Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объединение субъектов – новое явление в области современного государственного строительства России, затрагивающее интересы не только непосредственно участвующих в этом процессе субъектов Российской Федерации, но и интересы всего государства, переживающего изменение уже относительно устоявшегося государственно-территориального устройства.
Объект курсовой работы - конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации.
Предмет курсовой работы - конституционно-правовой статус Красноярского края.
Цель курсовой работы: изучение особенностей конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края).
Введение
1. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации: понятие, содержание и особенности правового регулирования
2. Конституционно-правовой статус Красноярского края
Заключение
Актуальность темы. Одной из наиболее насущных проблем современного государственного строительства в России является формирование оптимального административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации, как важнейшей составляющей территориальной организации общества, на основе которой, в том числе, строится система органов государственной власти, органов местного самоуправления, а равным образом система общественных объединений. На необходимость совершенствования территориальной организации государства в последнее время указывают не только ученые, но высшее политическое руководство страны.
Потребность в рассмотрении указанного вопроса в значительной степени определяется актуальностью процессов оптимизации федеративного устройства, происходящих на фоне модернизации всей политико-правовой системы государства, многие из которых являются вполне традиционными для практики федерализма. В первую очередь, это создание новых укрупненных субъектов Российской Федерации за счет объединения двух или более ранее существовавших субъектов Федерации, а также сопровождающая этот процесс практика образования в их составе административно-территориальных единиц с особым статусом в границах автономных округов – ранее самостоятельных субъектов Российской Федерации.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.05.2024) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Об утверждении Положения об агентстве записи актов гражданского состояния Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работни- ков агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края: постановление правительства Красноярского края от 29.08.2008 г. № 60-п (ред. от 26.02.2013) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2008. – № 43 (264).
4. Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов тех-ники Красноярского края: постановление правительства Красноярского края от 29.09.2008 г. № 107-п (ред. от 25.11.2011) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2008. – № 50 (271).
5. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (подписан губернатором Красноярского края 10.06.2008) // Краевой вестн. – 2008. – № 1.
6. Об административно-территориальном устройстве Красноярского края: закон Красноярского края от 10.06.2010 г. № 10-4763 (ред. от 20.06.2012) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2010. – № 31 (402).
7. Об административно-территориальных единицах с особым статусом: закон Красноярского края от 24.12.2015 г. № 9-4110 // Наш Красноярский край. – 2015. – № 98.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Респуб- лики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: постановление Конституционного суда РФ от 24.01.1997 г. № 1-П // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 5. – Ст. 708.
9. О прекращении производства по делу о проверке конституционно- сти ряда положений Конституции Республики Хакасия, Закона Рес- публики Хакасия «Об органах власти района, города республиканского значения в Республике Хакасия» и Закона Республики Хакасия «О Правительстве Республики Хакасия» в связи с запросом Верховного суда Республики Хакасия: определение Конституционного суда РФ от 04.02.1999 г. № 1-О // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 8. – Ст. 1092.
10. Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа: федер. конституционный закон от 14.10.2005 г. № 6-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. –№ 42. – Ст. 4212.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объединение субъектов – новое явление в области современного государственного строительства России, затрагивающее интересы не только непосредственно участвующих в этом процессе субъектов Российской Федерации, но и интересы всего государства, переживающего изменение уже относительно устоявшегося государственно-территориального устройства.
Объект курсовой работы - конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации.
Предмет курсовой работы - конституционно-правовой статус Красноярского края.
Цель курсовой работы: изучение особенностей конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации (на примере Красноярского края).
Введение
1. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации: понятие, содержание и особенности правового регулирования
2. Конституционно-правовой статус Красноярского края
Заключение
Актуальность темы. Одной из наиболее насущных проблем современного государственного строительства в России является формирование оптимального административно-территориального устройства субъектов Российской Федерации, как важнейшей составляющей территориальной организации общества, на основе которой, в том числе, строится система органов государственной власти, органов местного самоуправления, а равным образом система общественных объединений. На необходимость совершенствования территориальной организации государства в последнее время указывают не только ученые, но высшее политическое руководство страны.
Потребность в рассмотрении указанного вопроса в значительной степени определяется актуальностью процессов оптимизации федеративного устройства, происходящих на фоне модернизации всей политико-правовой системы государства, многие из которых являются вполне традиционными для практики федерализма. В первую очередь, это создание новых укрупненных субъектов Российской Федерации за счет объединения двух или более ранее существовавших субъектов Федерации, а также сопровождающая этот процесс практика образования в их составе административно-территориальных единиц с особым статусом в границах автономных округов – ранее самостоятельных субъектов Российской Федерации.
Список используемой литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.05.2024) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Об утверждении Положения об агентстве записи актов гражданского состояния Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работни- ков агентства записи актов гражданского состояния Красноярского края: постановление правительства Красноярского края от 29.08.2008 г. № 60-п (ред. от 26.02.2013) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2008. – № 43 (264).
4. Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов тех-ники Красноярского края: постановление правительства Красноярского края от 29.09.2008 г. № 107-п (ред. от 25.11.2011) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2008. – № 50 (271).
5. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (подписан губернатором Красноярского края 10.06.2008) // Краевой вестн. – 2008. – № 1.
6. Об административно-территориальном устройстве Красноярского края: закон Красноярского края от 10.06.2010 г. № 10-4763 (ред. от 20.06.2012) // Ведом. высш. органов гос. власти Краснояр. края. – 2010. – № 31 (402).
7. Об административно-территориальных единицах с особым статусом: закон Красноярского края от 24.12.2015 г. № 9-4110 // Наш Красноярский край. – 2015. – № 98.
8. По делу о проверке конституционности Закона Удмуртской Респуб- лики от 17 апреля 1996 г. «О системе органов государственной власти в Удмуртской Республике»: постановление Конституционного суда РФ от 24.01.1997 г. № 1-П // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 5. – Ст. 708.
9. О прекращении производства по делу о проверке конституционно- сти ряда положений Конституции Республики Хакасия, Закона Рес- публики Хакасия «Об органах власти района, города республиканского значения в Республике Хакасия» и Закона Республики Хакасия «О Правительстве Республики Хакасия» в связи с запросом Верховного суда Республики Хакасия: определение Конституционного суда РФ от 04.02.1999 г. № 1-О // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 8. – Ст. 1092.
10. Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа: федер. конституционный закон от 14.10.2005 г. № 6-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. –№ 42. – Ст. 4212.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую