Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1. Управление групповыми взаимоотношениями в трудовом коллективе 5
1.1. Основной фактор работоспособности трудового коллектива 5
1.2. Совершенствование социально-психологического климата 7
2. Межличностные отношения в трудовом коллективе 10
2.1. Факторы формирования положительного социально-психологического климата в межличностных отношениях
трудового коллектива 10
2.2. SWOT-анализ управления трудовым коллективом предприятия на примере ОАО «Сбербанк» 17
Заключение 23
Список использованных источников
I. Управление групповыми взаимоотношениями в трудовом коллективе
1.1. Факторы работоспособности трудового коллектива
Необходимость разработки методик изучения и оценки взаимоотношений трудового коллектива обусловлена, прежде всего, мотивационным фактором, встроенным в саму трудовую деятельность. При трудовой деятельности в коллективе, работник занимается трудовой деятельностью не столько с целью получения конечного результата своей деятельности, сколько с целью получения реальных благ в обмен на результат своей деятельности. В большинстве случаев встроенным мотивационным фактором является получение благ, в качестве которых выступают доходы, получаемые в денежной или натуральной форме. Размер дохода зависит от эффективности обоснованного соотнесения результатов трудовой деятельности сообразно затратам работников.
Но существует еще один фактор для оценки работоспособности трудового коллектива – климат, господствующий в нем.
...
2.2. SWOT-анализ управления трудовым коллективом предприятия на примере ОАО «Сбербанк»
Сбербанк Российской Федерации является одним из самых крупных современных российских банков. Это открытое акционерное общество, основной учредитель которого - ЦБ РФ, являющийся держателем контрольного пакета акций. Кроме Центробанка, акционерами Сбербанка также могут стать организации и физические лица.
В современном банке от персонала требуется не только пунктуальное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, квалификационными картами, картами компетенций, но и способность и желание выполнять функции, которые в настоящее время еще не предусмотрены нормативными документами, но необходимые для более эффективного функционирования банка. Поэтому возникает необходимость постоянно осуществлять анализ должностей и приспосабливать их к требованиям современности.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008.
2. Баскаков А. Я., Туленков Н. В., Методология научного исследования. К.: МАУП, 2002. 186 с.
3. Бандурка А. М. Психология управления. – Харьков: Фортуна-пресс. 1998.
4. Бережная О. В. SWOT-анализ как инструмент формирования стратегий организаций // Вестник Севкавгти. - 2008. - № 8.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента: учеб. пособие. М.: Гардарика, 1999.
6. Козлов В. И. Социально-психологический климат – важнейший фактор формирования здоровья в организациях / Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. №8.
7. Литвинов В. Н. Психологический климат и экономические показатели // Социальные проблемы труда и образования. – М.: Просвещение, 2004.
8. Маслов В. И. Перспектив развития стратегического управления персоналом в России. – М., 2008.
9. Панфилова А. П. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – Изд-во Академия, 2011.
10. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб: Речь. 2012.
11. Русалинова А. А. Изучение социально-психологического климата в первичных производственных коллективах. – СПб, 2009.
12. Соснин В. А. Социальная психология. – Проспект, 2009.
13. Старообинский Э. Е. Как управлять персоналом: Учебное пособие / Э. Е. Старобинский. – М.: Гардарика, 2013. – 301 с.
14. Талауликар Т. Принцип социальной и этической полезности в управлении предприятием / Т. Талауликар // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3.
15. Трошев И. В. Организационная культура. – М.: Юнити, 2014.
16. Филиппов А. А. Социально-психологические факторы, влияющие на успешность профессиональной деятельности / Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2009. №5. Т. 13.
17. Хунагов Р. Д. Проблема рациональности организационных структур // Социологическое исследование, 1995. №7.
18. Чернина О. А. Стандарты качества банковской деятельности // Nauka-Rastudent.ru – 2014. - № 5(05-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/5/1467
19. Шарапов В. М., Шарапова Е. В. Универсальные технологии управления: монография. М.: Техносфера, 2006. 496 с. С. 113.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1. Управление групповыми взаимоотношениями в трудовом коллективе 5
1.1. Основной фактор работоспособности трудового коллектива 5
1.2. Совершенствование социально-психологического климата 7
2. Межличностные отношения в трудовом коллективе 10
2.1. Факторы формирования положительного социально-психологического климата в межличностных отношениях
трудового коллектива 10
2.2. SWOT-анализ управления трудовым коллективом предприятия на примере ОАО «Сбербанк» 17
Заключение 23
Список использованных источников
I. Управление групповыми взаимоотношениями в трудовом коллективе
1.1. Факторы работоспособности трудового коллектива
Необходимость разработки методик изучения и оценки взаимоотношений трудового коллектива обусловлена, прежде всего, мотивационным фактором, встроенным в саму трудовую деятельность. При трудовой деятельности в коллективе, работник занимается трудовой деятельностью не столько с целью получения конечного результата своей деятельности, сколько с целью получения реальных благ в обмен на результат своей деятельности. В большинстве случаев встроенным мотивационным фактором является получение благ, в качестве которых выступают доходы, получаемые в денежной или натуральной форме. Размер дохода зависит от эффективности обоснованного соотнесения результатов трудовой деятельности сообразно затратам работников.
Но существует еще один фактор для оценки работоспособности трудового коллектива – климат, господствующий в нем.
...
2.2. SWOT-анализ управления трудовым коллективом предприятия на примере ОАО «Сбербанк»
Сбербанк Российской Федерации является одним из самых крупных современных российских банков. Это открытое акционерное общество, основной учредитель которого - ЦБ РФ, являющийся держателем контрольного пакета акций. Кроме Центробанка, акционерами Сбербанка также могут стать организации и физические лица.
В современном банке от персонала требуется не только пунктуальное и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, квалификационными картами, картами компетенций, но и способность и желание выполнять функции, которые в настоящее время еще не предусмотрены нормативными документами, но необходимые для более эффективного функционирования банка. Поэтому возникает необходимость постоянно осуществлять анализ должностей и приспосабливать их к требованиям современности.
...
1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008.
2. Баскаков А. Я., Туленков Н. В., Методология научного исследования. К.: МАУП, 2002. 186 с.
3. Бандурка А. М. Психология управления. – Харьков: Фортуна-пресс. 1998.
4. Бережная О. В. SWOT-анализ как инструмент формирования стратегий организаций // Вестник Севкавгти. - 2008. - № 8.
5. Карпов А.В. Психология менеджмента: учеб. пособие. М.: Гардарика, 1999.
6. Козлов В. И. Социально-психологический климат – важнейший фактор формирования здоровья в организациях / Вестник Оренбургского государственного университета. 2012. №8.
7. Литвинов В. Н. Психологический климат и экономические показатели // Социальные проблемы труда и образования. – М.: Просвещение, 2004.
8. Маслов В. И. Перспектив развития стратегического управления персоналом в России. – М., 2008.
9. Панфилова А. П. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – Изд-во Академия, 2011.
10. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. – СПб: Речь. 2012.
11. Русалинова А. А. Изучение социально-психологического климата в первичных производственных коллективах. – СПб, 2009.
12. Соснин В. А. Социальная психология. – Проспект, 2009.
13. Старообинский Э. Е. Как управлять персоналом: Учебное пособие / Э. Е. Старобинский. – М.: Гардарика, 2013. – 301 с.
14. Талауликар Т. Принцип социальной и этической полезности в управлении предприятием / Т. Талауликар // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №3.
15. Трошев И. В. Организационная культура. – М.: Юнити, 2014.
16. Филиппов А. А. Социально-психологические факторы, влияющие на успешность профессиональной деятельности / Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2009. №5. Т. 13.
17. Хунагов Р. Д. Проблема рациональности организационных структур // Социологическое исследование, 1995. №7.
18. Чернина О. А. Стандарты качества банковской деятельности // Nauka-Rastudent.ru – 2014. - № 5(05-2014) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/5/1467
19. Шарапов В. М., Шарапова Е. В. Универсальные технологии управления: монография. М.: Техносфера, 2006. 496 с. С. 113.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую