Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема представляемой работы характеризуется высокой и теоретической и практической актуальности. Это связано с тем, что конфликт, как столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их ф ормальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.
Во многом конфликт в организации, не просто психологическая и организационная проблема для управленцев, руководителей или собственников, но и источник развития организ аций. Именно поэтому конфликты должны не только предупреждаться и разрешаться, но еще и иметь механизм их полноценного регулирования. Ими необходимо уметь управлять.Данная тематика имеет и в мире, и в нашей стране достаточно высокий уровень освещения в на учной литературе.
Целью выполнения работы является глубокое изучение теоретического опыта и практических навыков в сфере управления конфликтами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач, в том числе:
изучи ть понятие конфликта, определить его содержание и сущность,
исследовать поведение в конфликтной ситуации,
проанализировать задачи и порядок предотвращения конфликтов,
проанализировать задачи и порядок разрешения конфликтов,
определить общие принципы управл ения конфликтами в организации,
рассмотреть инструкцию управления конфликтами.
Именно такая последовательность исследования обеспечивает максимально эффективное и полное изучение заявленного предмета, а так же соответствует поставленной цели, обеспечивает получение теоретических знании в области управления конфликтами и способствует получению практических навыков управления коллективом.
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности управления конфликтами в организации
1.1 Конфликт: содержание и сущность
1.2 Классификация конфликтов в организации
2. Управление конфликтами: предотвращение и разрешение
2.1 Предотвращение конфликтов
2.2 Разрешение конфликтов
3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации
3.1 Способы разрешения конфликтов
3.2 Типовые способы управления конфликтами
Заключение
Список использованных источников
Итак, в процессе проведенного исследования нам удалось достигнуть поставленной цели, последовательно решив ряд намеченных задач. В заключении хотелось бы привести некоторые выводы полученные в результате подготовки этой работы.
Эффективное управление конфликтами включает как аналитическую, так и поведенческую составляющую. Аналитический процесс подразумевает оп ределение истинных причин конфликта, а также осознание ключевых ситуационных аспектов и личных предпочтений, которые должны учитываться при выборе оптимальной стратегии управления конфликтом. Поведенческая составляющая состоит в эффективной реализации избр анной стратегии, которая позволяет разрешить данный конфликт. Особую роль эта составляющая играет при использовании стратегии совместного решения проблемы.
Список использованных источников
1.Бабосов Е.М. Конфликтология: учеб. пособие для студентов вузов по социолог. и эконом. специальностям/Е. М. Бабосов.-2-е изд., перераб. и доп . - Минск: Амалфея, 2012. - 324 с.
2.Васильев Н. Н. Тренинг преодоления конфликтов. — СПб.: Речь, 2007. — 174 с.
3.Козырев Г. И. Основы конфликтологии. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 320 с.
4.Конфликтология: учебное пособие; Рец.: В.Г.Светлов, В.А.Семенов, УМО при Министерстве. - СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
5.Конфликтология в социальной работе: учебное пособие: рец.: В.А. Никитин, А.Б. Белинская, Н.В. Афанасьева. - М.: Академия, 2010. - 202 с.
6.Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления / Пер. с нем. — Харьков: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2009. — 396 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема представляемой работы характеризуется высокой и теоретической и практической актуальности. Это связано с тем, что конфликт, как столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их ф ормальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.
Во многом конфликт в организации, не просто психологическая и организационная проблема для управленцев, руководителей или собственников, но и источник развития организ аций. Именно поэтому конфликты должны не только предупреждаться и разрешаться, но еще и иметь механизм их полноценного регулирования. Ими необходимо уметь управлять.Данная тематика имеет и в мире, и в нашей стране достаточно высокий уровень освещения в на учной литературе.
Целью выполнения работы является глубокое изучение теоретического опыта и практических навыков в сфере управления конфликтами в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач, в том числе:
изучи ть понятие конфликта, определить его содержание и сущность,
исследовать поведение в конфликтной ситуации,
проанализировать задачи и порядок предотвращения конфликтов,
проанализировать задачи и порядок разрешения конфликтов,
определить общие принципы управл ения конфликтами в организации,
рассмотреть инструкцию управления конфликтами.
Именно такая последовательность исследования обеспечивает максимально эффективное и полное изучение заявленного предмета, а так же соответствует поставленной цели, обеспечивает получение теоретических знании в области управления конфликтами и способствует получению практических навыков управления коллективом.
Содержание
Введение
1. Теоретические особенности управления конфликтами в организации
1.1 Конфликт: содержание и сущность
1.2 Классификация конфликтов в организации
2. Управление конфликтами: предотвращение и разрешение
2.1 Предотвращение конфликтов
2.2 Разрешение конфликтов
3. Рекомендации по управлению конфликтами в организации
3.1 Способы разрешения конфликтов
3.2 Типовые способы управления конфликтами
Заключение
Список использованных источников
Итак, в процессе проведенного исследования нам удалось достигнуть поставленной цели, последовательно решив ряд намеченных задач. В заключении хотелось бы привести некоторые выводы полученные в результате подготовки этой работы.
Эффективное управление конфликтами включает как аналитическую, так и поведенческую составляющую. Аналитический процесс подразумевает оп ределение истинных причин конфликта, а также осознание ключевых ситуационных аспектов и личных предпочтений, которые должны учитываться при выборе оптимальной стратегии управления конфликтом. Поведенческая составляющая состоит в эффективной реализации избр анной стратегии, которая позволяет разрешить данный конфликт. Особую роль эта составляющая играет при использовании стратегии совместного решения проблемы.
Список использованных источников
1.Бабосов Е.М. Конфликтология: учеб. пособие для студентов вузов по социолог. и эконом. специальностям/Е. М. Бабосов.-2-е изд., перераб. и доп . - Минск: Амалфея, 2012. - 324 с.
2.Васильев Н. Н. Тренинг преодоления конфликтов. — СПб.: Речь, 2007. — 174 с.
3.Козырев Г. И. Основы конфликтологии. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 320 с.
4.Конфликтология: учебное пособие; Рец.: В.Г.Светлов, В.А.Семенов, УМО при Министерстве. - СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
5.Конфликтология в социальной работе: учебное пособие: рец.: В.А. Никитин, А.Б. Белинская, Н.В. Афанасьева. - М.: Академия, 2010. - 202 с.
6.Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления / Пер. с нем. — Харьков: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2009. — 396 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую