Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. стресс многолик в своих проявлениях, он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.
В частности, можно отметить, что современные отечественные организации вынуждены тщательно просчитывать свой бюджет и прилагать максимум усилий для оптимального использования ограниченных ресурсов, в том числе человеческих.
Длительно испытываемый сотрудниками стресс - один из самых "дорогостоящих" видов издержек фирмы, негативно воздействующий как на состояние здоровья работников, так и на прибыль компании.
Цель курсовой работы: рассмотреть пути преодоления профессионального стресса на примере персонала ООО «Артсиб-Про».
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
1. определить понятие и причины профессионального стресса;
2. провести анализ профессионального стресса в системе «человек-человек»;
3. провести эмпирическое изучение профессионального стресса в ООО «Артсиб-Про».
Объект –работники ООО «Артсиб-Про», г. Новосибирска.
Предмет исследования: пути преодоления профессионального стресса.
Обзор литературных источников:
Введение 3
1.Теоретические аспекты профессионального стресса 4
1.1 Понятие профессионального стресса 4
1.2 Особенности профессионального стресса в профессиях «человек-человек» 8
2. Исследование профессионального стресса в коллективе ООО «Артсиб-Про», г. Новосибирска 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ выраженности профессионального стресса 22
3. Рекомендации по преодолению профессионального стресса 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Профессиональный стресс — это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанных с выполняемой профессиональной деятельностью [3]. Различают такие разновидности профессионального стресса, как информационный, эмоциональный и коммуникативный стресс [17].
Профессиональный стресс давно является неотъемлемой частью жизни, каждого человека. Психологи под этим словом подразумевают особое состояние, физическое и нервно-психическое напряжение. В современных условиях его практически невозможно избежать. При этом разные люди имеют разные реакции на одни и те же нагрузки. Так, например, одна группа реагирует активно, то есть их рабочая производительность продолжает расти до максимально возможного предела (психологи называют этот тип «стрессом льва»). Другая группа людей проявляет пассивную реакцию, т.е. их рабочая производительность сразу падает (это «профессиональный стресс кролика») [21].
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории пси¬хологического исследования (экспериментальная психология). - М., 2016.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2017.
3. Андреев В. И. Конфликтология: искусство спора, ведения пе¬реговоров, разрешения конфликтов – М.: Юнити, 2017 -325 с.
4. Блонский П.П. Педагогические исследования. – М.: Педагогика, 2015.
5. Гремлинг С., Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом. - СПб.: Питер, 2017. – 315 с.
6. Громкова М.Г. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Громова О. Н. Конфликтология. – М.ЮристЪ, 2017. -163 с.
8. Гласс Л. Вредные люди. /Пер. с англ. – СПб.: ЮристЪ, 2012. – 114 с.
9. Гейци Э.Д. Психодиагностика в педвузе. – Новосибирск: Издательство НГПУ, 2017.
10. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математи¬ческие методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2016.
11. Диагностика детей и взрослых. / Сост. Шмелев А.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.
12. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2017
13. Иванчук Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности. / Актуальные проблемы социальной психологии. – М.: Эксимер, 2016.
14. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2017.
15. Красовский Ю. Управление поведением. - М.: Инфра – М, 2017.
16. Кузнецова И.В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии. – Ярославль: Марта, 2016.
17. Коул Джеральд. Управление персоналом в современных организациях. - М: Вершина, 2017. – 155 с.
18. Калинина Л.И. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М., ИНФРА, 2017. – 262 с.
19. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. /Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 225 с.
20. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникаций на переговорах. – М. – Новосибирск, 2013. - 129 с.
21. Лютенс Фред. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2013 – 226 с.
22. Ньюстром Дж. Организационное поведение. - СПб: Питер, 2017. – 256 с.
23. Младший школьник. / Сост. Захарова А.И., Слободчиков В.И. – М.: Педагогика, 2015.
24. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2017. – Т.1.
25. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2017. – Т.3.
26. Нолику З.А. Установление психологического контакта. М.: Просвещение, 2015.
27. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 2016.
28. Одегов Ю.Г., Журавлёв П.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2017. – 351 с.
29. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2012.
30. Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда. - СПб: Питер, 2017
31. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2016.
32. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2017.
33. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Прогресс, 2015.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2016.
35. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2017.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
37. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2017.
38. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. / Пер. с англ. – М.:Юнити-Дана, 2016. – 274 с.
39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Наука, 2016.
40. Чернышев А. С. Практикум по решению конфликтных педагоги¬ческих ситуаций. – М.: Инфра-М, 2016. – 264 с.
41. Шавур П.А. Психология профессионального определения в ранней юности. – М.: Педагогика, 2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. стресс многолик в своих проявлениях, он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.
В частности, можно отметить, что современные отечественные организации вынуждены тщательно просчитывать свой бюджет и прилагать максимум усилий для оптимального использования ограниченных ресурсов, в том числе человеческих.
Длительно испытываемый сотрудниками стресс - один из самых "дорогостоящих" видов издержек фирмы, негативно воздействующий как на состояние здоровья работников, так и на прибыль компании.
Цель курсовой работы: рассмотреть пути преодоления профессионального стресса на примере персонала ООО «Артсиб-Про».
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
1. определить понятие и причины профессионального стресса;
2. провести анализ профессионального стресса в системе «человек-человек»;
3. провести эмпирическое изучение профессионального стресса в ООО «Артсиб-Про».
Объект –работники ООО «Артсиб-Про», г. Новосибирска.
Предмет исследования: пути преодоления профессионального стресса.
Обзор литературных источников:
Введение 3
1.Теоретические аспекты профессионального стресса 4
1.1 Понятие профессионального стресса 4
1.2 Особенности профессионального стресса в профессиях «человек-человек» 8
2. Исследование профессионального стресса в коллективе ООО «Артсиб-Про», г. Новосибирска 19
2.1 Организация и методы исследования 19
2.2 Анализ выраженности профессионального стресса 22
3. Рекомендации по преодолению профессионального стресса 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 37
Профессиональный стресс — это напряженное состояние работника, возникающее у него при воздействии эмоционально-отрицательных и экстремальных факторов, связанных с выполняемой профессиональной деятельностью [3]. Различают такие разновидности профессионального стресса, как информационный, эмоциональный и коммуникативный стресс [17].
Профессиональный стресс давно является неотъемлемой частью жизни, каждого человека. Психологи под этим словом подразумевают особое состояние, физическое и нервно-психическое напряжение. В современных условиях его практически невозможно избежать. При этом разные люди имеют разные реакции на одни и те же нагрузки. Так, например, одна группа реагирует активно, то есть их рабочая производительность продолжает расти до максимально возможного предела (психологи называют этот тип «стрессом льва»). Другая группа людей проявляет пассивную реакцию, т.е. их рабочая производительность сразу падает (это «профессиональный стресс кролика») [21].
1. Александров И.О., Максимова Н.Е. Основы теории пси¬хологического исследования (экспериментальная психология). - М., 2016.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб: Питер, 2017.
3. Андреев В. И. Конфликтология: искусство спора, ведения пе¬реговоров, разрешения конфликтов – М.: Юнити, 2017 -325 с.
4. Блонский П.П. Педагогические исследования. – М.: Педагогика, 2015.
5. Гремлинг С., Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом. - СПб.: Питер, 2017. – 315 с.
6. Громкова М.Г. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
7. Громова О. Н. Конфликтология. – М.ЮристЪ, 2017. -163 с.
8. Гласс Л. Вредные люди. /Пер. с англ. – СПб.: ЮристЪ, 2012. – 114 с.
9. Гейци Э.Д. Психодиагностика в педвузе. – Новосибирск: Издательство НГПУ, 2017.
10. Головина Г.М., Крылов В.Ю., Савченко Т.Н. Математи¬ческие методы в современной психологии: статус, разработка, применение. - М.: Институт психологии РАН, 2016.
11. Диагностика детей и взрослых. / Сост. Шмелев А.В. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.
12. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2017
13. Иванчук Т.Ф. К вопросу о формировании значимой направленности личности. / Актуальные проблемы социальной психологии. – М.: Эксимер, 2016.
14. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2017.
15. Красовский Ю. Управление поведением. - М.: Инфра – М, 2017.
16. Кузнецова И.В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии. – Ярославль: Марта, 2016.
17. Коул Джеральд. Управление персоналом в современных организациях. - М: Вершина, 2017. – 155 с.
18. Калинина Л.И. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М., ИНФРА, 2017. – 262 с.
19. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. /Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2012. – 225 с.
20. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникаций на переговорах. – М. – Новосибирск, 2013. - 129 с.
21. Лютенс Фред. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2013 – 226 с.
22. Ньюстром Дж. Организационное поведение. - СПб: Питер, 2017. – 256 с.
23. Младший школьник. / Сост. Захарова А.И., Слободчиков В.И. – М.: Педагогика, 2015.
24. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2017. – Т.1.
25. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М.: ВЛАДОС, 2017. – Т.3.
26. Нолику З.А. Установление психологического контакта. М.: Просвещение, 2015.
27. Общая психология. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 2016.
28. Одегов Ю.Г., Журавлёв П.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2017. – 351 с.
29. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2012.
30. Практикум по общей экспериментальной психологии./В.Д. Балин, В.К. Гайда. - СПб: Питер, 2017
31. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. – М.: Центр, 2016.
32. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2017.
33. Психология развивающейся личности. / Под ред. А.В. Петровского. – М.: Прогресс, 2015.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2016.
35. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Школьная пресса, 2017.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
37. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2017.
38. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. / Пер. с англ. – М.:Юнити-Дана, 2016. – 274 с.
39. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – М.: Наука, 2016.
40. Чернышев А. С. Практикум по решению конфликтных педагоги¬ческих ситуаций. – М.: Инфра-М, 2016. – 264 с.
41. Шавур П.А. Психология профессионального определения в ранней юности. – М.: Педагогика, 2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую