Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия проблема субъективного благополучия все чаще становится актуальной в исследованиях психологов. Это вызвано острой для психологической науки и практики необходимостью в определении того, что служит основанием для внутреннего равновесия личности, из чего оно складывается, какие эмоционально-оценочные отношения лежат в его основе, каким образом оно участвует в регуляции поведения, каким образом можно помочь личности в решении проблемы благополучия.
Эта проблема является актуальной и в период пандемии Covid-19
Благополучие и здоровье молодежи представляют собой непрерывный процесс восхождения и осуществления личностной самоактуализации; неблагополучие и болезнь влекут за собой неспособность стать полноценным человеком. Изучение субъективного благополучия позволяет существенно продвинуться в решении проблемы выбора молодежи адекватных копинг - стратегий, помогающих сохранению физического и психического благополучия, повышающих качество жизни и способствующих более полной самоактуализации личности [1].
Данной проблемой занимались Шаминов Р.М., Соколова М.В., Джидарьян И.А., Пучкова Г.Л., Бочарова Е.Е., Бахарева Н.К., Э. Дайнер, Р. Эммонс и другие [2].
В период Covid-19 изменилось многое: подход к технологиям, привычки людей, отношение к человеку, как к индивидууму, система госуправления и, конечно же, сама жизнь в больших городах, вынужденных подстраиваться под реалии нового урбанизма, в следствие этого у многих возникли проблемы.
Цель исследования: изучить взаимосвязь копинг-поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблемам взаимосвязи копинг- поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.
2. Исследовать эмоциональные состояния: тревожность, стресс, депрессию, удовлетворенность жизнью, шкала субъективного благополучия и копинг – поведение людей, которые находятся на самоизоляции в период пандемии Covid-19.
3. Изучить взаимосвязь субъективного благополучия, эмоциональных состояний с копинг – поведением людей, находящихся на самоизоляции в период пандемии Covid-19
Объект: копинг-поведение молодежи во время пандемии Сovid-19.
Предмет: взаимосвязь субъективного благополучия молодежи с копинг-поведением во время пандемии Сovid-19.
Методы исследования:
1. Организационный метод – сравнительный метод.
2. Эмпирический метод – психодиагностический, который включает методики:
- «Копинг – тест» Лазаруса.
- Шкала субъективного благополучия
-Четырехмерный опросник для оценки дистресса, депрессии, тревоги и соматизации.
3. Количественные методы (корреляционный анализ) и качественная обработка данных.
4. Структурированный метод интерпретации данных.
Исследование проводилось в 2020 г. во время пандемии короновируса. Всего в исследовании принимало участие 15 мужчин и женщин до 30 лет.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ С СУБЪЕКТИВНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ МОЛОДЕЖИ В СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИИ КОРОНОВИРУСА 5
1.1 Теоретические аспекты проблемы субъективного благополучия 5
1.1.1 Основные теоретические подходы к изучению субъективного благополучия 5
1.1.2 Понятие и структура субъективного благополучия 8
1.1.3 Понятия тревоги и тревожности в психологии 12
1.2 Подходы к классификации копинг-поведения в конфликте 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 25
КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ С СУБЪЕКТИВНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ МОЛОДЕЖИ В СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИИ КОРОНОВИРУСА 25
2.1 Этапы эмпирического исследования 25
2.2 Исследование взаимосвязей копинг поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Взаимосвязь копинг- поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
2. Аргайл М. Психология счастья. - СПб.: Питер, 2003. - 623 с.
3. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
4. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
5. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
6. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2008. - 794 с.
7. Творогова, Н.Д. Духовное здоровье / Н.Д.Творогова; Творогова Н.Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - №4. - С. 44-53.
8. Шмырева, О.И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте // Мир психологии. 2007. - №1. - с. 240-245.
9. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. - М.: Изд-во МПСИ, 2004. - 320 с.
10. Никифоров Г.С. Психология здоровья. - СПб.: Питер,2006. - 607 с.
11. Хакимова, Н.Р. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена / Н.Р.Хакимова // Психология в вузе. 2007. - №1. - С. 83-91.
12. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2000.752с.
13. Спилберг Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги// Стресс и тревога в спорте. М., 1983.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2001.
15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.
16. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: 2000
17. Белашева И.В. Технологии формирования модели безопасного поведения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Белашева И.В., Ершова Д.А., Есаян М.Л— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2017.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69443.html.— ЭБС «IPRbooks»
18. Структура копинг-процесса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0241/6_0241-11.shtml
19. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
20. Селье Г. Стресс без дистресса/Г.Селье. - М.: Прогресс, 1982. – 128 с.
21. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
22. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 229 с.
23. Heim E. Coping und Adaptivität: GibtesGeeignetesoderUngeeignetes Coping? // Psychoter. Psychosom. Med. Psychol. 1988. H. 1. S. 8-17
24. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессовыми и проблемными для личности ситуациями. Пособие для врачей и медицинских психологовю НИПНИ им. Бехетерева, Санкт-Петербург, 2009 г, ред. Л.И. Вассерман
25. Фрейд, А. (1993) Психология Я и защитные механизмы / Пер. с англ. - М.: Питер, 2018. - 160с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия проблема субъективного благополучия все чаще становится актуальной в исследованиях психологов. Это вызвано острой для психологической науки и практики необходимостью в определении того, что служит основанием для внутреннего равновесия личности, из чего оно складывается, какие эмоционально-оценочные отношения лежат в его основе, каким образом оно участвует в регуляции поведения, каким образом можно помочь личности в решении проблемы благополучия.
Эта проблема является актуальной и в период пандемии Covid-19
Благополучие и здоровье молодежи представляют собой непрерывный процесс восхождения и осуществления личностной самоактуализации; неблагополучие и болезнь влекут за собой неспособность стать полноценным человеком. Изучение субъективного благополучия позволяет существенно продвинуться в решении проблемы выбора молодежи адекватных копинг - стратегий, помогающих сохранению физического и психического благополучия, повышающих качество жизни и способствующих более полной самоактуализации личности [1].
Данной проблемой занимались Шаминов Р.М., Соколова М.В., Джидарьян И.А., Пучкова Г.Л., Бочарова Е.Е., Бахарева Н.К., Э. Дайнер, Р. Эммонс и другие [2].
В период Covid-19 изменилось многое: подход к технологиям, привычки людей, отношение к человеку, как к индивидууму, система госуправления и, конечно же, сама жизнь в больших городах, вынужденных подстраиваться под реалии нового урбанизма, в следствие этого у многих возникли проблемы.
Цель исследования: изучить взаимосвязь копинг-поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по проблемам взаимосвязи копинг- поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса.
2. Исследовать эмоциональные состояния: тревожность, стресс, депрессию, удовлетворенность жизнью, шкала субъективного благополучия и копинг – поведение людей, которые находятся на самоизоляции в период пандемии Covid-19.
3. Изучить взаимосвязь субъективного благополучия, эмоциональных состояний с копинг – поведением людей, находящихся на самоизоляции в период пандемии Covid-19
Объект: копинг-поведение молодежи во время пандемии Сovid-19.
Предмет: взаимосвязь субъективного благополучия молодежи с копинг-поведением во время пандемии Сovid-19.
Методы исследования:
1. Организационный метод – сравнительный метод.
2. Эмпирический метод – психодиагностический, который включает методики:
- «Копинг – тест» Лазаруса.
- Шкала субъективного благополучия
-Четырехмерный опросник для оценки дистресса, депрессии, тревоги и соматизации.
3. Количественные методы (корреляционный анализ) и качественная обработка данных.
4. Структурированный метод интерпретации данных.
Исследование проводилось в 2020 г. во время пандемии короновируса. Всего в исследовании принимало участие 15 мужчин и женщин до 30 лет.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ С СУБЪЕКТИВНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ МОЛОДЕЖИ В СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИИ КОРОНОВИРУСА 5
1.1 Теоретические аспекты проблемы субъективного благополучия 5
1.1.1 Основные теоретические подходы к изучению субъективного благополучия 5
1.1.2 Понятие и структура субъективного благополучия 8
1.1.3 Понятия тревоги и тревожности в психологии 12
1.2 Подходы к классификации копинг-поведения в конфликте 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 25
КОПИНГ- ПОВЕДЕНИЯ С СУБЪЕКТИВНЫМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ МОЛОДЕЖИ В СИТУАЦИИ ЭПИДЕМИИ КОРОНОВИРУСА 25
2.1 Этапы эмпирического исследования 25
2.2 Исследование взаимосвязей копинг поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Взаимосвязь копинг- поведения с субъективным благополучием молодежи в ситуации эпидемии короновируса»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
2. Аргайл М. Психология счастья. - СПб.: Питер, 2003. - 623 с.
3. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
4. Куликов Л.В. Здоровье и субъективное благополучие // Психология здоровья/ Под ред. Г.С.Никифорова. - СПб.: Питер, 2000. - С. 33-45.
5. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Академич.проект, 2005. - 305 с.
6. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2008. - 794 с.
7. Творогова, Н.Д. Духовное здоровье / Н.Д.Творогова; Творогова Н.Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - №4. - С. 44-53.
8. Шмырева, О.И. Психологическая модель преодоления эмоционального неблагополучия в подростковом возрасте // Мир психологии. 2007. - №1. - с. 240-245.
9. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов. - М.: Изд-во МПСИ, 2004. - 320 с.
10. Никифоров Г.С. Психология здоровья. - СПб.: Питер,2006. - 607 с.
11. Хакимова, Н.Р. Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена / Н.Р.Хакимова // Психология в вузе. 2007. - №1. - С. 83-91.
12. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С. Ю. Циркина. СПб.: Питер, 2000.752с.
13. Спилберг Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги// Стресс и тревога в спорте. М., 1983.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2001.
15. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1987.
16. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: 2000
17. Белашева И.В. Технологии формирования модели безопасного поведения [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Белашева И.В., Ершова Д.А., Есаян М.Л— Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: СевероКавказский федеральный университет, 2017.— 165 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69443.html.— ЭБС «IPRbooks»
18. Структура копинг-процесса. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0241/6_0241-11.shtml
19. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
20. Селье Г. Стресс без дистресса/Г.Селье. - М.: Прогресс, 1982. – 128 с.
21. Lazarus R.S., Folkman S. Stress, appraisal and coping. N.Y.: Springer Publishing Company, 1984
22. Педагогическая конфликтология: учебное пособие / И.А. Курочкина, О.Н. Шахматова. Екатеринбург: Изд-во: Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. 229 с.
23. Heim E. Coping und Adaptivität: GibtesGeeignetesoderUngeeignetes Coping? // Psychoter. Psychosom. Med. Psychol. 1988. H. 1. S. 8-17
24. Методика для психологической диагностики способов совладания со стрессовыми и проблемными для личности ситуациями. Пособие для врачей и медицинских психологовю НИПНИ им. Бехетерева, Санкт-Петербург, 2009 г, ред. Л.И. Вассерман
25. Фрейд, А. (1993) Психология Я и защитные механизмы / Пер. с англ. - М.: Питер, 2018. - 160с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую