: технология, методы, функции / А. В. Булатова, Т. Г. Карпова. – Текст: непосредственный // Теория и практика интегрированных коммуникаций. – 2021. – №2. – С. 214–219.
8. Белова, Т.М. История развития закадрового текста в документальном кино/Т.М Белова -Текст: электронный // Журнал MODERNSCIENCE - 2022. - №2. - С. 190-194 -URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48040398 (дата обращения: 1.10.2024).
9. Вертов, Д. Из наследия. Том 2. Статьи и выступления / Д. Вертов. - Москва: Эйзенштейн-центр, 2008. - 648 c. - Текст: непосредственный.
10. Вакурова, Н. В., Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л. И. Московкин. – Москва: Институт современного искусства, 2019. – 206 с. – Текст: непосредственный.
11. Горюнова, Г. Н. Организация производства кинофильмов / Г. Н. Горюнова. - Москва: Искусство, 1983. - 454 c. - Текст: непосредственный.
12. Гинзбург, С. С. Очерки теории кино: монография / С. С. Гинзбург. - Москва: Искусство, 1974. - 264 с. - Текст: непосредственный.
13. Головня, А. Д. Мастерство кинооператора: учебник для вузов / А. Д. Головня. – Москва: Искусство, 2022. – 239 с. – Текст: непосредственный.
14. Дробашенко, С. В. Экран и жизнь: монография / С. В. Дробашенко. — Москва: 2023. – 264 с. – Текст: непосредственный.
15. Ильченко, С. Н. Интервью в журналистике: как это делается: учебное пособие / С. Н. Ильченко. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет, Институт «Высшая школа журналистики массовых коммуникаций», 2020. – 236 с. – Текст: непосредственный.
16. Карташов, А. От мокьюментари до хроники: все виды документального кино / А. Карташов. – Текст: электронный // Арзамас. – 30.08.2020. - URL: https://arzamas.academy/materials/1712 (дата обращения: 19.11.2024).
17. Маслова, Т. Я. Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма: учебник для вузов / Т. Я. Маслова. – Текст: электронный // Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2020. – 318 c. – URL:https://www.iprbookshop.ru/22102.html (дата обращения: 7.11.2024).
18. Наумова К. М. Документальное и художественное в современном искусстве. — М.: Мысль, 1975. — 278 с. - Текст: непосредственный.
19. Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»: сайт / Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная национальная библиотека. - Москва: Центр «ЛИБНЕТ», 2001. - URL: http://www.nilc.ru - Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. - Текст: электронный. (Дата обращения: 18.11.2024)
20. Рябова О.А., Мещанкин А.В. Социальное предпринимательство в экологических проектах //О. А. Рябова, А.В. Мещанкин –Текст: электронный // Менеджмент: лаборатория современных практик. 2015. № 2. С. 86–94.- URLhttps://wne.fa.ru/jour/article/viewFile/21/22.pdf (дата обращения:12.11.2024)
21. Степанян, А. В. Особенности авторского и телевизионного документального кино/ А. В. Степанян – Текст: электронный // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2018. – №2-1 (80). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-avtorskogo-i-televizionnogo-dokumentalnogo-kino (дата обращения: 23.10.2024).
22. Сычев, С. 10 фильмов, которые изменили документальное кино / С. Сычев. – Текст: электронный // Арзамас. – 02.02.2020. - URL: https://arzamas.academy/materials/1719 (дата обращения: 1.12.2024).
23. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика: учебник для вузов / В. Л. Цвик. – 2-е издание – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 495 c. – Текст: непосредственный.
24. Цидина, Т.Д. Отечественный кинематограф. Начало пути (1908-1918 гг.): учебное пособие по дисциплине «История отечественного кино» / Т.Д. Цидина. — Текст: электронный – 2013.URL:http://www.iprbookshop.ru/56474.html (дата обращения: 20.11.24)
25. Чернов, С. М. Понятие, сущность и свойства медиа-продукта С.
М. Чернов. – Текст: электронный // Сибирский Федеральный Университет,
2023. – URL: https://s-nawuka.nethouse.me/articles/media-product (дата обращения 24.11.2024).

Купить эту работу

Разработка концепции производства в жанре документального фильма

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Региональные особенности русского танца, казачьего (Архангельская область)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

104612 Влияние Восточного костюма на моду начала XX века(1900-1950)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Версальский музей истории Франции как объект туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

История создания и особенности музея Барнса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

В. Серов. Концепция светского парадного портрета.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе mic94 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе mic94 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Пейзаж в живописи: жанровые разновидности и особенности композиционного решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽