Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Типичные ошибки руководителя в оценке деятельности сотрудников ( завышение оценок, занижение оценок).
Содержание
Введение
Глава 1. Руководитель и процесс руководства в трудовой коллективе
1.1 Понятие руководства и лидерства
1.2 Личность руководителя
1.3 Стили руководства
1.4 Типичные ошибки руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня профессиональной компетенции руководителей
2.1 Диагностический аппарат исследования
2.2 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999.
2.Двирнык И, Типичные ошибки руководителей в отношениях с подчиненными http://www.allwomens.ru/5663-tipichnye-oshibki-rukovoditelej-v-otnosheniyax-s.html
3.Ефремова Е. 10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации http://www.hrm.ru/db/hrm/0CB460AE403E9366C32575840064D2C3/vid/article/article.html
4.Кулиев Т.Л., Мамедов В.Б. Руководитель и коллектив: взаимодействие. – М.: Знание, 1990.
5.Психология управления: Конспект лекций/сост. П.М. Касьянник. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005
6.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации - М.: Аспект Пресс, 1999, 278 с
7.Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 1997 – 236 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Типичные ошибки руководителя в оценке деятельности сотрудников ( завышение оценок, занижение оценок).
Содержание
Введение
Глава 1. Руководитель и процесс руководства в трудовой коллективе
1.1 Понятие руководства и лидерства
1.2 Личность руководителя
1.3 Стили руководства
1.4 Типичные ошибки руководителя
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня профессиональной компетенции руководителей
2.1 Диагностический аппарат исследования
2.2 Характеристика эмпирической выборки и особенности проведения исследования
2.3 Анализ и интерпретация полученных данных
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология – М: Аспект – Пресс, 1999.
2.Двирнык И, Типичные ошибки руководителей в отношениях с подчиненными http://www.allwomens.ru/5663-tipichnye-oshibki-rukovoditelej-v-otnosheniyax-s.html
3.Ефремова Е. 10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации http://www.hrm.ru/db/hrm/0CB460AE403E9366C32575840064D2C3/vid/article/article.html
4.Кулиев Т.Л., Мамедов В.Б. Руководитель и коллектив: взаимодействие. – М.: Знание, 1990.
5.Психология управления: Конспект лекций/сост. П.М. Касьянник. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2005
6.Пугачев В.П. Руководство персоналом организации - М.: Аспект Пресс, 1999, 278 с
7.Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 1997 – 236 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150241 Курсовая работа — поможем найти подходящую